Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ни кому не секрет, что с убиранием станций из старой системы невидимости убрали и сейчас полёт в ЛК (локальных координатах) не нужны, кроме случаев, когда опс появилась за планетой.
Итак, предлагаю ограничить дальность стрельбы гравипушки, чтоб отдалённость от планеты в ЛК имела смысл.
1 уровень гравипушки должен свободно доставать и уничтожать ОПС и Карнелио у планеты, да же нубо игроком.
Около 100 000 за 1 уровень и т.д.
Пример: Ваша ОПС находится на удалении в 800 000 от планеты, тот кто прилетел разрушить вашу ОПС имеет 5 гравипушку, т.е. 500 000 дальность стрельбы и не сможет стрелять и замедлять вашу ОПС. И у вас будет время улететь с данных координат.
зы: если наберётся более трёхсот вариантов ответа "нет" - удалю тему.
Итак, предлагаю ограничить дальность стрельбы гравипушки, чтоб отдалённость от планеты в ЛК имела смысл.
1 уровень гравипушки должен свободно доставать и уничтожать ОПС и Карнелио у планеты, да же нубо игроком.
Около 100 000 за 1 уровень и т.д.
Пример: Ваша ОПС находится на удалении в 800 000 от планеты, тот кто прилетел разрушить вашу ОПС имеет 5 гравипушку, т.е. 500 000 дальность стрельбы и не сможет стрелять и замедлять вашу ОПС. И у вас будет время улететь с данных координат.
зы: если наберётся более трёхсот вариантов ответа "нет" - удалю тему.
25 Октября 2023 12:16:07
Связь друг мой там же где и была всегда. Быстрое перемещение у станций инквизиции убрали? Нет не слышал такого... Я говорю о том, что новые полуназначенные инквизиторы вдруг начнут нагибать новых смелых игроков, которые вдруг опять задонатят на скс... И никак нельзя было подумать о таких ситуациях заранее.
25 Октября 2023 17:04:16
Цитата: Gorillaz
Быстрое перемещение у станций инквизиции убрали?
У меня есть инквизиторские станции, и никакой мега-скорости полёта в ЛК я на них не вижу.
25 Октября 2023 17:13:16
https://xcraft.ru/infos/?gid=70260
https://xcraft.ru/infos/?gid=70261
https://xcraft.ru/infos/?gid=70262
https://xcraft.ru/infos/?gid=70263
https://xcraft.ru/infos/?gid=70264
Почитай внимательно, там есть и про силу гравипушки, а есть и про скорость передвижения в лк... Если у тебя нет - это не значит что нет ни у кого...
https://xcraft.ru/infos/?gid=70261
https://xcraft.ru/infos/?gid=70262
https://xcraft.ru/infos/?gid=70263
https://xcraft.ru/infos/?gid=70264
Почитай внимательно, там есть и про силу гравипушки, а есть и про скорость передвижения в лк... Если у тебя нет - это не значит что нет ни у кого...
25 Октября 2023 17:43:26
Цитата: NightZS
. И у вас будет время улететь с данных координат
В целом, учитывая, что дуни ксерджа медленнее, чем косма, а при попадании гравилучем замирает "на вечно", на мой взгляд это дает возможность жуку спасать свои одиночные дуни (на тоса снова по фиг)... Цитата: NightZS
т.е. 500 000 дальность стрельбы и не сможет стрелять и замедлять вашу ОПС.
Ну а в целом, какую нить скс, толпой дуней и простых косм, в атаке не завалишь, так как она благополучно отпрыгнет... То есть, это палка о двух концах, убегать проще, догонять сложнее...25 Октября 2023 18:00:03
Цитата: Gorillaz
есть и про скорость передвижения в лк
Окей, есть. Но так этот бонус и сейчас есть, в чём будет выражаться нагибаторство после ограничения радиуса пушки? В том, что из радиуса средней пушки можно будет выйти за 7 часов, вместо 14?
(Медаль вообще какая-то местами багованная, как и её описание.)
Цитата: Fegaut
дуни ксерджа медленнее, чем косма
Вот это, кстати, странно. Одноразовые тараны могли бы и пошустрее таранить.
25 Октября 2023 18:06:20
Я ни в коей мере не против того чтобы Вы чудили с игрой так, как Вам того хочется 😉 просто сказал, что любая идея должна хорошо осмыслится перед её вводом... А так - Вы художники, мы ценители...
Просто для примера, прелетает мега атакер на банк какого-нибудь маленького альянса, отлетает от планки на нужное расстояние и просто издевается над беспомощными игроками, а они и ответить ничего не смогут... Им чтобы подлететь к нему надо пару дней, но он всё также безболезненно отлетает от их дунь и пушек и расстреливают их тоже систематически... Как быть...
Просто для примера, прелетает мега атакер на банк какого-нибудь маленького альянса, отлетает от планки на нужное расстояние и просто издевается над беспомощными игроками, а они и ответить ничего не смогут... Им чтобы подлететь к нему надо пару дней, но он всё также безболезненно отлетает от их дунь и пушек и расстреливают их тоже систематически... Как быть...
25 Октября 2023 18:15:15
Цитата: Gorillaz
прелетает мега атакер на банк какого-нибудь маленького альянса, отлетает от планки на нужное расстояние и просто издевается над беспомощными игроками, а они и ответить ничего не смогут...
После телепортации у станции/сущности кд. И второе, у каждого уважающего себя главы альянса, у банка должно находится несколько станций/опс/дунь на всякий случай.Цитата: Gorillaz
Бонусы нужно резать25 Октября 2023 18:39:58
Цитата: UncleanOne
Одноразовые тараны могли бы и пошустрее таранить.
Смгтря, как к этому подойти... У пушки, конечно есть защита, это ее луч, взял на луч и телепортировался, но две дуни, имея преимущество в скорости, уделают любую косму... Тут опять же, если сравнивать с вкаченой скс, то ап дунек не помешает, но рядовые космы, могут пострадать... Я бы лучше, оставил необходимость связки, берешь цель на луч и догоняешь ее дунями, но вот кд дуням, можно и пересмотреть25 Октября 2023 18:46:25
Цитата: Gorillaz
прелетает мега атакер на банк какого-нибудь маленького альянса, отлетает от планки на нужное расстояние и просто издевается над беспомощными игроками, а они и ответить ничего не смогут... Им чтобы подлететь к нему надо пару дней, но он всё также безболезненно отлетает от их дунь и пушек и расстреливают их тоже систематически...
Сценарий, конечно, апокалиптический, но на практике надо будет сильно заморочиться, чтобы «безболезненно отлетать и отстреливаться». У нас ведь пушка крутится вместе со станцией, так что либо отлетать, либо отстреливаться.
Плюс, после заметных отлетаний станет сложно пилить малышам банк или прочую недвижимость. Радиус-то предлагается всем ограничить.
25 Октября 2023 18:47:12
Цитата: UncleanOne
Сценарий, конечно, апокалиптический
От уровня пушки и так зависит мощность луча, а дальность стрельбы может уж лучше всем ограничить одинаково, чтобы сильное удаление от центра обеспечивало некоторую безопасность дунь и нубостанций и нубам не так часто спиливали луны. После отмены инвиза луны нубов стали мясом для топов, а ведь они (луны) стали вдвое дороже теперь.Разная же дальность стрельбы гравипушек, в зависимости от уровня, при том, что попадание луча мешает двигаться, всё это только сильнее усилит непобедимость топов.
Цитата: Black_Commander
но две дуни, имея преимущество в скорости, уделают любую косму..
и что здесь будет дисбалансного? Уж две то одну и должны уделывать25 Октября 2023 20:27:13
видел пару опс, которые как писал Nameless отлетели уже за 1.5кк. Раньше прилетел - спилил. Как теперь такие опс предпологается ковырять за разумный срок? берем что на ОПС по 7кк + обы
25 Октября 2023 20:29:53
Цитата: Nameless
но тогда логично и локальные координаты ограничить, многие уже улетели за десятки и сотни миллионов км и все еще находятся в рамках поля вокруг планеты. К слову расстояние между Землей и Марсом 55,76 млн(минимальное).
давно и в разных темах это предлогала. но нашим админам пофиг. луто плюсую+++++25 Октября 2023 21:55:09
Правильно помогайте КА, ребята стараются, вот вложили кучю ресурсов и времени в разработку локалки, Уася пафосно провозгласил эпоху 3д, понавводили лок: высоких, низких, средних. Повводили локалку для флотов, а теперь по факту 3 года разробатывали просто выбросили в унитаз . Умеют, магют. Лично я обоими ногами за ограничение локи дальности стрельбы пушек и т.д. зачем останавливатся на пол пути нам полу меры не нужны, давайте сжигать все, желательно с этими пиу пиу пукалками и прочей скучной лобудой 3д на которую вы 3 года ушатали .
п.с. КА продолжайте слушать разных очень умных играчков они вам расскажут как сделать чоткую игру 3д, с туманом и что вы там дальше будете вводить, тратя годами свои ресурсы и время что бы потом на всё забить так как это ни кому окажется не нужно.
п.с. КА продолжайте слушать разных очень умных играчков они вам расскажут как сделать чоткую игру 3д, с туманом и что вы там дальше будете вводить, тратя годами свои ресурсы и время что бы потом на всё забить так как это ни кому окажется не нужно.
25 Октября 2023 22:09:22
Цитата: misconti
что здесь будет дисбалансного
В этот момент, нужно делать расчет в униресе и... Я так далеко не зайду))... Цитата: Black_Commander
берешь цель на луч и догоняешь ее дунями
Если ускорить дуни, то добавлять к ним опс с гравипушками не обязательно будет... Дуня больше, потому и медленнее...25 Октября 2023 22:45:22
Цитата: UncleanOne
4Fun, вам реально слабо по теме что-нибудь сказать?
А разве я не по теме? Мы же тут за баланс все боремся. А автор предлогает только отнять что-то у кого-то а где же противовесная прибавка? Такие темы не должны в принципе обсуждаться. Как пишет часто Вася - это очередной насос. Без баланса. Пусть автор поднапряжется тогда и выдавит из себя что-то в пользу держателей гравипушек одновременно с порезкой. К примеру - убрать плату в Хайдарианах за телепортацию. Вот тогда это предложение можно рассмотреть как сбалансированное и интересное.И с чего бы гравитационному лучу в вакууме при отсутствии помех терять свою мощность? Вон, в реалии канцелярская кнопка при столкновении со станцией пробивает обшивку и делает весь многомиллионный дорогущий модуль непригодным для дальнейшего использования, а мы тут филосовствуем о несуществующих законах квантовой механики и физики.
26 Октября 2023 00:43:40
Автор пишет . 1 уровень гравипушки должен свободно доставать и уничтожать ОПС и Карнелио у планеты, да же нубо игроком.
Около 100 000 за 1 уровень и т.д. А если подумать они эти кометы достанут .
Координаты 2х комет Локальные координаты [1293888:1191186:-393033]. Локальные координаты [1754544:-1190277:161591].
Около 100 000 за 1 уровень и т.д. А если подумать они эти кометы достанут .
Координаты 2х комет Локальные координаты [1293888:1191186:-393033]. Локальные координаты [1754544:-1190277:161591].
26 Октября 2023 02:44:07
да ни чё резать ни нато у атминов
пустя летають
тока вот играют пустя
сами с собой
------------------
та и тема не ап этом
пустя летають
тока вот играют пустя
сами с собой
------------------
та и тема не ап этом
26 Октября 2023 08:14:48
Цитата: UncleanOne
Цитата: Fegaut
дуни ксерджа медленнее, чем косма
Вот это, кстати, странно. Одноразовые тараны могли бы и пошустрее таранить.
их скорость одинакова и равняется уровню
кстати странно, что Вы этого не знаете
26 Октября 2023 09:43:31
Цитата: SpikeSpiegel
КА продолжайте слушать разных очень умных играчков они вам расскажут как сделать чоткую игру 3д, с туманом
Так сам же писал (жуком) в другой теме, что туман нравится, типа отмена инвиза это вообще пять - лучшая обнова.Цитата: 4Fun
И с чего бы гравитационному лучу в вакууме при отсутствии помех терять свою мощность?
Я, конечно, не совсем в курсе технически, что такое "гравитационный луч", но если брать просто гравитацию, то да, с расстоянием она теряет свою мощность. Чем дальше от объекта в космосе, тем меньше его гравитация. И кстати, ускорение свободного падения (в результате гравитации) зависит от массы и в любом случае будет меньше предельной скорости света, а тут луч поражает с расстояния 25 000 000 км в реальном времени, какова же его скорость, о_О? Мне кажется, Эйнштейн бы возразил)26 Октября 2023 12:19:38
Цитата: termite
скорость одинакова и равняется уровню
В этом месте, нужно делать выкладку в униресе... Косма многоразовый обьект и ее как раз таки, имеет смысл прокачивать... Вот и выходит, что космы, в большинстве случаев выше уровнем и стало быть быстрее... К тому же, лично мое мнение, у дунь нужно пересмотреть именно кд, а не скорость..26 Октября 2023 16:14:55
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot