Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю: Добавить падение обломков на поверхность планеты в зависимости от силы гравитации планеты (от 0,1% до 1% от обломков), и новую миссию для флота "Переработка с поверхности планеты" (аналогично переработке, но не на координатах в космосе, а на планете).
Логика идеи подробнее(условная логика вселенной xcraft помечена курсивом, а описание идеи обычным текстом):
1) После сражения на самой планете или на её орбите (координаты), в зависимости от итогов боя, будут начисляться обломки на поверхность планеты (предполагаемая формула ниже).
1.1) Их можно будет увидеть в обзоре "Обломки на планете" рядом с надписью "Обломки на орбите".
1.2) Обломки на поверхности планеты не должно быть видно из просмотра карты Галактики.
1.3) Требуется максимально высокий уровень разницы в шпионаже что бы увидеть в отчёте обломки на поверхности планеты.
Т.к. обломки на поверхности планеты нигде условно не задокументированы то информацию о них нельзя украсть шпионажем, а также они сливаются с фауной и флорой будучи разбросанными по всей планете - поэтому разведке тяжело оценить точный обьём обломков на поверхности планеты (также мешает наличие атмосферы и погодные условия).
2) Падение обломков не должно осуществляться сразу на склады игрока (т.к. это будет не логично), сбор будет осуществляться с помощью специальной миссии флота "Переработка с поверхности планеты".
Собирать без сражения может только владелец планеты. Союзникам и друзьям "Переработка с поверхности планеты" на вашей планете не доступна. Ваш враг может отправить свой флот с такой миссией на вашу планету, но при этом будет происходить сражение с обороной и флотом находящимся на планете. Видимость вражеского флота при такой миссии точно такаяже как и при миссии "оккупация" (вообще в принципе предполагаю что будет много общего кода с миссией оккупация).
3) Обломки на поверхности планеты будут исчезать по формуле 1%_от_обломков+100 униреса в час.
Погодные условия, геологическая активность, фауна и флора, и т.д. и т.п. - постепенно разрушают и скрывают обломки всё сильнее и сильнее.
Предсказываем условные эффекты:
Позитивные для хозяина планеты:
1) Если у вас украли пирата который висел на вашей орбите вы получите хотя бы небольшую моральную компенсацию в виде выпадения обломков на поверхность планеты. Главное успеть их собрать до того как они пропадут.
2) Если вам удастся поймать атакера то вы получите на 1% больше выгоды чем раньше.
Негативные для хозяина планеты:
1) На 1% больше мативации атакеров лететь в атаку на вас (т.к. уже будут рассчитывать на сбор этого 1% с поверхности планеты).
Позитивные для атакеров:
1) На 1% больше мативации лететь в атаку.
Негативные для атакеров:
1) Если вас поймают то 1% ресурсов вашего флота достанется владельцу планеты.
Но в целом, выгода атакера немного компенсируется необходимостью занятия слота управления ещё одной миссией.
Варианты формулы расчёта обломков долетающих до поверхности планеты:
1) всегда 1 % от обломков (не затруднит расчёты) Типа чем больше гравитация тем больше плотной атмосферы в которой сильнее сгорают обломки и это компенсирует их большее притяжение, что в результате даёт всегда 1%.
2) Предложите вашу идею с формулой.
3) если двигаться в сторону уменьшения сложности расчёта то наверно такая будет лучше: Текущие_Обломки_на_поверхности_планеты= Текущие_Обломки_на_поверхности_планеты + (масса_планеты / максимально_возможная_масса_планеты) / 100 * ( ОбломкиНаОрбитеНаМоментОкончанияСражения
)
в результате будем получать всегда не больше +1% обломков на поверхность планеты, от каждого сражения которое будет происходить на этой планете.
Примечание/баланс и разные опции для разработки:
1) Можно пренебречь незаселёнными планетами, и планетами без хозяина, но лучше, что бы на них тоже можно было собирать упавшие обломки (просто я не придумал какой в этом плане может быть баланс). Существенная разница в том что таких обломков не видно на карте галактики визуально, их можно обнаружить если провести разведку планеты с хорошо прокачанным шпионажем - что создаёт некоторого рода квест - "запомни где были сражения и проверь обломки на планете". Ну и в целом падение обломков на планету и их сбор кажется логичным (приближенным к реальности), а дальше это уже можно отбалансить.
2) Нужно добавить модификатор падения обломков на поверхность планеты в зависимости от рейтинга. Это позволит упростить баланс между топом, который снёс пирата, и новичком (который в случае отсутствия этого модификатора получил бы слишком много халявы за просто так).
Способы: Можно выполнить по аналогии со штрафом при транспортировке, но в 2 раза более сильным. Для этого, на момент сражения, нужно рассчитать средний рейтинг между сражающимися, и применять его точно также как и в случае транспортировки, но уже к выпадающим на поверхность планеты обломкам. Уверен это должно решить проблему с балансом от такой идеи.
Пишите ваши рассуждения на эту тему. В целом я думаю, что это привнесёт много разных тактических уловок и немного фортуны, которая будет зависеть от вашего онлайна (например в случаях когда слишком жирный для вас пират окажется на орбите вашей планеты и его снесёт кто-то близкий к вам по рейтингу).
Что по вашему изменить в этой идее? Чем её дополнить?
Логика идеи подробнее(условная логика вселенной xcraft помечена курсивом, а описание идеи обычным текстом):
1) После сражения на самой планете или на её орбите (координаты), в зависимости от итогов боя, будут начисляться обломки на поверхность планеты (предполагаемая формула ниже).
1.1) Их можно будет увидеть в обзоре "Обломки на планете" рядом с надписью "Обломки на орбите".
1.2) Обломки на поверхности планеты не должно быть видно из просмотра карты Галактики.
1.3) Требуется максимально высокий уровень разницы в шпионаже что бы увидеть в отчёте обломки на поверхности планеты.
Т.к. обломки на поверхности планеты нигде условно не задокументированы то информацию о них нельзя украсть шпионажем, а также они сливаются с фауной и флорой будучи разбросанными по всей планете - поэтому разведке тяжело оценить точный обьём обломков на поверхности планеты (также мешает наличие атмосферы и погодные условия).
2) Падение обломков не должно осуществляться сразу на склады игрока (т.к. это будет не логично), сбор будет осуществляться с помощью специальной миссии флота "Переработка с поверхности планеты".
Собирать без сражения может только владелец планеты. Союзникам и друзьям "Переработка с поверхности планеты" на вашей планете не доступна. Ваш враг может отправить свой флот с такой миссией на вашу планету, но при этом будет происходить сражение с обороной и флотом находящимся на планете. Видимость вражеского флота при такой миссии точно такаяже как и при миссии "оккупация" (вообще в принципе предполагаю что будет много общего кода с миссией оккупация).
3) Обломки на поверхности планеты будут исчезать по формуле 1%_от_обломков+100 униреса в час.
Погодные условия, геологическая активность, фауна и флора, и т.д. и т.п. - постепенно разрушают и скрывают обломки всё сильнее и сильнее.
Предсказываем условные эффекты:
Позитивные для хозяина планеты:
1) Если у вас украли пирата который висел на вашей орбите вы получите хотя бы небольшую моральную компенсацию в виде выпадения обломков на поверхность планеты. Главное успеть их собрать до того как они пропадут.
2) Если вам удастся поймать атакера то вы получите на 1% больше выгоды чем раньше.
Негативные для хозяина планеты:
1) На 1% больше мативации атакеров лететь в атаку на вас (т.к. уже будут рассчитывать на сбор этого 1% с поверхности планеты).
Позитивные для атакеров:
1) На 1% больше мативации лететь в атаку.
Негативные для атакеров:
1) Если вас поймают то 1% ресурсов вашего флота достанется владельцу планеты.
Но в целом, выгода атакера немного компенсируется необходимостью занятия слота управления ещё одной миссией.
Варианты формулы расчёта обломков долетающих до поверхности планеты:
1) всегда 1 % от обломков (не затруднит расчёты) Типа чем больше гравитация тем больше плотной атмосферы в которой сильнее сгорают обломки и это компенсирует их большее притяжение, что в результате даёт всегда 1%.
2) Предложите вашу идею с формулой.
3) если двигаться в сторону уменьшения сложности расчёта то наверно такая будет лучше: Текущие_Обломки_на_поверхности_планеты= Текущие_Обломки_на_поверхности_планеты + (масса_планеты / максимально_возможная_масса_планеты) / 100 * ( ОбломкиНаОрбитеНаМоментОкончанияСражения
)
в результате будем получать всегда не больше +1% обломков на поверхность планеты, от каждого сражения которое будет происходить на этой планете.
Примечание/баланс и разные опции для разработки:
1) Можно пренебречь незаселёнными планетами, и планетами без хозяина, но лучше, что бы на них тоже можно было собирать упавшие обломки (просто я не придумал какой в этом плане может быть баланс). Существенная разница в том что таких обломков не видно на карте галактики визуально, их можно обнаружить если провести разведку планеты с хорошо прокачанным шпионажем - что создаёт некоторого рода квест - "запомни где были сражения и проверь обломки на планете". Ну и в целом падение обломков на планету и их сбор кажется логичным (приближенным к реальности), а дальше это уже можно отбалансить.
2) Нужно добавить модификатор падения обломков на поверхность планеты в зависимости от рейтинга. Это позволит упростить баланс между топом, который снёс пирата, и новичком (который в случае отсутствия этого модификатора получил бы слишком много халявы за просто так).
Способы: Можно выполнить по аналогии со штрафом при транспортировке, но в 2 раза более сильным. Для этого, на момент сражения, нужно рассчитать средний рейтинг между сражающимися, и применять его точно также как и в случае транспортировки, но уже к выпадающим на поверхность планеты обломкам. Уверен это должно решить проблему с балансом от такой идеи.
Пишите ваши рассуждения на эту тему. В целом я думаю, что это привнесёт много разных тактических уловок и немного фортуны, которая будет зависеть от вашего онлайна (например в случаях когда слишком жирный для вас пират окажется на орбите вашей планеты и его снесёт кто-то близкий к вам по рейтингу).
Что по вашему изменить в этой идее? Чем её дополнить?
10 May 2022 15:16:13
1% ?
Опупунная мативация не вылазить даже из сэйва.
А прежде чем портянки писать сложна к примеру 1 кк лома памножить на 0.01 и понять что за чириком сцаных ресов ни хто ни куда не рыпница от слова нипрофитна!
Таким образом за попытку думать 5, а за содержание 2.
Ща посыпляцо 2 а мож 3 % в кач предложений , но суть та жэ...ни а чом до тех пор пока в игре скучна...ни хто ни за какими процентами не полетит(тока ради их) и это с учотом того что тот самый % у атакера спёрли порезками по лому.
Опупунная мативация не вылазить даже из сэйва.
А прежде чем портянки писать сложна к примеру 1 кк лома памножить на 0.01 и понять что за чириком сцаных ресов ни хто ни куда не рыпница от слова нипрофитна!
Таким образом за попытку думать 5, а за содержание 2.
Ща посыпляцо 2 а мож 3 % в кач предложений , но суть та жэ...ни а чом до тех пор пока в игре скучна...ни хто ни за какими процентами не полетит(тока ради их) и это с учотом того что тот самый % у атакера спёрли порезками по лому.
Quote: Tep
Что по вашему изменить в этой идее? Чем её дополнить?
Эту идею ужэ ни чем не испортить . Она идеальна!10 May 2022 15:49:33
JohnDoo,
А да я ошибся с %. Но % опционален в зависимости от баланса разработчиком. По началу текст был описан как 1% от веса флота, но потом при редактировании забыл поправить, поэтому вот поправка:
Примерно 5% от обломков, или 1% от стоимости флота(кроме веспа).
А да я ошибся с %. Но % опционален в зависимости от баланса разработчиком. По началу текст был описан как 1% от веса флота, но потом при редактировании забыл поправить, поэтому вот поправка:
Примерно 5% от обломков, или 1% от стоимости флота(кроме веспа).
10 May 2022 15:58:32
Tep, твоя идея это давать игрокам ббольшэ лома и поф атакеру или шахтёру.
Поза АДминисрации НЕ давать того жэ тем жэ (им нифига не мешает сделать 100% лома с атаки, но по фахту...чуть меньше выподаит чем сотка).
Воводы самостоятельно делаим!
Тем более уже 5%....апалитично рассуждаешь амиго.
Идинственно за чо ты тут жука схватиш это за деление! Они поделят копейки на орбите и сунут часть на планку и от тогда летай сам ваще в свои атаки. Ни чо ДОБАВЛЯТЬ ни будут. Делить и Отымать! = балансить
Tep, ты тут с 18г овощеводишь. Чо...так и не доперла схема местная про идеи и их реализацию ?
Поза АДминисрации НЕ давать того жэ тем жэ (им нифига не мешает сделать 100% лома с атаки, но по фахту...чуть меньше выподаит чем сотка).
Воводы самостоятельно делаим!
Тем более уже 5%....апалитично рассуждаешь амиго.
Идинственно за чо ты тут жука схватиш это за деление! Они поделят копейки на орбите и сунут часть на планку и от тогда летай сам ваще в свои атаки. Ни чо ДОБАВЛЯТЬ ни будут. Делить и Отымать! = балансить
Tep, ты тут с 18г овощеводишь. Чо...так и не доперла схема местная про идеи и их реализацию ?
10 May 2022 16:07:03
Quote: JohnDoo
Tep, ты тут с 18г овощеводишь. Чо...так и не доперла схема местная про идеи и их реализацию ?
жаль нельзя лайкать коменты. просто точнее и не скажешь10 May 2022 18:25:44
Я не обращал внимания на многие аспекты игры, в том числе и на форум в целом включая идеи. Расскажи.JohnDoo,
10 May 2022 18:40:03
Tep, сам недавно зарегался и пару раз на флорум вылез.
Давай попробуем разобрацо вместе?
Давай попробуем разобрацо вместе?
10 May 2022 19:07:50
ВАСИЛИЙ ВЕРНИ ЛОМ 25% ПРОСИМ ТЕБЯ НА КОЛЕНЯХ СТОИМ!
ОП ПОЕХАВШИЙ НЕСЛУШАЙТЕ ЕГО А ВЫДАЙТЕ ЖУКА И СРАЗУ В БАН!
ОП ПОЕХАВШИЙ НЕСЛУШАЙТЕ ЕГО А ВЫДАЙТЕ ЖУКА И СРАЗУ В БАН!
10 May 2022 19:35:18
10 May 2022 19:43:08
Quote: Mamai_ZLO
1) На 1% больше мативации лететь в атаку.
ага на 1% больше мотивации снова спалить газ полетом с кор на планету. интересно что будет выгодней потратить 1 тз флота или эти 1% обломков на планете?))))одни мотиваторы вокруг. уже намотивировали что профита нет летать и дальше мотивируют)))))
10 May 2022 20:11:47
Негативные для атакеров:
1) Если вас поймают то 1% ресурсов вашего флота достанется владельцу планеты.
если нас поймают нам пофигу что и кому достанется)))
не ...ну поныть можно конечно , чтобы дали собрать, только это не про атакеров)
в стиле я велик и могуч, но вышло как то не так ...дайте лом со своего флота собрать с бонусом 1%?)
1) Если вас поймают то 1% ресурсов вашего флота достанется владельцу планеты.
если нас поймают нам пофигу что и кому достанется)))
не ...ну поныть можно конечно , чтобы дали собрать, только это не про атакеров)
в стиле я велик и могуч, но вышло как то не так ...дайте лом со своего флота собрать с бонусом 1%?)
10 May 2022 21:20:53
Если реализуют, то как обычно, через зад и потом "в зад не будет" (с) некто Василий
Так что прежде чем предлагать подумайте раз ....дцать, потом поделите еще на ....дцать.
Гарантирую в сухом остатке дырку от бублика)) Даже готов поставить на кон 100гр. коньяку и почник.
Так что прежде чем предлагать подумайте раз ....дцать, потом поделите еще на ....дцать.
Гарантирую в сухом остатке дырку от бублика)) Даже готов поставить на кон 100гр. коньяку и почник.
12 May 2022 11:55:29
Aurelius,а тут по другому и не будет. Я думаю за 12 лет, поняли все, что лучше это не для нас... так уж повелось)))и лучше в место пончика, колы грам 300... для соответствия коктейля.
12 May 2022 12:11:50
Только недавно порезали выпадение лома. А тут предложение вернуть таким способом....
Я думаю - наша Администрация - кофеем поперхнулась/ может и другим/ - читая эту тему...
Самое лучшее в этой теме - это комент -
ВАСИЛИЙ ВЕРНИ ЛОМ 25% ПРОСИМ ТЕБЯ НА КОЛЕНЯХ СТОИМ!
Вот это самое лучщее предложение.
Больше ничего не надо.
Я думаю - наша Администрация - кофеем поперхнулась/ может и другим/ - читая эту тему...
Самое лучшее в этой теме - это комент -
ВАСИЛИЙ ВЕРНИ ЛОМ 25% ПРОСИМ ТЕБЯ НА КОЛЕНЯХ СТОИМ!
Вот это самое лучщее предложение.
Больше ничего не надо.
12 May 2022 19:38:54
12 May 2022 19:50:06
Надо штоб падающий лом починивал здания - уменьшал им истощение.
12 May 2022 20:52:33
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0