Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Логика появления пиратов, Логика (алгоритм) появления пиратов

Reputation 64
Group BANNED Alliance Shaolin 63 54 81 Points 4 094 793 Messages 124
Я незню куда тут можно задать такой вопрс, если я не сенатор и не в конгрессе, потому пишу сюда

В виду непонимания алгоритма появления пиратов, как кормовой базы многих игроков, прошу админов описать логику её расчета (этоже не секретная государственная информация?).

К примеру расчет алгоритма появления пиратов я вижу такой

1.базовое количество пиратов, рассчитывается так, чтобы в соответствии с общим количеством очей статистикой игрока (далее- стата), рандомно вокруг каждой его планеты (в радиусе 10 систем) появлялось столько пиратов, чтобы их количество, с учетом времени (частоты) появления могло позволить увеличивать текущую стату в сутки на 1-10% от текущей. Таким образом выгодно будет держать свои планеты в своем альянсе, чтоб пираты появлялись именно там.

2.Величина очей флота появляющегося пирата (размер пиратского флота) рассчитывается исходя из 1% от очей статы игрока. То есть у игроков со статой10 лям будет появляется пират под 100к, у игроков в 1лям статы будут пираты под 10к и т.д. Что будет адекватно соответствовать кормовой базе игроков.

3.Если игроки строют шахты и подымают альянсовыми станциями и другими инфраструктурными объектами выработку, то базовое количество пиратов увеличивается исходя на процент от этой выработки. Тоесть будет выгодно качать альянсовую сеть и строить планетоиды, заранее зная, что % появления пиратов (исходя из п.1 и п.2 расчета) вырастит к примеру, на 50%, если расчет бонусов альянсовой станции показывает при этом 50%.

4. наличие каких-то офицеров, и включенный премиум-аккаунт тоже возможно будет влиять на размер появляющихся флотов пиратов или их количество.

Поэтому, насколько я знаю что неправ, прошу гдето описать данный алгоритм, чтобы было понимание того что и как делать чтобы было много пиратов соответсвующих по численности и размерности своего флота в зависимости от статы игроков.

Понятно, что много пиратов по 100 очей, для игрока, например в 2-10 лям статы не очень интересны. И мелких пиров, с которых мало ресурсов (сейчас это уже пираты до 1к статистики включительно) как правило оставляют мелким игрокам, так как их силы не позволяют атаковать пиратов в 2-5к очей статистики.

Конечно было бы интересно еще узнать, как сейчас по новым правилам появляются храмы, но пока разобраться бы с пиратами.
Заранее буду благодарен тем, кто знает и опишет этот алгоритм, что в дальнейшем хотябы прояснит ситуацию многим тем кто играет, чтобы они знали как развиваться и что прокачивать в данном направлении.
24 April 2023 08:54:08
24 April 2023 08:54:08
Reputation 4
Group humans Alliance FURYANS 47 33 66 Points 3 609 379 Messages 318
Простые тут всегда расчеты. Вася смотрит на добычу по сектору и думает халявы много. Достает ножницы и отрезает пиратам яца тобишь базу :-)
Режит вася щедро и с запасом но если чего и донатики упадут потом его банда втихую чуть отакатит.
Так все и работает - просто и понятно к твом статам да хотелкам ничего не привязано )
Quote: mirotvorec73
Понятно, что много пиратов по 100 очей, для игрока, например в 2-10 лям статы не очень интересны. И мелких пиров, с которых мало ресурсов (сейчас это уже пираты до 1к статистики включительно) как правило оставляют мелким игрокам, так как их силы не позволяют атаковать пиратов в 2-5к очей статистики.
Если бы ты получше подумал то такую фигню бы не писал. Крошечные пираты нафиг не сдались даже мелким игрокам так как у них непрокачены техи и им просто по топлевозатратам невыгодно на такое летать. Мелкие пираты это просто цифровой мусор из которого все игроки теперь изредка могут наклевать чуть средненьких.
Quote: NoAngry
С мелкими пиратаим нубам тоже неочень: тратить 30-40 минут, чтобы заработать 1,5к униреса

<div class="title_spoiler"> <a>Показать / Скрыть текст</a></div><div id="spa85426f41c621edc9f0514c3fbc91718" class="text_spoiler">Лечу в соседнюю систему на пирата без технологий ~100 очков
Выбираю профильный флот, например мои крейсеры против истребителей или падальщиков.
Убиваю за 5-6 раундов, т.е. много флота не отправляю.
Затраты газа 1,5к, лома 2,5-3к в газовом эквиваленте.
...</div>
Вот я как раз об этом. Нет разделения на выгодных мелким или крупным игрокам пиратов. Есть все еще выгодные и мусор которого большинство.
24 April 2023 09:24:34
24 April 2023 09:24:34
Group guest
С мелкими пиратаим нубам тоже неочень: тратить 30-40 минут, чтобы заработать 1,5к униреса

24 April 2023 09:45:54
24 April 2023 09:45:54
Reputation 59
Group humans Alliance OCA 71 56 137 Points 4 250 737 Messages 41
Темы на форуме в ближайшем будущем будут часто содержать примерно такой текст в заголовках: "Во времена, когда еще были пираты.... ".
24 April 2023 15:52:50
24 April 2023 15:52:50
Group guest
ЯМЫ ОТРЯДЫ ВАСИЛИЯ - НИНУЖОН НАМ ВАШ ПИРАТ, ОПИЛКИ НА НОЛЬ И ЛОМ УБИРАЙТИ. НÉЖИЛИ БОГАТО И НЕЧЕГА НАЧИНАТЬ.
24 April 2023 16:07:56
24 April 2023 16:07:56
Reputation 13
Group xerj Alliance ЗВЕЗДНЫЕ СТАЛКЕРЫ 32 41 36 Points 1 518 447 Messages 190
mirotvorec73, ещё один умный человек появился, дельное дело предлагает, ЗА всем щупальцами.
26 April 2023 00:35:43
26 April 2023 00:35:43
Reputation 0
Group humans Alliance Phaetonians 25 4 6 Points 521 120 Messages 8
Да забейте вы болт на игру и не донатте ...Сразу пираты появятся норм ..для фарма .
26 April 2023 02:19:47
26 April 2023 02:19:47

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524