В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Шантар, регенерация в её текущей форме в принципе несовместима с концепцией сохранения урона между боями, будь это ремонт, или текущая реализация. Нам не нужно, чтобы механику избегания потерь поменяли с «вынул, сунул обратно» на «поболтал туда-сюда».
Регенерация будет переработана на что-то полезное, но не в этот вечер пятницы.
Регенерация будет переработана на что-то полезное, но не в этот вечер пятницы.
26 Января 2024 15:03:17
Репутация 119
Группа toss
Альянс Combining the Zerg and Terran
113
113
209
Очков 12 239 776
Сообщений 14
А кто утверждает, что регенерация что то бесполезное? Вообще речи не подымаю ни за одну технологию ни какой расы. Я настаиваю на том, что ни жук, ни тер, ни тосс, тут не при чём, и ничего резать не нужно, а нужно откатить взад ту дичь, что натворили.
26 Января 2024 15:07:24
Арифметика проста, никто не будет юзать игру, если заведомо от шага к шагу идёт в жёсткий минус. Играть ради игры , а где плюсы ?
26 Января 2024 15:07:47
— если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику; А смысл теперь вообще взлетать с планки? Стратегия кончилась и началась ферма? Так ферм полно. прем отменяю на всех аках. потом может и удаляюсь с этой фермы
26 Января 2024 15:16:09
Цитата: UncleanOne
регенерация в её текущей форме в принципе несовместима с концепцией сохранения урона между боями, будь это ремонт, или текущая реализация
а имбо-иглы совместимы?
вы хоть понимаете что вы сделали полеты в принципе невыгодными для игроков?
ладно бы вы придумали отправку поврежденных юнитов в ремонт, но вы захреначили сразу уничтожение. зачем тогда техи, заточки, офицеры? для того чтобы июнит после боя самоуничтожался с вероятностью 2% а не 3%?
26 Января 2024 15:17:56
100% не как не может оставаться после боя!! Офигеть, 4 кс не смогли 3 панкора убить--1 кс пропал(( Думаю так справедливей будет— при 99% брони шанс потери равен 0.1%
26 Января 2024 15:18:58
Цитата: termite
вы хоть понимаете что вы сделали полеты в принципе невыгодными для игроков?
Типичная игра в одни ворота. Только себе, а игроку между двух - третий. Цитата: -GURZA-
ДА ВСЁ ПОНЯТНО - МНОГОХОДОВОЧКА . ПОТОМ КОСТЬ КИНУТ И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ БУДУТ И ХВОСТИКОМ ВИЛЯТЬ
Никакая косточка не отменит факт БЕЗСМЫСЛЕННОСТИ ПОЛЕТОВ, это вам не туман войны, с которым худо-бедно, но можно жить.
26 Января 2024 15:26:46
Интересно, команда разработчиков вообще тут общается между собой?
Один вводит какую то сырую дичь, попутно перекраивая ее.
Второй начал судорожно править баланс, исправляя явный перекос в сторону жуков.
Что теперь - зарежете в хлам всю расу жуков? До этого вы что - не знали про регенерацию и иглы, и будете только сейчас думать что делать со всей этой возникшей хренью?
Один вводит какую то сырую дичь, попутно перекраивая ее.
Второй начал судорожно править баланс, исправляя явный перекос в сторону жуков.
Что теперь - зарежете в хлам всю расу жуков? До этого вы что - не знали про регенерацию и иглы, и будете только сейчас думать что делать со всей этой возникшей хренью?
26 Января 2024 15:28:29
У жуков никакие щиты, потому и регенерация, у тосса крутые щиты нивелировали недостаточную броню, у терров и щиты и броня сбалансированы. Нормально раньше было по балансу. А щас это не игра, а кривой квест, где противники от испуга дохнут.
26 Января 2024 15:37:45
Данная механика подходит только под бои между реальными игроками, НО ни как не против игровых БОТОВ!!!
Бои между реальными игроками были не понятны!!! Наростил много войск и гуляй по всем безнаказанно...
В отличии от Игрового Бота, который всегда создаётся для развития игрока (персонажа).
Поэтому подумайте немного дольше чем это сделано сейчас, просчитайте все риски игрового процесса, или сами протестируйте то что вы сделали. В настоящий момент данное нововведение ведёт к антиразвитию. Выгодней ничего не делать и ждать пока ресурсы сами накопятся, чем что-то делать - а следовательно и заходить в игру чаще 1 раза нет смысла. Играя на Пиратах все таки игроки чаще заходят в игру, а следовательно чаще происходит игровой процесс, а следовательно чаще можно с кем-то зацепиться и провести реальный бой!!! Данное нововведение убивает это, а следовательно и интерес к игре. А если очень редко заходить в игру то в начале это будет 2 раза (утро-вечер), потом 1 раз, потом 2-3 раза в неделю и потом Ишка. - И игрок свободен от игровой зависимости. А потом данные игроки попадают в реальный мир (Реал) и не зная что там делать. Начинают знакомиться с окружающими их людьми, к примеру с женой, детьми, и могут попасть в стресс. А Если сильно стресонёт то могут и по наклонной покатиться - Донатить начнут в алкоголь, наркомания и всё!!! Был человек и нет человека.
А всего лишь было делов-то? Продумать более качественно нововведение, и вызвать интерес у игроков!!!
Бои между реальными игроками были не понятны!!! Наростил много войск и гуляй по всем безнаказанно...
В отличии от Игрового Бота, который всегда создаётся для развития игрока (персонажа).
Поэтому подумайте немного дольше чем это сделано сейчас, просчитайте все риски игрового процесса, или сами протестируйте то что вы сделали. В настоящий момент данное нововведение ведёт к антиразвитию. Выгодней ничего не делать и ждать пока ресурсы сами накопятся, чем что-то делать - а следовательно и заходить в игру чаще 1 раза нет смысла. Играя на Пиратах все таки игроки чаще заходят в игру, а следовательно чаще происходит игровой процесс, а следовательно чаще можно с кем-то зацепиться и провести реальный бой!!! Данное нововведение убивает это, а следовательно и интерес к игре. А если очень редко заходить в игру то в начале это будет 2 раза (утро-вечер), потом 1 раз, потом 2-3 раза в неделю и потом Ишка. - И игрок свободен от игровой зависимости. А потом данные игроки попадают в реальный мир (Реал) и не зная что там делать. Начинают знакомиться с окружающими их людьми, к примеру с женой, детьми, и могут попасть в стресс. А Если сильно стресонёт то могут и по наклонной покатиться - Донатить начнут в алкоголь, наркомания и всё!!! Был человек и нет человека.
А всего лишь было делов-то? Продумать более качественно нововведение, и вызвать интерес у игроков!!!
26 Января 2024 15:47:07
WingLifeS, вот тут здравый смысл есть, сделать разную механику боя для пиратов (как до обновы) и для боя с реальными игроками (по новому)
26 Января 2024 15:52:39
Цитата: Globaart
послушайте игроков и отмените
Это значит признать что они снова облажались, на это они не пойдут. Пусть хоть шанс потерь отредактируют-пересчитают 99%=1% это не реально26 Января 2024 15:53:49
Пираты щас больше БО получают чем игрок, теперь вообще боты прокачаются ещё больше.
раскрыта тайна обновления "сделано что бы прокачались по бо боты :)
раскрыта тайна обновления "сделано что бы прокачались по бо боты :)
26 Января 2024 16:02:32
и сейчас под эту тему спокойно жуков порежут .........не признавая своих ошибок спокойно режем класс который ну не особо считался боевым но был неплох в обороне ..........давайте всю механику поменяем ради идиотской затеи (регенирация нормально работала только на больших тонажах юнитов у жуков ) ну как насчитаем нормальные большее тонажные суда у жуков?
да на мелких пирах панкоры с натяжкой справлялись ..........но жуки всегда покупали СНЗ для фарма больших пиров ..........теперь и это отнимут
да на мелких пирах панкоры с натяжкой справлялись ..........но жуки всегда покупали СНЗ для фарма больших пиров ..........теперь и это отнимут
26 Января 2024 16:03:18
Агра + Техи + бо = скоро Боты (пиры) будут бессмертными :)
26 Января 2024 16:04:13
Репутация 128
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
188
79
58
Очков 22 101 087
Сообщений 218
BENET, ну жуков порежут по просьбе Игроков !! каторые- тут -(на форуме начали стОнать )- что жук стал - ЩАС имбОЙ:)))))))))
26 Января 2024 16:07:16
Зачем я вчера кислотный бассейн поднимал ? Вообще без понятий, а так это просто кража ресурсов администрацией проекта. да. Верстай все назад, потом сделай по другому, как тут писали - добавь ХП (жизнь) - и она должна уменьшаться только после того, как броня стала = 0, и вот тут уже можно считать ранения. Но броня != ХП. А дальше уже думайте дальше. Я тут не нанимался редактором баланса, кстати где они? что молчат ?
Цитата: Wolf-Shade
Пираты щас больше БО получают чем игрок, теперь вообще боты прокачаются ещё больше.
раскрыта тайна обновления "сделано что бы прокачались по бо боты :)
А зачем пиратам БО ? Вот зачем ?раскрыта тайна обновления "сделано что бы прокачались по бо боты :)
26 Января 2024 16:07:18
Цитата: ReDragon
А зачем пиратам БО ? Вот зачем ?
Дабы разрывать асехольсены новичкам с каждым годом пираты по дефолту сильнее, и не статичны. Каждый новый игрок должен страдать больше предыдущих. По обнове все ок строю шахты с выроботки флот в лп. И обу строить фармить и летать не обязательно.
Понравилось что за пропавший флот соперника игрок не получает бо. В это время пираты гребут лопатой в итогах разрушеных.
26 Января 2024 16:22:59
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot