Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Крип, Поля для ксерджа

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Крип
Здания ксерджей можно строить только на заражённой земле и, для обеспечения защиты всей поверхности планеты, приходится заражать под оборонительные мутации дополнительные площади вдали от основных кластеров. Помимо увеличения площади заражённой земли в местах периметра планеты, где необходимо мутировать небольшие здания, Крипы используются для обороны сами по себе. После боя около 80% Крип колоний лечатся самостоятельно.
По моему он должен увеличивать поля ! По сему есть 2 придложения
1) пускай 1000 или 1500 крипов дают 1 поле ( мутирование в кишки и спорки тоже считаются)
2) выпилить инфу о увеличение полей
26 Августа 2011 23:01:23
26 Августа 2011 23:01:23
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
wassat wassat wassat ....халява
26 Августа 2011 23:04:55
26 Августа 2011 23:04:55
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Ога,а потом йа такой прилетел снес тебе крипов и все твои канули в асен,PROFIT lol
26 Августа 2011 23:06:31
26 Августа 2011 23:06:31
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
НУ тогда 1 поле на 1000 крипов
26 Августа 2011 23:06:43
26 Августа 2011 23:06:43
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Согласен)))
Только если при сносе крипов поля будут исчезать и вместе с ними верхние уровни зданий am
26 Августа 2011 23:07:53
26 Августа 2011 23:07:53
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Hademar1910,
Aboltus,
Ну да ! проще выпилить
26 Августа 2011 23:12:38
26 Августа 2011 23:12:38
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
вопрос, ЗАЧЕМ?
У ксерджей и так с полями халява. При всем желании, им 150 - за глаза всег построить до рекордов.

А террам и 200 маловато.
26 Августа 2011 23:20:27
26 Августа 2011 23:20:27
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Но просто интересно! ведь значить вася думал зделать такое крипам!
26 Августа 2011 23:24:00
26 Августа 2011 23:24:00
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
интересно пусть ящероподобных сделают, в золотистых купальниках со стразами...
26 Августа 2011 23:26:58
26 Августа 2011 23:26:58
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
усиливать имбу лол lol
26 Августа 2011 23:28:21
26 Августа 2011 23:28:21
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Den55Tiger,
о да! я за ящероподобных в купальниках!
26 Августа 2011 23:41:57
26 Августа 2011 23:41:57
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
gandast, имбу недавно довольно таки хорошо порезали, по теме имееться такое предложение:
если у тебя есть 5 тысячь крипов, то можешь их законсервировать и получить одно поле, в законсервированом виде крипов невозможно снести, однако разконсервации они не подлежат
26 Августа 2011 23:43:12
26 Августа 2011 23:43:12
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Mishka
5 тысячь крипов

или не так
у теран есть здание - терраформер.
чтобы было чесно все нада в начале сделать цену как у тераформера а потом увеличивать каждый раз на столько на сколько дорожает тераформер а насчет энергии чтобы было честно можно тоже самое сдлелать
и в сырье добавить пункт - крип.
сколько выделяем энергии только и он ростет (ну если я не хочу 10 полей и мне 5 хватит ставлю 50% и все )
26 Августа 2011 23:56:35
26 Августа 2011 23:56:35
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
хм...., думаю у теран поля как раз должны быть дешевле, потому что они им больше нужны, чем ксерджам
27 Августа 2011 00:00:21
27 Августа 2011 00:00:21
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Mishka
хм...., думаю у теран поля как раз должны быть дешевле, потому что они им больше нужны, чем ксерджам

поэтому сделаем ксерджам дороже ну чтобы не юзали счасто :)
27 Августа 2011 00:08:43
27 Августа 2011 00:08:43
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Mishka
думаю у теран поля как раз должны быть дешевле, потому что они им больше нужны, чем ксерджам

Так и есть. Плюс ксерджи менее технологичная расса по канону и увеличение полей планеты им должно даваться труднее
27 Августа 2011 00:09:32
27 Августа 2011 00:09:32
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
по канону (ох как не любят это слово наша КА...), ксерджи менее привередливы к грунту. Строятся где надо, хоть на горке, хоть в яме, это же живые организмы, прогнутся.

НО! Впринципе невозможно строить здания без крипа.
Предложение!

Пусть каждые 100 крипов дают одно поле, мозг дает по 8 полей за уровень.

При нулении крипов здания строить нельзя. Ну как?
27 Августа 2011 00:41:14
27 Августа 2011 00:41:14
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Den55Tiger,
Жирновато))

Лучше так:
( [Кол-во крипов] * [Уровень мозга] ) / [Radius планеты]

И идея про исчезновение зданий с полями при сносе крипов в силе.
27 Августа 2011 00:47:04
27 Августа 2011 00:47:04
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Цитата: Den55Tiger
по канону (ох как не любят это слово наша КА...), ксерджи менее привередливы к грунту. Строятся где надо, хоть на горке, хоть в яме, это же живые организмы, прогнутся.

НО! Впринципе невозможно строить здания без крипа.
Предложение!

Пусть каждые 100 крипов дают одно поле, мозг дает по 8 полей за уровень.

Ден просто матерно не напишу куда с этой мыслёй пойти.
27 Августа 2011 00:48:34
27 Августа 2011 00:48:34
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
ксерджи менее технологичная расса по канону и увеличение полей планеты им должно даваться труднее

Цитата: Den55Tiger
Пусть каждые 100 крипов дают одно поле, мозг дает по 8 полей за уровень.

Хоть я ксердж, но жирновато будет. У терранов много ненужных зданий и им трудней уложиться в лимит имеющихся полей. Ксерджу можно придумать эквивалент терраформера, но требования надо завысить по сравнению с ним. Ксерджу 100 полей на раскаченной колонии хватает за глаза, террану и 130 маловато бывает

Цитата: Den55Tiger
ксерджи менее привередливы к грунту. Строятся где надо, хоть на горке, хоть в яме

Вообщето только терраны могут строиться где и сколько захотят, ксерджи только на крипе, тосы в пределах пилонов. Тоесть свобода строительства была всегда за терами

Вот одно из предложений. Пещера гидралиска после 10 уровня (т.к. дальшее строительство безполезно) даёт за каждый уровень 2 дополнительных поля. Топовый ксердж вполне может отстроить её до 17 уровня, т.е. 7 дополнительных полей за лишние затраты
27 Августа 2011 01:13:07
27 Августа 2011 01:13:07

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524