В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
За последние примерно два месяца порезали стату на 10% дважды, плюс минус..,изменили цены в дендре,( не в лучшую сторону),; теперь = уравнение между пирами и игроками!?🤔🤔🤔 Понятное дело, что нужен донат! На секундочку- джавик 2 месяца назад был 117к,а сейчас сколько? 98! Правильно! И старта порезана, я не говорю о другом флоте...А теперь, что сделано для игры? Есть ли введённые юниты за последние хотя бы 5 лет, есть хоть что нибудь интересное за последнюю пятерку лет, что по физике виртуальной реальности изменилось в лучшую сторону? Моё, чисто субъективное мнение-, что кончились творческие личности, которые влаживались в этот проект.., и он дохнет.
Не думаю, что стоит дальше что то писать... Я думаю, что этот проект уже изжил себя, особенно последним обновлением, и, надо несколько подумать перед тем, как влаживать в него живой ресурс
Не думаю, что стоит дальше что то писать... Я думаю, что этот проект уже изжил себя, особенно последним обновлением, и, надо несколько подумать перед тем, как влаживать в него живой ресурс
28 Января 2024 01:41:30
А всем вернули ресы, потраченные на техи "аварийные системы", "псионный маяк" и "танатонавигаторство"?
Просто интересно, а то как-то об этом все молчат.
Просто интересно, а то как-то об этом все молчат.
28 Января 2024 02:39:30
Мои эксперименты с панками и пожирателями на пирах, показали вероятность в 99% потери после завершения боя от 2% до 5% боевого состава флота (при 11 уровне регенерации), практически в любых сочетаниях даже с осквернителями! Поэтому предлагаю пусть обдумают вопрос о кораблях для любой расы которые могут в процессе боя регенерировать или ремонтировать флот, или хотя бы отслеживание брони флагманов в процессе боя )
28 Января 2024 05:32:59
Assol, вы как все щитаете , 2-5% от 1 коробля или от флотилии , от флотилии - это у одного коробля есть шанс что осталось 1% хп и понятно он 99% погибнет .
2 дня летаю на тосе и жуке , погибших менее 1 % , на жуке вообще холява ( узурпаторы и впёрёт , топливо почти не жрут и убить их крайне сложно ) в плюсе на 90%
2 дня летаю на тосе и жуке , погибших менее 1 % , на жуке вообще холява ( узурпаторы и впёрёт , топливо почти не жрут и убить их крайне сложно ) в плюсе на 90%
28 Января 2024 05:43:43
Altair743,
Можно я эту мысль до конца доведу.
Когда делалась текущая система боев, то была совсем другая ситуация в экономике игры и совсем другие типичные флоты у игроков.
Отсутсвие газа очень сильно сдерживало подвижность флотов, правило было простое чем больше флот, тем больше ему надо газа для полета, пока не насобираешь газ, флот никуда не полетит. Газа было мало, его надо было тратить на развитие акка, и стоял он намного дороже.
Потом занялись экономикой игры вне общего баланса игры. Газа стало много, пропал фактор сдерживающий активность флотов. и по-не-слось...
трамплины, врата, пираты, агра, % выпадания лома, короче насмотрелись за последние года 3, как разторамаживали активность флотов. И другие способы борьбы с последствиями, а не устрание причины дисбаланса.
Согласен с кучей высказываний, программистов и админов, что текущий баланс просто отвратителен.
активность флотов надо растормаживать, на что и направлено данное нововведение, но ее надо отвязать от общего баланса игры.
так что "больнички", это вполне себе разумное решение, что флоты возвращаясь и получив повреждение должы стать на ремонт и восполнить боекомплект. И чем был больше флот, тем дольше он будет не активным на ремонте. А может и просто так поломаться, стояв в ангаре и попасть в "больничку"...
причем не надо там каких-то заморочек с частностями, %повреждений(если уж совсем хочется реализма, за все бои проведенные между обслуживаниями) + количесво раундов всех боев между обслуживаниями перемноженное на массу юнита и на верьфь на паузу. Прыгаешь с пира на пира, наздоровье, с каждым прыжком будет падать эффективность флотов, да хотя-бы просто замедлять полет, и только "больничка" может их восстановить по количесву проведенных раундов.
И тогда будет вполне очевидный и простой фактор управления, насколько надо сдержать активность флотов, вместо вот всего вот этого. Это и так просходит, просто крайне странным способом.
Можно я эту мысль до конца доведу.
Когда делалась текущая система боев, то была совсем другая ситуация в экономике игры и совсем другие типичные флоты у игроков.
Отсутсвие газа очень сильно сдерживало подвижность флотов, правило было простое чем больше флот, тем больше ему надо газа для полета, пока не насобираешь газ, флот никуда не полетит. Газа было мало, его надо было тратить на развитие акка, и стоял он намного дороже.
Потом занялись экономикой игры вне общего баланса игры. Газа стало много, пропал фактор сдерживающий активность флотов. и по-не-слось...
трамплины, врата, пираты, агра, % выпадания лома, короче насмотрелись за последние года 3, как разторамаживали активность флотов. И другие способы борьбы с последствиями, а не устрание причины дисбаланса.
Согласен с кучей высказываний, программистов и админов, что текущий баланс просто отвратителен.
активность флотов надо растормаживать, на что и направлено данное нововведение, но ее надо отвязать от общего баланса игры.
так что "больнички", это вполне себе разумное решение, что флоты возвращаясь и получив повреждение должы стать на ремонт и восполнить боекомплект. И чем был больше флот, тем дольше он будет не активным на ремонте. А может и просто так поломаться, стояв в ангаре и попасть в "больничку"...
причем не надо там каких-то заморочек с частностями, %повреждений(если уж совсем хочется реализма, за все бои проведенные между обслуживаниями) + количесво раундов всех боев между обслуживаниями перемноженное на массу юнита и на верьфь на паузу. Прыгаешь с пира на пира, наздоровье, с каждым прыжком будет падать эффективность флотов, да хотя-бы просто замедлять полет, и только "больничка" может их восстановить по количесву проведенных раундов.
И тогда будет вполне очевидный и простой фактор управления, насколько надо сдержать активность флотов, вместо вот всего вот этого. Это и так просходит, просто крайне странным способом.
28 Января 2024 07:12:05
ай да барм. ай да молодчага. давно темы на форуме не переваливали за 30 странит... могешь. =) даешь 50 страниц.. так активно это болото давно никто не шевелил=) гляди и ВМС может тему запилит с конгрессом. потом можно будет сделать вето от ОБ и откатить все назад припилить в замен к аморте газ. а потом положить на вето от ОБ вернуть все и оставить в аморте газ..
ПИ..СИ. я в вас верю.. дерзайте!!!!
ПИ..СИ. я в вас верю.. дерзайте!!!!
28 Января 2024 07:25:34
Доброго всем настроения, раз уж поднялась буча и уважаемая ksarifonovna подняла вопрос о количестве сообщений на тему обновы бармалея - добавлю и свой плевок, может и 50 страниц на тему наберем. Ну что ж начнем рассуждения:
С какой целью данное обновление? уменьшить количество вылетов?
RE:"— если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;"
Вот например начинается бой СНЗ с врагом из 200 дредлисков - и при попадании вражеского дредлиска в корпус СНЗ - Дреды пробавают сквозь щит броню и попадают например в туалет. Попадание критично - т.к без этого узла жизнь экипажа стала невозможной и экипаж c 1% повреждений решает взорвать корабль в конце боя. Вероятность принятия такого решения 1%. ну и по нарастающей - в зависимости от количества пробитых туалетов на корабле.
А противнику достается опыт как при уничтожении 100% брони. Опыт за что? за то что корабль самоуничтожился?
RE:"— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком."
а как будет считаться если этих СНЗ - 4 шт? это группа юнитов или один?
Может целью обновлений было развитие вылетов в экспу?
Что то там писали что можно найти свой взорванный флот - послать в экспедицию на координаты звезды где взорвался корабль и найти его.
Хм... тут становится еще интереснее:
Один СНЗ взорвался - остался от него хвост да нос (туалет разнесло в щепки). Экипаж запихавшись в хвост где то болтается в пространстве ожидая спасения. Прилетает такая экспедиция - ищет остатки - и О ЧУДО - вместо остатков взорванного корабля экспедиция находит целехонький корабль а экипаж на борту сидит чай пьет и спокойно ходит по нужде....
Более абсурдного маразма еще не встречал.
С какой целью данное обновление? уменьшить количество вылетов?
RE:"— если брони осталось менее 100%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома и начислением опыта противнику;"
Вот например начинается бой СНЗ с врагом из 200 дредлисков - и при попадании вражеского дредлиска в корпус СНЗ - Дреды пробавают сквозь щит броню и попадают например в туалет. Попадание критично - т.к без этого узла жизнь экипажа стала невозможной и экипаж c 1% повреждений решает взорвать корабль в конце боя. Вероятность принятия такого решения 1%. ну и по нарастающей - в зависимости от количества пробитых туалетов на корабле.
А противнику достается опыт как при уничтожении 100% брони. Опыт за что? за то что корабль самоуничтожился?
RE:"— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком."
а как будет считаться если этих СНЗ - 4 шт? это группа юнитов или один?
Может целью обновлений было развитие вылетов в экспу?
Что то там писали что можно найти свой взорванный флот - послать в экспедицию на координаты звезды где взорвался корабль и найти его.
Хм... тут становится еще интереснее:
Один СНЗ взорвался - остался от него хвост да нос (туалет разнесло в щепки). Экипаж запихавшись в хвост где то болтается в пространстве ожидая спасения. Прилетает такая экспедиция - ищет остатки - и О ЧУДО - вместо остатков взорванного корабля экспедиция находит целехонький корабль а экипаж на борту сидит чай пьет и спокойно ходит по нужде....
Более абсурдного маразма еще не встречал.
28 Января 2024 08:57:55
почитал коменты особенно тех кто старается убедить себя и других что можно найти компромис с админами, ржу не магу, это похоже на приговоренный к отрубанию головы, которые пытаются договорится с полачем о том чтоб их повесили, а не сразу отрубили голову.
28 Января 2024 10:24:19
Цель нововведения порезать зергов внулину, забрали реген, порезали дредов. На волне нытья порежут ёлки и скажут дерьмократия игроки сами просили.
28 Января 2024 10:34:58
Молодцы админы, теперь будем меньше на кнопки нажимать. Картоху спокойно переберём через месяца четыре сажать начнём. Навоз накопившийся за эти годы со двора уберём.
28 Января 2024 10:47:12
Всем привет. Грусно смотреть как разваливается игра. Надеюсь что последняя обнова это просто ошибка и скоро все откатят обратно. Выглядит реально- все это как диверсия. Игра встала в один момент у всех, правда осталась развлекуха в чатах, но и это не надолго (мы-же понимаем) Профита с пиров нет, вы сами подсчитайте сколько газа надо- на флот без потерь, на пира который в одной системе от планки, вы же понимаете что терять юниты не тема. И наверное гланое в моем послании ЕСЛИ ЧТО_ТО ЗАБИРАЮТ- ЧЕГО_ТО ДАЮТ В ЗАМЕН ждем допустим дешЁвый газ или поднять количество лома с убиваемого юнита. С Уважением к администрации!
28 Января 2024 10:48:25
28 Января 2024 10:56:01
33 страницы Гнева
Что дальше? Обратимся к истории. Помните Гнев насчёт Тумана и обещание "Удалюсь" ?
Уже тогда стало интересно и стал вести статистику
Результат. Поп-корн подорожал?
Что дальше? Обратимся к истории. Помните Гнев насчёт Тумана и обещание "Удалюсь" ?
Уже тогда стало интересно и стал вести статистику
Результат. Поп-корн подорожал?
28 Января 2024 11:30:50
28 Января 2024 11:46:14
RedBarmaley, когда у вас хватит мужества и здравого смысла признать, что обнова сырая, не интересная игрокам и губительная для геймплея? Игроки просто тупо перестали летать, заходят посидеть в аловом чате и узнать, отменили придуманный вами бред или еще нет. По пирам изредка летают еще мазохисты и экспериментаторы, а также мелкие новички, которые просто не понимают, что происходит. Пора уже обнову отменять, игроки с такими потерями не будут атаковать - не для того строили и покупали флоты, чтобы вдруг их сливать в угоду вашей больной фантазии. Вашу идею о потере/ремонте/восстановлении и т.п. танцев с бубном вокруг раненных юнитов нужно еще продумывать и дорабатывать
28 Января 2024 11:50:39
Rebels Не корректно.
всё это было и ДО тумана и после...
И доказывает только то, что на количество играков влияет совсем не игрокая механика
всё это было и ДО тумана и после...
И доказывает только то, что на количество играков влияет совсем не игрокая механика
28 Января 2024 11:51:20
AndryK, ну так выгоните их с ала
28 Января 2024 11:52:47
Как помню, но могу и ошибаться вся канитель с порезами началась с порезки трамплинов и практически сразу запретили захватывать 100к опски. Я тогда прошлым акком как раз с напарником захватил опску и в этот момент порезали трамплины. И назад пришлось лететь на своих двоих ещё и газ довозить пока весь флот болтался на координатах мишенью для всех. И после понеслось по несколько порезок в неделю. Постоянно, поэтому и удалил ак. Думал когда порежут обменник 80 процентов игроков отсюда уйдут, ан нет держатся ещё за свое))
28 Января 2024 11:54:35
Цитата: Digger
AndryK, ну так выгоните их с ала
Какое это имеет отношение к ветке? Обнову отменят? Слово даёшь?
28 Января 2024 12:02:16
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot