Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: UncleanOne
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
WarhackToss
Координаты: стратегически важные (секретные)
Дата или время произошедшего (по времени сервера): 11 Апр 14:40:08
Описание: После попытки незначительного перемещения риппера в ЛК, он обезумел и стал неуправляемым. Отключение столкновения остановило движение установив скорость = 0. Но при этом сообщение о столкновении не исчезло. И пока я делал скриншоты и готовил тему к публикации, обезумевший риппер разбился о планету (на скорости = 0). Бесконечное обновление страниц не давало никаких результатов.
Прошу вернуть имущество на прежние координаты (отобразить их не могу из-за риска атак). На риппере находилось 10 сеятелей, одна ПЗ и 2 красных артефакта (что подтверждает мощность выстрела гравипушки). Информацию о постройках не могу предоставить из-за того что не успел зафиксировать скриншотом актуальные данные. Но точно уверен что риппер был 2-го уровня (что подтверждает мощность выстрела гравипушки).
Также прошу исправить данный баг изменив настройку столкновений и скорости во избежание подобных ситуаций в будущем.
Действия, необходимые для повторения: Изменить скорость полёта в ЛК и включить столкновение (в моём случае случайно). После выключения столкновения скорость должна измениться на 0 из-за близкого расположения к планете. После чего мы наблюдаем что столкновение отключенно и скорость = 0. Далее ждём результат. Проверять снова на других объектах не буду пока не буду уверен что администация возместит потери.
Скриншот:
WarhackToss
Координаты: стратегически важные (секретные)
Дата или время произошедшего (по времени сервера): 11 Апр 14:40:08
Описание: После попытки незначительного перемещения риппера в ЛК, он обезумел и стал неуправляемым. Отключение столкновения остановило движение установив скорость = 0. Но при этом сообщение о столкновении не исчезло. И пока я делал скриншоты и готовил тему к публикации, обезумевший риппер разбился о планету (на скорости = 0). Бесконечное обновление страниц не давало никаких результатов.
Прошу вернуть имущество на прежние координаты (отобразить их не могу из-за риска атак). На риппере находилось 10 сеятелей, одна ПЗ и 2 красных артефакта (что подтверждает мощность выстрела гравипушки). Информацию о постройках не могу предоставить из-за того что не успел зафиксировать скриншотом актуальные данные. Но точно уверен что риппер был 2-го уровня (что подтверждает мощность выстрела гравипушки).
Также прошу исправить данный баг изменив настройку столкновений и скорости во избежание подобных ситуаций в будущем.
Действия, необходимые для повторения: Изменить скорость полёта в ЛК и включить столкновение (в моём случае случайно). После выключения столкновения скорость должна измениться на 0 из-за близкого расположения к планете. После чего мы наблюдаем что столкновение отключенно и скорость = 0. Далее ждём результат. Проверять снова на других объектах не буду пока не буду уверен что администация возместит потери.
Скриншот:
11 Апреля 2024 15:22:28
По логам, ваши манипуляции со станцией были следующие:
14:20:52: включение столкновения
14:20:53: включение скорости
14:21:45: отключение столкновения и автоматическая остановка станции
14:21:58: включение столкновения
14:22:00: отключение столкновения
14:22:01: включение столкновения
14:22:02: включение скорости
Т.е. «обезумевание» станции не подтверждается, вы оставили её с включённой скоростью и столкновением до коллизии с планетой в 14:40:08.
Мы проверим, подтверждается ли проблема с интерфейсом.
14:20:52: включение столкновения
14:20:53: включение скорости
14:21:45: отключение столкновения и автоматическая остановка станции
14:21:58: включение столкновения
14:22:00: отключение столкновения
14:22:01: включение столкновения
14:22:02: включение скорости
Т.е. «обезумевание» станции не подтверждается, вы оставили её с включённой скоростью и столкновением до коллизии с планетой в 14:40:08.
Цитата: WarhackToss
Бесконечное обновление страниц не давало никаких результатов.
Мы проверим, подтверждается ли проблема с интерфейсом.
11 Апреля 2024 18:03:35
UncleanOne, Да. Манипуляции подтверждаю. Логи не врут. Переключение скорости и столкновения были с целью определения состояния. И при любых вариациях наблюдался отсчёт что говорит о том что станция "обезумела". Судя по логам мне удалось таки ей отдавать команды об остановке и столкновении, но это никак не отображалось. Т.е. я не мог понять в каком состоянии находится сей чудо-юдо станция.
Только сейчас я понял что мог отследить через обзор планеты ЛК или повесить флот на высокую орбиту чтобы отслеживать движения в ЛК. Но всё таки ситуация была неожиданная так как я расчитывал на работающий интерфейс. Я готов произвести действия, необходимые для повторения, если администрация восстановит ОПС со всем имуществом на ней в случае очередной аварии. Также не уверен что это будет работать не на риппере.
Прошу добавить отображение логов с целью определения состояния объекта во избежание подобных ситуаций.
UncleanOne, также хочу отметить что после этого
"14:21:45: отключение столкновения и автоматическая остановка станции"
действия риппер значительно отдалился от центра ЛК. И действительно движение не наблюдалось. То есть я подлетел очень близко что мог рассматривать рельеф планеты, но после этого действия меня как будто телепортировало на исходную позицию. Т.е я же видел ту же картину, которую наблюдал при первой телепортации на высокую орбиту планеты. Обратный отсчёт не останавливался.
Только сейчас я понял что мог отследить через обзор планеты ЛК или повесить флот на высокую орбиту чтобы отслеживать движения в ЛК. Но всё таки ситуация была неожиданная так как я расчитывал на работающий интерфейс. Я готов произвести действия, необходимые для повторения, если администрация восстановит ОПС со всем имуществом на ней в случае очередной аварии. Также не уверен что это будет работать не на риппере.
Прошу добавить отображение логов с целью определения состояния объекта во избежание подобных ситуаций.
UncleanOne, также хочу отметить что после этого
"14:21:45: отключение столкновения и автоматическая остановка станции"
действия риппер значительно отдалился от центра ЛК. И действительно движение не наблюдалось. То есть я подлетел очень близко что мог рассматривать рельеф планеты, но после этого действия меня как будто телепортировало на исходную позицию. Т.е я же видел ту же картину, которую наблюдал при первой телепортации на высокую орбиту планеты. Обратный отсчёт не останавливался.
11 Апреля 2024 18:17:32
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot