Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Post  Post #740 
Reputation 79
Group Terminator 33 14 21 Messages 2484
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 January 2024 12:33:12
24 January 2024 12:33:12
Post  Post #741 
Reputation 207
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 129 26 31 Points 13 191 393 Messages 935
Quote: UncleanOne
Кровавая Администрация™ открыла войну с механиками, которые пользуются недоработками СБ для уменьшения потерь.
Вопрос с намеком - должна ли война приносить прибыль?
30 January 2024 06:48:45
30 January 2024 06:48:45
Post  Post #742 
Reputation 0
Group humans Alliance Freedom Defence Federation 17 21 17 Points 474 418 Messages 2
При атаке на пирата уничтожителями и броне 3069к , потерял брони 29к (меньше 1%), но всё равно потерял 1 уничтожитель!!! Может я чего-то не понимаю, может администрация даст официальное разъяснение формул механики!!! В других играх до внесения обновления проводится тестирование. Администрация не прислушивается к мнению игроков!!! пора покидать игру.
30 January 2024 06:51:38
30 January 2024 06:51:38
Post  Post #743 
Reputation 60
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 168 63 102 Points 32 061 181 Messages 742
Проблема в том, что мы всего лишь игроки, а не часть команды XCraft...
Мы имеем право высказать свое мнение и проголосовать за свое мнение - но, к сожалению, решение принимается не нами, игроками, а руководством XCraft.....

Конечно, даже до обновления игра стала настолько плохой из-за обновлений за последние несколько лет, что в долгосрочной перспективе она уже не стоила того...

В небольших масштабах, если вы были хорошо обучены на раннем этапе, то с помощью этого обновления вы сможете добиться очень небольшого прироста ресурсов... Но кто сегодня так хорошо обучен - говорю сразу: "Почти никто!"
Следовательно, игра слишком сложна и утопична, чтобы в нее могла играть широкая публика…
Цель игры не в том, чтобы создать игру, которая невозможна почти для всех...
Следующий факт - то, как игра рекламировалась - а именно как "стратегическая игра", "строительная игра" и "военная игра"....
Это не рекламировалось как лотерея! Превратить функцию «Броня» или другие функции в лотерейную систему было бы чистым мошенничеством…
Давайте помнить, что броня – это не весь корабль, не автомобильный аккумулятор, не авиационные двигатели и прочая ерунда, а защитная часть космического корабля, созданная специально для межгалактического полета. Высота и скорость в космосе, броня автоматически выдерживает столкновения с пылинками на скорости, превышающей скорость света... и космос полон пыли, маленьких астероидов размером в несколько миллиметров и других частиц на определенных неизвестных расстояниях...

Мы здесь играем в футуристическую игру, а не в игру каменного века, где вы стреляете в людей неточными камнями, и единственная броня, которая есть у человека, - это его кожа, и это зависит от того, куда человек попадает...
Но с очень точным набором высокоразвитых систем вооружения со 100% вероятностью поражения (за исключением небольшого корабля со специальной функцией уклонения, который время от времени уклоняется)...
Wir berücksichtigen die im jeweiligen Schiffstyp verfügbaren Informationen:
Я сейчас возьму в качестве примера боевой корабль: https://xcraft.net/infos/?gid=207&race=terran
Здесь много данных, в которых нам нужно быть уверенными...
Здесь мы видим данные: Прочность брони 6000, которую можно дополнительно повысить за счет технологического развития....
Масса корабля «Средняя»...
Размер корабля 90 метров... По мере дальнейшего развития брони размеры корабля не меняются - так что броня - это не сам корабль, а защищающая корабль часть с определенной толщиной стенок, поглощающих удар. выдержать огонь противника в 6000 (и более, в зависимости от уровня развития)...
И точно так же работает расчет на пробитие огня противника по кораблю:
броня
+ Щиты
- огневая мощь противника
= оставшаяся броня или прорыв с взрывом чувствительных и электронных внутренних частей....
Поэтому верно, что для уничтожения боевого корабля необходимо пробить 100% броню...
Если осталось 1% толщины брони, огонь противника не достиг и не повредил чувствительные внутренние части корабля....
все остальное ерунда...
Таким образом, корабль остается полностью боеспособным и ремонтируется сразу после боя за счет затрат на содержание (которые мы все равно оплачиваем ресурсами из наших шахт за счет амортизации флота) - ведь для этого и нужно обслуживание.
Поэтому было бы абсурдно лишать броню ее основной функции посредством такой лотерейной модернизации - ведь тогда затраты на поддержание и дальнейшее развитие брони устарели бы и не подходили бы для лотерейной системы....
Короче говоря, обновление противоречит существующим фактам и является полной ерундой!
Наконец, вы также должны иметь в виду, что клиенты платят деньги за улучшение своей брони, чтобы получить право на более безопасную броню! Потому что заказчики заплатили за эту дополнительную конструкцию танка, но потом ничего не получили за свои деньги и при этом потеряли купленные по лотерее корабли и броню! Это было бы огромной аферой для спонсоров XCraft!!!
Конечно, я немного не хотел голосовать, потому что мой опыт работы с руководством XCraft всегда показал, что они все еще жульничают и продвигают свои читерские обновления, независимо от того, проголосовали ли все игроки против этого!
Разумеется, руководство XCraft обновляет аферы, поскольку они по-прежнему получают от игроков деньги за покупку премиум-подписок и хайдарианских кристаллов. Таким образом, руководство XCraft знает, что удовлетворенности клиентов по-прежнему достаточно, чтобы продолжать глупые обновления, пока клиенты готовы платить.
Голосование окончено – обновление бессмысленно и его следует отменить...

PS: Мой русский не особенно хорош, и я также использовал программу-переводчик, чтобы помочь... Надеюсь, что пост полностью понятен...
30 January 2024 07:01:00
30 January 2024 07:01:00
Post  Post #744 
Reputation 16
Group humans Alliance Тень 83 15 12 Points 3 485 401 Messages 5
Игра нуждается в обнове. Не хватает Лангольеров, пожирающих всё на своём пути, включая время и историю. Избежать участи позволит только время-пространственный движок. Движок, стоимость которого всё имущество игрока. Удачи!
30 January 2024 08:09:49
30 January 2024 08:09:49
Post  Post #745 
Reputation 7
Group xerj 18 16 25 Messages 73
Quote: Millenik
atoha, потерял почти 100% хп одного панка , где 0.1 ? Хп юнитов нескладовается , оно осталось отдельное и какой то юнит потерял 50% хп скорея всего .
И где же тут логика...в бою весь урон от пира равномерно размазывался по всем панкорам,и так же равномерно восстановление брони у всех одновременно,на концовку боя у всех панкоров не хватала 1%брони.....Но Обнова посчитала что только один панкор пострадал, больше 50% и отправила в утиль....с такой обновой кого не шли все ровно кого-то потеряешь
Quote: UncleanOne
Quote: atoha
я не только в этом бою старался. Я старался во всей этой игре.

При всём уважении к вашим стараниям, Кровавая Администрация™ открыла войну с механиками, которые пользуются недоработками СБ для уменьшения потерь
Механика боёв -это не ваше и делаете какой-то бред... Обнова противоречит основной механике игры!!!!
P.S. Сенат проголосовал об отмене ОБНОВЫ... ОТМЕНЯЙТЕ ОБНОВЛЕНИЕ!!!!!!
30 January 2024 09:40:26
30 January 2024 09:40:26
Post  Post #746 
Reputation 25
Group xerj Alliance Freedom Defence Federation 41 21 36 Points 1 442 821 Messages 29
И реген положите, где взяли. И огромнейшая просьба - возьмите на работу человека со способностью к критическому мышлению и, хотя бы минимальным, горизонтом планирования.
30 January 2024 09:48:54
30 January 2024 09:48:54
Post  Post #747 
Reputation 60
Group Government Alliance OnlyOneTeam4Rever 168 63 102 Points 32 061 181 Messages 742
kasi, Слово для этого - "лотерея" - я использовал этот термин для таких случайных потерь вместо того, чтобы приводить какие-либо переменные примеры.... не важно, сколько % - как только после боя происходят случайные потери, это лотерея. ... Я же достаточно ясно написал, что я против такой лотереи...

Уже есть страницы с примерами потерь после боя во всех возможных % значениях...

Пояснение терминов: Лотерея = азартная игра!
Основной принцип любой азартной игры заключается в том, что в среднем игроки теряют больше, чем выигрывают (Как и в случае с онлайн-покером – следующий пример… Примеров азартных игр достаточно.)...
30 January 2024 10:41:48
30 January 2024 10:41:48
Post  Post #748 
Reputation 83
Group Government Alliance ZAVET 216 92 156 Points 59 811 969 Messages 19
Для игроков ничего неизменилось, просто сместилось распределение, кому из пропавших юнитов сразу в ад, а кому в чистилище. Потери к примеру СНЗ с первой царапины по броне как были возможны, так и остались, а реальность вероятности господа можете сами в симуляторе проверить . Администрации удачных п(р)олётов в просторах Галактики )))
30 January 2024 11:24:06
30 January 2024 11:24:06
Post  Post #749 
Reputation 3
Group BANNED Alliance Тень 40 18 43 Points 1 519 698 Messages 347
Quote: UncleanOne
При всём уважении к вашим стараниям, Кровавая Администрация™ открыла войну с механиками, которые пользуются недоработками СБ для уменьшения потерь. А вы продолжаете пользоваться теми из них, что ещё пока не до конца устранены, и жалуетесь, что они теперь хуже работают. Мне сложно вам посочувствовать в этой ситуации.

вы так говорите про уменьшение потерь как будто в этом есть что-то плохое)))

может быть вы объясните, почему игрок вложивший много времени и средств в прокачку флота не должен иметь меньше потерь
30 January 2024 11:24:55
30 January 2024 11:24:55
Post  Post #750 
Reputation 3
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 56 39 34 Points 2 369 008 Messages 9
Quote: termite
может быть вы объясните, почему игрок вложивший много времени и средств в прокачку флота не должен иметь меньше потерь

потому, что это должны быть потери игрока в игре (бою), а не сливание заработанного помимо воли игрока
30 January 2024 13:28:43
30 January 2024 13:28:43
Post  Post #751 
Reputation 1
Group xerj Alliance Chemical BROTHERS 62 36 36 Points 4 947 371 Messages 48
UncleanOne, зря ты согласился на возврат регена, вообще что за дичь убрать все эти восстановления и регены щитов и брони
30 January 2024 13:40:03
30 January 2024 13:40:03
Reputation 1
Group xerj 26 16 12 Messages 7
Давным-давно, в очень далёкой галактике, император сектора Копрау временно лишился рассудка. И отменил 90% выработки ресурсов с шахт, колодцев, нор и прочих нексусов. Вааще отменил. Всем. Из вредности. Это стало агонией здравого смысла игры, потому что до полной отмены выработки, была порезка выпавшего лома с пиратов, порезка (в качестве эксперимента, конечно) технологий брони, щитов, оружия, характеристик каждого из юнитов всех рас, вместимости хранилищ, и прочее, прочее, прочее…
Игроки конечно, изумились столь негативному отношению админисрации к их денежным ресурсам, затраченным на эту замечательную игру, но их изумление было недолгим. И всё сразу закончилось. Донаты, полёты, найм офицеров и покупка новых технологий, хайдарианов, строительство флотов, и как следствие, доходов самих администраторов.
-Ничего- ничего, успокаивали они себя, нужно просто немного потерпеть, и отчаявшиеся игроки падут и примут наши новые условия игры, а новички принесут в наши закрома новые тонны доната…Вот тока ни через месяц, ни через два, и даже через пять, ничего не изменилось.
Не появилось и сотен новых игроков, потому что в инете рейтинг крафта упал ниже плинтуса
Пока до императора и его админов не дошло, что даже внедрение премиум игры не покроет тех убытков, которые принесли крафту полгода «эксперимента администрации»
Как известно, История учит лишь тому, что она никого и ничему не учит. И развивается по спирали, всего лишь потому, что вершащие ее люди не меняются и повторяют раз за разом те же ошибки.
Админы, помните, что игроков вам не сломать. Не наступайте снова и снова, на одни и те же грабли. Потому что это мы решаем, стоит ли платить вам бабло, и куда его лучше вложить. И вы знаете, что это правда. Поэтому, вы уж постарайтесь, родные…
30 January 2024 15:11:02
30 January 2024 15:11:02
Post  Post #753 
Reputation 14
Group humans Alliance Корсары! 62 19 20 Points 4 691 136 Messages 3
Просьба пояснить слова "Граница между уничтожением юнита в конце боя и потерей в космосе теперь 90% оставшейся брони". Потери в космосе ведь были заменены на уничтожение не так давно. Их снова вернули? Это надо трактовать так, что если броня юнита в конце боя будет в диапазоне от 90% до 99,99%, то снова есть шанс потерять его в космосе (читай в "никуда") и при этом даже лома не выпадет? Или это значит, что отсечка, после которой возникает вероятность уничтожения юнита, начинается после снижения брони ниже 90%? Формулировка мутная.
PS Вопрос отпал, вижу, что формулировку в закрепленном сообщении изменили. Опять "потери" появились.
30 January 2024 17:44:38
30 January 2024 17:44:38
Post  Post #754 
Reputation 0
Group humans Alliance SK0RPIONS 14 3 4 Points 148 096 Messages 3
зря нас много...и без костылей...допрыгам

я за крыть вмдемость всю...............м техи в 0000 так чтоб начать игру

а обновы тем кто накопил бакс и рвет в амеку ДОБРЫЙ ПУТЬ
30 January 2024 19:10:51
30 January 2024 19:10:51
Post  Post #755 
Reputation 29
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 65 40 123 Points 5 582 281 Messages 2
Не будет ничего приемлемо, никакие проценты потерь, никто не будет никуда летать, поймите, админы - не бывает никаких процентов потерь после боя, опосредованно - это нонсенс в игре, неприемлемо будет игроками. Это как истощение шахт - вы же уже поняли, что это бесперспективно, это депрессняк в игру, только в долгую. На понять - что истощение шахт бесперспективно - вам понадобилось года два-три. Но тут - попроще вам будет, для вашего интеллекта. Эти ваши нововведения тоже - депрессняк в полёт игроку, никто не будет летать, неужели не ясно? Только полный откат и забвение этой обновы.

Вы вообще где? Админы? Почему вы не думаете, чтобы не депрессняк в игру вносить - а прикольный кураж: если вам уж не ймётся и чешется с вашими вероятностями, ну замутите приколюху, например: из и̶з̶ ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к̶ биомассы и корабельных компанентов, находящихся на планете, обороняющийся игрок соорудил суперпушку - которая в процессе атаки может уничтожить один/любой юнит атакера, с вероятностью ноль целых, хрен десятых... как вы любите... Вуаля! Хоть что-то позитивное...)))
30 January 2024 21:28:16
30 January 2024 21:28:16
Post  Post #756 
Reputation 33
Group toss Alliance Империя 16 23 68 Points 439 503 Messages 8
Броню качаем до 100 лвл)))
30 January 2024 21:57:34
30 January 2024 21:57:34
Post  Post #757 
Reputation 274
Group Government Alliance BATTLESTAR 243 94 73 Points 40 019 001 Messages 113
Аварийные системы

Обычно 10% подбитых в бою юнитов возвращаются в Верфь для ремонта, а установка на корабли современных аварийных систем увеличит шанс выживаемости при фатальном повреждении. Это позволит снизить процент потерь флота в боях на 0.5% за каждый уровень технологии.


Ещё раз напоминаю про данную хрень у тера.А она нигде неотражена, тогда спрашивается, это что как у Бендера, 33 способа изъятия ресов из игры.
И нахрена она нужна, или вы про неё забыли. Сами непонните, что вводили и как это работает.
30 January 2024 22:00:08
30 January 2024 22:00:08
Post  Post #758 
Reputation 11
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 94 29 22 Points 6 733 897 Messages 13
https://xcraft.ru/simulator/run/20bd69e2cd46facbae0eb0803bb6f371/ вот я проводил десяток симуляций против пирата и есть потеря одного КС, но не понятно по какой логике. Было нанесено больше 10% урона одному флагману? Тогда почему нету лома если он был уничтожен, половину опыта противник получил (про потери юнита на координатах звезды опыт не должен начисляться так написано в первом сообщении этой темы или это симулятор просто не правильно отображает)
30 January 2024 22:03:10
30 January 2024 22:03:10
Post  Post #759 
Reputation 274
Group Government Alliance BATTLESTAR 243 94 73 Points 40 019 001 Messages 113
Дополнение.

Параноик 5
0.44
2080
с 1 февраля 2112
Нанять
Озабочен соблюдением техники безопасности и стандартов как никто другой. Его скрупулёзность многим кажется излишней, но не тем чья жизнь оказалась в сохранности благодаря ей.
Увеличение количества автоматически восстанавливаемого флота потерянного в боях на 1%
Максимальный уровень: 10 (после 2 уровня возможен приказ х2)

Отдать приказ: X2
За 787 кристаллов хайдариан (c 1 февраля 799) в месяц увеличивает бонус Параноика в 2 раза

Кстати, и тогда прокоментируйте судьбу данного офика.

Или тоже похерили, или сказать нечего. Или тоже забыли что такой есть.
30 January 2024 22:07:10
30 January 2024 22:07:10
Post  Post #760 
Group guest
За последние 2 года совсем игру испортили. Раньше смысл был образовывать лунки->космы. Далее увеличивать флот захватить ОПС пира с сушкой и т.д и т.п. Ксержам вообще наверное здорово было с дуньками. А после нововведений ни ОПС, ни космы нахрен не нужны (нет смысла их образовывать, захватывать). Жалко, что так позорно заканчивается проект!
31 January 2024 00:04:39
31 January 2024 00:04:39

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524