
Пропаганда Научной Канцелярии
После завершения 4-ой миссии у игроков за людей появится доступ к новым механикам пропаганды, которые можно устанавливать на любой из своих планет. Пропаганда будет влиять на выработку ресурсов, как Корнелло, но вы сможете сами выбирать из предложенных Канцелярией методов. Будьте аккуратны при их выборе: у каждого вида пропаганды есть свои требования, при несоответствии этим требованиям вы рискуете получить штраф к выработке, вместо бонуса.
Выбрать тип пропаганды можно будет на странице «Сырьё». Перед выбором ознакомьтесь с требованиями:
Влияние новых видов пропаганды на конкретную планету будет зависеть от 5 факторов:
· «уровень климатического комфорта» (определяется максимальной температурой планеты),
· «уровень добычи» (определяется вложениями в шахты),
· «уровень производства» (определяется вложениями в фабрики роботов/нанитов),
· «уровень образования» (определяется вложениями в лаборатории),
· «уровень защиты» (определяется вложениями в оборону).
Для эффективной работы могут требоваться как высокие, так и низкие уровни этих факторов. При совпадении требований («высокий» к «высокому», «низкий» к «низкому») выработка будет получать бонус до +20%. При расхождении («высокий» к «низкому» и наоборот) — штраф до -16%. Для каждого вида пропаганды 2 фактора будут являться основными («требования») и 2 — вспомогательными («содействия»). Получить примерные данные по состоянию планеты можно по подсказке «факторы влияния»:
Степени совпадения требованиям могут варьироваться в зависимости от состояния планеты. Например, если вы установите теократию, а потом решите начать стоить лабораторию, то бонус от фактора образования будет постепенно уменьшаться с каждым новым уровнем лаборатории и может перейти в штраф.
Общее влияние на выработку определяется суммарным влиянием всех факторов. Если у вас на планете нет подходящего сочетания факторов или все факторы находятся в состоянии «средний уровень», то ни один из видов пропаганды не будет эффективным, и вы можете просто ничего не выбирать для данной планеты.
Пропаганда активируется на срок от 90 дней, до истечения этого срока её невозможно будет поменять. После, появится возможность её отключить и выбрать другой метод, если у вас изменились условия на планете (например, вы включили коммунизм на новой планете с низкой выработкой, но потом развили на ней шахты и вам нужен другой строй, более эффективный при высокой добыче).
Выбрать тип пропаганды можно будет на странице «Сырьё». Перед выбором ознакомьтесь с требованиями:

Влияние новых видов пропаганды на конкретную планету будет зависеть от 5 факторов:
· «уровень климатического комфорта» (определяется максимальной температурой планеты),
· «уровень добычи» (определяется вложениями в шахты),
· «уровень производства» (определяется вложениями в фабрики роботов/нанитов),
· «уровень образования» (определяется вложениями в лаборатории),
· «уровень защиты» (определяется вложениями в оборону).
Для эффективной работы могут требоваться как высокие, так и низкие уровни этих факторов. При совпадении требований («высокий» к «высокому», «низкий» к «низкому») выработка будет получать бонус до +20%. При расхождении («высокий» к «низкому» и наоборот) — штраф до -16%. Для каждого вида пропаганды 2 фактора будут являться основными («требования») и 2 — вспомогательными («содействия»). Получить примерные данные по состоянию планеты можно по подсказке «факторы влияния»:

Степени совпадения требованиям могут варьироваться в зависимости от состояния планеты. Например, если вы установите теократию, а потом решите начать стоить лабораторию, то бонус от фактора образования будет постепенно уменьшаться с каждым новым уровнем лаборатории и может перейти в штраф.
Общее влияние на выработку определяется суммарным влиянием всех факторов. Если у вас на планете нет подходящего сочетания факторов или все факторы находятся в состоянии «средний уровень», то ни один из видов пропаганды не будет эффективным, и вы можете просто ничего не выбирать для данной планеты.
Пропаганда активируется на срок от 90 дней, до истечения этого срока её невозможно будет поменять. После, появится возможность её отключить и выбрать другой метод, если у вас изменились условия на планете (например, вы включили коммунизм на новой планете с низкой выработкой, но потом развили на ней шахты и вам нужен другой строй, более эффективный при высокой добыче).
2 дня назад
Grey-Irbis, Да ну нахер мне туда лететь. Зависший квест. Всё равно рукажопо сделан квест. Я за рестарт квеста. А так пофигу в принципе там бонус говно после выполнения
2 дня назад
2 дня назад
Факторы влияния сделайте сразу видимыми не кнопкой прям на скрине и требавания факторов у прапоганды. Кликни туда сделай записи или запомни что за каменный век.
2 дня назад
как эту хрень отключить
K_O_T, вот это точно, как эту хрень отключить
K_O_T, вот это точно, как эту хрень отключить
1 день назад
А где посмотреть описание факторов влияния низкий/средний в цифрах? Или тут угадывать нужно? Цифры нужны и формулы.
1 день назад
KnedL1k, Там ниже фотки текущие параметры планки. Выглядит как шляпа конечно.
1 день назад

Репутация 26
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran




Наличие нанолаборатории на уровень образования не влияет?
1 день назад
Уважаемые админы тема довольно неплохая. Остались маленьки стрижки чтобы механизм "Пропаганды" регулировался по всем параметрам. Раз это нововведение только для людей то разделите терраформер на планетарный строитель исключительно поля для застройки (картинку терраформера землян можно не менять он и так на завод ЖБИ похож :) ) и соответсвенно терраформер который изменяет климат. Если брать в реале это наверное должно быть энерго и ресурсно затратно (типа летающего пылесоса ну как у тоссов летающий расчленитель только у тоссов он добывает ресурсы). После тестового периода перезапустите квест 4 все кто потерял, бросил, зыбыл и забил получат все что хотели. А так как у Вас уважаемые адимы куча фишек, чтобы выработку понизить, сделали бы потолок приработка хотябы 25%, Ведь всеравно при запуске режима пропаганды чтобы был максимум, надо подгонять условия на планете.
1 день назад
Опыт с 12 года мне подсказывает, что ничего тут хорошего ждать не стоит.
1 день назад
Здраствуйте!
1-й вопрос: При активированой пропоганде возможно увеличивать или уменьшать % к выработке за счет сноса или строительства зданий?
2-е предложение: Добавить зависимость климатических условий от уровня построенного терраформера (как минимум улучшает ланшафт и качество почвы) и как вариант (у жуков гнездо коралевы у тоссов щитовая батарея)
3-е будет ли видимость пропоганды для других игроков?)
1-й вопрос: При активированой пропоганде возможно увеличивать или уменьшать % к выработке за счет сноса или строительства зданий?
2-е предложение: Добавить зависимость климатических условий от уровня построенного терраформера (как минимум улучшает ланшафт и качество почвы) и как вариант (у жуков гнездо коралевы у тоссов щитовая батарея)
3-е будет ли видимость пропоганды для других игроков?)
1 день назад
Цитата: Asires
2-е предложение: Добавить зависимость климатических условий от уровня построенного терраформера (как минимум улучшает ланшафт и качество почвы) и как вариант (у жуков гнездо коралевы у тоссов щитовая батарея)
Ага щас,многие уже выбрали пропаганду а ты щас менять что то предлагаешь,бестолковое предложение1 день назад
Нужно добавить иследование что бы уменьшало КД пропаганды да и 90 дней как-то много 60 дней было бы норм + уменьшение кд иследованием по -5 дней за уровень было бы уже интереснее.
1 день назад
Excalibug, 💯была хорошая игра лет .8. назад а сейчас что не улучшение то дно ,сделайте уже вход платным чтобы народ разбежался ,тупая ферма никто не летает статистика говорит сама за себя , лет 10назад было 57000 игроков только за теран сейчас 24000 круто или может проще сменить название в игре на Крутое пике? Хоть будет понятно новичкам в какую сказку попадают ,хотя судя по статистике новичков наверное и нет да и призовой фонд как то обнищал,,,,
1 день назад
И тут политика началась.Нужно что-нибудь про свободу и ценности прикрутить.
1 день назад
Цитата: And19767
тупая ферма никто не летает
кто хочет тот летает вот тебе пример

https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=4ddcfdeb9fb76631059ca1f3ed1c671c
https://xczu.com/battle/index.php?battle_id=1f4599fa28fb9f778c11a0ee7df53163
https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=51cb961fa15764d4bbd8e5f3d36a0378
https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=5337c2623a69579bc9c758b35b2cae26
https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=7e59887ad21218ab7d27765defd09de4
https://xfate.net/battle/index.php?battle_id=b648edaa28e8c52349dde09cf391fb4f
п.с. Это даже не все полеты в падло остальные 4 за этот год искать

1 день назад
Интресное обновление, но мне кажется, нужна таблица с цифрами, что бы можно было считать параметры, а ещё до принятии какой либо пропоганды, можно было видеть сразу процент который она дает.
1. Насчёт тераформера, что он может улучшить климат идея была не плохой, но нужно учесть. что меняя температуру планеты (выработка зданий зависит от температуры) может быть так что пропаганда добавит выработку, но сами здания будут приносить ее меньше, нужно этот момент продумать.
2. Например добавить тренеру калькулятор который будет считать параметры пропоганды
3. Бонусы сделать не только выработку, но например: добыча - выработка; производство - скорость и цена строительсра зданий или флота, образование - скорость и цена исследований или экспедиций, защита - бонусы к флоту или обороне, возможно увеличение САФ, климатический комфорт - Можно сделать все бонусы, но процент мизерный(так как разбросан на все параметры) или например "N" хайдов в определённый период (мес), паралель 5%-1хд, 10-2хд и т.д.
4. Ввести ещё несколько факторов, например "Атака", а то защита вроде как есть, будет зависить от очков флота - будет влиять на скорость флота и параметры атаки, "Исследователь" будет зависеть от колл-во флотов в экспедиции и колличество видимых систем - какой нибудь бонус к качеству экспедиции и дальности сканера обнаружения и т.д
5. 4 пропаганды маловато, нужно ещё продумать несколько штук, что бы был баланс между факторами.
6. думаю если не распространять на другие фракции, то тогда им тоже нужно придумать индивидуальные фишки.
1. Насчёт тераформера, что он может улучшить климат идея была не плохой, но нужно учесть. что меняя температуру планеты (выработка зданий зависит от температуры) может быть так что пропаганда добавит выработку, но сами здания будут приносить ее меньше, нужно этот момент продумать.
2. Например добавить тренеру калькулятор который будет считать параметры пропоганды
3. Бонусы сделать не только выработку, но например: добыча - выработка; производство - скорость и цена строительсра зданий или флота, образование - скорость и цена исследований или экспедиций, защита - бонусы к флоту или обороне, возможно увеличение САФ, климатический комфорт - Можно сделать все бонусы, но процент мизерный(так как разбросан на все параметры) или например "N" хайдов в определённый период (мес), паралель 5%-1хд, 10-2хд и т.д.
4. Ввести ещё несколько факторов, например "Атака", а то защита вроде как есть, будет зависить от очков флота - будет влиять на скорость флота и параметры атаки, "Исследователь" будет зависеть от колл-во флотов в экспедиции и колличество видимых систем - какой нибудь бонус к качеству экспедиции и дальности сканера обнаружения и т.д
5. 4 пропаганды маловато, нужно ещё продумать несколько штук, что бы был баланс между факторами.
6. думаю если не распространять на другие фракции, то тогда им тоже нужно придумать индивидуальные фишки.
1 день назад
1 день назад
Прикольно!Удалили мой пост!)))))удалите царапины наконец то))))
1 день назад
tor73, описание почитать не судьба клацни на дермократию там есть 2 основных и 2 вспомогательных параметра, параметры планки видно если слева внизу клануть факторы влияния? Я на 10 планках холодного газа выбрал теократию по +17.2% и на столке технократию +14.2%. Что бы получить низкое образование разобрал по 1 уровню лаб на 10 планкуах с 12 на 11 опустил и даже ничего тратить не нужно, почему бы и нет раз дают не взять, только клацать не от балды, а исходя с своих параметров тем более что поменять можно только через 90 дней.
1 день назад
Информация
Вы не авторизованы
11 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 10 MEGERA, 113, Alexandr_1975, Claude Bot, Fedorovich-Kserge, Alpharon, Bojarin, Planet, hooligan, 🐬Denchik_Mol, anarhist77777