В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
ильсур, тогда это будет не Крафт, тут всегда сначала делают, а потом думают. Хотя нет судя по тому как умирает все не думают в принципе)
26 Января 2024 16:32:17
Админы, вот вас "колбасит" от изменений ))) Придумают что то и начинают резать всё чтобы эти изменения поддержать. Регенерация одна из функций жуков которая давно и как то прижилась. Ладно, посмотрим и это )))
ильсур, так не видят же перспективу и к чему приведет изменение ))) испытываем мы и по результатам обследования трупов делают заключение и меняют
ильсур, так не видят же перспективу и к чему приведет изменение ))) испытываем мы и по результатам обследования трупов делают заключение и меняют
26 Января 2024 16:38:31
Смотрите че выходит .я к ..... разработам иль на премую к ваську...я задумал поехать в июне кудато... и все решил ..А тут не знаш чего вы завтра выкинете . И в нашей верней в вашей игре не стоит загодать на день в перед ...БУДЕТ ОбЛОМ ЭТ ТОЧНО ,,,,....
26 Января 2024 16:49:00
ну да СМОТРИМ ибо летать низя ... кораблик поцарапали и все он сломался :DDDD
мде... это нужно было до такого додуматся ))))
дошерак... да ))) и только
мде... это нужно было до такого додуматся ))))
дошерак... да ))) и только
26 Января 2024 16:51:58
Вот так сложно сделать?
Сначала тратится браня, потом здоровье, и потом когда здоровье меньше 100% по выходу можно уже считать вероятность аннигиляции юнита. Но никак не на броне! Броня для того и создана, чтобы выдерживать любой урон!
Это называться логика! Это просто пример. Да, нужно в игру добавить школу здоровья в бой. НО до этого все отмените и верните юниты всем! . Нельзя на прод не продуманные вещи выставлять! (на картинке я для примера взял как можно получить здоровье. Можно тупо добавить к броне.
Сначала тратится браня, потом здоровье, и потом когда здоровье меньше 100% по выходу можно уже считать вероятность аннигиляции юнита. Но никак не на броне! Броня для того и создана, чтобы выдерживать любой урон!
Это называться логика! Это просто пример. Да, нужно в игру добавить школу здоровья в бой. НО до этого все отмените и верните юниты всем! . Нельзя на прод не продуманные вещи выставлять! (на картинке я для примера взял как можно получить здоровье. Можно тупо добавить к броне.
26 Января 2024 16:52:10
26 Января 2024 17:19:21
че еще плохо отпуск бы вернули 1ХД гарнтию даю все б ушли в отпуск и я тоже
26 Января 2024 17:36:06
читайте между строк. недавно ввели что будут выбиваться флагманы. где их брать? у игроков. а вто то что найти рецепт 1 шанс на миллион при таких потерях у игроков. скоро все пираты на фланманах залетают.
26 Января 2024 17:50:25
Если уж разработчики и собрались вводить данную дичь, то хоть доработайте ее до своего "реала". Где реальность, что при царапине сразу теряется юнит? Сделайте по формуле потери прочности от 100% до 50% флот не будет потерян, а будет отправлен на восстановление, время которого будет зависит от того как сильно поврежден юнит. А уже прочность с 49% до 1% где повреждения по вашему "реалу" станут критическими, шанс уничтожения юнита будет расти на 2% (формула 49% прочности это 2 % потеря, 40% это шанс 20%) Вижу такой выход. Или откат в зад.
26 Января 2024 17:54:43
Цитата: Adun
Или откат в зад.
Только откат, иначе никаких хайдов не хватит. Какая прочность ? Это Броня! Она отдельно от корпуса навешивается (наращивается) внешним слоем! Если так нужно пусть рисуют полоску здоровья к полоске броне и от нее танцуют уже. Или убирают слово броня, но тогда все юниты станут гражданскими :) - фактически они обнулили броню сейчас.26 Января 2024 18:01:00
Это бред, раз такое вводят, правильней уже для каждого отдельного корабля сохранять броню и дать возможность ремонтировать(регенерировать) другими юнитами эти корабли после боя или на верфи. Это бред полный, что флагман умирает от 50 истребителей, когда они даже не камикадзе. Не могут корабли просто взрываться от ничего. Если он не сильно поврежден, его можно починить.
26 Января 2024 18:03:18
В примере потери 2ЗС требуется коммент админов. Как работает эта механика с вероятностью? Если потери брони меньше 10% у 5ЗС каким образом разрушились 2ЗС? Как распределены эти 10% между 5ЗС? Если потери брони распределены равномерно тогда 10% это вероятность потери всех 5ЗС сразу или 10% каждой в отдельности? Если каждой в отдельности то какова вероятность при 10% верятности потерять срвзу 2ЗС по вашему алгоритму? Математически это 0.1*0.1 = 1%
26 Января 2024 18:15:31
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=7e850d17ccd0a322ea6419c387bdc329
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=91077d4746173c3ab8bdb647b9e08cd7
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=8c15fd38a802dd30714ae57af44995f0
3 БОЯ где броня меньше 10% за час-полтора))
Это не рандом
Отключил Премиум.
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=91077d4746173c3ab8bdb647b9e08cd7
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=8c15fd38a802dd30714ae57af44995f0
3 БОЯ где броня меньше 10% за час-полтора))
Это не рандом
Отключил Премиум.
26 Января 2024 18:28:01
по моему здесь выход только один - откат назад с компенсацией игрокам игрокам потерь + плюшки с верху за плохое настроение игроков.
или можете продолжать дальше рисовать балоны с краской,рецепты, скотчи. Я так понимаю все идет к тому, чтобы флагман просто взлетел с планеты его скоро надо будет полностью скотчем обклеить, который перед этим полгода с пиров собирать ?
или можете продолжать дальше рисовать балоны с краской,рецепты, скотчи. Я так понимаю все идет к тому, чтобы флагман просто взлетел с планеты его скоро надо будет полностью скотчем обклеить, который перед этим полгода с пиров собирать ?
26 Января 2024 18:47:35
Пример с 3КС тоже требует коммента админов как работает механика вероятности. Мы не знам сколько всего было боев за час, но если бы это были 3 боя подряд то вероятность потерять 3КС была бы 1 бой - 22% потери брони, 2 - 22%, 3 - 11%. Общая вероятность 0,22*0,22*0,11 ~ 0,5%
26 Января 2024 18:47:55
26 Января 2024 19:01:33
Теперь любой бой это минус по ресам, на 10 клеток слетать чтобы вальнуть кого-то без потерь во флоте нужно газа больше чем лома выпадает. Разрабам пофиг, так что я предлагаю провести голосование. Кто за новшества, ничего не делает, кто против - отменяет подписку. Я жуком отменю, если за 7 дней ничего не изменится, у меня через неделю бабки снимут, ну или не снимут. :))
26 Января 2024 19:10:35
Любой рэндом-зло, если уж реализма захотели, то ввели бы ремонт на верфи в ресах равных проценту повреждений. Это и понятно и контралируемо, а взрыв корабля от поцарапанной краски нонсенс полный.
26 Января 2024 19:16:40
Давайте-ка щиты тоссам срежем, реген щитов "поднимем" до значения 0,01%. По той же аналогии с юнитами обороны:подстрелили и сразу в мусор без ремонта.
26 Января 2024 19:31:50
В плане предложений для обсирания обсуждения. Переписать механику по аналогии со штрафом из-за разницы уровня развития империй. Чем выше разрыв между силой флота и очками развития нападающего и силой флота и очками обороняющегося, тем выше показатель смертности. Ввести аналог "нубки".
На пиратах убрать уничтожение кораблей, а ввести только потерю, но после ввода "новых механик" поиска.
Из плюсов - можно убрать новый вид штрафа на равных боях.
Свести потерю флота на пирата к минимуму при условии правильного подбора кораблей и корректировки уровня развития пиратов.
Новый"налог" прокачаным игрокам на атаку менее прокачаных. Потому что ребята которые нарастили флот в астрономических размерах и сливают по 10050000 кораблей просто ради фана бывают серьезной проблемой для целых альянсов, не то что игроков. С серьезным штрафом это и порежет им крылья и даст какую-то компенсацию обороняющимся. Топам пофиг на потери, нубам больше опыта, лома и шанса отомстить)
На пиратах убрать уничтожение кораблей, а ввести только потерю, но после ввода "новых механик" поиска.
Из плюсов - можно убрать новый вид штрафа на равных боях.
Свести потерю флота на пирата к минимуму при условии правильного подбора кораблей и корректировки уровня развития пиратов.
Новый"налог" прокачаным игрокам на атаку менее прокачаных. Потому что ребята которые нарастили флот в астрономических размерах и сливают по 10050000 кораблей просто ради фана бывают серьезной проблемой для целых альянсов, не то что игроков. С серьезным штрафом это и порежет им крылья и даст какую-то компенсацию обороняющимся. Топам пофиг на потери, нубам больше опыта, лома и шанса отомстить)
26 Января 2024 19:32:16
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot