Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

какие предложения вам понравились? — которые вы хотели видеть в игре...

1) модернизация симмулятора - 0 (0%)

2) Достойные медали - 0 (0%)

3) а) ХОУ - 0 (0%)

3) б) планетерака - 0 (0%)

3) с) гипер теха - 0 (0%)

3) д) экспедиция - 0 (0%)

3) е) пси диспрутер - 0 (0%)

3) ж) грендайзер - 0 (0%)

3) з) новый боевой орабль - 0 (0%)

3) з) новый гражданский - 0 (0%)

Воздержался - 0 (0%)

Всего голосов: 184.
 

Предложение, пожелания. просьбы по балансу и так..., все темы объдинят одно это то что так должно быть

Группа guest
1) Суммулятор (про суммуляром)
Минусы
-отсутсвует Дендрариум (разрушаемость после 3лвл)
-добавить "Боевой опыт" (под адмиралом)

Модернизация
- добавление выбора стороны (ВС) атакующий/обороняющий

после выбора стороны атака/оборона появляеться выбор планеты после выбора которых загружаеться флот/ оборона находящяяся на тех коорднатах.
- добавление ссылку в области показа флота в полета



в подсказке на ссылку которой выходила надпись "~создать код флота" после чего выползил рядом с этим полетом код вроде "sim-8hb75dee45" . и этот код будет вставлять в симуляторе в одной линии на ВС.
этот код можно создавать не только вражеских кораблей но и обороняющихся и даже своих кораблей которые в полете.




2) медальки
- так как медаль даеться игроку а не сабу то нужно изменить существующий принцип выдачи медали.
сейчас - защитил новечка от тоссов, ему медалька( он до нее еще не доразвился что бы самому сносить флота на 100к)
по новому- в обороне получил более 100к опыта, при этом обороняющий потерял менее 10к очков;
в атаке если атакующий получает 10к/100к/1м опыта при этом теряет не больше допустимого для медали
при этом нужно добавить в рапорте
*ник* потерял: ....*флот*..... - N очков.
и медальки будут заслужены ДОСТОЙНО

3)флот/оборона/технология
А) Хайдарианская оборонительная установка сделать им шанс 10-30% что выстрел попадет через щит (донатная игрушка должна оправдывать и порождать желания иметь ее)
Б) Планетарная защита дать скорострелы
по Панкор 30
от Панкор 50
по уникам 10-30
по пожирателям 8-25
по зс, снз, левиафонов 2-3
Это поднимет покупаемость офицера Планетарщик
Планетерка на мой взгляд должна защищять от уберов и унитов которые можно назвать тяжелые корабли мобилки
С) Гиперпространственная технология уменьшение времени полета за 1 лвл на 2 % только МЕЖДУ ГАЛАКТИКАМИ, при перелетах в одной системе теха не влияет на время полета, при этом если абсолютно все корабли на гипер движке, при наличии хотя бы одного корабля на другом двигателе то теха не работает.
Д) Экспедиция сделать выбор "Задача экспедиции"
-поиск кораблей
-поиск скрытых врагов
-поиск ресурсов
-поиск необьяснимого
при этом процентное соотношения шансов выпадения ситуаций меняется в завимости от выбора задачи.
Е) Пси Дисруптер если он позволяет контактировать/общаться то с 3лвл сделать возможность видеть время активности ксерджей через Технологию обнаружения.
Ж) Грендайзер сделать возможность продавать его через дендрариум, и возможность передислокации (лишь миссию передислокация)
З)кораблик теранам
по началу думал что нужен один боевой корабль, но потом пришла идея на счет еще одного гражданского очень специфического корабля можно его назвать помоги другу
первый корабль- по ресам 700к метала, 400к минерала и 80к газа (можно его сделать донатным ~300-500кх для прокачки) скорострелы будет так же много как у панкора но в 2 раза меньше, атака которого будет в 2 раза больше чем панкора, можно его назвать сверх-уничтожитель (СУН)
требовния 10верфь, 11комп, 8гипер
потребление топливо в 1,5-2 раза уника
скорость примерно такая же как у уника

второй корабль- с возможностью абгрейда(лвл) которого можно иметь лишь 1 экземпляр. Название "Нанитрон" по названию можно понять что часть корабля занимает наниты - мелкие работы которые ускоряют стройку на верфях и обороне.
каждый игрок может построить его лишь в одном экземпляре. можно сделать изюминку что им нельзя самому пользоваться а лишь можно помогать друзьям отправляя этот корабль на удержание на некоторое время, во время прибывания которого ускроиться строительство на верфи и обороне в зависимости от лвл корабля. можно не делать такую изуминку и дать возможность отстраиваться на поплавках с достаточной скоростью, но при этом сохранить возможности передислокации на планету другу терану.
стоимость требование
1лвл - 300к 100к 50к 1 нанитка
2лвл - 600к 200к 100к 2 нанитка
3лвл- 1200к 400к 200к 4 нанитка
4лвл(МАХ) 2400к 800к 400к 6 нанитка
ускорение строительста за лвл - 1,4-1,8

невиден через ключ, фалангу, но виден через сканироние планеты. имеет лишь одну миссию- передислокация . скорость 3к на гипер движке, потребление 20к. если лвл нанитки где он находиться выше лвл необходимого для абгрейда то он не ускоряет производство.

может быть что забыл написать что хотел но большую часть пожеланий и предложений по балансу внес.

Спасибо Некрамангеры за помощь атакой и обороной.

Принимаются плюсики и хайды( от админов wink ) за мои мысли и предложения)))
19 Августа 2011 11:44:53
19 Августа 2011 11:44:53
Группа guest
Цитата: UncleanOne
KovaR, скорострел от ПЗ можно ввести при урезании её щита в 30 раз, ок?


Цифры, как всегда, с потолка взяты? lol
19 Августа 2011 14:58:56
19 Августа 2011 14:58:56
Группа guest
Sandro_,
посмотрим, как я помню скорострелы ПЧ то это совсем не то что должно быть у планетарки, которая не копейки еще стоит , хотя сноситься в одно дуновение

UncleanOne,
в 2-4 раза если щит убрать, то будет достойной ценой добавлению нужных скоротрелов
19 Августа 2011 14:59:56
19 Августа 2011 14:59:56
Группа guest
KovaR а ты хочешь что-бы она по 30 панков за раунд косила не стоит она столько однако.
19 Августа 2011 15:03:21
19 Августа 2011 15:03:21
Репутация -188
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8167
Absolute, цифры взяты от щита ПО и соотношения их с ПЗ стоимостей, сырно.
19 Августа 2011 15:04:05
19 Августа 2011 15:04:05
Группа guest
Sandro_,
а что бы не ксерджи не летали лишь панками, все кто играет знает что оборона терран полируеться до блеска панками... так что хотя бы что то какой то отпор, если расматривать панков в массовом виде > 500.... то задумываешься а что может противопоставить им

UncleanOne,
а не нужно соотность один в один , ксерджи атакующая расса . теране обороняющяя, а оборона теран такая что сноситься на раз, еще после удешевления для ксерджей охранителя ксердж углубятся в защиту
19 Августа 2011 15:08:31
19 Августа 2011 15:08:31
Репутация -188
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8167
KovaR, ты о чём? ПО — это терранская оборона и есть.
19 Августа 2011 15:13:46
19 Августа 2011 15:13:46
Группа guest
Цитата: UncleanOne
KovaR, ты о чём? ПО — это терранская оборона и есть.


Угу, с убогейшими скорострелами, которые хуже скорострелов гаусски. Давайте и ПО усилим тогда уж. Поднимем скорострелы хотя бы до уровня ПЧ.
19 Августа 2011 15:14:40
19 Августа 2011 15:14:40
Группа guest
KovaR ты говоришь только о выгоде для себя и возможно кого-то еще. а любые изменения нужно делать учитывая баланс. В твоих скорострелах баланса 0% по этому вероятность что введут тоже 0%. Что бы ты не говорил такое не введут. И не от меня это зависит так, что не надо мне ничего доказывать.
19 Августа 2011 15:48:25
19 Августа 2011 15:48:25
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 402 291 Сообщений 11340
Цитата: Absolute
ПО

ПО - это всго лишь толстый щит могли бы даже переименовать (к примеру на Планетарный Щит) и картинку сменить.
19 Августа 2011 15:51:40
19 Августа 2011 15:51:40
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
ПО - это всго лишь толстый щит могли бы даже переименовать (к примеру на Планетарный Щит) и картинку сменить.


Да и щит из них хреновенький, если честно. Вон от мам с папами скорострел по ним аж 8.
19 Августа 2011 15:52:42
19 Августа 2011 15:52:42
Группа guest
Цитата: Absolute
Да и щит из них хреновенький, если честно. Вон от мам с папами скорострел по ним аж 8.
Сравни их стоимость и перестанешь так думать.
19 Августа 2011 15:53:59
19 Августа 2011 15:53:59
Группа guest
Цитата: Hademar1910
Сравни их стоимость и перестанешь так думать.


С чем их стоимость сравнить? С ПЧ? Запросто - если в униресе считать, то 270К/118К=2.3 (ПО в 2.3 раза дороже ПЧ). В то же время по ПЧ у мамы/папы скорострела нет, а по ПО ажно 8.

Цитата: Raynor_Jim
Нет стоимость ПО и Стоимость Мам/Пап


Ну с тем же успехом можно сравнить стоимость ПЧ и мам/пап.
19 Августа 2011 15:58:00
19 Августа 2011 15:58:00
Репутация 2385
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 14 402 291 Сообщений 11340
Absolute,
Нет стоимость ПО и Стоимость Мам/Пап
19 Августа 2011 15:58:57
19 Августа 2011 15:58:57
Группа guest
Цитата: Absolute
С чем их стоимость сравнить? С ПЧ? Запросто - если в униресе считать, то 270К/118К=2.3 (ПО в 2.3 раза дороже ПЧ). В то же время по ПЧ у мамы/папы скорострела нет, а по ПО ажно 8.
Сравнивать ПЧ и ПО глупо, это Absolutno разные по классам и предназначению юниты. Если вести сравнение ПЧ с чем-либо, то только с ХОУ и Плазмой.. и то это будет из разряда сравнения катаны с копьем..
19 Августа 2011 16:00:39
19 Августа 2011 16:00:39
Группа guest
Sandro_,
у меня нет кстати планетарки, так что ни о какой личной выгоде не может идти речи, я просто здраво мыслию

ПО это не донатное оружие, а ПЗ донатное.

Цитата: Raynor_Jim
ПО - это всго лишь толстый щит могли бы даже переименовать (к примеру на Планетарный Щит) и картинку сменить.

вот вот, ПО нужно лишь в больших количествах как блокировка для уберов и ни для чего больше
19 Августа 2011 16:02:50
19 Августа 2011 16:02:50
Группа guest
Цитата: Hademar1910
Сравнивать ПЧ и ПО глупо, это Absolutno разные по классам юниты. Если вести сравнение ПЧ с чем-либо, то только с ХОУ и Плазмой.. и то это будет из разряда сравнения катаны с копьем..


Ээээ? ПО - плазменное орудие. А до ХОУ ПЧ как до луны по стоимости - их сравнивать нельзя. К тому же ХОУ есть и у ксерджа, и у терра.

Вот как раз ПО (плазма) и ПЧ (червь) юниты одного класса. Однако, ПЧ при этом значительно эффективнее (больше скорострелы, средний урон, труднее убить уберами, при этом цена в 2.3 раза ниже).
19 Августа 2011 16:03:37
19 Августа 2011 16:03:37
Группа guest
Absolute,
Че ты привязался к ПЧ, я сколько раз атаковал других ксерджей, 127 пч не доживало не разу до 5 раунда....
19 Августа 2011 16:08:55
19 Августа 2011 16:08:55
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Че ты привязался к ПЧ, я сколько раз атаковал других ксерджей, 127 пч не доживало не разу до 5 раунда....

Значит были глупые ксерджи... инфа 100%
19 Августа 2011 16:11:17
19 Августа 2011 16:11:17
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Че ты привязался к ПЧ, я сколько раз атаковал других ксерджей, 127 пч не доживало не разу до 5 раунда....


У нормальных ксерджей доживают.
19 Августа 2011 16:44:38
19 Августа 2011 16:44:38
Группа guest
Цитата: KovaR
-добавить "Боевой опыт" (под адмиралом)

Не думаю что стоит . При ручном подсчёте есть вероятность просчитаться , а это добавляет интерес .
Цитата: KovaR
- добавление выбора стороны (ВС) атакующий/обороняющий

Тут поддерживаю
Цитата: KovaR
А) Хайдарианская оборонительная установка сделать им шанс 10-30% что выстрел попадет через щит (донатная игрушка должна оправдывать и порождать желания иметь ее)


Ну как-то не то . Вот если щиты со всех ХОУ считались бы как один большой купол , и забирали на себя первую часть или весь дамаг , то думаю было бы получше .

Цитата: KovaR
Б) Планетарная защита дать скорострелы
по Панкор 30
от Панкор 50
по уникам 10-30
по пожирателям 8-25
по зс, снз, левиафонов 2-3


Зс , снз , гигалорд , лекс наверное стоит , против остальных не надо
Цитата: KovaR
С) Гиперпространственная технология уменьшение времени полета за 1 лвл на 2 % только МЕЖДУ ГАЛАКТИКАМИ, при перелетах в одной системе теха не влияет на время полета, при этом если абсолютно все корабли на гипер движке, при наличии хотя бы одного корабля на другом двигателе то теха не работает.

Дельно
Цитата: KovaR
Д) Экспедиция сделать выбор "Задача экспедиции"
-поиск кораблей
-поиск скрытых врагов
-поиск ресурсов
-поиск необьяснимого
при этом процентное соотношения шансов выпадения ситуаций меняется в завимости от выбора задачи.

Лучше завязать на техе , и давать 5% за уровень при выборе миссии

Остальное не читал , что-то надоело
19 Августа 2011 17:25:54
19 Августа 2011 17:25:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524