Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Удаление излишек ресурсов из алгоритма занижения выработки, Удаление излишек ресурсов из алгоритма занижения выработки

Post  Post #1 
Reputation 63
Group toss Alliance Shaolin 61 50 80 Points 4 199 859 Messages 77
Добрый день. Обнаружил такую логическую ошибку.
Когда выработка с шахт не покрывает очки имеющегося флота то начинает начисляться амортизация флота - и с этим я полностью согласен.
Когда выработка с шахт покрывает очки имеющегося флота - то амортизация не начисляется, и это логично и правильно исходя из первого условия.
Но когда я к примеру покупаю большой объем ресурсов или перевожу их с планет на 1 планету, где объем шахт и хранилищ не хватает для хранения излишков ресурсов, при условии что у меня выработка покрывает всю амортизацию, то в любом случае начинает начисляются амортизация, как я понимаю изза того что общая добыча уходит в минус, хотя это не недостача выработки а излишки ресурсов.
Потому предлагаю во избежании данного логического бага, в случае излишков ресурсов на планете выносить излишки которые не помещаются в имеющиеся хранилища в отдельное поле, и уже от этих излишков начислять процент выветривания. Тоесть в случае излишков выработка должна останавливаться в 0, а от общей добычи ресурсов должен вычитаться процент выветриваемого в сутки ресурса, а не весь ресурс который находится в избытке на планете и еще не выветривался целиком, что приводит сейчас к избыточному минусу в общей добычи ресурсов, соответственно и амортизация будет меньше.
13 March 2023 07:25:41
13 March 2023 07:25:41
Post  Post #2 
Reputation 70
Group Terminator 32 13 20 Messages 2342
Это не баг. Такова механика. Амортизация учитывается только с добычи.
13 March 2023 20:06:30
13 March 2023 20:06:30
Post  Post #3 
Reputation 7
Group humans Alliance *SERENITY* 63 34 52 Points 3 604 691 Messages 98
Это не для того, чтобы вы страдали. Просто таков путь 🤣
Жгите, одмены)
13 March 2023 20:24:55
13 March 2023 20:24:55
Post  Post #4 
Reputation 61
Group xerj Alliance Корсары! 84 28 17 Points 6 619 525 Messages 47
Quote: RedBarmaley
только с добычи
Ресурсы выветриваются со складов, куда они не поместились? Или же с шахт, где они не хранятся? Истощение как-то получается списать до выветривания, в чем проблема аморту запихнуть после истощения? Ах да:
Quote: RedBarmaley
Такова механика
На механику электричества на калитках было положено как по плану, а тут канон святой и не прикосновенный.
13 March 2023 20:29:52
13 March 2023 20:29:52
Post  Post #5 
Reputation 21
Group xerj Alliance Империя 76 78 305 Points 7 740 261 Messages 18
Почему механика выветривания должна влиять на механику начисления амортизации?????ДОКОЛЕ??? Юра твой выход. Неси свои стаканы и давай как говорят уважаемые люди "введём изменения по итогам обсуждения" .
13 March 2023 23:49:00
13 March 2023 23:49:00
Post  Post #6 
Reputation 25
Group xerj Alliance Тень 59 48 49 Points 6 230 857 Messages 205
Допроситесь жеж, введут вам по замысловатой нелинейной траектории, так сказать вгонят разом всех в долги-))
14 March 2023 10:38:15
14 March 2023 10:38:15
Post  Post #7 
Reputation 24
Group xerj Alliance Тень 74 55 134 Points 5 724 729 Messages 368
Только не надо Юры)
Вы сами себе палку в колесо просите.
Допустим вы свозите ресурсы и в этот момент снимается аморта, а у вас не хватает ресов вуаля вы должник. А игра долгая и онлайн не стабилен обновы не читают вы загоните 80% людей в долги. Тут и так есть за чем следить пушки сборы чтобы не сгорало.
Есть вариант вы хитрожопы и за счёт пиратов хочет покрывать аморту держа ресы и не платить 1 хд и ресы за списание долга. Ваши проблемы долгов остаются вашими не нужно распространять на других свою скверну.
14 March 2023 15:30:19
14 March 2023 15:30:19

Information

You are not authorized

3 users are reading the topic (guests: 3)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524