Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
Как некоторые могли заметить, в бою теперь есть разделение на воздушные и наземные цели. И «реалистичный» вопрос — «каким образом небольшой купол на поверхности планеты защищает от выстрелов атакующих 9000 ЗС обороняющегося, висящих на орбите?» — теперь может получить ответ «никак», удовлетворяющий привычному человеческому здравому смыслу. То есть, основной тезис идеи — изменить механику работы щитовых куполов в бою, оставив им возможность принимать на себя только атаки по наземным целям.
Второй тезис: пересмотр условий строительства куполов. Для объекта ценой в 30к/150к ограничение в 1 штуку на бой — это просто ничтожно по меркам нашей Вселенной, в которой Джовианы сливаются сотнями (то, что рисованные, не суть важно в данном случае). Тем более, что никаких качественно новых свойств толстый щит не даёт (в отличие от того же OGame с его shield bouncing), поэтому смысла в таком жёстком ограничении не видно. Тем более, что у каждой расы есть свои способы справляться с толстыми щитами, которых не было в исходном движке.
Конечно, надо учитывать, что купола — отличный блокиратор против флагманов, так что при ослаблении ограничения звездоводы сильно возмутятся и будут при этом правы. Решается эта проблема очень просто, а что касается теряемой при этом «уникальной фишки куполов» — ну, вы, наверное, знаете моё мнение насчёт «уникальности». Как минимум, она не должна бежать впееди паровоза логики. Сама концепция первоочередных целей, тем более с делением «земля-воздух», уже достаточно выделяется в общем ходе боя, на мой взгляд.
Кроме того, я предлагаю не просто снять ограничение, а завязать допустимое количество куполов на уровень развития игрока, или на характеристики планеты (поля, например). Вдобавок, можно заставить их потреблять энергию.
(ПЗ я предлагаю оставить как есть.)
И на закуску: раз у терран будут наземные «супер-щиты» то почему бы не дать тоссам воздушный аналог? Концепт Sentry из SC2, можно взять практически как есть: дать ему живучесть на уровне начала третьей декады, скромные атакующие свойства, но сделать его щит «общим» для всех, кроме обороны.
Discuss.
Как некоторые могли заметить, в бою теперь есть разделение на воздушные и наземные цели. И «реалистичный» вопрос — «каким образом небольшой купол на поверхности планеты защищает от выстрелов атакующих 9000 ЗС обороняющегося, висящих на орбите?» — теперь может получить ответ «никак», удовлетворяющий привычному человеческому здравому смыслу. То есть, основной тезис идеи — изменить механику работы щитовых куполов в бою, оставив им возможность принимать на себя только атаки по наземным целям.
Второй тезис: пересмотр условий строительства куполов. Для объекта ценой в 30к/150к ограничение в 1 штуку на бой — это просто ничтожно по меркам нашей Вселенной, в которой Джовианы сливаются сотнями (то, что рисованные, не суть важно в данном случае). Тем более, что никаких качественно новых свойств толстый щит не даёт (в отличие от того же OGame с его shield bouncing), поэтому смысла в таком жёстком ограничении не видно. Тем более, что у каждой расы есть свои способы справляться с толстыми щитами, которых не было в исходном движке.
Конечно, надо учитывать, что купола — отличный блокиратор против флагманов, так что при ослаблении ограничения звездоводы сильно возмутятся и будут при этом правы. Решается эта проблема очень просто, а что касается теряемой при этом «уникальной фишки куполов» — ну, вы, наверное, знаете моё мнение насчёт «уникальности». Как минимум, она не должна бежать впееди паровоза логики. Сама концепция первоочередных целей, тем более с делением «земля-воздух», уже достаточно выделяется в общем ходе боя, на мой взгляд.
Кроме того, я предлагаю не просто снять ограничение, а завязать допустимое количество куполов на уровень развития игрока, или на характеристики планеты (поля, например). Вдобавок, можно заставить их потреблять энергию.
(ПЗ я предлагаю оставить как есть.)
И на закуску: раз у терран будут наземные «супер-щиты» то почему бы не дать тоссам воздушный аналог? Концепт Sentry из SC2, можно взять практически как есть: дать ему живучесть на уровне начала третьей декады, скромные атакующие свойства, но сделать его щит «общим» для всех, кроме обороны.
Discuss.
7 Сентября 2011 15:18:19
7 Сентября 2011 15:23:33
Baal, в том же списке лежит идея с десантом, который я планирую через пару-тройку патчей таки встроить в боёвку. И что?
Не все платиновые идеи одинаково бесполезны.
Не все платиновые идеи одинаково бесполезны.
7 Сентября 2011 15:32:29
За введение куполов тоссам.
По поводу изменения терранских: через голосование.
По поводу изменения терранских: через голосование.
7 Сентября 2011 15:33:43
Цитата: VasyaMalevich
По поводу изменения терранских: через голосование.
Запиливай, запиливай. По пункту 23 от умного Баала. Зря что ли щиты качали, если против ксерджей почти бесполезны.
7 Сентября 2011 16:09:37
Цитата: Jourando
честно говоря, взлетела она как-то странно, кверху попой.
Для многих наибольшая ценность в игре - это флот. Идея же вылилась в то, что щитов стало много... зато не прикрывающих флот. Всё здорово, только не понятно зачем оно такое надобно.
Для многих наибольшая ценность в игре - это флот. Идея же вылилась в то, что щитов стало много... зато не прикрывающих флот. Всё здорово, только не понятно зачем оно такое надобно.
Щит в 20к-30к, закрывающий всё это очень круто, конечно, когда даже на моём уровне развития средний суммарный урон флота за раунд составляет сотни тысяч.
Первый тезис не основывается ни на чём, кроме (возможно, излишней) тяги к реализму. Могу снять.
Второй тезис основан на том, что в условиях бесконечного развития практически любые несимметричные ограничения на количество обессмысливают объект. ПЧ, по мнению КА, нужны не как универсальное средство обороны, а как средство защиты ксерджейской энергетики (чтобы Владык не срезали все кому не лень) ок, флот для сноса Владык ограничен здравым экономическим смыслом. Если купола тоже не рассматриваются как часть универсальной обороны (а только как защита от сноса СС мимокрокодилами, например) тогда второй тезис тоже снимается, но какой в этом случае смысл говорить об их способности прикрывать боевой флот? (Ведь ты же не СС имеешь в виду, говоря о ценности флота?)
Если купола всё-таки претендуют на роль универсальной обороны, то текущие ограничения однозначно являются неадекватными. Сейчас ЩК даже для защиты стратегических зданий (вроде Дисраптера) не годятся.
8 Сентября 2011 16:12:41
Цитата: Kagamin
защита от сноса СС мимокрокодилами
дело в том, что из всех, кого я знаю, СС обычно штампуют в двух случаях: либо совсем нубцы, дабы глянуть, что это такое, либо только под граву на одну ночь. К утру их уже нет на планете. В итоге вопрос прежний: что защищает данный купол?
Я согласен, что весьма странно, если планетарный купол прикрывает корабли, которые чисто физически не могут находиться в атмосфере планеты - ЗС, СНЗ. Но не совсем понятно, почему щит перестанет прикрывать неуберы.
Цитата: Kagamin
Сейчас ЩК даже для защиты стратегических зданий (вроде Дисраптера) не годятся.
Полностью согласен.
Цитата: Kagamin
надо учитывать, что купола — отличный блокиратор против флагманов, так что при ослаблении ограничения звездоводы сильно возмутятся и будут при этом правы.
1 лишний щит скушает атаку 1 колобка/раунд.
В итоге, как пример, чтобы не считать на абстракциях, если привязать уровень энерготехи к количеству щитов по формуле (лвл технологии)*2+2, то это даст мне возможность строить 28 лишних щитов. Round(28щитов/8раундов)=4. Игого атакеру понадобится увеличить свой флот на 4 звёздочки. Всего-то. Было б тут из-за чего плакать. Эхъ, если б кто-то летал ко мне таким флотом... а то ж пригоняют по 60-100 шт
Цитата: Рекорды
Энергетическая технология T-mac 15
Итого возможность строить 32 щита. 4 колобка*8 раундов.
*Формула (лвл технологии)*2+2 взята из следующих соображений:
наиболее логично привязывать щиты к энерготехе.
х2 - МЩК и БЩК
+2 - два щита у нас изначально можно строить без лишних требований.
8 Сентября 2011 20:12:20
Цитата: Jourando
(лвл технологии)*2+2
«Это несерьёзно»©
8 Сентября 2011 20:17:58
(лвл технологии)*2+2 - полная ерунда
Не к энерготехе надо привязывать, а к свободной энергии. Например, на малый купол надо 100 свободной энергии, на большой - 200. Если энергии не хватает, то работает только часть куполов.
Слишком дорого, это получается за каждую атаку за каждый большой купол отдавать 10-20 СС (20-40К минки + 5-10К веспы). Убыточно.
Не к энерготехе надо привязывать, а к свободной энергии. Например, на малый купол надо 100 свободной энергии, на большой - 200. Если энергии не хватает, то работает только часть куполов.
Цитата: Mishka
может лучше 500 и 1000 из расчёта 10 - 20 СС на один большой купол ?
Слишком дорого, это получается за каждую атаку за каждый большой купол отдавать 10-20 СС (20-40К минки + 5-10К веспы). Убыточно.
8 Сентября 2011 20:20:18
UncleanOne,
Угу. 28-32 купола погоды не сделают. Уже на уровне ТОП-300.
А как? От каких приблизительно количеств отталкиваться при попытках рассматривать вопрос с практической точки зрения?
Угу. 28-32 купола погоды не сделают. Уже на уровне ТОП-300.
А как? От каких приблизительно количеств отталкиваться при попытках рассматривать вопрос с практической точки зрения?
8 Сентября 2011 20:21:35
Цитата: Absolute
100 свободной энергии, на большой - 200
может лучше 500 и 1000 из расчёта 10 - 20 СС на один большой купол ?
8 Сентября 2011 20:23:53
UncleanOne,
как повысить эффективность куполов?
Сделать им "Силу щита(базу)" по-больше, компенсируя увеличение стоимостью в веспе.
Пример: поднять до 300к БЩК и 50к МЩК, так же сделать купола первоочередной целью(когда выстрел идет по обороне).
а ты хочешь им от ЗСок прикрываться? От ЗСок планетарка! а у ксерджей вообще подобного нет, и чО?
как повысить эффективность куполов?
Сделать им "Силу щита(базу)" по-больше, компенсируя увеличение стоимостью в веспе.
Пример: поднять до 300к БЩК и 50к МЩК, так же сделать купола первоочередной целью(когда выстрел идет по обороне).
Цитата: Absolute
Полная фигня. ЗСки как сшибали с 1 выстрела, так и будут дальше сшибать.
а ты хочешь им от ЗСок прикрываться? От ЗСок планетарка! а у ксерджей вообще подобного нет, и чО?
8 Сентября 2011 20:26:04
Цитата: Freak
Сделать им "Силу щита(базу)" по-больше, компенсируя увеличение стоимостью в веспе.
Пример: поднять до 300к БЩК и 50к МЩК, так же сделать купола первоочередной целью(когда выстрел идет по обороне).
Пример: поднять до 300к БЩК и 50к МЩК, так же сделать купола первоочередной целью(когда выстрел идет по обороне).
Полная фигня. ЗСки как сшибали с 1 выстрела, так и будут дальше сшибать.
8 Сентября 2011 20:27:22
Цитата: Jourando
В итоге вопрос прежний: что защищает данный купол?
Вот и надо определиться.
На самом деле, сочетание мелкой обороны (оттягивающей на себя выстрелы пропорционально количеству) с куполами неплохо бы работало за счёт рассеивания огня, особенно, если решится вопрос с количеством.
8 Сентября 2011 20:27:33
UncleanOne,
тогда вопрос: каким задачам должны отвечать МЩК и БЩК. Лично мне видится, что создавать оборонительный юнит, прикрывающий только оборону - это как-то... излишне оригинально.
Милиции раздали автоматы, чтоб у них прекратили отнимать пистолеты.
Определившись с назначением, можно будет пытаться прикидывать количество на уровень развития.
Как мне кажется... Для начинающих игроков щиты даже as is - неплохое подспорье. И обрезать, переводя в защиту одной только обороны, имхо, не стоит. На уровне миддлов/хаев даже пара десятков куполов погоды не сделают. Специально просмотрел логи последних Н боёв - слишком высок урон/раунд. Но при этом... неограниченно плодить купола - тоже зло.
Absolute,
Слишком дешевый универсальный блокиратор для "на малый купол надо 100 свободной энергии, на большой - 200". Чтобы долго не теоретизировать, даже я смогу сходу поднять порядка 100+100 куполов. А вот это уже имба. Такое количество (даже если там будут одни голые купола) сделает любую атаку мобилой на меня абсолютно непрофитной. По симу при равных техах (выставлял свои) одни голые щиты...
100 МЩК+100 БЩК vs 1К линков. Ничья.
100 МЩК+100 БЩК vs 400 уней. Едва пробивают. Небольшое снижение кол-ва дает ничью.
100 МЩК+100 БЩК vs 1400 лк. Едва пробивают.
Теперь предположим, что под этими щитами есть еще какое-то количество обороны и флота и... атакующий флот придётся умножать минимум вдвое-втрое.
3К линков*50 систем... или 1200 уней*50 систем... в общем об идее профитных атак можно будет забыть. Смело. Раз и навсегда.
Поэтому жесткая привязка к какой-то техе, причём техе не самой нужной, которую тупо ради одних только щитов качать до беспредела не будут.
Или, как вариант, убрать тогда с них возможности блокиратора и ввести по ним скорострелы. Но тогда это станет очередной абсолютно бессмысленный юнит. Их и сейчас-то после определённого уровня развития держат только в надежде, что об них скорострел заглохнет.
Или же пересматривать саму работу щитов. Но тогда как именно?
тогда вопрос: каким задачам должны отвечать МЩК и БЩК. Лично мне видится, что создавать оборонительный юнит, прикрывающий только оборону - это как-то... излишне оригинально.
Милиции раздали автоматы, чтоб у них прекратили отнимать пистолеты.
Определившись с назначением, можно будет пытаться прикидывать количество на уровень развития.
Как мне кажется... Для начинающих игроков щиты даже as is - неплохое подспорье. И обрезать, переводя в защиту одной только обороны, имхо, не стоит. На уровне миддлов/хаев даже пара десятков куполов погоды не сделают. Специально просмотрел логи последних Н боёв - слишком высок урон/раунд. Но при этом... неограниченно плодить купола - тоже зло.
Absolute,
Слишком дешевый универсальный блокиратор для "на малый купол надо 100 свободной энергии, на большой - 200". Чтобы долго не теоретизировать, даже я смогу сходу поднять порядка 100+100 куполов. А вот это уже имба. Такое количество (даже если там будут одни голые купола) сделает любую атаку мобилой на меня абсолютно непрофитной. По симу при равных техах (выставлял свои) одни голые щиты...
100 МЩК+100 БЩК vs 1К линков. Ничья.
100 МЩК+100 БЩК vs 400 уней. Едва пробивают. Небольшое снижение кол-ва дает ничью.
100 МЩК+100 БЩК vs 1400 лк. Едва пробивают.
Теперь предположим, что под этими щитами есть еще какое-то количество обороны и флота и... атакующий флот придётся умножать минимум вдвое-втрое.
3К линков*50 систем... или 1200 уней*50 систем... в общем об идее профитных атак можно будет забыть. Смело. Раз и навсегда.
Поэтому жесткая привязка к какой-то техе, причём техе не самой нужной, которую тупо ради одних только щитов качать до беспредела не будут.
Или, как вариант, убрать тогда с них возможности блокиратора и ввести по ним скорострелы. Но тогда это станет очередной абсолютно бессмысленный юнит. Их и сейчас-то после определённого уровня развития держат только в надежде, что об них скорострел заглохнет.
Или же пересматривать саму работу щитов. Но тогда как именно?
9 Сентября 2011 03:57:11
Осмысленность усиления обороны на данный момент если и так мало кто летает друг на друга ?
9 Сентября 2011 07:32:42
Цитата: Jourando
Слишком дешевый универсальный блокиратор для "на малый купол надо 100 свободной энергии, на большой - 200". Чтобы долго не теоретизировать, даже я смогу сходу поднять порядка 100+100 куполов. А вот это уже имба. Такое количество (даже если там будут одни голые купола) сделает любую атаку мобилой на меня абсолютно непрофитной. По симу при равных техах (выставлял свои) одни голые щиты...
Это был пример, можно взять 200 и 400, если 100 и 200 не устраивает.
9 Сентября 2011 08:01:31
Цитата: VasyaMalevich
По поводу изменения терранских: через голосование.
Вася убейся ап брущатку центральной площади Чиляпинска !!!
сколько раз голосили ап улучшении планитарки ??? штука вродь не издешевых а профита ноль от нее (((
9 Сентября 2011 08:10:17
а может сделать влияние щитовой техи на купола не такое,как на юниты.скажем каждый уровень увеличивает не на 10%,а на 50,100,150%.получается,что с развитием игрока и купола крепчают
10 Сентября 2011 07:16:27
Цитата: TIMUR
каждый уровень увеличивает не на 10%,а на 50,100,150%.получается,что с развитием игрока и купола крепчают
С развитием игрока рулят уберы, а от них крепкость куполов не спасёт. ЗС или СНЗ всё равно с удара будут их ложить, так что можно как-нибудь их количество попробовать увеличить. Например закрепить на эволюции щитов. Допустим уровень эволюции щитов / 3(4) = максимальное количество больших щитовых куполов. Хотябы получится блокиратор скорострела у террана в обороне. У ксерджей же есть ПЧ, которые сдерживают скорострел уберов в первых раундах
10 Сентября 2011 07:24:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot