Ускорение колонизации

Post  Post #40 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Теперь время колонизации можно уменьшить отправкой нескольких колонизаторов сразу. Минимальное время удержания будет составлять 24/[корень из числа колонизаторов] часов, с округлением вверх (не менее 1 часа).
Гигалорды при расчёте ускорения действуют как 100 Люркеров, и, как и раньше, сохраняются после завершения колонизации. Прочие колонизаторы, как и раньше, расходуют 1 корабль на завершение приказа. Напоминаю, что колонизировать можно только кораблями своей расы, в ускорении «чужие» корабли также не участвуют.

При потере колонизаторов в процессе выполнения приказа, время удержания пересчитывается. Например, вы отправили 10 колонизаторов с временем 8 часов, но 9 из них были уничтожены в бою за объект, из-за чего время удержания будет продлено на 16 часов (до итоговых 24 часов).
При объединении колонизирующих флотов выбирается максимальное время удержания из объединяемых флотов, как и в остальных ситуациях с объединением.

Колонизаторы, занятые выполнением приказа, теперь нельзя отправлять в полёт отдельно от остального флота. Вы знаете, кого благодарить.
«Чужие» колонизаторы в выполнении приказа не участвуют, так что их это ограничение не касается. Если вы «запороли» колонизацию бесконечным удержанием, то из такого флота также можно отправлять колонизаторы без ограничений.
18 October 2022 18:08:50
18 October 2022 18:08:50
Post  Post #41 
Reputation -8
Group xerj Alliance ZT CLAN 31 23 89 Points 684 533 Messages 3
UncleanOne, шикарная доработка с этими колонизаторами особенно с колонизацией на планете, но будем безвозмерно очень рады, если Вы (ваша команда) доработаете полный баланс и факторов развития сценарий. Раз тема создана в разделе как "Баланс", до доработайте пожалуйста и остальные аспекты баланса. Вот пример: увеличте пожалуйста скорость "люкера" в 10 раз (хотябо как скорость баклуши), а то лететь например на несколько ситем люкером можно и дни)), Или например Вы сказали проснулся отбери ОПС обратно (а лететь то ого сколько по времени), хотя поидеее можно колонить за час. А то не баланс, а гривая полуается. С благодарностью ждем доработок!
18 October 2022 20:59:33
18 October 2022 20:59:33
Post  Post #42 
Reputation 61
Group xerj Alliance Корсары! 84 28 17 Points 6 619 817 Messages 47
И кто у нас так умело "просит" ? Просто так совпало, что отменили нубку, и ускорили колонизацию...
18 October 2022 21:29:44
18 October 2022 21:29:44
Post  Post #43 
Reputation 282
Group BANNED Alliance OnlyOneTeam4Rever 287 80 149 Points 62 713 813 Messages 2227
Quote: T-800
Отжатие колонизацией это вообще бред. Сама идея отстой. Колонизация подразумевает привоз оборудования для создания атмосферы (по надобности), строительтство первых поселений, завоз живых особей, которые будут плодиться.
Сами же насосали выпиливание миссии ""захват"" из-за багнутых X:1:1 планок, где все были в тот момент? "ФФем ффе нраффилось." как сказал бы ОБ.
18 October 2022 21:46:19
18 October 2022 21:46:19
Post  Post #44 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 693 150 Messages 7837
Quote: RAZZAGAL
Сами же насосали выпиливание миссии ""захват"" из-за багнутых X:1:1 планок, где все были в тот момент? "ФФем ффе нраффилось." как сказал бы ОБ.
Кто то может и насасывал. Но это точно не про меня. Меня захват отдельной миссией полностью устраивал. И балансить сейчас отдельную миссию было бы намного проще. Отцепились бы уже наконец от колонизации, которая для нубов особенно является критической. Сделали бы 1 час от силы и узбагоились. А с Захватом можно было бы уже играться исходя из реалий станций. Оптимизировали, да? Упростили? Вот вам теперь это боком и вылазит, великие сратеги.
18 October 2022 21:56:01
18 October 2022 21:56:01
Post  Post #45 
Reputation 0
Group humans Alliance OCA 27 3 4 Points 767 999 Messages 1
да уж. получается, ч то и ОПС и планеты в одной теме. как-то можно все же поправить в норм и поменять распределение- для планет и ОПС?
18 October 2022 22:02:48
18 October 2022 22:02:48
Post  Post #46 
Reputation 11
Group humans Alliance Sturm 65 40 58 Points 4 661 195 Messages 107
Вопрос - сколько колоников тратится на колонизацию. Отправил - 1 понятно - один исчез. Отправил - 100 - сколько "сдохнет" по окончанию колонизации. И еще вопрос - если дохнет не один сколько остается ресов на объекте после каждого "сдохшего" колоника
18 October 2022 22:05:48
18 October 2022 22:05:48
Post  Post #47 
Reputation -181
Group Terminator 88 7 48 Messages 7778
Quote: Argus75
Вопрос - сколько колоников тратится на колонизацию.
Quote: UncleanOne
Прочие колонизаторы, как и раньше, расходуют 1 корабль на завершение приказа.
18 October 2022 22:06:43
18 October 2022 22:06:43
Post  Post #48 
Reputation 282
Group BANNED Alliance OnlyOneTeam4Rever 287 80 149 Points 62 713 813 Messages 2227
T-800, думаю поддержишь меня вот в этом высказывании.
18 October 2022 22:25:44
18 October 2022 22:25:44
Post  Post #49 
Reputation 260
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 581 740 Messages 1516
Quote: RAZZAGAL
UncleanOne, всему вас учить надо. Прикрути к своей формуле константу, например 2 + 24/[корень из числа колонизаторов] и всем хоть немного полегчает.
+ как вариант. что б хотя бы долететь успеть отбить свой обьект. а то скорость порезана врата порезали трамплины порезали. зато захват 1 час. так блин даже в онлайне можно не успеть отбить свой обьект
18 October 2022 22:29:20
18 October 2022 22:29:20
Post  Post #50 
Reputation 11
Group humans Alliance Sturm 65 40 58 Points 4 661 195 Messages 107
Теперь как бы предложение - перемещение вновь колонизированого объекта - должно начаться от уровня сушки или космостанции. То есть перемещение - возможно начать так - что объект только что переместился. А не с нуля. Чтобы не получилось - заколонил и ушел через час - потратив одного колоника. Тем более что получается что трюмы колоников позволяют сразу привести и сохранить газ для перемещения.
18 October 2022 22:34:51
18 October 2022 22:34:51
Post  Post #51 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 693 150 Messages 7837
Quote: RAZZAGAL
T-800, думаю поддержишь меня вот в этом высказывании.
Я согласен что изначальная формула корявая. Константа нужна. Сверхбыстрой колонизации быть не должно. Ну а сама константа уже может обсуждаться. Как по мне, колонизация захватываемых объектов не должна быть быстрее 8 часов, а колонизация ничейных планет - не более 1 часа. Именно потому я за разделение миссий. 8 часов для нуба это слишком муторно и не у всех хватит терпения играть в такую эстонскую игру. Ну если уж сильно не хотите менять то хотя бы среднее взять, часа 4. Но я за разделение миссий. На будущее это все равно пригодится когда очередную ненужную хрень в игру введете (а это точно будет). А Васина мечта про борьбу за планету это по сути утопия. Из за нескольких возможных стычек он каждый день методично теряет нубов, которое просто в шоке куда они попали, где такое рутинное действие как колонизация отнимает столько времени. Я уж не говорю когда сосед просто от нефиг делать им их первого колониста лупит пока тот колонит. Тут шанс того что игрок бросит с криком "игра говно" примерно 80%. Вася ждет что он побежит донатить на нового колониста, а на практике обычно вопль и самострел. И опять таки, у какого нуба вначале будет 576 колонистов? Да он вообще с шансом 90% к времени постройки колониста не будет знать этой формулы. Он тупо пошлет 1 колониста и офигеет. И дальше уже даже в формулу вникать не будет. Соединение всего в одну миссию Колонизация это глупость несусветная.
18 October 2022 22:41:06
18 October 2022 22:41:06
Post  Post #52 
Reputation 9
Group toss 25 24 100 Messages 196
Quote: T-800
Сверхбыстрой колонизации быть не должно.
Раньше была и никто не жужал) потом возмущались медленной. Теперь возмущаетесь что час всего)
18 October 2022 23:26:28
18 October 2022 23:26:28
Post  Post #53 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 693 150 Messages 7837
Quote: KAPATEJIb
Раньше была и никто не жужал) потом возмущались медленной. Теперь возмущаетесь что час всего)
Я исхожу из того что всю игру замедлили. Мою мечту вы знаете - моментальные бои, моментальный сбор лома и моментальная колонизация. Я ей никогда не изменю. Я просто исхожу из того, что сейчас имеем и какая сейчас идет политика партии. Если делать что то одно моментальное то значит нужно делать и все остальное, иначе хрень получается.
18 October 2022 23:28:49
18 October 2022 23:28:49
Post  Post #54 
Reputation 9
Group toss 25 24 100 Messages 196
Quote: T-800
и моментальная колонизация. Я ей никогда не изменю.
Quote: T-800
Сверхбыстрой колонизации быть не должно
определись уже что ли)
18 October 2022 23:29:47
18 October 2022 23:29:47
Post  Post #55 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 693 150 Messages 7837
Quote: KAPATEJIb
определись уже что ли)
Я написал и давно определился. Либо все моментальное либо ничего. Потому что частями менять смысла нет, хрень получится.
18 October 2022 23:30:36
18 October 2022 23:30:36
Post  Post #56 
Reputation 9
Group toss 25 24 100 Messages 196
ты серьёзно здесь споритоь собрался?)))
18 October 2022 23:31:41
18 October 2022 23:31:41
Post  Post #57 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 693 150 Messages 7837
Quote: KAPATEJIb
ты серьёзно здесь споритоь собрался?)))
Я ответил на вопрос. Если бы была возможность голосовать я бы выбрал все моментальное. Но поскольку такой возможности нет, а даже если и проголосуют то Вася положит на эту голосовалку что то потому что это мешает ему бабки стричь, то что мне остается делать? Я пишу то, что я бы сделал на месте балансера в текущих условиях. Но была бы у меня возможность кардинально поменять игру я бы вернулся к классическим истокам в плане базового геймплея.
18 October 2022 23:42:22
18 October 2022 23:42:22
Post  Post #58 
Reputation 260
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 70 179 Points 9 581 740 Messages 1516
Quote: KAPATEJIb
Раньше была и никто не жужал) потом возмущались медленной. Теперь возмущаетесь что час всего)
раньше скорости были не те. я полностью согласна с
Quote: T-800
Я исхожу из того что всю игру замедлили
попробуй за час успей доскакать до опс или астероида который в 10-20 системах средним флотом. трампы срезали врата срезали скорость флота тоже. всё замедленое а тут на тебе быстрая канализация.
18 October 2022 23:43:34
18 October 2022 23:43:34
Post  Post #59 
Reputation 1161
Group BANNED Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 12 693 150 Messages 7837
Quote: ksarifonovna
попробуй за час успей доскакать до опс или астероида который в 10-20 системах средним флотом. трампы срезали врата срезали скорость флота тоже. всё замедленое а тут на тебе быстрая канализация.
Ну так у вас же есть куча балансеров, вот им и задавайте подобые вопросы. Если перемещение испохабили по полной, то что тут еще можно сказать? Это не отменяет того, что для нуба колонизация более 1 часа это зло. Нубу скакать не нужно, ему бы планету вторую заколонить рядышком. А Захват это отдельный вопрос. Тут же все великие сратеги, настолько великие, что смешали котлеты с мухами.
18 October 2022 23:48:06
18 October 2022 23:48:06
Post  Post #60 
Reputation 9
Group toss 25 24 100 Messages 196
Quote: fallout-shelter
сколько послали столько потом и останется?
сколько свалить успеют) столько останется
19 October 2022 00:03:55
19 October 2022 00:03:55

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524