Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Сообщение  Сообщение #460 
Репутация 80
Группа Terminator 33 14 21 Сообщений 2488
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Сообщение  Сообщение #461 
Репутация -188
Группа Terminator 92 7 48 Сообщений 8049
Шантар, регенерация в её текущей форме в принципе несовместима с концепцией сохранения урона между боями, будь это ремонт, или текущая реализация. Нам не нужно, чтобы механику избегания потерь поменяли с «вынул, сунул обратно» на «поболтал туда-сюда».
Регенерация будет переработана на что-то полезное, но не в этот вечер пятницы.
26 Января 2024 15:03:17
26 Января 2024 15:03:17
Сообщение  Сообщение #462 
Репутация 182
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 70 50 90 Очков 6 211 734 Сообщений 10
UncleanOne, Тогда зачем водили обнову если у вас еще не чего не готова .
26 Января 2024 15:04:55
26 Января 2024 15:04:55
Сообщение  Сообщение #463 
Репутация 118
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 105 111 204 Очков 10 088 211 Сообщений 14
А кто утверждает, что регенерация что то бесполезное? Вообще речи не подымаю ни за одну технологию ни какой расы. Я настаиваю на том, что ни жук, ни тер, ни тосс, тут не при чём, и ничего резать не нужно, а нужно откатить взад ту дичь, что натворили.
26 Января 2024 15:07:24
26 Января 2024 15:07:24
Сообщение  Сообщение #464 
Репутация 0
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 45 28 27 Очков 2 710 636 Сообщений 4
Арифметика проста, никто не будет юзать игру, если заведомо от шага к шагу идёт в жёсткий минус. Играть ради игры , а где плюсы ?
26 Января 2024 15:07:47
26 Января 2024 15:07:47
Сообщение  Сообщение #465 
Репутация 16
Группа humans Альянс The Avengers of the Galaxy 70 32 63 Очков 3 598 252 Сообщений 20
— если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику; А смысл теперь вообще взлетать с планки? Стратегия кончилась и началась ферма? Так ферм полно. прем отменяю на всех аках. потом может и удаляюсь с этой фермы
26 Января 2024 15:16:09
26 Января 2024 15:16:09
Сообщение  Сообщение #466 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Тень 40 18 43 Очков 1 518 629 Сообщений 347
Цитата: UncleanOne
регенерация в её текущей форме в принципе несовместима с концепцией сохранения урона между боями, будь это ремонт, или текущая реализация

а имбо-иглы совместимы?

вы хоть понимаете что вы сделали полеты в принципе невыгодными для игроков?

ладно бы вы придумали отправку поврежденных юнитов в ремонт, но вы захреначили сразу уничтожение. зачем тогда техи, заточки, офицеры? для того чтобы июнит после боя самоуничтожался с вероятностью 2% а не 3%?
26 Января 2024 15:17:56
26 Января 2024 15:17:56
Сообщение  Сообщение #467 
Репутация 2361
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 108 65 238 Очков 15 247 664 Сообщений 141
100% не как не может оставаться после боя!! Офигеть, 4 кс не смогли 3 панкора убить--1 кс пропал(( Думаю так справедливей будет— при 99% брони шанс потери равен 0.1%
26 Января 2024 15:18:58
26 Января 2024 15:18:58
Сообщение  Сообщение #468 
Репутация 6
Группа humans Альянс Freedom and FaK 33 10 7 Очков 502 938 Сообщений 61
Цитата: termite
вы хоть понимаете что вы сделали полеты в принципе невыгодными для игроков?
Типичная игра в одни ворота. Только себе, а игроку между двух - третий.


Цитата: -GURZA-
ДА ВСЁ ПОНЯТНО - МНОГОХОДОВОЧКА . ПОТОМ КОСТЬ КИНУТ И ВСЕ ДОВОЛЬНЫ БУДУТ И ХВОСТИКОМ ВИЛЯТЬ

Никакая косточка не отменит факт БЕЗСМЫСЛЕННОСТИ ПОЛЕТОВ, это вам не туман войны, с которым худо-бедно, но можно жить.
26 Января 2024 15:26:46
26 Января 2024 15:26:46
Сообщение  Сообщение #469 
Репутация 2487
Группа xerj Альянс Корсары! 92 88 361 Очков 13 949 745 Сообщений 506
Интересно, команда разработчиков вообще тут общается между собой?

Один вводит какую то сырую дичь, попутно перекраивая ее.
Второй начал судорожно править баланс, исправляя явный перекос в сторону жуков.
Что теперь - зарежете в хлам всю расу жуков? До этого вы что - не знали про регенерацию и иглы, и будете только сейчас думать что делать со всей этой возникшей хренью?
26 Января 2024 15:28:29
26 Января 2024 15:28:29
Сообщение  Сообщение #470 
Репутация 4
Группа xerj 33 32 90 Сообщений 3
У жуков никакие щиты, потому и регенерация, у тосса крутые щиты нивелировали недостаточную броню, у терров и щиты и броня сбалансированы. Нормально раньше было по балансу. А щас это не игра, а кривой квест, где противники от испуга дохнут.
26 Января 2024 15:37:45
26 Января 2024 15:37:45
Сообщение  Сообщение #471 
Репутация 13
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 21 13 10 Очков 555 861 Сообщений 1
Данная механика подходит только под бои между реальными игроками, НО ни как не против игровых БОТОВ!!!
Бои между реальными игроками были не понятны!!! Наростил много войск и гуляй по всем безнаказанно...
В отличии от Игрового Бота, который всегда создаётся для развития игрока (персонажа).

Поэтому подумайте немного дольше чем это сделано сейчас, просчитайте все риски игрового процесса, или сами протестируйте то что вы сделали. В настоящий момент данное нововведение ведёт к антиразвитию. Выгодней ничего не делать и ждать пока ресурсы сами накопятся, чем что-то делать - а следовательно и заходить в игру чаще 1 раза нет смысла. Играя на Пиратах все таки игроки чаще заходят в игру, а следовательно чаще происходит игровой процесс, а следовательно чаще можно с кем-то зацепиться и провести реальный бой!!! Данное нововведение убивает это, а следовательно и интерес к игре. А если очень редко заходить в игру то в начале это будет 2 раза (утро-вечер), потом 1 раз, потом 2-3 раза в неделю и потом Ишка. - И игрок свободен от игровой зависимости. А потом данные игроки попадают в реальный мир (Реал) и не зная что там делать. Начинают знакомиться с окружающими их людьми, к примеру с женой, детьми, и могут попасть в стресс. А Если сильно стресонёт то могут и по наклонной покатиться - Донатить начнут в алкоголь, наркомания и всё!!! Был человек и нет человека.

А всего лишь было делов-то? Продумать более качественно нововведение, и вызвать интерес у игроков!!!
26 Января 2024 15:47:07
26 Января 2024 15:47:07
Сообщение  Сообщение #472 
Группа guest
WingLifeS, вот тут здравый смысл есть, сделать разную механику боя для пиратов (как до обновы) и для боя с реальными игроками (по новому)
26 Января 2024 15:52:39
26 Января 2024 15:52:39
Сообщение  Сообщение #473 
Репутация 2361
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 108 65 238 Очков 15 247 664 Сообщений 141
Цитата: Globaart
послушайте игроков и отмените
Это значит признать что они снова облажались, на это они не пойдут. Пусть хоть шанс потерь отредактируют-пересчитают 99%=1% это не реально
26 Января 2024 15:53:49
26 Января 2024 15:53:49
Сообщение  Сообщение #474 
Репутация 3
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 56 22 45 Очков 4 112 541 Сообщений 15
Пираты щас больше БО получают чем игрок, теперь вообще боты прокачаются ещё больше.
раскрыта тайна обновления "сделано что бы прокачались по бо боты :)
26 Января 2024 16:02:32
26 Января 2024 16:02:32
Сообщение  Сообщение #475 
Репутация 3
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 26 22 25 Очков 1 811 345 Сообщений 3
и сейчас под эту тему спокойно жуков порежут .........не признавая своих ошибок спокойно режем класс который ну не особо считался боевым но был неплох в обороне ..........давайте всю механику поменяем ради идиотской затеи (регенирация нормально работала только на больших тонажах юнитов у жуков ) ну как насчитаем нормальные большее тонажные суда у жуков?
да на мелких пирах панкоры с натяжкой справлялись ..........но жуки всегда покупали СНЗ для фарма больших пиров ..........теперь и это отнимут
26 Января 2024 16:03:18
26 Января 2024 16:03:18
Сообщение  Сообщение #476 
Репутация 3
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 56 22 45 Очков 4 112 541 Сообщений 15
Агра + Техи + бо = скоро Боты (пиры) будут бессмертными :)
26 Января 2024 16:04:13
26 Января 2024 16:04:13
Сообщение  Сообщение #477 
Репутация 124
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 179 78 57 Очков 19 470 703 Сообщений 218
BENET, ну жуков порежут по просьбе Игроков !! каторые- тут -(на форуме начали стОнать )- что жук стал - ЩАС имбОЙ:)))))))))
26 Января 2024 16:07:16
26 Января 2024 16:07:16
Сообщение  Сообщение #478 
Репутация 0
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 16 4 2 Очков 335 705 Сообщений 6
Зачем я вчера кислотный бассейн поднимал ? Вообще без понятий, а так это просто кража ресурсов администрацией проекта. да. Верстай все назад, потом сделай по другому, как тут писали - добавь ХП (жизнь) - и она должна уменьшаться только после того, как броня стала = 0, и вот тут уже можно считать ранения. Но броня != ХП. А дальше уже думайте дальше. Я тут не нанимался редактором баланса, кстати где они? что молчат ?


Цитата: Wolf-Shade
Пираты щас больше БО получают чем игрок, теперь вообще боты прокачаются ещё больше.
раскрыта тайна обновления "сделано что бы прокачались по бо боты :)
А зачем пиратам БО ? Вот зачем ?
26 Января 2024 16:07:18
26 Января 2024 16:07:18
Сообщение  Сообщение #479 
Репутация 2
Группа humans Альянс Тень 128 31 42 Очков 7 978 816 Сообщений 40
Цитата: ReDragon
А зачем пиратам БО ? Вот зачем ?
Дабы разрывать асехольсены новичкам с каждым годом пираты по дефолту сильнее, и не статичны. Каждый новый игрок должен страдать больше предыдущих.
По обнове все ок строю шахты с выроботки флот в лп. И обу строить фармить и летать не обязательно.

Понравилось что за пропавший флот соперника игрок не получает бо. В это время пираты гребут лопатой в итогах разрушеных.
26 Января 2024 16:22:59
26 Января 2024 16:22:59
Сообщение  Сообщение #480 
Репутация 2361
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 108 65 238 Очков 15 247 664 Сообщений 141
Отмените и спокойной сначала сбалансируйте всё а не так на ходу... Это лучший выход-вариант, ату всё криво-хуже выходит сейчас.
26 Января 2024 16:30:18
26 Января 2024 16:30:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524