Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Повествование и цель повесточки: Предлагаю обсудить эту тему без грязи, оскорблений и без паники не разобравшись с истиной проблемой, а она есть, и разница не так велика на первый взгляд как это видят другие так как каждый юнит чем то плох и чем то хорош, т.е. свои плюсы и минусы. Но проблема заключается в том, что, юнит о котором пойдет речь хоть и имеет Огневую Мощь, Дополнительные Способности (одна из которых раздувает увеличивает щит в 10раз) и 3 вида оружейных техналогий, однако имеет огромный недостаток среди других аналогичных юнитов других рас. Об этом далее..
Предыстория: Сразу покажу свои эксперименты с симуляцией и пробуем с отсутствия технических уровней техналогий усиливающих юнитов:
1)https://xcraft.ru/simulator/run/15e30c4ce8d523f9aeb4b863e9de2587/ 1 уничтожитель/1жоры=поражение уничтожителя. Победил жорик.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/444fa7b4f878c5f5d5e20fc3c83b7866/ 3 уничтожителя/1 кванта= ничья, однако 2уничтожителя погибли. Победил квант.
Подымим технический уровень до среднего, на этот раз прибавим Авики и Панки(где то буду жульничать):
1)https://xcraft.ru/simulator/run/288b112179b3a94bbe89c963199e21be/1 уничтожитель/ 1 жор= поражение уничтожителя. Победа жору.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/cb49b54aab2b1ddfdf1b1145a87b5424/ 20 уников(жульничаю признаю)/1 авик=ничья, уничтожено 10 уничтожителей.
3)https://xcraft.ru/simulator/run/78f2a35c1b2953126e6a57eb0a45e682/ 12 уничтожителей(снова жульничаю)/1 панкор=12 уничтожителей снова проигрывают, панкор побеждает
4) мое любимое, https://xcraft.ru/simulator/run/3d92a092059f9ae61c40cb48988e9aec/ 2 уничтожителя/1 кванта= Победа кванта, все и так понятно.
Прошу обратить внимание! Что юнит уничтожитель имеет по нынешним меркам высокое время Периода между залпами атаки в 13 сек, чем те же юниты по типу брони и размерам (Кроме Авианосца, там 25 сек, Панкор задержка 15 сек, не критично, с 5 сек он догоняет уже на 6 сек уника) уничтожитель проигрывает. В попытке достичь успеха в бою, это преоблодать количеством и уровнем техналогий выше чем у противника и рядом других развитий, там бо, медалий и прочьего. И то это не всегда срабатывает, потому что это большие затраты в ресурсах и в довесок донат. Я еще не вставлял в стимуль Офика Адмирал и заточки( при расчете 10ур офицера Адмира и 20%от заточки это +еще 4ур адмирала(4×5(%)=20%) это в симуляторе 14ур ставим Адмирала, +-, не суть, но симулятор не считает заточки. Потому приблизительно это делаю сам).
Кто то из администрации писал, что предлагали изменить или разделить по типу или вида атаки на основе: Ионной Техналогии, Плазменой, Лазерная Техналогия ,Кислоты, Стандартной Оружейной Техналогии, Шипов, Квантовой/Антиматериальное/Гравитационное
сделать разделение, дескать, Стандартная оружейная Техналогия она наносит по Щитам, по истечении истощения щитов теряется прочность. Дескать если Ионная Техналогия у крейсеров/уничтожители наносит отдельный урон по щитам с колоссальной силой оказывая опустошительный эффект или какое то время нетрализация на 1сек востановления скажем от 100% всего 1.93ед щитового показателя от уровня Техналогии или Ионная техналогия нарушала работу клеток виду органической брони был бы хоть какой то эффект. Я просто наблюдаю как у людей юниты очень слабые( не все) но малая часть юнитов имеют огромный ряд недостатков и проигрывают по своим характеристикам по сравнению с другими аналогичными юнитами с тем же типом и размером.
Я не призываю сделать всех юнитов одинаковыми, это будет неправильным, я считаю логичным старание создателя данной игры сделать ряд недостатков каждого юнита Это грандиозная работа. Но считаю что юнит уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо, которое в бою с издевкой оставляют на десерт, а другие просто на пиров отправляют, как то грустно что такой юнит не используется из за таких проблем с Периодом между залпом в 13 сек.
Под конец: Хочу выразить огромную благодарность администрации за неописуемый вклад в игру! Это огромная проделанная работа и мое вам спасибо за такую игру. Я очень люблю стратегии жанров RTS и MMORTS.
Предыстория: Сразу покажу свои эксперименты с симуляцией и пробуем с отсутствия технических уровней техналогий усиливающих юнитов:
1)https://xcraft.ru/simulator/run/15e30c4ce8d523f9aeb4b863e9de2587/ 1 уничтожитель/1жоры=поражение уничтожителя. Победил жорик.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/444fa7b4f878c5f5d5e20fc3c83b7866/ 3 уничтожителя/1 кванта= ничья, однако 2уничтожителя погибли. Победил квант.
Подымим технический уровень до среднего, на этот раз прибавим Авики и Панки(где то буду жульничать):
1)https://xcraft.ru/simulator/run/288b112179b3a94bbe89c963199e21be/1 уничтожитель/ 1 жор= поражение уничтожителя. Победа жору.
2)https://xcraft.ru/simulator/run/cb49b54aab2b1ddfdf1b1145a87b5424/ 20 уников(жульничаю признаю)/1 авик=ничья, уничтожено 10 уничтожителей.
3)https://xcraft.ru/simulator/run/78f2a35c1b2953126e6a57eb0a45e682/ 12 уничтожителей(снова жульничаю)/1 панкор=12 уничтожителей снова проигрывают, панкор побеждает
4) мое любимое, https://xcraft.ru/simulator/run/3d92a092059f9ae61c40cb48988e9aec/ 2 уничтожителя/1 кванта= Победа кванта, все и так понятно.
Прошу обратить внимание! Что юнит уничтожитель имеет по нынешним меркам высокое время Периода между залпами атаки в 13 сек, чем те же юниты по типу брони и размерам (Кроме Авианосца, там 25 сек, Панкор задержка 15 сек, не критично, с 5 сек он догоняет уже на 6 сек уника) уничтожитель проигрывает. В попытке достичь успеха в бою, это преоблодать количеством и уровнем техналогий выше чем у противника и рядом других развитий, там бо, медалий и прочьего. И то это не всегда срабатывает, потому что это большие затраты в ресурсах и в довесок донат. Я еще не вставлял в стимуль Офика Адмирал и заточки( при расчете 10ур офицера Адмира и 20%от заточки это +еще 4ур адмирала(4×5(%)=20%) это в симуляторе 14ур ставим Адмирала, +-, не суть, но симулятор не считает заточки. Потому приблизительно это делаю сам).
Кто то из администрации писал, что предлагали изменить или разделить по типу или вида атаки на основе: Ионной Техналогии, Плазменой, Лазерная Техналогия ,Кислоты, Стандартной Оружейной Техналогии, Шипов, Квантовой/Антиматериальное/Гравитационное
сделать разделение, дескать, Стандартная оружейная Техналогия она наносит по Щитам, по истечении истощения щитов теряется прочность. Дескать если Ионная Техналогия у крейсеров/уничтожители наносит отдельный урон по щитам с колоссальной силой оказывая опустошительный эффект или какое то время нетрализация на 1сек востановления скажем от 100% всего 1.93ед щитового показателя от уровня Техналогии или Ионная техналогия нарушала работу клеток виду органической брони был бы хоть какой то эффект. Я просто наблюдаю как у людей юниты очень слабые( не все) но малая часть юнитов имеют огромный ряд недостатков и проигрывают по своим характеристикам по сравнению с другими аналогичными юнитами с тем же типом и размером.
Я не призываю сделать всех юнитов одинаковыми, это будет неправильным, я считаю логичным старание создателя данной игры сделать ряд недостатков каждого юнита Это грандиозная работа. Но считаю что юнит уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо, которое в бою с издевкой оставляют на десерт, а другие просто на пиров отправляют, как то грустно что такой юнит не используется из за таких проблем с Периодом между залпом в 13 сек.
Под конец: Хочу выразить огромную благодарность администрации за неописуемый вклад в игру! Это огромная проделанная работа и мое вам спасибо за такую игру. Я очень люблю стратегии жанров RTS и MMORTS.
15 November 2023 00:47:48
15 November 2023 03:01:07
И не фича тоже )))
15 November 2023 03:45:27
AcidSun, я не указывал что это баг, а указал на суть проблемы в замедленности юнита в бою. Даже с тремя типом орудий, которые увеличивают просто его урон не дают ощутительных результатов в бою против юнитов с тяжёлой броней и размер большой. Просто это дорогостоящие пушечное мясо. Единственное что он может, так это принимать на себя удар и бить в ответ не нанося даже среднего ущерба. Хотя схожие юниты с тем же типо брони и размером имеют хорошую атаку, прочность и щиты могут уничтожать легкие, средние и по своим размерам корабли. Сам по симулируй поймешь.
15 November 2023 11:15:18
Quote: Gorgutz
уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо
Типа того. Это «танк», плюс поддержка тех, кто реально наносит урон (через БК).
Quote: Gorgutz
не дают ощутительных результатов в бою против юнитов с тяжёлой броней и размер большой
Я не помню, чтобы у нас где-то заявлялось про необходимость таких результатов. Корабль может быть эффективен против кораблей другого класса, или вообще быть поддержкой.
Ну и в целом странная идея — жаловаться на корабль, который стабильно держит одно из первых мест по объёмам на сервере.
15 November 2023 13:30:42
UncleanOne,
Quote: UncleanOne
Я не помню, чтобы у нас где-то заявлялось про необходимость таких результатов. Корабль может быть эффективен против кораблей другого класса, или вообще быть поддержкой.
Не знаю как вас переубедить, вам виднее. Но корабль мало эффективен в бою с другими игроками. В основном его на пиратов отправляют.Quote: UncleanOne
Ну и в целом странная идея — жаловаться на корабль, который стабильно держит одно из первых мест по объёмам на сервере.
Он хорош против пиратов. В реальных трудных боях абсолютно слаб и не эффективен. Взять пожирателей, панки, кванты имеют: хороший урон, прочность и щит, очень эффективные юниты в бою.15 November 2023 18:38:58
Quote: Gorgutz
корабль мало эффективен в бою с другими игроками. В основном его на пиратов отправляют
Даже если я вам на слово поверю (что не так просто — в первом же бою с главной у каждого террана в составе почему-то есть стек этих самых «малоэффективных» Уничтожителей), из этого не следует, что корабль «плохой». Люди находят ему применение — значит, корабль норм, даже если под лично ваш стиль игры он не подходит.
15 November 2023 19:17:55
Quote: UncleanOne
в первом же бою с главной у каждого террана
Эпично накяво ренегатом залетел :D15 November 2023 19:48:22
Quote: Gorgutz
В основном его на пиратов отправляют.
Единичные максимум сто логов у проэкта в десятки тысяч логов в день.Quote: Gorgutz
Но корабль мало эффективен в бою с другими игроками
Пока не показали в бою эфективность научки все ныли что он говно.Quote: Gorgutz
В реальных трудных боях абсолютно слаб и не эффективен
Как там говорилось - кто соврёт кинте в него камень. Считайте что я в вас кинул камень15 November 2023 20:12:48
У теров так-то не донатный флот - дрова и почти все корабли знавали сильно лучшие дни, но из всех них меньше всего порезок досталось пока уникам да линейкам. ТС вообще не проник духом этого проекта ))
Ему бы не уников предлагать улучшать а все прочие тяжелые корабли всех расс порезать и глядишь был бы услышан крававай админисрацией )))
Ему бы не уников предлагать улучшать а все прочие тяжелые корабли всех расс порезать и глядишь был бы услышан крававай админисрацией )))
15 November 2023 20:17:24
prisch, Что не так с остальными? Стелс когда было х2, да были круты, но не убер флот. У террана только научка в больших количествах имба и не боле (что тос что зерг скулят , что зерги, но владельцев научек в большом количестве мало).
15 November 2023 20:25:08
Ну ты особо недонатный флотик терров не юзал но раньше и самолетики были бодрее и массовый урон резали наполовину. Хороший был флот для недонатящих ребят. Были баганые вики которыми всякие Прошки летали на опс и били все что могли безопасно и на халяву. Было время когда топляк на линкорах не превращал их в недвижимость и ими много что можно было сделать. Но это все давно в прошлом. Научки как и уники по сути поддержка и их можно не резать если порезано все остальное что не за деньги ;-)
15 November 2023 20:38:14
Quote: prisch
Ну ты особо недонатный флотик терров не юзал
Странно пиратов от Джага до Джова торгую. Что там донатней? Что я там не юзал? или ты стандартный дурак от даты реги?15 November 2023 21:00:40
Quote: AcidSun
Странно пиратов от Джага до Джова торгую. Что там донатней? Что я там не юзал? или ты стандартный дурак от даты реги
Вот ты опять как и в прошлый раз с нуля и в карьер ))Если ты не понял что я там писал обьясню подробнее: Ты уже очень давно закупился пиратом и не строишь простой терранский флот а используешь более профитный пиратский потому за метаморфозами простых корабликов особо не следишь да и не нужны они тебе. Это я и имел в виду и если ты еще раз перечитаешь мой пост то надеюсь в этот раз быстрее поймешь кто из нас дурнее ;-)
Ну а по поводу ястребов например: то в былые эпохи они с кор на коры соседние прыгали за минуту с хвостиком и у пилотов с руками не было проблем даже с донатными донатирами так как улететь можно было всегда. Теперь они чуть шустрее стелсов.
15 November 2023 21:09:54
prisch, не хочу включать капитана очевидность, но весь стартовый флот тогоже террана загонит за мажжайск и тоса и зерга, главное просто умно его комбинировать. Хотя зерг на старте просто зло.
И да я давно положил на часть флота террана просто потому что торгую тем что не каждый может строить.
И да я давно положил на часть флота террана просто потому что торгую тем что не каждый может строить.
15 November 2023 21:21:25
Чтобы травакорабли соседа меньше вызывали зависти, пожалуй, удалим две расы вместе со всеми акками этих рас. И будет наконец-таки Баланс! 😎
Правда потом начнут завидовать планетам соседей... Тогда и из планет оставим только один тип 😎
И фотки всем одинаковые сделаем. И авы тоже.
Правда потом начнут завидовать планетам соседей... Тогда и из планет оставим только один тип 😎
И фотки всем одинаковые сделаем. И авы тоже.
16 November 2023 13:44:15
Из истории где сравнивали леву с кс и сделали требование мантрид 3. Тему можно прикрыть в утиль лучше не сделаете, хуже да.
RedBarmaley, давно предлагаю 1 рассу всем жукатератосс. Бомба будет баланс совершенен)))))
RedBarmaley, давно предлагаю 1 рассу всем жукатератосс. Бомба будет баланс совершенен)))))
16 November 2023 14:36:49
Quote: RedBarmaley
И фотки всем одинаковые сделаем.
И усы, рррыжие ☝🏻🧐16 November 2023 15:29:57
UncleanOne, про то что у всех есть эти корабли, да есть на пиратов особенно пока не можешь строить флагманы только им и летать, по поводу топовых игроков ещё не видел что бы после порезок сразу сбрасывали как баласт корабли вот они и висят, а вот после ускорения боя уничтожители перестали перезапускаться в бою и стали реально мясом.
16 November 2023 17:59:41
..здесь кто-то сказал что это "танк"?((( ..ну да, офигенный "танк", но где-то минуты две(четыре раунда) с начала боя, пока еще действует "защитная матрица", а потом она резко спадает и "танк" становится просто мясом!(( ..причем и "защитная матрица" действует далеко не против всех юнитов(((
...13 секунд между залпами... довольно условно. Обычно так, но, если уничтожитель попадает под "Кислотные споры" Пожирателя, то почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее, хотя это ни где не оговорено((
P.S. ..надеюсь что когда-то добирутся и до "Линейного Крейсера". Ускорение боев очень сильно опустило юниты людей из-за их природной медлительности в активизации их способностей, которые в быстрых боях уже не так хорошо стали работать((
...13 секунд между залпами... довольно условно. Обычно так, но, если уничтожитель попадает под "Кислотные споры" Пожирателя, то почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее, хотя это ни где не оговорено((
P.S. ..надеюсь что когда-то добирутся и до "Линейного Крейсера". Ускорение боев очень сильно опустило юниты людей из-за их природной медлительности в активизации их способностей, которые в быстрых боях уже не так хорошо стали работать((
16 November 2023 18:36:22
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0