Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Добрый день, хотелось бы предложить идею с расширением функцонала дендрариума. На баланс это не повлияет , так как в игре есть возможность пользоватся всеми функциями разных расс за исключением разве что эволюция/исследования/наука. В остальном игрок может получить всё, (постройки, флот) . Хотелось бы предложить добавить возможность приобретения и обороны на дендрариуме. Чертежей компонентов и медалей. Хуже от этого точно не будет , а торговля будет активнее))) так же хотелось, что бы балансеры присмотоелись к такой штуке как энергия для расы тосов . Тосс , это единственная расса которая не может строить "лампочки" В отличии от тера и ксерджа. Поэтому стройка обороны для них ограничена самой энергией. Так же тос к сожалению не может копать(добывать адекватно ресурсы) , как это делают ксердж и тер. Вы скажете мол у тоса флот сильный и бла бла бла. - Чушь полнейшая. Флот есть у всех.и только от человека зависит как он им будет играть. у каждой стороны есть свои плюсы и минусы. Далее В чем суть предложения - Добавить юнита который смог бы добывать энергию , либо убрать энергопотоебление у обороны. Спасибо за внимание. Я искренне считаю что это нуждается во внимании и рассмотрении балансеров. Так же небольшое предложение с разгоном. Разгон фактически убил полезность большинства юнитов. Так как убежать от нападения врага стало не возможно , только легкими юнитами. Может стоит уменьшить время разгона? Или вырезать его вообще?
3 October 2023 18:44:57
Quote: Pro100Aleksey90-x
Тераны жио спокойно компенсируют лампочками
Если на планках, то если тер сделал упор на лампы, то... Прилетел тосом, пробил теру обу и снес лампы (все таки флот тоса довольно крепкий)... Тер и по выработке может просесть и обу запитывать уже не чем. Тос застрахован от таких ошибок самим функционалом. Quote: Pro100Aleksey90-x
Тос их неограниченно
Тут соглашусь, на мой взгляд, тос имеет некий предел развития, в отличии от ксерджа... Но это такая раса и сформулировать, почему так не должно быть, врядли выйдет. Quote: Pro100Aleksey90-x
маленькое но
Но, здесь одно... Ты начал играть за эту расу и тебе не нравится 5-ое ,10-ое ... Так не играй за нее))... Просто пойми, мало вероятно, что тоса апнут, а вот тера п орезать могут)4 October 2023 18:44:31
Quote: Pro100Aleksey90-x
я не говорил конкретно о них. Я говорил об обороне в целом.
Ага, то-то здесь самая жирная статья расходов — это ЩК. Которые потребляют столько энергии не потому, что они оборона, а потому, что они дают структуру спутникам. Если вам нужна именно оборона — ну, та, что при атаке на объект флоты нападающих разносит — отключите ЩК, постройте нормальной обороны, и энергобаланс у вас станет мягким и шелковистым.
4 October 2023 18:44:37
UncleanOne, вы сравнили с куполами. Я ответил. Они могут, почему тосс не может? И опять же не будь щитовых кристаллов я один хрен упрусь в потолок при стройке обороны без возможности строить ее неограниченно как теры или жуки. И не важно спутник это или планета. Тос ограничен энергией которую нельзя восполнить юнитами кск у жука и тера.
4 October 2023 18:46:59
Quote: Pro100Aleksey90-x
вы сравнили с куполами. Я ответил. Они могут, почему тосс не может?
Вы никаких цифр не привели, за какие шиши они «могут». Где гарантии, что вы на те же ресурсы не можете построить 100500 тысяч Дистилляторов и всю оборону спокойно запитать?
4 October 2023 18:48:57
Quote: Pro100Aleksey90-x
тут еще проще
Ну так вперёд. Битый час от вас хоть какие-то выкладки просят.
4 October 2023 18:50:43
UncleanOne,
Я не хочу, и нет у меня на данный момент возможности писать Формулы. Тут бональная матиматика. Что энергия ограничена. И никакие дестиляторы не помогут построить 100 тысяч тех же исказителей гравитации на примере теровской плазмы. Ненужно иметь семи пядей во лбу что бы это посчитать на вскидку. Потому что расход энергии колосальный будет и взять ее неоткуда . Тер и жук это компенсируют с помощью "лампочек" солнечных спутников и владык. Это ограничение которое непреодолеть тосу. Я это уже час пытаюсь обьяснить
Я не хочу, и нет у меня на данный момент возможности писать Формулы. Тут бональная матиматика. Что энергия ограничена. И никакие дестиляторы не помогут построить 100 тысяч тех же исказителей гравитации на примере теровской плазмы. Ненужно иметь семи пядей во лбу что бы это посчитать на вскидку. Потому что расход энергии колосальный будет и взять ее неоткуда . Тер и жук это компенсируют с помощью "лампочек" солнечных спутников и владык. Это ограничение которое непреодолеть тосу. Я это уже час пытаюсь обьяснить
4 October 2023 19:02:46
Quote: Pro100Aleksey90-x
никакие дестиляторы не помогут
Враньё. Никакого ограничения на количество Дистилляторов нет. Вы можете уменьшить расход энергии в неограниченное количество раз и уместить любое количество обороны «под Пилон».
4 October 2023 19:04:25
4 October 2023 19:05:36
Quote: Pro100Aleksey90-x
ограничение на энергию установленное постройками
Overmind…
Если вы уменьшаете энергопотребление обороны в X раз, то с тем же количеством «ограниченной энергии» вы можете запитать в X раз больше обороны. X не ограничено, значит и потенциальное количество обороны не ограничено. Вы это осознать не можете?
4 October 2023 19:09:24
UncleanOne, хорошо. Сколько надо дистиляторов на 100тысяч исказителей гравитации. Какие критерии для расчета надо?
А после мы посчитаем сколько надо лампочек теру и совокупность расходов посчитаем.... И увидим разницу...
А после мы посчитаем сколько надо лампочек теру и совокупность расходов посчитаем.... И увидим разницу...
4 October 2023 19:10:41
Quote: Pro100Aleksey90x
Какие критерии для оасчета надо?
Берёте свободную энергию E.
Делите нужный вам расход (для 100к ИГ это 400к) на E.
Вычитаете 1 и умножаете на 4500 — это будет число Дистилляторов.
Например, с 40к энергии нужно будет 40 500 Дистилляторов. Захотите удвоить количество обороны без изменения Пилона — удваивайте количество Дистилляторов. Точно так же, как террану надо будет удвоить количество СС, чтобы запитать удвоенное количество обороны.
Quote: Pro100Aleksey90x
А после мы посчитаем сколько надо лампочек теру и совокупность расходов посчитаем.... И увидим разницу...
Не забудьте боевую эффективность сравнить, а то какой-нибудь мокрый картон у терран возьмёте…
4 October 2023 19:16:34
40500 дистиляторов... Умножанм на 5000 за 1штуку... И того 202.500.000 тысяч, (мета и минки) вы сейчас серьезно?) когда тер для добычи 400 тысяч энки плëвое дело) даже при самом плохом раскладе у терана, это существенно дешевле выйдет)
4 October 2023 19:22:11
Quote: Pro100Aleksey90x
когда тер для добычи 400 тысяч энки плëвое дело
И оборона, запитанная на эти 400к, будет так же хорошо работать, как 100к ИГ? Свежо предание…
Quote: Pro100Aleksey90x
И того 202.500.000 тысяч, (мета и минки) вы сейчас серьезно?
А что вы не начали с ценника на 100к ИГ? 7 гигов минералов и 1.5 гига газа на дороге валяются?
Если терранам надо будет отдать хотя бы на 10% больше от этого за саму оборону, чтобы иметь сопоставимую эффективность, то ваш плач про Дистилляторы они не поймут.
4 October 2023 19:29:33
Quote: Pro100Aleksey90x
при самом плохом раскладе у терана, это существенно дешевле выйдет)
Тут еще раличия есть. .. Аморта, позиция планки от солнца...4 October 2023 19:29:52
Quote: Fegaut
Аморта
Это где-то +1 ценник единицы за 3 года, не очень существенно в данном случае. И тех, и у этих — копейки, по сравнению с затратами на саму оборону. Вот тот факт, что 100к терранских ПО ничего не могут сделать с флотом, который 100к ИГ отбивают — должен напрягать, только уже не тоссов.
125к ПО начали справляться там, где справлялись 100к ИГ. Ценник на 25к ПО будем сравнивать с ценником на 40к Дистилляторов?
Quote: Fegaut
тут надо аккуратно обо всем думать и лучше ни чего не трогать
Автор темы своим нытьём, конечно, добился, чтобы за него всё посчитали, но по результатам подсчётов придётся нерфить тоссов. (Лучше бы он и правда ничего не трогал, имхо, особенно клавиатуру.)
4 October 2023 19:51:06
Предложение встречное дать то что просит топик стартер, но в замен вывести инфраструктуру из халявный форты, а именно
Сделать щитовую батарею перезаряжаемой, в базовой версии срок работы три дня, подзарядка газом на следующий срок в три дня по цене равной укрываемой структуре(зарядка сутки статично),
Дать доп теху которая сокращает расход газа на в половину и увеличивает цикл работы батареи в двое, КУ=10 у стоимости познания,начальная стоимость 800к газа,
Так же вывести все флота из под встроенного сафа, потрошители, дройды и ТД, ТП,
Сделать потребление авиков равной сумме перевозимого флота+ к тому что потребляет сейчас (кто-то там говорил что штурмы и перехваты это юниты обороны, а чё ими раскатывают пол галактики)
Так же здания энергетики сделать уничтожаемыми в обычном бою, как лампочки и владыки, а что возмущаться то???
Так же уменьшить %востанавливоемой обороны до 30% лёгкой обороны и щит.кристаллов и 60-70% остальной обороны,
Уменьшить влияние тех на оборону и добавить дополнитеные постройки уничтожаемые в обычном бою которые поднимают силу обороны на 1% от базовых значений, поднять цену шпионов в 4раза, вот тогда можно дать энергию))) да)
А ещё не забыть про слоты полетов перекинуть их на здание как у жуков , которое сносится в обычном бою...
А Про бесконечных добытчиков я поржал в голосину, аморта, без сафа, с зависимостью от диаметра планеты, с лютым затуханием добычи, они даже с 1 потрошителем не сравнятся по добыче🤣😂 который спрятан от атак
Сделать щитовую батарею перезаряжаемой, в базовой версии срок работы три дня, подзарядка газом на следующий срок в три дня по цене равной укрываемой структуре(зарядка сутки статично),
Дать доп теху которая сокращает расход газа на в половину и увеличивает цикл работы батареи в двое, КУ=10 у стоимости познания,начальная стоимость 800к газа,
Так же вывести все флота из под встроенного сафа, потрошители, дройды и ТД, ТП,
Сделать потребление авиков равной сумме перевозимого флота+ к тому что потребляет сейчас (кто-то там говорил что штурмы и перехваты это юниты обороны, а чё ими раскатывают пол галактики)
Так же здания энергетики сделать уничтожаемыми в обычном бою, как лампочки и владыки, а что возмущаться то???
Так же уменьшить %востанавливоемой обороны до 30% лёгкой обороны и щит.кристаллов и 60-70% остальной обороны,
Уменьшить влияние тех на оборону и добавить дополнитеные постройки уничтожаемые в обычном бою которые поднимают силу обороны на 1% от базовых значений, поднять цену шпионов в 4раза, вот тогда можно дать энергию))) да)
А ещё не забыть про слоты полетов перекинуть их на здание как у жуков , которое сносится в обычном бою...
А Про бесконечных добытчиков я поржал в голосину, аморта, без сафа, с зависимостью от диаметра планеты, с лютым затуханием добычи, они даже с 1 потрошителем не сравнятся по добыче🤣😂 который спрятан от атак
4 October 2023 20:07:12
Без выкладок в униресе все дальнейшие разговоры — трата времени.
4 October 2023 20:53:42
О как извергули пока отсутствовал... Прям диву даюсь))) нерфить тосов опять собрался)))) меня больше всего забавляют те, кто не владея тосом усираются в его упразднении или как любят говорить у нас в стране - оптимизировать)))) если у нас так много умников, давайте пройдёмся по всем рассам?) поговорим о разгоне, о ценообразовании построек и причих прелестях последних 2 лет нововведений? Можем поговорить про боевку и про то как игра по заветам василия малевича приобреиает вид реалистичности... Ща такую полемику разведем, что прям уххх! Как говорится ломать не строить, так и тут , резать не добавлять) что я могу сказать за все то время что я играю в проекте? Да по сути ничего хорошего. Когда начинал играть , было весело) но чем дальше тем как в сказке, тем страшнее. Так и тут. Постоянные урезки всего и вся. Начиная с добычи заканчивая флотом в угоду некторых индивидуиов что явно нарушали баланс. Одно из самых забавляемых вещей это убирание у плетей их фишки , скрыта на координатах... Могу так же подметить урезание колличества обломков, идиотскую систему добычи. Вот товарищь балансер считает до сих пор ,что тосы имба... Сам то он не играет. Ибо нахрен ему это надо, он же не мазахоист... Из всего мною написанного уцепились за самое больное и извернули в пользу урезания, ну в принципе я не удивлён)) честно , читая новости, напоминант повидение политиков из европы) всё что хреново то Россия виновата... Так и тут. Про расширение функционала дендрариума тоже ничего не сказали) просто пригнорили) а , ну да , баланс попортится. Флота других рас не портят, а оборона попортит... Ну да, ну да) что сказать, я предпринял попытку для улучшения игрового поцесса, не получилось. Можете продолжать кидать в меня камни) вообщем ладно. Не получилось и хрен бы с ним. Я хотя бы попытался, а не просто ныл в чатиках.
ZvEZda данный персонаж я вообще незнаю для чего вылазит. Он не играет, за то везде где появляется начинает просто люто срать. Это некий троль. Таких еще называют язвами и лярвами) прости если задел , это личное суждение о том что я наблюдал за твоим повидением в чатах) просто брызжа слюной щавместо того что бы предложить об улучшении ты грезишь только порезками... Я не художник , но я так вижу)))
ZvEZda данный персонаж я вообще незнаю для чего вылазит. Он не играет, за то везде где появляется начинает просто люто срать. Это некий троль. Таких еще называют язвами и лярвами) прости если задел , это личное суждение о том что я наблюдал за твоим повидением в чатах) просто брызжа слюной щавместо того что бы предложить об улучшении ты грезишь только порезками... Я не художник , но я так вижу)))
4 October 2023 21:42:50
Ну хоть про оборону и её обеспечение вопрос больше не встаёт, и на том спасибо.
Торговлю предметами мы и так планируем добавить. А торговлю обороной выпрашивали и до вас, добавлять её мы не планируем.
Quote: Pro100Aleksey90-x
Про расширение функционала дендрариума тоже ничего не сказали
Торговлю предметами мы и так планируем добавить. А торговлю обороной выпрашивали и до вас, добавлять её мы не планируем.
4 October 2023 22:42:24
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0