Ориентировочное время ввода: на прилёт Иосифа.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
Коэффициент удорожания технологии будет увеличен с 4 до 6.
Существующие уровни технологии для людей и тоссов будут снижены в соответствии с новыми расценками:
· для уровней 4-7: -1 уровень,
· для уровней 8-11: -2 уровня,
· для уровней 12-13: -3 уровня.
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Для ксерджей Колонизационная технология будет отключена, с компенсацией 50% её суммарной стоимости. Для определения лимита объектов будет использоваться максимальный уровень Шпиля среди всех ваших объектов, каждые 3 уровня будут давать бонус, идентичный 1 уровню Колонизационной технологии. Стоимость Шпиля будет немного изменена (начальная цена снизится, КУ увеличится с 1.7 до 1.8), без пересчёта уровней.
Требования к выращиванию войск будут перенесены со Шпиля на другие постройки/эволюции.
За неделю до пересчёта уровней технологии, игрокам в течение месяца будет дана возможность «деколонизировать» одну или несколько планет с сохранением части вложенных ресурсов. В меню управления планетой будет добавлена опция «деколонизировать», аналогично опции «покинуть планету», но при деколонизации находящиейся на планете ресурсы будут автоматически перенесены на столицу; так же будет перенесены 50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов. Предметы будут перенесены без преобразования в ресурсы. Общее количество переносимых ресурсов и предметов будет выведено в меню управления планетой.
Количество деколонизаций будет определяться по старому уровню Колонизационной технологии:
· для уровней 4-7: 1 деколонизация,
· для уровней 8-11: 2 деколонизации,
· для уровней 12-13: 3 деколонизации.
Автоматически никакие ваши объекты удалятся не будут, но если после пересчёта уровней технологии у вас будут объекты сверх нового лимита, то ваша выработка будет понижена из-за перенаселения.
Во время «большого переселения» игрокам с Премиумом также будет дана возможность переносить любые планеты или альянсовые станции (спутники) на расстояние до 100 000 укм. Перенос планеты будет возможен только на координаты пустоты, неизвестной планеты или покинутой планеты, без спутников на орбите или флотов. Стоимость переноса будет составлять 1000 КХ.
3 Сентября 2024 13:51:18
Не деколонизируется столица
2 Октября 2024 09:06:59
2 Октября 2024 09:10:38
количество планет у жука считается по уровню шпиля/3 или по уровню шпиля/3 +1 стартовая? Где можно глянуть таблицу?
2 Октября 2024 10:23:43
Win4ester89, шпиль/3 + 1 стольня
2 Октября 2024 10:30:25
Репутация 26
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
128
40
57
Очков 13 664 265
Сообщений 2
Вопрос - для захвата ППС слот кол.тех. нужен или нет?? Мне надо деколонизировать 2 планеты , я покинул ППС и опять нужно 2 планки деколонизировать. Ето верно или баг?
2 Октября 2024 10:53:53
На тоссе кол теха 7 по таблице 8 планет из 8 но в настройках где деколонизация пишет деколонизировать 1 планету , Баг или опечатка? ну и последние нововведения с интерфейсом жесть с тел играть невозможно,,,,
2 Октября 2024 11:12:30
2 Октября 2024 11:37:44
2 Октября 2024 12:03:03
Цитата: crezi_tos
По Вашей идеи я не должен ничего деколонизировать!!! чтож вы указываете на одну планку?
Тебе дают возможность деколонизировать. А не заставляют это сделать.Подобных вопросов тут уже много было. Почитай
2 Октября 2024 12:50:08
Все таки, что такое "большое переселение", про которое сказано в анонсе? Можно пояснить?
2 Октября 2024 13:04:07
Цитата: toronoko
Все таки, что такое "большое переселение", про которое сказано в анонсе?
Период, в течение которого будет действовать возможность деколонизации.
2 Октября 2024 13:24:50
crezi_tos,
должен ничего деколонизировать!!! чтож вы указываете на одну планку?
Если внимательно прочитать заголовок этой страницы, после нововведения никто ничего не должен делать - в том смысле, что заставлять не будут.
Но может, если захочет.
В твоем случае это как дополнительный бонус, который можно или использовать либо нет.
Что конечно, гораздо лучше,
чем большинству других игорьков, у которых получится за балансом минус две планеты, а то и три, с которыми вероятно нужно
что-то делать, а компенсация недостаточна, плюс за нее не медальку дадут с зачислением ресов (так сначала обещали, но потом отменили)
куда и самое ГЛАВНОЕ - КОГДА скажешь их и положат, а сразу, и на столицу.
Там будет у каждого болтаться по 100 миллионов, а то и все 300-500+ ресов, стремительно тающих,
плюс привлекающих внимание атакеров к такой невиданной халяве.
Резюме - считай, тебе еще повезло.
должен ничего деколонизировать!!! чтож вы указываете на одну планку?
Если внимательно прочитать заголовок этой страницы, после нововведения никто ничего не должен делать - в том смысле, что заставлять не будут.
Но может, если захочет.
В твоем случае это как дополнительный бонус, который можно или использовать либо нет.
Что конечно, гораздо лучше,
чем большинству других игорьков, у которых получится за балансом минус две планеты, а то и три, с которыми вероятно нужно
что-то делать, а компенсация недостаточна, плюс за нее не медальку дадут с зачислением ресов (так сначала обещали, но потом отменили)
куда и самое ГЛАВНОЕ - КОГДА скажешь их и положат, а сразу, и на столицу.
Там будет у каждого болтаться по 100 миллионов, а то и все 300-500+ ресов, стремительно тающих,
плюс привлекающих внимание атакеров к такой невиданной халяве.
Резюме - считай, тебе еще повезло.
2 Октября 2024 13:44:46
сегодня новых обнов не будет???? а то жду... жду.... )))) Сколько дней будет на адаптацию между новыми обновлениями,и когда приблизительно мы перейдем на новый движок? или это он и есть?
2 Октября 2024 14:15:44
Цитата: crezi_tos
nOneпо поясните это По Вашей идеи я не должен ничего деколонизировать!!! чтож вы указываете на одну планку?
в твоём случае так нужно считать:по новому КУ6 себестоимость твоей 7-ой колонки , будет по ресурсам равносильна 6-ой, поэтому система (
По максимуму ты мог бы колонить 8, поэтому
окончании "большой миграции" у тебя ничего не произойдёт и останется всё как и было.
2 Октября 2024 20:47:09
SATANIK
Я в курсе что раньше что-то там было. Но сейчас это планка с небольшим бонусом.
Раньше эти планки как и инсты как храмы были передаваемые (захватываемые), там могло несколько рас постройки строить, есно что не дадут их деколонить как и храмы так как не извесно кто их отстраивал до вас что бы халявы не было, когда-то и при разборе построек с храмов, инст и опс возврат ресса выпилили по таким же соображениям, с чего бы вам теперь дали возможность вытащить этот рес, вот вы наивные реально.
А я не считаю что эти соображения верные.
1. Храмы отбить не легко у неписи.
2. Игроки тратили время на захват.
3. Игроки тратили ресурс на ракеты и колтеху на захват (лишаясь возможности иметь лишнюю планету.
4. Игроки передавали Храмы начинающим для прокачки тех.
5. На храмах солнечные спутники вырабатывают больше энергии.
6. Флот строится быстрее и трамплины строятся там же.
7. НЕВАЖНО кто отбивал, строил, тратил ресурс и время! ВАЖНО что это имущество игроков ВСЕХ! Потому что Храмы передают друг другу. Это имущество игроков и оно должно быть компенсировано игрокам!
Я в курсе что раньше что-то там было. Но сейчас это планка с небольшим бонусом.
Раньше эти планки как и инсты как храмы были передаваемые (захватываемые), там могло несколько рас постройки строить, есно что не дадут их деколонить как и храмы так как не извесно кто их отстраивал до вас что бы халявы не было, когда-то и при разборе построек с храмов, инст и опс возврат ресса выпилили по таким же соображениям, с чего бы вам теперь дали возможность вытащить этот рес, вот вы наивные реально.
А я не считаю что эти соображения верные.
1. Храмы отбить не легко у неписи.
2. Игроки тратили время на захват.
3. Игроки тратили ресурс на ракеты и колтеху на захват (лишаясь возможности иметь лишнюю планету.
4. Игроки передавали Храмы начинающим для прокачки тех.
5. На храмах солнечные спутники вырабатывают больше энергии.
6. Флот строится быстрее и трамплины строятся там же.
7. НЕВАЖНО кто отбивал, строил, тратил ресурс и время! ВАЖНО что это имущество игроков ВСЕХ! Потому что Храмы передают друг другу. Это имущество игроков и оно должно быть компенсировано игрокам!
3 Октября 2024 04:06:00
Цитата: AleksM
НЕВАЖНО кто отбивал, строил, тратил ресурс и время! ВАЖНО что это имущество игроков ВСЕХ! Потому что Храмы передают друг другу. Это имущество игроков и оно должно быть компенсировано игрокам!
Почему игрокам нравится верить, что у них есть право собственности?
Все пиксели в игре принадлежат администрации.)
3 Октября 2024 05:18:08
Скажите пожалуйста я жук у меня деколонизация пишет 1 планка ,коланизационная 7 Ур , всего 8 вместе со стольней планок ,а шпиль 17 уровень,по идее что написано в обнове 2 планки покидать надо а даёт право одну,и как быть в таком случае ,если покину одну а шпиль 17 Ур и уберут коланизационную теху то получается у меня будет перенаселение если потом будет считаться от количества уровней шпиля? Считаю это дезинформацией ,или же как баг объясните это пожалуйста может быть как помощь проекту зачтется этот вопрос
3 Октября 2024 07:48:42
Marsman,
"Почему игрокам нравится верить, что у них есть право собственности?
Все пиксели в игре принадлежат администрации.)"
А в чем тут ответ? В реальности дом, машина, дача являются собственностью заработанной своим трудом.
Состоит собственность из химических элементов а пренадлежат элементы богу и что?
Тут пиксили заработанные трудом игроков и этот ресур пренадлежит им всем (по механике игры).
Конечно же у пикселей есть свой бог но имещество никто не отменял как в первом так и во втором случаи.
"Почему игрокам нравится верить, что у них есть право собственности?
Все пиксели в игре принадлежат администрации.)"
А в чем тут ответ? В реальности дом, машина, дача являются собственностью заработанной своим трудом.
Состоит собственность из химических элементов а пренадлежат элементы богу и что?
Тут пиксили заработанные трудом игроков и этот ресур пренадлежит им всем (по механике игры).
Конечно же у пикселей есть свой бог но имещество никто не отменял как в первом так и во втором случаи.
3 Октября 2024 23:46:41
Можно пояснить...
Шпиль 21/3=7+1=8
сейчас =9
а вы мне сносите 2 =7
где логика?
Шпиль 21/3=7+1=8
сейчас =9
а вы мне сносите 2 =7
где логика?
4 Октября 2024 08:09:49
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot