В виду того, что тема исключения планетоидов из боя, находящихся на объектах до его начала, была поддержена многими игоками в чате новая идея https://xcraft.ru/forum/topic_54180, переношу ее для голосования сюда.
В настоящий момент сложность создания альянсовых сетей, создаваемых человеческой расой, может быть облегчена за счет участия в строительстве альянсовой сети сущностей с наличием на них планетоидов. Однако в виду того, что такие сущности придется разбрасывать далеко от основных оборонительных сил альянсовых игроков, то планетоиды, при любой обороне на сущности становятся желанной добычей любого атакера ради набития халявного БО. Данный факт приводит к полному исключению планетоидов, по сути аналогу альянсовых станций человеческой рассы, из глобального строительства общей альянсовой сети. А таже не позволяет игрокам которые решили создать альянс исключительно из расы жуков ставить свои границы, видимые на карте игрового космоса.
Предлогаю, чтобы планетоиды у жука вступали в бой на лунных объектах и планетах только в лучае если с тем объектом, с которым они стыкуются уже идёт бой, а в случае если бой начался когда планетоиды уже находятся на объекте, то в бой они не вступают. (по аналогии как комбайны у человеческой рассы или планетарный потрошитель у тоса).
В настоящий момент сложность создания альянсовых сетей, создаваемых человеческой расой, может быть облегчена за счет участия в строительстве альянсовой сети сущностей с наличием на них планетоидов. Однако в виду того, что такие сущности придется разбрасывать далеко от основных оборонительных сил альянсовых игроков, то планетоиды, при любой обороне на сущности становятся желанной добычей любого атакера ради набития халявного БО. Данный факт приводит к полному исключению планетоидов, по сути аналогу альянсовых станций человеческой рассы, из глобального строительства общей альянсовой сети. А таже не позволяет игрокам которые решили создать альянс исключительно из расы жуков ставить свои границы, видимые на карте игрового космоса.
Предлогаю, чтобы планетоиды у жука вступали в бой на лунных объектах и планетах только в лучае если с тем объектом, с которым они стыкуются уже идёт бой, а в случае если бой начался когда планетоиды уже находятся на объекте, то в бой они не вступают. (по аналогии как комбайны у человеческой рассы или планетарный потрошитель у тоса).
16 Июля 2024 22:27:59
Идея хорошая... Но планетоды строят альянсную сеть. Получается я построил 100500 планетоидов и у меня нерушимая ал сеть?
17 Июля 2024 18:56:01
Zlobniy_Trindl, почему нерушимая, лампы как минимум нужны для работы. Можно сделать чтобы алсеть загоралась только с лунных объектов и ОПС, тогда их можно протаранить. Тут на усмотрение админов, они любят в любом случае вносить вклад в баланс той или иной идеи
17 Июля 2024 19:11:35
Для работы плаников будет достаточно владык под саф и мозга. Не обязательно делать 100500 плаников на одной планете. Можно на каждую кинуть 25 плаников и получится цепочка в 5 систем радиус. И все. Планики не убьешь. Планету пилить?
Поверьте я сам хочу обезопасить свои планики. Но то что вы предлагаете это не выход. В первую очередь думайте как это используют против вас.
Поверьте я сам хочу обезопасить свои планики. Но то что вы предлагаете это не выход. В первую очередь думайте как это используют против вас.
17 Июля 2024 19:46:30
Цитата: Zlobniy_Trindl
Можно на каждую кинуть 25 плаников и получится цепочка в 5 систем радиус.
Тогда напрашивается компромисный вариант: если планик работает только ради повышения выработки он в бой не вступает. Если транслирует сигнал альянсовой сети, то обнаруживает себя и вступает в бой. Дать игроку выбор: включать его как ретранслятор сигнала альянсовой сети или нет. И запретить менять этот выбор во время боя.21 Июля 2024 13:37:43
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot