Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
С утра пошел в душ, упал, очнулся - придумал новый юнит.
В платине такого не было!
Итак, статы: хп 100к, щит 30к, атака 200, скорость 2к, гипердвижок.
Цена: 500к мета, 500к мина, 200к веспа.
Скорострел: 50 по плеть, баклуша, владыка.
10 по всем остальным (чтоб не прерывать серию)
От: скопирнуть от панка, только вырезать скорострел от деревьев.
А теерь внимание, ультра способность!
Управление огнем: сложные компьютерные системы способны упорядочить хаос боя и увеличить боебую эффективность юнитов.
Позволяет маневренным юнитам делать дополнительные выстрелы с шансом (сюда копипастится формула радиации научек, умноженная на пять), максимальное количество целей 20, каждый уровень компьютерной техи увеличивает количество целей на 2.
(Тобишь у ли шанс доп выстрела будет 30%, у уника 5%)
Назначение юнита: занять нишу панкора у терран, сделать терранскую мелочь более востребованной, антиплеть.
Требования курить лень.
В платине такого не было!
Итак, статы: хп 100к, щит 30к, атака 200, скорость 2к, гипердвижок.
Цена: 500к мета, 500к мина, 200к веспа.
Скорострел: 50 по плеть, баклуша, владыка.
10 по всем остальным (чтоб не прерывать серию)
От: скопирнуть от панка, только вырезать скорострел от деревьев.
А теерь внимание, ультра способность!
Управление огнем: сложные компьютерные системы способны упорядочить хаос боя и увеличить боебую эффективность юнитов.
Позволяет маневренным юнитам делать дополнительные выстрелы с шансом (сюда копипастится формула радиации научек, умноженная на пять), максимальное количество целей 20, каждый уровень компьютерной техи увеличивает количество целей на 2.
(Тобишь у ли шанс доп выстрела будет 30%, у уника 5%)
Назначение юнита: занять нишу панкора у терран, сделать терранскую мелочь более востребованной, антиплеть.
Требования курить лень.
13 Августа 2011 12:21:51
13 Августа 2011 12:26:18
Допполнение, дополнительные выстрелы не должны блочиться спорами
А еще циферки не конечные, подлежат апсуждению
А еще циферки не конечные, подлежат апсуждению
13 Августа 2011 12:28:02
iZymm, умнож его стоимость, атаку, щиты и хп в 20 раз и скажи, что его можно строить тока 1 на всю армию
13 Августа 2011 12:30:48
скажу что теранам нужен корабль такого класса по структуре. остается лишь его продвинут в разработку.... по идее это должен быть коробль со скорострелом в два раза меньше чем у панкора и в два раза сильней по атаки чем панкор... вечером создам тему что еще нужно игре...
13 Августа 2011 12:36:28
От одного на армию толка не будет.
Ковар, ты предлагаешь тупо копию панка(бешенный скорострел,но разманный дамаг).
Я же предлагаю корабль того же класса, но другого предназначения(саппорт для мелочи, повышение скорострела другим кораблям)
Ковар, ты предлагаешь тупо копию панка(бешенный скорострел,но разманный дамаг).
Я же предлагаю корабль того же класса, но другого предназначения(саппорт для мелочи, повышение скорострела другим кораблям)
13 Августа 2011 12:37:26
Цитата: iZymm
От одного на армию толка не будет
ну или мона будет засунуть тока 1 такой юнит в каждый рейд
13 Августа 2011 12:39:16
Копировать ксерджей - не лучший метод. На мой взгляд лучше не запиливать новые уберы, а апгрейдить крейсера и стеллсы. Запилить им скорострел по плетям, скажем +10 и от этого плясать в сторону балансировки всего остального. Хотя проще наверное просто поднять до +4 одну из наших стрелковых тех. Вопрос только какую. Лазерка не кастует уники и ЗС по-моему тоже, ионка усиливает уники и ионные орудия, но только их, если я правильно помню. Плазма грейдит уники и плазменки в обороне, но опять-таки больше никого и вдобавок ещё и дорогая. Так что терранам тут надо крепко подумать. На мой взгляд сейчас терранам нужен не новый убер, а новый ударный крейсер, доступный для нубов, а в массе способный стать неплохим оружием поддержки уберов или усилителем мобильного флота для топов. Уберами можно озаботиться когда балланс приведут в норму.
13 Августа 2011 12:44:53
идея интересная. мне понравилась. только уточни какие корабли подпадают под класификацию "маневреный"? СНЗ по сравнению с джовой тоже маневреный кораблик
баланс никогда не приведут в норму. нашим админам даже само такое слово не знакомо
Уберами можно озаботиться когда балланс приведут в норму.
баланс никогда не приведут в норму. нашим админам даже само такое слово не знакомо
13 Августа 2011 12:47:14
маневренный - не убер, то есть вся мобилка (вспомни формулу радиации, она от структуры зависит)
и так же, как радиация бьет только по ксерджам, бонус не должен действовать на всякие бт
и так же, как радиация бьет только по ксерджам, бонус не должен действовать на всякие бт
13 Августа 2011 12:51:57
iZymm,
Это может быть интересным.
Цитата: iZymm
Я же предлагаю корабль того же класса, но другого предназначения(саппорт для мелочи, повышение скорострела другим кораблям)
Это может быть интересным.
13 Августа 2011 12:52:48
action, какой конкретики хочешь?
И предлагайте свои циферки, неизменными будут точно структура, атака и формула шанса (может только коэффициент поменяться
И предлагайте свои циферки, неизменными будут точно структура, атака и формула шанса (может только коэффициент поменяться
13 Августа 2011 12:57:13
Цитата: iZymm
Назначение юнита: занять нишу панкора у терран, сделать терранскую мелочь более востребованной, антиплеть. Требования курить лень.
Терран более делать не будут,вы и так мощны.Хватит вам)
13 Августа 2011 13:26:15
Zarrazaz,
проще скорострел 2-3 стелсам например по плетям запилить вот и будет востребованна мелочь
проще скорострел 2-3 стелсам например по плетям запилить вот и будет востребованна мелочь
13 Августа 2011 13:28:38
зарразаз, я ксердж вообще :)
вот кстати рп описание:
командный центр,вспомогательный юнит, выдает целеуказание подконтрольным юнитам, повышая их эффективность.
Однако мощные компьютерные системы не оставилли места под оружие, установлены лишь защитные скорострельные туррели
полностью компьютерное наведение позволяет игнорировать кислосные споры ксерджей
вот кстати рп описание:
командный центр,вспомогательный юнит, выдает целеуказание подконтрольным юнитам, повышая их эффективность.
Однако мощные компьютерные системы не оставилли места под оружие, установлены лишь защитные скорострельные туррели
полностью компьютерное наведение позволяет игнорировать кислосные споры ксерджей
13 Августа 2011 13:29:32
Об, ты бухой шоле?
Причем тут мдс?
Я предлагаю боевой саппорт, что-то типа научек по сути, но в классе панкора.
С мдс это никак не связано
Причем тут мдс?
Я предлагаю боевой саппорт, что-то типа научек по сути, но в классе панкора.
С мдс это никак не связано
13 Августа 2011 16:28:37
Цитата: Zymm
С мдс это никак не связано
По внешнему виду очень похоже. А по сути...
Цитата: iZymm
Позволяет маневренным юнитам делать дополнительные выстрелы с шансом
Нет пути. Во-первых, неограниченность эффекта (на 1М кораблей одного ПКЦ будет хватать, штоле?), во-вторых, никакие динамические и сегрегационные (этим даём бонус, тем — не даём) правки скорострелов в текущей СБ невозможны.
13 Августа 2011 16:44:41
Об, ей-богу, ты хоть читай, прежде чем отвечать.
Ограничение 20 целевых юнитов.
Увеличивается с комп техой. Да и шанс не 100 процентов
А сб...
Выж ее все равно патчить собираетесь :-D
И к тому же, динамического изменения скорострела нет, при успешном использовании способности выбранный юнит просто делает еще 1 залп со своими родными скорострелами. А сегрегация...
Научка же выбирает, по кому радиацией палить, а кому щиты глушить.
Ограничение 20 целевых юнитов.
Увеличивается с комп техой. Да и шанс не 100 процентов
А сб...
Выж ее все равно патчить собираетесь :-D
И к тому же, динамического изменения скорострела нет, при успешном использовании способности выбранный юнит просто делает еще 1 залп со своими родными скорострелами. А сегрегация...
Научка же выбирает, по кому радиацией палить, а кому щиты глушить.
13 Августа 2011 17:06:26
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot