Правила

Ветка форума «Механика Игры», а именно подфорум «Баланс» предназначена только для информирования игроков проекта о нововведении, изменении или дополнении игровых моментов. Игроки проекта могут производить дополнения или пожелания, что касается только данного изменения и данной темы. Все сообщения которые будут относиться не по теме будут потерты, а люди написавшие их имеют шанс получить бан сроком до месяца.

Анонс: боевые зоны на орбите

Post  Post #300 
Reputation -150
Group Terminator 68 5 48 Messages 7152
Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.

Quote: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.

Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.

Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.

Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 September 2022 17:46:11
16 September 2022 17:46:11
Post  Post #301 
Reputation 8
Group toss Alliance OCA 25 34 120 Points 4 000 293 Messages 191
А для чего это всë и что оно даст, какие-то новые механики? Я тупенькая 😬
Просто всë это как-то сомнительно, игрокам флот строить незачто летать нечем, а вы им строите диснейленд. Вот за кометы большущий плюс, сделали бы и ресы так добывать. А то ведь доедят скоро старые запасы незасейвов и разбегуться!
29 September 2022 23:03:30
29 September 2022 23:03:30
Post  Post #302 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
Quote: Templtos
Ну а по механике пвп - поймать шустрый флот протвиника, летящего на коры и спаленного фалой или плеткой на корах прибытия стало невозможно .
быстрый флот теперь будет вобще неуловимый или надо будет для ловли гнать флот 50х что успел снести флот с 1 выстрела. за счёт щитов тосы уйдут опять в имбу потому что с 1 залпа нереально снести тосу флот даже с 50х превышением.
29 September 2022 23:05:41
29 September 2022 23:05:41
Post  Post #303 
Reputation 20
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 24 63 196 Points 2 114 524 Messages 274
Я до сих пор не понимаю всей дискуссии, так как щебень дает только 10% (а может и меньше скоро), всякая механика теряет смысл....
вы знаете, сколько стоит переместить быстро летающий флот? а если всего около 10 систем - малый парк 450 тыс. включая необходимые аксессуары....
Вы также должны иметь в виду, что если вы хотите регулярно находить цели в качестве рейдера, вы также должны адаптировать свою собственную боевую мощь (включая всю структуру аккаунта) к вашему собственному размеру и, таким образом, практически обходиться без внешних инструментов для фарма. .. половина-половина уже невозможна, так как в последние годы флот часто ослаблялся администрацией...

Я все еще думаю о структурах грабителя, а не психопата, убивающего ради забавы без мотива...

Приятно, что пешки и не-игроки имеют дело с чем-то творческим, не принимая во внимание все переменные....
30 September 2022 05:14:46
30 September 2022 05:14:46
Post  Post #304 
Reputation 21
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 64 38 109 Points 10 118 198 Messages 11
Как вариант прикрутить к обороняющемуся флоту кнопку, аналогичную агрессии, стоящий в обороне кор флот притягивает всех противников , летящих обороной на теже коры, на свои координаты.
1 October 2022 02:10:05
1 October 2022 02:10:05
Post  Post #305 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
Quote: _KIM_
Я до сих пор не понимаю
и не поймете. ибо кроме как строчить партянки вы больше нечего не умеете.
Quote: _KIM_
так как щебень дает только 10%
то есть получивши газ на халяву с комет или шахт (пофиг копили вы его месяц или пол года) вы его тратите на полет и с полета вы получаете ресурс(даже в виде 10%) то есть с нечего вы получаете ресурс.
но проблема заключаеться не в тупости стратегии ким который хочет больше халявы потому что его 10% щебеня не устраивает. а в том что даже 1% щебеня теперь получить не реально. потом что поймать быстрый флот не реально
1 October 2022 09:51:32
1 October 2022 09:51:32
Post  Post #306 
Reputation 50
Group xerj Alliance Milky Way 42 47 89 Points 8 175 302 Messages 65
Quote: _KIM_
Я все еще думаю о структурах грабителя, а не психопата, убивающего ради забавы без мотива...
Администрацыя: нет, ты потрать 5 лямов веспена на полёт, чтобы получить два ляма мета и лям мин)))
1 October 2022 10:20:16
1 October 2022 10:20:16
Post  Post #307 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
Quote: Sparta863
ы потрать 5 лямов веспена
которые получил на халяву
Quote: Sparta863
чтобы получить два ляма мета и лям мин)))
то есть с 0 ты получил лям мета и лям миньки. давай теперь прировняем какой уровень какой шахты и за какое время также с 0 накопает лям мета и лям миньки.
1 October 2022 10:47:34
1 October 2022 10:47:34
Post  Post #308 
Reputation 50
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 151 53 81 Points 35 817 875 Messages 619
Moonglow,
быстрые флейты уже пойманы - не исключено...... просто очень сложно...
и я тоже не понимаю смысла дискуссии.....Причина: "это бесполезно".....
Так же, я думаю, вы еще не поняли, что нельзя быть всем одновременно - так грабитель специализируется на грабежах, а не на медленном фарме.... Сбор комет занимает слишком много времени и требует много сельскохозяйственных инструментов, которых потом не хватает в боевом флоте.

Конечно, недостатки можно компенсировать деньгами, но это покупатели боевого опыта, а не грабители, потому что грабитель платит за свое снаряжение меньше, чем даст доход от грабежа...
(купить пистолет, купить маску - Получите 10 миллионов долларов из банка на дешевой машине для побега до прибытия полиции = грабители... купить танки, чтобы устраивать засады на бездомных, у которых ничего нет = текущая ситуация на 10% щебня) ....

Ну был ты когда-то бойцом - уже нет... теперь форумный клоун (извините - отнеситесь с юмором) ;-)
2 October 2022 03:05:47
2 October 2022 03:05:47
Post  Post #309 
Reputation 58
Group humans Alliance BATTLESTAR 67 25 54 Points 7 203 876 Messages 895
UncleanOne, У меня один вопрос к вам с какого рожна вы оставили разрыв флота на корах когда летать в локах может токо 1 юнит вы совсем недумаете или как флот в бой не вступает но розрыв розрывает из-за разнице в мощи флота на всей локалке? У типа стоит 60к плетей на корах я что бы ето увидеть должен прилететь 1001 бо на коры потом снятся с кор все оставить 1 юнит и должен как то долететь в локах при том что его можно спокойно сбивать на постой да вы гении в создании тупых механик, офайте розрыв на локах и дайте свободний полет всем флотом или нет смысла играть от слова совсем, вы в своей игре нифига не понимаете творите дичь и бред. При каждой атаке нужно ставить деф и полет в локах автоматически сбрасывается, вы просто гейнии нет слов.
2 October 2022 04:42:05
2 October 2022 04:42:05
Post  Post #310 
Reputation 20
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 24 63 196 Points 2 114 524 Messages 274
Moonglow,
Я не понимаю вашей логики - зачем мне сжигать выигранный газ, если он не приносит никакого дополнительного дохода? Не лучше ли было бы тогда не летать, чтобы сэкономить время и продать газ? был бы тот же выигрыш, что летать и рисковать флотом (даже если у меня быстролетящий флот, всегда есть некий остаточный риск - особенно для рабов)....

Флот должен приносить больше доходов, чем затрат (затраты на экспедицию, амортизацию, летные и боевые расходы) - иначе можно сэкономить на владении флотом... и собирать газ с комет.... и становится "не надо играть". ... ну, такие слабые аргументы могут исходить только от неигроков и фермеров....

Я уже говорил - я не психопат, который просто хочет кому-то навредить - я грабитель, летящий для собственного развития.....

SATANIK, Я не понимаю всего, что вы там пишете - извините... Я предполагаю, что это из-за вашего диалекта... но я согласен с вами в последнем предложении...
Правильно, новая механика неопределенная - и я уже писал об этом здесь....

ГЕНДАЛЬФ, если кто-то не видит смысла в игре и больше не хочет играть в игру и остается здесь только из-за прошлого, то в этом нет абсолютно никакого смысла.... достаточно неигроков, которые потом приводят слабые аргументы.... либо найти решение, либо уйти - это тоже будет мое решение... я все еще пытаюсь найти решение хотя бы для небольшого дохода.... Фермерство = не играй.. это PVP MMO стратегия game = летать, сражаться, выигрывать ресурсы, сражаясь (независимо от того, пират это или игрок) и использовать это для развития....

никакого заработка в ту ночь - бессмысленные убийства... Попробую еще раз на следующей неделе - а потом узнаю, что это не игра, просто тупой интернет-форум с затратами...

🎨VasyaMalevich
Подозрение, что новая механика не годится, подтвердил ГЕНДАЛЬФ (респект, это игрок)... 10% щебня мало - не выполняет цели игры... Обязательная покупка для владельцев магазинов x2 -- не может быть оплачена через шахты/астры/кометы новичками, мелкими и средними игроками... медали за усталость слишком редки для обычного среднего рабочего... когда я плачу шлюхе, я хочу трахни ее... Я бы никогда не стал платить проститутке только за то, чтобы платить без секса.... как насчет вас - вы любите платить ни за что?

Я не регистрировался на Xcraft, чтобы использовать для этого форум, а потому, что он рекламировался на главной странице (странице регистрации) как MMO PVP-стратегия с примерами боевых действий и топовыми боями...
так как вы все время жульничали, я с самого начала решил не делать пожертвований... если бы вы не облажались все время, я бы заплатил за ускорение разработки, чтобы получить прирост дохода.... но так как вы, к сожалению, так (обманываете), я буду продолжать ничего не жертвовать...
2 October 2022 09:51:49
2 October 2022 09:51:49
Post  Post #311 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
Quote: _KIM_
зачем мне сжигать выигранный газ,
копите его и молитесь как на икону. вы сильно труситесь за своими пикселями и трете тут про стратегию. ну накопите вы газ продадите и дальше? смысл какой? купить офика и опять же не летать? или тупо всё продавать и копить хд? ким вы как стратег полный 0 ибо у вас нет конечной цели. вы хотите получать выгоду ради самой выгоды. просто копить ресурс но у вас нет конечной цели. только и слышно "моя маленькая тося" "моя стратегия". нет у вас стратегии и тося ваша так и останеться маленькой.
2 October 2022 13:47:52
2 October 2022 13:47:52
Post  Post #312 
Reputation 30
Group xerj Alliance BATTLESTAR 64 51 87 Points 9 222 834 Messages 71
VasyaMalevich, UncleanOne, а вам реально надо для начала тестит то что вводите. и тестить не играками.как озвучил сатаник выше получились вчера танцы с бубнами. зная что на координатах есть флот плети кидая туда 1 юнит получали разрыв флота. кидая 1к бо флот становился но бой не активировался.
вангую что оно также работает если большой флот спрятать в локалке. 1 юнит не поставишь его будет рвать но и пачкой не найдешь потому что нельзя выводить с флота 1 юнит для полета в локалке.
перелёты на тех же корах боя тоже не дали, потому что попасть в нужный сектор не реально. но я питалась раз с 10.
2 October 2022 13:55:58
2 October 2022 13:55:58
Post  Post #313 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
Quote: simka
VasyaMalevich, UncleanOne, а вам реально надо для начала тестит то что вводите. и тестить не играками.как озвучил сатаник выше получились вчера танцы с бубнами. зная что на координатах есть флот плети кидая туда 1 юнит получали разрыв флота. кидая 1к бо флот становился но бой не активировался.
вангую что оно также работает если большой флот спрятать в локалке. 1 юнит не поставишь его будет рвать но и пачкой не найдешь потому что нельзя выводить с флота 1 юнит для полета в локалке.
перелёты на тех же корах боя тоже не дали, потому что попасть в нужный сектор не реально. но я питалась раз с 10.
от на какие вопросы мы ждёт ответы. _KIM_, и этот вопрос как раз по теме, но и Василий и ОБ не могут ответит на него
розжую мы хотели в локальных координатах найти чужой флот. он там стоял и мы это хнали. НО для полета в локалке нужен 1 юнит. слали 1 брут но его разрывало на подлете к корам. слати стек в 1к бо, он становился на координаты но с этого стека нельзя вывести одного бнита для полета в локалке. оставляли 1 юнит остальное отправляли назад. но нам сбивали этот юнит. отсюда вопрос как искать флоты в локальных координатах?
3 October 2022 01:43:57
3 October 2022 01:43:57
Post  Post #314 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
_KIM_, как раз тестом этого я и занимаюсь. но мне не нравиться что я бесплатный тестер идей Василия. я пришла сюда играть.

утром рвало моих бакланов которые прилетали на коры с газом к моим плетям. и рвало их из за вражеского флота но мои плети не вступали с вражеским флотом в бой. весело получаеться.
3 October 2022 01:58:18
3 October 2022 01:58:18
Post  Post #315 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
_KIM_, вы немного путаете темы. в этой теме я желаю обсуждать то что тут анонсировано. и разберать механику и баги как с этими нововведениями играть дальше, что б понять будет ли игра играбельной и стоит мне на неё в дальнейшем тратить время. меня иногда мало волнует профитность в ресурсах (но это иногда), и если игра будет занимать очень много времени и сильно утомлять то это не игра. игра должна приносить в первую очередь удовольствие.
3 October 2022 03:02:33
3 October 2022 03:02:33
Post  Post #316 
Reputation 12
Group humans Alliance Steel Brotherhood 40 17 20 Points 2 783 883 Messages 15
У моего друга/члена альянса на высокой орбите стоит юнит с миссией оборона. Если я отправлю в оборону свой юнит на ту же орбиту, в окне отправки у меня есть опция выбрать высокую орбиту или флот друга в качестве цели. Вопрос: если я выберу флот друга, я должен прилететь в случайные локальные координаты выбранной орбиты, или в ту точку, где находился юнит друга?
3 October 2022 19:00:59
3 October 2022 19:00:59
Post  Post #317 
Reputation 22
Group toss Alliance BATTLESTAR 29 56 115 Points 3 778 564 Messages 277
Quote: Xenonka
если я выберу флот друга,
Quote: Xenonka
или в ту точку, где находился юнит друга
должно так работать. но это не точно.
3 October 2022 21:26:20
3 October 2022 21:26:20
Post  Post #318 
Reputation 58
Group humans Alliance BATTLESTAR 67 25 54 Points 7 203 876 Messages 895
Держу в курсе плети поднятые на локи проатачить невозможно, находясь в локах флот дает разрыв флота тоесть поставить 1 юнит для свободного полета нельзя нужно поставить на 1001 бо потом все убрать оставить 1 юнит и только тогда в свободном можно искать флот спрятаный на локах, в случае с плетями даже найдя их на локах и став в толпу вражеских плетей своей плетью я боя не начал, кинув атаку на свою же плеть стоящую в толпе вражеских я получил пустой бой вражеские плети в бой не вступили, став в обу на свою плеть стоящую в толпе вражеских флотом 300к упячек с диаметром 29км я боя не получил, от сюда вывод ваши боевые зоны говно полное, что бы проатачить флот нужно в отправке его указать, а так как плети невидимые и их указать невозможно как атакуемый флот то в локах плети проатаковать невозможно, вывод кто вы сделаете сами я потратил 2 дня и 20кк веспа на танцы с бубном что бы в очередной раз убедится что вы ничего неможете ввести нормально.

Вот пруфы:

1. Я нашол плети в локах

2. Потом ориентируясь по обьектам определил зону де они стояли и подлетев туда уже через свободный полет получил точные их локи они стояли на -5035:-7626:15030
Вот я влетел в них


3. Вот лог боя атаки на плеть https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=d3370e711a38530660355400b55ea991

4. Вот пруф что их с под атаки не увели через пару мин он сам решил атакой на меня полететь
https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=960601282ce5748a9b3872ac0a9ec4e4

Публично показываю что к чему так как могу с уверенностью сказать что никто этим заниматся не будет, в том виде что есть счя вся эта механика неиграбельна, убогая, тупая. Нужно убрать разрыв флота на локах - раз, дать свободный полет не 1 юнитом, а всем флотом в локах - два, кардинально увеличить радиус обнаружения в локах - три, если флот обзором достает до флота в локах нужно что бы он автоматически в наведении появлялся как комы и другие обьекты - четыре, так-как крутится и искать в свободном полете в локах ничего не возможно при отсутвии ориентиров от слова совсем, в вышеприведенном примере локализировать место флота в локах я смог токо благодаря лунным обьектам на орбите в большом количестве.

п.с. Как варик могу предложить дать научкам королевам иследователям увеличеный радиус обнаружения флотов в локах на 100 000 км (прозрачный подсвет дающий навестись через прицеливание в локах) как минимум + прикрутить им теху какую нить типа локации +10% к радиусу обнаружения флотов в локах за уровень, а при подлете на 10к делать уже полный подсвет и на локах и через отправку, а пока все это не сделано и не обкатано нормально тестерами отмените обнову не позорьтесь, у вас нет тестового сервака и тестера что бы обкатать вашу обнову, почему этим занимаемся мы, а ваши дармоеды получают зп не понятно за что.
4 October 2022 12:53:04
4 October 2022 12:53:04
Post  Post #319 
Reputation 1095
Group xerj 97 45 199 Messages 8550
Quote: Xenonka
У моего друга/члена
Эм,,,, секундочку, как бы не на чего не намекаю, но странно быть Артуром и имет друга члена 🧐
Хотя,,,, чего ожидать тут, если у глав админа на аватарке звезда гей порно
4 October 2022 13:19:42
4 October 2022 13:19:42
Post  Post #320 
Reputation 9
Group humans Alliance THE INTERGALACTIC EMPIRE 36 21 25 Points 3 601 732 Messages 22
UncleanOne, попробовал ,и так и так - а в чём прикол ,кроме того что на автомате флоты не встречаются на высокой орбите ?????????????????????????????напишите своими словами - пока выгледит,как вы где то услышали -но не понели.,и мне можно не отвечать уже .я избавлю вас от своего участия
4 October 2022 19:56:37
4 October 2022 19:56:37

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522