Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-60

ИСТОЩЕНИЕ надо пересмотреть

Reputation -15
Group xerj Alliance OCA 35 25 97 Points 1 501 312 Messages 26
Предлагаю пересмотреть функциональность кладовщика. Приказ х2 обнуляет истощение.
Шахтёры умело пользуются этим, сохраняя 100% работоспособность своим шахтам.
В реальных условиях все же понимают, что месторождение небесконечно.
Геологи заранее делают прогноз запаса руды, столько то мегатонн.
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно. Вот всё это надо внедрить в игру, чтобы игроки играли, все время
что то разрабатывали новое, бросали старые, осваивали новые месторождения на планете,
а не сидели тупо на своих шахтах, откупаясь время от времени от истощения приказом х2.
Это геологам надо хайды приплачивать, чтобы они искали новые месторождения.
Разрушить уровень шахты и отстроить новый уровень на новом месторождении было бы более реальным.
Приказ х2, обнуляющий истощение на всех шахтах, вообще отменить.


Кладовщик своим приказом х2 должен влиять на сохранность уже добытого металла и минерала,
и никак не может влиять на истощение шахт. Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
уменьшается его количество при долгом хранении в хранилищах.
Second class award

Second class award

This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing serious bugs in game.

Reward issued by: ymnik

5 May 2024 08:34:29
5 May 2024 08:34:29
Reputation 28
Group humans Alliance Milky Way 60 35 65 Points 4 511 859 Messages 71
Quote: MIRAMIR
Предлагаю пересмотреть функциональность кладовщика.
И зачем ты предлагаешь изменения, ухудшающие положение АБСОЛЮТНО ВСЕХ игроков? Ты мизантроп что ли?
Я против. Админы боги баланса. Функциональность кладовщика ими разработана прекрасно. Ничего менять не надо.
P.S. Но я не против, если в порядке эксперимента пересмотрят персонально тебе.)
Quote: MIRAMIR
Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
ccылки на реализм надо начинать с баклуш, которые в космосе летают при помощи крыльев; луча гравитационной пушки, обладающего скоростью, кратно превышающей скорость света; 30 кметровых опсок, которые настолько прочны в своей структуре, что выдержат столкновение на космической скорости (и не одно) с 700 кметровыми дунями (если что, в реале объект такого размера, столкнувшись с планетой, уничтожит на ней жизнь) и т.п.
5 May 2024 08:47:48
5 May 2024 08:47:48
Reputation -1
Group humans Alliance Chemical BROTHERS 56 17 17 Points 2 378 056 Messages 21
Правильно ввести истощение на хранящиеся ресурсы, доп нагрузка на сервера замедлить полеты, замедлить бои и увеличить количество банов.
5 May 2024 10:17:57
5 May 2024 10:17:57
Reputation 5
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 48 31 27 Points 1 459 060 Messages 15
MIRAMIR . Кладовщик не полностью обнуляет истощение . Читать научись и не умничай . Включение приказа х2 обнуляет истощение и останавливает его накопление на время действия приказа. Кладовщика заведи у себя может и писать не будешь
5 May 2024 11:45:06
5 May 2024 11:45:06
Reputation 161
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 107 34 26 Points 10 441 038 Messages 97
Усыпите его кто-то 😁
тут итак уже стало нудно и неинтересно..
давайте побольше говноидей
5 May 2024 11:47:57
5 May 2024 11:47:57
Reputation 2384
Group humans Alliance Тень 110 110 206 Points 14 435 100 Messages 11322
Внедрите. Идея же супер.
Мы все должны страдать. Эпоха припадка упадка же.
5 May 2024 12:12:52
5 May 2024 12:12:52
7
Reputation 108
Group humans Alliance Корсары! 150 49 47 Points 10 642 661 Messages 295
Я прям вижу, как в крафте открывается мини игра (три в ряд) , как мы добираемся до залеж ископаемых 🤔
5 May 2024 12:21:43
5 May 2024 12:21:43
Reputation 4
Group humans 11 10 10 Messages 12
Quote: MIRAMIR
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно.

А еще не логично, что с уровнем шахта идет вглубь планеты, а при этом тратятся поля на планете. Поэтому надо просто сделать шахты не по уровням, а по количеству. Т.е. 20 штук занимают 20 полей и добывают х20 от 1 шахты. И тогда вся логика вернется и тогда можно будет создавать отдельно планеты под добычу металла, отдельно под добычу минералов и отдельно под добычу газа. т.к. по 200-300 шахт будет помещаться.


Quote: Raynor_Jim
Внедрите. Идея же супер.
5 May 2024 12:37:36
5 May 2024 12:37:36
Reputation 34
Group BANNED Alliance THE INTERGALACTIC EMPIRE 76 49 75 Points 8 505 372 Messages 82
Эх Юрик, загнать бы тебя в шахту и заставить умело пользоваться ...
5 May 2024 13:46:25
5 May 2024 13:46:25
Reputation 37
Group BANNED 54 43 79 Messages 7
О, генератор хреновых идей заработал, что не предложение то в минус игрокам ....)))
5 May 2024 13:47:30
5 May 2024 13:47:30
Reputation 34
Group BANNED Alliance THE INTERGALACTIC EMPIRE 76 49 75 Points 8 505 372 Messages 82
В итоге, если реализовать эти придумки, придется периодически менять планки, они же выработались, а сколько вложено было туда при текущей механике? И к чему придем??? Может все-таки перед тем как предлогать что-либо стоит немного подумать?

А Юру назначте уже Кладовщиком , но без права голоса в гавенменте, пусть только считает, но проверяйте его ,персонаж сомнительный :)
5 May 2024 13:56:03
5 May 2024 13:56:03
Reputation 9
Group BANNED Alliance BATTLESTAR 49 29 55 Points 3 351 070 Messages 63
в выборе между пирожком и кладовщиком опять победил пирожок.... бедный бедный Юрка.... не расстраивайся еще накопишь)
5 May 2024 15:20:25
5 May 2024 15:20:25
Reputation 2384
Group humans Alliance Тень 110 110 206 Points 14 435 100 Messages 11322
Донать, нагибай.
5 May 2024 15:37:37
5 May 2024 15:37:37
Reputation 264
Group humans Alliance BATTLESTAR 57 71 179 Points 13 007 611 Messages 1536
Quote: Raynor_Jim
Донать, нагибай.
он на стаках набарижыл. теперь нагибает=)гг
5 May 2024 18:47:12
5 May 2024 18:47:12
Reputation 4
Group humans 11 10 10 Messages 12
Вот и доигрались
7 May 2024 13:25:11
7 May 2024 13:25:11
Reputation 35
Group humans Alliance Тень 113 35 36 Points 12 186 984 Messages 159
Да, весна, обострения. Так и думал, что аффтар опять тот же, скучен, душен и прогнозируем.
7 May 2024 13:25:47
7 May 2024 13:25:47
17
Reputation 786
Group relict Alliance Testing 16 21 56 Points 459 432 718 Messages 7734
Реализовано. Истощение на время действие приказа больше не будет сбрасываться. Вместо этого, оно перестанет накапливаться.
7 May 2024 13:27:07
7 May 2024 13:27:07
Reputation 5
Group humans Alliance Freedom Defence Federation 40 28 37 Points 2 369 596 Messages 15
Я так понял щас напредлогают. Потом все будем плакать 😭. Кроме донатных топов. Их это это не каснется особо. ********ЛУТШЕ УБЕРИТЕ АРМОТИЗЫЦЫЮ********* НЕКЧОМНАЯ ФУНКЦИЯ ТОРМАЩЯЩИЕ РАЗВИТИЕ МНОГОКРАТНО. С 4к я получаю 1к в час ресурса. ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ. На здание НЕ НАКОПИТЬ , НА ФЛОТ тоже. Получается полный ноль. Начал с нуля чутка построил на тот рес в начале и все. ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО НАДО КУПИТЬ ФЛАГМАН И ТРЕНЕРА. Кароче 5 ка рубасов заплатить чтобы вобще начать играть в эту игру. А те кто не понимают этого заходят видят что нереально своими силами раскачатся. Поэтому милион зелёных ишек по галактика. Сколько игра потеряла людей за годы . РАЗРАБОТЧИКИ, ТЕСТЕРЫ, ВАСЯ КАК МЫ ГОВОРИМ НЕКТО НЕ СЧИТАЛ ДАЖЕ. ВОТ ТАК.
7 May 2024 14:23:39
7 May 2024 14:23:39
Reputation 1
Group humans Alliance Sector Vasina Galaktika 21 8 17 Points 609 545 Messages 5
Quote: Voverwan
С 4к я получаю 1к в час ресурса.
Улучшть шахту или использовать медаль обнуления истощения не судьба?
Quote: Voverwan
ТЕСТЕРЫ
Сомневаюсь, что здесь они есть

Предлагаю порезать, а ещё лучше вырезать что-нибудь другое, например туман войны
7 May 2024 14:32:38
7 May 2024 14:32:38
Reputation 4
Group xerj Alliance Тень 28 19 20 Points 1 069 043 Messages 29
Истощения пересмотрели? Давай те теперь перресмотрим полеты в космосе. Не реально что с одной солнечной системы до другой летают за минуты, а в случае шпионов за секунду. Нужно больше реализма. Что бы корабыль летел миниму 3-4 месяца только до соседней планеты. А к соседней звезде будет лететь тысячи а то. Десятки тыся лет. Это же так реалистично!!!!
8 May 2024 16:42:13
8 May 2024 16:42:13

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524