Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю пересмотреть функциональность кладовщика. Приказ х2 обнуляет истощение.
Шахтёры умело пользуются этим, сохраняя 100% работоспособность своим шахтам.
В реальных условиях все же понимают, что месторождение небесконечно.
Геологи заранее делают прогноз запаса руды, столько то мегатонн.
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно. Вот всё это надо внедрить в игру, чтобы игроки играли, все время
что то разрабатывали новое, бросали старые, осваивали новые месторождения на планете,
а не сидели тупо на своих шахтах, откупаясь время от времени от истощения приказом х2.
Это геологам надо хайды приплачивать, чтобы они искали новые месторождения.
Разрушить уровень шахты и отстроить новый уровень на новом месторождении было бы более реальным.
Приказ х2, обнуляющий истощение на всех шахтах, вообще отменить.
Кладовщик своим приказом х2 должен влиять на сохранность уже добытого металла и минерала,
и никак не может влиять на истощение шахт. Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
уменьшается его количество при долгом хранении в хранилищах.
Шахтёры умело пользуются этим, сохраняя 100% работоспособность своим шахтам.
В реальных условиях все же понимают, что месторождение небесконечно.
Геологи заранее делают прогноз запаса руды, столько то мегатонн.
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно. Вот всё это надо внедрить в игру, чтобы игроки играли, все время
что то разрабатывали новое, бросали старые, осваивали новые месторождения на планете,
а не сидели тупо на своих шахтах, откупаясь время от времени от истощения приказом х2.
Это геологам надо хайды приплачивать, чтобы они искали новые месторождения.
Разрушить уровень шахты и отстроить новый уровень на новом месторождении было бы более реальным.
Приказ х2, обнуляющий истощение на всех шахтах, вообще отменить.
Кладовщик своим приказом х2 должен влиять на сохранность уже добытого металла и минерала,
и никак не может влиять на истощение шахт. Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
уменьшается его количество при долгом хранении в хранилищах.
Second class award
This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing serious bugs in game.
Reward issued by: ymnik
5 May 2024 08:34:29
Quote: MIRAMIR
Предлагаю пересмотреть функциональность кладовщика.
И зачем ты предлагаешь изменения, ухудшающие положение АБСОЛЮТНО ВСЕХ игроков? Ты мизантроп что ли?Я против. Админы боги баланса. Функциональность кладовщика ими разработана прекрасно. Ничего менять не надо.
P.S. Но я не против, если в порядке эксперимента пересмотрят персонально тебе.)
Quote: MIRAMIR
Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
ccылки на реализм надо начинать с баклуш, которые в космосе летают при помощи крыльев; луча гравитационной пушки, обладающего скоростью, кратно превышающей скорость света; 30 кметровых опсок, которые настолько прочны в своей структуре, что выдержат столкновение на космической скорости (и не одно) с 700 кметровыми дунями (если что, в реале объект такого размера, столкнувшись с планетой, уничтожит на ней жизнь) и т.п.5 May 2024 08:47:48
Правильно ввести истощение на хранящиеся ресурсы, доп нагрузка на сервера замедлить полеты, замедлить бои и увеличить количество банов.
5 May 2024 10:17:57
MIRAMIR . Кладовщик не полностью обнуляет истощение . Читать научись и не умничай . Включение приказа х2 обнуляет истощение и останавливает его накопление на время действия приказа. Кладовщика заведи у себя может и писать не будешь
5 May 2024 11:45:06
Reputation 161
Group BANNED
Alliance Combining the Zerg and Terran
107
34
26
Points 10 441 038
Messages 97
Усыпите его кто-то 😁
тут итак уже стало нудно и неинтересно..
давайте побольше говноидей
тут итак уже стало нудно и неинтересно..
давайте побольше говноидей
5 May 2024 11:47:57
Внедрите. Идея же супер.
Мы все должны страдать. Эпохаприпадка упадка же.
Мы все должны страдать. Эпоха
5 May 2024 12:12:52
Я прям вижу, как в крафте открывается мини игра (три в ряд) , как мы добираемся до залеж ископаемых 🤔
5 May 2024 12:21:43
Quote: MIRAMIR
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно.
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно.
А еще не логично, что с уровнем шахта идет вглубь планеты, а при этом тратятся поля на планете. Поэтому надо просто сделать шахты не по уровням, а по количеству. Т.е. 20 штук занимают 20 полей и добывают х20 от 1 шахты. И тогда вся логика вернется и тогда можно будет создавать отдельно планеты под добычу металла, отдельно под добычу минералов и отдельно под добычу газа. т.к. по 200-300 шахт будет помещаться.
Quote: Raynor_Jim
Внедрите. Идея же супер.
5 May 2024 12:37:36
Эх Юрик, загнать бы тебя в шахту и заставить умело пользоваться ...
5 May 2024 13:46:25
О, генератор хреновых идей заработал, что не предложение то в минус игрокам ....)))
5 May 2024 13:47:30
В итоге, если реализовать эти придумки, придется периодически менять планки, они же выработались, а сколько вложено было туда при текущей механике? И к чему придем??? Может все-таки перед тем как предлогать что-либо стоит немного подумать?
А Юру назначте уже Кладовщиком , но без права голоса в гавенменте, пусть только считает, но проверяйте его ,персонаж сомнительный :)
А Юру назначте уже Кладовщиком , но без права голоса в гавенменте, пусть только считает, но проверяйте его ,персонаж сомнительный :)
5 May 2024 13:56:03
в выборе между пирожком и кладовщиком опять победил пирожок.... бедный бедный Юрка.... не расстраивайся еще накопишь)
5 May 2024 15:20:25
Донать, нагибай.
5 May 2024 15:37:37
Да, весна, обострения. Так и думал, что аффтар опять тот же, скучен, душен и прогнозируем.
7 May 2024 13:25:47
Реализовано. Истощение на время действие приказа больше не будет сбрасываться. Вместо этого, оно перестанет накапливаться.
7 May 2024 13:27:07
Я так понял щас напредлогают. Потом все будем плакать 😭. Кроме донатных топов. Их это это не каснется особо. ********ЛУТШЕ УБЕРИТЕ АРМОТИЗЫЦЫЮ********* НЕКЧОМНАЯ ФУНКЦИЯ ТОРМАЩЯЩИЕ РАЗВИТИЕ МНОГОКРАТНО. С 4к я получаю 1к в час ресурса. ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ. На здание НЕ НАКОПИТЬ , НА ФЛОТ тоже. Получается полный ноль. Начал с нуля чутка построил на тот рес в начале и все. ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО НАДО КУПИТЬ ФЛАГМАН И ТРЕНЕРА. Кароче 5 ка рубасов заплатить чтобы вобще начать играть в эту игру. А те кто не понимают этого заходят видят что нереально своими силами раскачатся. Поэтому милион зелёных ишек по галактика. Сколько игра потеряла людей за годы . РАЗРАБОТЧИКИ, ТЕСТЕРЫ, ВАСЯ КАК МЫ ГОВОРИМ НЕКТО НЕ СЧИТАЛ ДАЖЕ. ВОТ ТАК.
7 May 2024 14:23:39
Quote: Voverwan
С 4к я получаю 1к в час ресурса.
Улучшть шахту или использовать медаль обнуления истощения не судьба?Quote: Voverwan
ТЕСТЕРЫ
Сомневаюсь, что здесь они естьПредлагаю порезать, а ещё лучше вырезать что-нибудь другое, например туман войны
7 May 2024 14:32:38
Истощения пересмотрели? Давай те теперь перресмотрим полеты в космосе. Не реально что с одной солнечной системы до другой летают за минуты, а в случае шпионов за секунду. Нужно больше реализма. Что бы корабыль летел миниму 3-4 месяца только до соседней планеты. А к соседней звезде будет лететь тысячи а то. Десятки тыся лет. Это же так реалистично!!!!
8 May 2024 16:42:13
«
· Новые идеи ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0