
Ускорение колонизации
Теперь время колонизации можно уменьшить отправкой нескольких колонизаторов сразу. Минимальное время удержания будет составлять 24/[корень из числа колонизаторов] часов, с округлением вверх (не менее 1 часа).
Гигалорды при расчёте ускорения действуют как 100 Люркеров, и, как и раньше, сохраняются после завершения колонизации. Прочие колонизаторы, как и раньше, расходуют 1 корабль на завершение приказа. Напоминаю, что колонизировать можно только кораблями своей расы, в ускорении «чужие» корабли также не участвуют.
При потере колонизаторов в процессе выполнения приказа, время удержания пересчитывается. Например, вы отправили 10 колонизаторов с временем 8 часов, но 9 из них были уничтожены в бою за объект, из-за чего время удержания будет продлено на 16 часов (до итоговых 24 часов).
При объединении колонизирующих флотов выбирается максимальное время удержания из объединяемых флотов, как и в остальных ситуациях с объединением.
Колонизаторы, занятые выполнением приказа, теперь нельзя отправлять в полёт отдельно от остального флота. Вы знаете, кого благодарить.
«Чужие» колонизаторы в выполнении приказа не участвуют, так что их это ограничение не касается. Если вы «запороли» колонизацию бесконечным удержанием, то из такого флота также можно отправлять колонизаторы без ограничений.
Гигалорды при расчёте ускорения действуют как 100 Люркеров, и, как и раньше, сохраняются после завершения колонизации. Прочие колонизаторы, как и раньше, расходуют 1 корабль на завершение приказа. Напоминаю, что колонизировать можно только кораблями своей расы, в ускорении «чужие» корабли также не участвуют.
При потере колонизаторов в процессе выполнения приказа, время удержания пересчитывается. Например, вы отправили 10 колонизаторов с временем 8 часов, но 9 из них были уничтожены в бою за объект, из-за чего время удержания будет продлено на 16 часов (до итоговых 24 часов).
При объединении колонизирующих флотов выбирается максимальное время удержания из объединяемых флотов, как и в остальных ситуациях с объединением.
Колонизаторы, занятые выполнением приказа, теперь нельзя отправлять в полёт отдельно от остального флота. Вы знаете, кого благодарить.
«Чужие» колонизаторы в выполнении приказа не участвуют, так что их это ограничение не касается. Если вы «запороли» колонизацию бесконечным удержанием, то из такого флота также можно отправлять колонизаторы без ограничений.
18 October 2022 18:08:50
UncleanOne, шикарная доработка с этими колонизаторами особенно с колонизацией на планете, но будем безвозмерно очень рады, если Вы (ваша команда) доработаете полный баланс и факторов развития сценарий. Раз тема создана в разделе как "Баланс", до доработайте пожалуйста и остальные аспекты баланса. Вот пример: увеличте пожалуйста скорость "люкера" в 10 раз (хотябо как скорость баклуши), а то лететь например на несколько ситем люкером можно и дни)), Или например Вы сказали проснулся отбери ОПС обратно (а лететь то ого сколько по времени), хотя поидеее можно колонить за час. А то не баланс, а гривая полуается. С благодарностью ждем доработок!
18 October 2022 20:59:33
И кто у нас так умело "просит" ? Просто так совпало, что отменили нубку, и ускорили колонизацию...
18 October 2022 21:29:44
Quote: T-800
Отжатие колонизацией это вообще бред. Сама идея отстой. Колонизация подразумевает привоз оборудования для создания атмосферы (по надобности), строительтство первых поселений, завоз живых особей, которые будут плодиться.
Сами же насосали выпиливание миссии ""захват"" из-за багнутых X:1:1 планок, где все были в тот момент? "ФФем ффе нраффилось." как сказал бы ОБ.18 October 2022 21:46:19


Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models




Quote: RAZZAGAL
Сами же насосали выпиливание миссии ""захват"" из-за багнутых X:1:1 планок, где все были в тот момент? "ФФем ффе нраффилось." как сказал бы ОБ.
Кто то может и насасывал. Но это точно не про меня. Меня захват отдельной миссией полностью устраивал. И балансить сейчас отдельную миссию было бы намного проще. Отцепились бы уже наконец от колонизации, которая для нубов особенно является критической. Сделали бы 1 час от силы и узбагоились. А с Захватом можно было бы уже играться исходя из реалий станций. Оптимизировали, да? Упростили? Вот вам теперь это боком и вылазит, великие сратеги.18 October 2022 21:56:01
да уж. получается, ч то и ОПС и планеты в одной теме. как-то можно все же поправить в норм и поменять распределение- для планет и ОПС?
18 October 2022 22:02:48
Вопрос - сколько колоников тратится на колонизацию. Отправил - 1 понятно - один исчез. Отправил - 100 - сколько "сдохнет" по окончанию колонизации. И еще вопрос - если дохнет не один сколько остается ресов на объекте после каждого "сдохшего" колоника
18 October 2022 22:05:48
Quote: Argus75
Вопрос - сколько колоников тратится на колонизацию.
Quote: UncleanOne
Прочие колонизаторы, как и раньше, расходуют 1 корабль на завершение приказа.
18 October 2022 22:06:43
Quote: RAZZAGAL
UncleanOne, всему вас учить надо. Прикрути к своей формуле константу, например 2 + 24/[корень из числа колонизаторов] и всем хоть немного полегчает.
+ как вариант. что б хотя бы долететь успеть отбить свой обьект. а то скорость порезана врата порезали трамплины порезали. зато захват 1 час. так блин даже в онлайне можно не успеть отбить свой обьект18 October 2022 22:29:20
Теперь как бы предложение - перемещение вновь колонизированого объекта - должно начаться от уровня сушки или космостанции. То есть перемещение - возможно начать так - что объект только что переместился. А не с нуля. Чтобы не получилось - заколонил и ушел через час - потратив одного колоника. Тем более что получается что трюмы колоников позволяют сразу привести и сохранить газ для перемещения.
18 October 2022 22:34:51


Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models




Quote: RAZZAGAL
T-800, думаю поддержишь меня вот в этом высказывании.
Я согласен что изначальная формула корявая. Константа нужна. Сверхбыстрой колонизации быть не должно. Ну а сама константа уже может обсуждаться. Как по мне, колонизация захватываемых объектов не должна быть быстрее 8 часов, а колонизация ничейных планет - не более 1 часа. Именно потому я за разделение миссий. 8 часов для нуба это слишком муторно и не у всех хватит терпения играть в такую эстонскую игру. Ну если уж сильно не хотите менять то хотя бы среднее взять, часа 4. Но я за разделение миссий. На будущее это все равно пригодится когда очередную ненужную хрень в игру введете (а это точно будет). А Васина мечта про борьбу за планету это по сути утопия. Из за нескольких возможных стычек он каждый день методично теряет нубов, которое просто в шоке куда они попали, где такое рутинное действие как колонизация отнимает столько времени. Я уж не говорю когда сосед просто от нефиг делать им их первого колониста лупит пока тот колонит. Тут шанс того что игрок бросит с криком "игра говно" примерно 80%. Вася ждет что он побежит донатить на нового колониста, а на практике обычно вопль и самострел. И опять таки, у какого нуба вначале будет 576 колонистов? Да он вообще с шансом 90% к времени постройки колониста не будет знать этой формулы. Он тупо пошлет 1 колониста и офигеет. И дальше уже даже в формулу вникать не будет. Соединение всего в одну миссию Колонизация это глупость несусветная.18 October 2022 22:41:06
Quote: T-800
Сверхбыстрой колонизации быть не должно.
Раньше была и никто не жужал) потом возмущались медленной. Теперь возмущаетесь что час всего)18 October 2022 23:26:28


Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models




Quote: KAPATEJIb
Раньше была и никто не жужал) потом возмущались медленной. Теперь возмущаетесь что час всего)
Я исхожу из того что всю игру замедлили. Мою мечту вы знаете - моментальные бои, моментальный сбор лома и моментальная колонизация. Я ей никогда не изменю. Я просто исхожу из того, что сейчас имеем и какая сейчас идет политика партии. Если делать что то одно моментальное то значит нужно делать и все остальное, иначе хрень получается.18 October 2022 23:28:49
Quote: T-800
и моментальная колонизация. Я ей никогда не изменю.
Quote: T-800
Сверхбыстрой колонизации быть не должно
определись уже что ли)18 October 2022 23:29:47


Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models




Quote: KAPATEJIb
определись уже что ли)
Я написал и давно определился. Либо все моментальное либо ничего. Потому что частями менять смысла нет, хрень получится.18 October 2022 23:30:36


Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models




Quote: KAPATEJIb
ты серьёзно здесь споритоь собрался?)))
Я ответил на вопрос. Если бы была возможность голосовать я бы выбрал все моментальное. Но поскольку такой возможности нет, а даже если и проголосуют то Вася положит на эту голосовалку что то потому что это мешает ему бабки стричь, то что мне остается делать? Я пишу то, что я бы сделал на месте балансера в текущих условиях. Но была бы у меня возможность кардинально поменять игру я бы вернулся к классическим истокам в плане базового геймплея.18 October 2022 23:42:22
Quote: KAPATEJIb
Раньше была и никто не жужал) потом возмущались медленной. Теперь возмущаетесь что час всего)
раньше скорости были не те. я полностью согласна с Quote: T-800
Я исхожу из того что всю игру замедлили
попробуй за час успей доскакать до опс или астероида который в 10-20 системах средним флотом. трампы срезали врата срезали скорость флота тоже. всё замедленое а тут на тебе быстрая канализация.18 October 2022 23:43:34


Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models




Quote: ksarifonovna
попробуй за час успей доскакать до опс или астероида который в 10-20 системах средним флотом. трампы срезали врата срезали скорость флота тоже. всё замедленое а тут на тебе быстрая канализация.
Ну так у вас же есть куча балансеров, вот им и задавайте подобые вопросы. Если перемещение испохабили по полной, то что тут еще можно сказать? Это не отменяет того, что для нуба колонизация более 1 часа это зло. Нубу скакать не нужно, ему бы планету вторую заколонить рядышком. А Захват это отдельный вопрос. Тут же все великие сратеги, настолько великие, что смешали котлеты с мухами.18 October 2022 23:48:06
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0