Разработка завершена.
У нас многое готово и пора ввести в игру обещанные 10 лет кометы.
Комета это появляющийся случайно в случайных локальных координатах движущийся объект со скоростью движения от 1 до 10 км/с. Случайные локальные координаты появления можно сделать от 20 000 - 50 000 каждой координаты X Y Z, не исключая столкновения. Направление движения кометы также случайно.
Правила генерации / исчезания / уничтожения комет при полной выработке разработать соотносительно мощностям серверов так как это много объектов в движении.
Выглядит как камень с хвостом. Диаметр кометы 13-33 км, плотность придумает ОБ. Кометы можно уничтожить гравипушкой или флотом миссией "Уничтожение", в целом она аналогична движущейся станции.
На комету можно отправлять рабов с миссией переработка, которые будут добывать из неё газ по формулам ОБ. Во время добычи газа рабы будут находится рядом с планетой как при акупации объекта. Помимо переработки рабами, комету можно акупировать и оборонять как обычный объект.
Комету можно замедлить лучом гравипушки, но нельзя колонизировать.
При появлении кометы в лк сообщаем хозяину центрального объекта окрестностей данных координат о появлении кометы вместе с её координатами в лк на момент появления.
Если на комете стоит наш флот, рабы на переработке или любые другие юниты в акупации или обороне мы видим её в отправке всегда. Но чтобы было веселее можно раз в неделю производить выброс газа и взрывать все флоты что присосались к комете, информируя о выбросе газа игроков которые комету используют. Необходимо сделать так чтобы игрок не мог один раз присосаться к комете и всё, а чтобы необходимо было искать комету в лк и чем дальше от центра лк тем сложнее.
Чтобы видеть комету в отправке необходимо будет либо удерживать её в лк ближе 25 000 км к центру либо иметь рядом с кометой объект с которого комету будет видно либо сидеть на ней флотом. Кометы подчиняются всем общим и флотовым правилам видимости.
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 10 марта 2022 года.
Свободный полёт.
Отправляем 1 юнит в удержание на высокую орбиту.
После вставания на орбиту мы можем свободной камерой найти юнит в 3D Обзоре. Подлетаем камерой и выделяем 1 юнит. На контроль панели должно появиться кнопка "свободный полет".
После нажатия этой кнопки камера становится позади юнита и начинается свободный полет. Управление делать пальцем, стрелками, мышкой. Скорость полёта брать из инфоса юнита (км в минуту).
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html (предпочтительный вариант, пример)
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html (вариант с другими юнитами, вид из кабины)
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 26 августа 2021 года.
Новое базовое правило видимости. "Видимость" это возможность видеть объект в галактике и в отправке флота. Если мы и никто из наших союзников не видит объект то он для нас не отображается в галактике и мы не можем осуществить на него отправку. Мы видим только те объекты которые располагаются возле наших объектов в радиусе видимости равным 1000 диаметров объекта.
Пока что видимость не распространяется на объекты в пределах 25 000 км от центра лк.
Например, в лк стоит станция радиусом 5км, а в 400км от ней стоит наш флот в составе 1 упячки. Упячка станцию видит, а станция упячку нет.
Шпионаж раскрывает объекты только в радиусе 25к или которые видно.
Например на расстоянии 200к стоит станция и мы шпионим коры, если станция видима для того кто шпионит она будет в отчёте. Если невидима то шпионим только всё что стоит до 25к.
25к км шпионажа и 1000 диаметров должны быть динамическими параметрами-константами как в 3д так и в движке для дальнейшей привязки технологий.
Мы не можем прошпионить объекты о которых не знаем.
Можно подлететь на своей станции за 25к чтобы расширит зону, или позже флотом.
Свободную камеру ограничить зоной видимости, т.е. 100 диаметров от всех наших объектов.
Свободная камера это камера которая в Обзоре. Сейчас она может летать бесконечно куда угодно. Нужно чтобы камера летала не далее 100 диаметров объекта.
У нас многое готово и пора ввести в игру обещанные 10 лет кометы.
Комета это появляющийся случайно в случайных локальных координатах движущийся объект со скоростью движения от 1 до 10 км/с. Случайные локальные координаты появления можно сделать от 20 000 - 50 000 каждой координаты X Y Z, не исключая столкновения. Направление движения кометы также случайно.
Правила генерации / исчезания / уничтожения комет при полной выработке разработать соотносительно мощностям серверов так как это много объектов в движении.
Выглядит как камень с хвостом. Диаметр кометы 13-33 км, плотность придумает ОБ. Кометы можно уничтожить гравипушкой или флотом миссией "Уничтожение", в целом она аналогична движущейся станции.
На комету можно отправлять рабов с миссией переработка, которые будут добывать из неё газ по формулам ОБ. Во время добычи газа рабы будут находится рядом с планетой как при акупации объекта. Помимо переработки рабами, комету можно акупировать и оборонять как обычный объект.
Комету можно замедлить лучом гравипушки, но нельзя колонизировать.
При появлении кометы в лк сообщаем хозяину центрального объекта окрестностей данных координат о появлении кометы вместе с её координатами в лк на момент появления.
Если на комете стоит наш флот, рабы на переработке или любые другие юниты в акупации или обороне мы видим её в отправке всегда. Но чтобы было веселее можно раз в неделю производить выброс газа и взрывать все флоты что присосались к комете, информируя о выбросе газа игроков которые комету используют. Необходимо сделать так чтобы игрок не мог один раз присосаться к комете и всё, а чтобы необходимо было искать комету в лк и чем дальше от центра лк тем сложнее.
Чтобы видеть комету в отправке необходимо будет либо удерживать её в лк ближе 25 000 км к центру либо иметь рядом с кометой объект с которого комету будет видно либо сидеть на ней флотом. Кометы подчиняются всем общим и флотовым правилам видимости.
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 10 марта 2022 года.
Свободный полёт.
Отправляем 1 юнит в удержание на высокую орбиту.
После вставания на орбиту мы можем свободной камерой найти юнит в 3D Обзоре. Подлетаем камерой и выделяем 1 юнит. На контроль панели должно появиться кнопка "свободный полет".
После нажатия этой кнопки камера становится позади юнита и начинается свободный полет. Управление делать пальцем, стрелками, мышкой. Скорость полёта брать из инфоса юнита (км в минуту).
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html (предпочтительный вариант, пример)
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html (вариант с другими юнитами, вид из кабины)
Всё что описано ниже внедрено в проект по состоянию на 26 августа 2021 года.
Новое базовое правило видимости. "Видимость" это возможность видеть объект в галактике и в отправке флота. Если мы и никто из наших союзников не видит объект то он для нас не отображается в галактике и мы не можем осуществить на него отправку. Мы видим только те объекты которые располагаются возле наших объектов в радиусе видимости равным 1000 диаметров объекта.
Пока что видимость не распространяется на объекты в пределах 25 000 км от центра лк.
Например, в лк стоит станция радиусом 5км, а в 400км от ней стоит наш флот в составе 1 упячки. Упячка станцию видит, а станция упячку нет.
Шпионаж раскрывает объекты только в радиусе 25к или которые видно.
Например на расстоянии 200к стоит станция и мы шпионим коры, если станция видима для того кто шпионит она будет в отчёте. Если невидима то шпионим только всё что стоит до 25к.
25к км шпионажа и 1000 диаметров должны быть динамическими параметрами-константами как в 3д так и в движке для дальнейшей привязки технологий.
Мы не можем прошпионить объекты о которых не знаем.
Можно подлететь на своей станции за 25к чтобы расширит зону, или позже флотом.
Свободную камеру ограничить зоной видимости, т.е. 100 диаметров от всех наших объектов.
Свободная камера это камера которая в Обзоре. Сейчас она может летать бесконечно куда угодно. Нужно чтобы камера летала не далее 100 диаметров объекта.
21 Сентября 2020 07:59:12
Цитата: VasyaMalevich
Особенность движения кометы заключается в том что рано или поздно она перевалит или может быть сразу сгенерирована в лк далее 50 000 от центрального объекта и будет видима в галактике только в отправке, а далее мы введём базовое правило и будет пропадать также из отправки.
Цитата: VasyaMalevich
Новое базовое правило. Объект скрывается из отправки если он находится далее 100 000 км от центра лк и не находится в зоне видимости любого вашего объекта в тех же лк.
«Невидима в галактике», как я понимаю?
Меня смущает то, что эти правила оставляют возможность «прокручивать» меню отправки через разные координаты с целью выловить кометы на чужих планетах. Это практически то же самое, что оставить комету видимой в галактике, только с мотивацией написать бота (вручную перебирать координаты в отправке будет слишком муторно).
Я бы предложил давать возможность отправки на кометы только после «регистрации». На начальных этапах, нужно будет найти комету в Обзоре (дать ей красивое свечение, которое видно и на больших расстояниях) и зарегистрировать через меню Контроль. Позже, при наличии луны с определённой постройкой (Сенсорная фаланга/Насекомая сущность/Станция потрошения), комета будет регистрироваться автоматически при появлении в «зоне видимости» (с сообщением владельцу луны). Тогда перебор координат отправки не будет ничего давать.
(Если регистрация звучит слишком заморочно, то можно и без неё, но какое-то исключение для отправки на кометы всё равно понадобится.)
Цитата: VasyaMalevich
Но чтобы было веселее можно раз в неделю производить выброс газа и взрывать все флоты что присосались к комете, информируя о выбросе газа игроков которые комету используют. Необходимо сделать так чтобы игрок не мог один раз присосаться к комете и всё, а чтобы необходимо было искать комету в лк и чем дальше от центра лк тем сложнее.
Не вижу в этом нужды, это и так будет объект со временем жизни в несколько часов (после этого комета либо улетает из зоны видимости, либо разрушается от останавливающей её гравипушки).
Цитата: VasyaMalevich
По мере добычи газа кометы могут постепенно уменьшаться в диаметре и пропадать
Достаточно ограничить запас газа на комете, после выкачки которого это будет бесполезный кирпич. Раз уж это временный объект (больше похожий по характеру на пиратский флот, чем на, скажем, астероид).
21 Сентября 2020 14:20:17
Мы можем сделать любой стартовую позицию кометы. Если комета появится далее 50 000 км она по текущим правилам без всяких дополнительных правил не видима в галактике.
Когда мы введём правило отсутствия в отправке любого объекта далее 100 000 км мы исключим возможность использования скрипта.
Если мы хотим чтобы о комете знал только владелец центрального объекта локальных координат мы можем отправить ему сообщение что в такой-то зоне локальных координат была замечена комета и если вы хотите её зарегистрировать, чтобы она появилась в отправке, долетите туда на любом корабле флота через 3D обзор. Можно даже сделать указывающую стрелку в 3D чтобы удобнее было лететь до кометы. Как только комета появится в зоне видимости она появляется в отправке и в галактике, но только у того у кого она в зоне невидимости.
Когда мы введём правило отсутствия в отправке любого объекта далее 100 000 км мы исключим возможность использования скрипта.
Если мы хотим чтобы о комете знал только владелец центрального объекта локальных координат мы можем отправить ему сообщение что в такой-то зоне локальных координат была замечена комета и если вы хотите её зарегистрировать, чтобы она появилась в отправке, долетите туда на любом корабле флота через 3D обзор. Можно даже сделать указывающую стрелку в 3D чтобы удобнее было лететь до кометы. Как только комета появится в зоне видимости она появляется в отправке и в галактике, но только у того у кого она в зоне невидимости.
21 Сентября 2020 15:42:09
Цитата: VasyaMalevich
Когда мы введём правило отсутствия в отправке любого объекта далее 100 000 км мы исключим возможность использования скрипта.
Будут вылавливать кометы ближе 100к от центра.
Цитата: VasyaMalevich
Если мы хотим чтобы о комете знал только владелец центрального объекта локальных координат
Если предполагается, что станции будут играть роль в добыче газа с комет, то лучше было бы сделать видимость и со станций тоже.
21 Сентября 2020 17:15:05
Цитата: UncleanOne
Я бы предложил давать возможность отправки на кометы только после «регистрации».
"Установка временного маяка"21 Сентября 2020 19:44:50
Цитата: Семен
"Установка временного маяка"
Видимость и есть маяк.Цитата: UncleanOne
Будут вылавливать кометы ближе 100к от центра.
Мы можем сами регулировать где больше будет выпадать.Цитата: UncleanOne
Если предполагается, что станции будут играть роль в добыче газа с комет, то лучше было бы сделать видимость и со станций тоже.
Тоже будет видимость со станций. Участие планировалось в виде замедления движения кометы лучом гравипушки.21 Сентября 2020 20:30:21
Лучи гравипушки слишком часто глючат и завешивают браузеры. Особенно, если лучей много. Это не только мой опыт, но и отзывы многих игроков.
Поэтому ловить убегающие дуни и кометы слишком тяжелое, а иногда и просто невозможное занятие, чтобы заниматься им часто.
Прошу это учесть.
Поэтому ловить убегающие дуни и кометы слишком тяжелое, а иногда и просто невозможное занятие, чтобы заниматься им часто.
Прошу это учесть.
21 Сентября 2020 21:51:54
Цитата: VasyaMalevich
Диаметр кометы 3-13 км
Цитата: VasyaMalevich
Комету можно замедлить лучом гравипушки
Тут поднялась тема со станциями Корнелло, у которых диаметр 3. С ними ситуация такая: при среднем расстоянии между орбитальными объектами в 20к, точность наведения должна быть меньше угловой минуты. Попасть ручным наведением при таком требовании нереально (к снайперским IRL винтовкам не такие жёсткие требования, а у нас гравипушке даже прицел не дают), летать за кометой несколько часов, чтобы иметь возможность прицелиться тоже не выглядит как вариант. Сначала нужен способ наведения на мелкие объекты, чтобы наслаждение управлением не мешало пользоваться механикой.
4 Января 2021 15:06:29
Вангую на очередную тупость и полное отсутствие знаний механики игры разработчиков... :D Даже интересно стало сможете ли вы дно пробить
Вместо того чтоб очередную фигню вводить лучше бы выработку у тоссов отбалансили. Ссылку на тему в вмс скинуть?
Вместо того чтоб очередную фигню вводить лучше бы выработку у тоссов отбалансили. Ссылку на тему в вмс скинуть?
4 Января 2021 19:19:03
Внедрена часть проекта по реализации комет, базовое правило видимости. Все захватываемые ОПС отныне будут генерироваться далее зоны общей видимости.
Внедрён принцип несвободной камеры, теперь нельзя летать по всему 3D Обзору, а только на расстояние которое позволяет имеющийся объект.
Самый первый пост темы скорректирован в соответствии с пожеланиями и реалиями.
Внедрён принцип несвободной камеры, теперь нельзя летать по всему 3D Обзору, а только на расстояние которое позволяет имеющийся объект.
Цитата: UncleanOne
Будут вылавливать кометы ближе 100к от центра.
Значение базовой видимости в процессе разработки сократили до 25 000. Можно малую часть комет генерировать в общей зоне, большую в не общей.Цитата: Семен
"Установка временного маяка"
Сообщение игроку.Самый первый пост темы скорректирован в соответствии с пожеланиями и реалиями.
26 Августа 2021 12:15:12
Новая игровая механика (помимо комет).
Я увёл спутник из зоны видимости и отправил на него свой флот. Враг прокрался флотом на мои коры и через свободный полёт юнита нашёл мой спутник с флотом, который появился у врага в отправке. Враг прилетел, убил мой флот.
Я увёл спутник из зоны видимости и отправил на него свой флот. Враг прокрался флотом на мои коры и через свободный полёт юнита нашёл мой спутник с флотом, который появился у врага в отправке. Враг прилетел, убил мой флот.
27 Августа 2021 13:59:42
Подскажите, как теперь находить пиратские опс?
27 Августа 2021 16:06:06
Цитата: Monomax1
Подскажите, как теперь находить пиратские опс?
Владелец планеты их видит.27 Августа 2021 17:01:36
VasyaMalevich, А как остальным искать, опрашивать владельцев планет? А если они не хотят отвечать?
27 Августа 2021 17:14:39
Monomax1, это вообще-то персональный квест, а не чтобы топы половиной сектора разбирали все ОПС себе.
27 Августа 2021 17:40:47
Цитата: VasyaMalevich
Свободный полёт.
В настоящий момент не реализован. Используйте станции. Видимость от флота не введена.29 Августа 2021 17:13:30
Цитата: VasyaMalevich
Свободный полёт.
реализован, разработка на серере10 Марта 2022 13:40:56
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 348
Сообщений 1672
VasyaMalevich,
Прикрутить авто к кометам реально???
А то дрочилово по их поиску угнетает
Василий, ну ты хоть одну кометку пришли ко мне
Прикрутить авто к кометам реально???
А то дрочилово по их поиску угнетает
Василий, ну ты хоть одну кометку пришли ко мне
2 Августа 2022 21:30:13
k0stepan, а ты что-то другое от Васяндры ожидал? Он спустя 2 года разработки кометы ввёл и через 2 года механизм их использования прорабатывать будет... Это как Кенни :D И при том через все инстанции политической системы должно пару раз пройти, а там уже и перевыборы будут :D
2 Августа 2022 23:14:51
Цитата: k0stepan
Прикрутить авто к кометам реально???
Авто в плане расчётных кор для свободного полёта прикручено. Но видимость от флота будет полностью внедрена примерно в течение 2 недель, так что свободный полёт для расширения видимости пока может не сработать. Можно руками в Обзоре с флота увидеть комету, но придётся всё равно подгонять станцию чтобы комета появилась в отправке.Далее коры комет модно будет получить только в экспе, а не на халяву в личку.
4 Августа 2022 20:11:41
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot