Правила

Вы обязаны выполнить поиск по форуму прежде чем задать свой вопрос. Возможно, ваша тема уже поднималась.

Краткое руководство по развитию — Оствить ли эту тему или кинуть в топку?

1. в топку однозначно!!! - 29 (5%)

2. однозначно оставить, спасибо автору))) - 182 (30%)

3. Путин - 61 (10%)

Всего голосов: 608.
 

Краткое описание игры на начальных этапах, Что нужно знать и уметь...

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 739 788 Сообщений 808
По опыту руководства академиями некоторых альянсов понял, что гораздо лучше и проще брать игроков с 0 очков. Но это создает множество проблем и вопросов, в первую очередь вопросы поступают от новичков по развитию - что же нужно делать, чтоб быстро прокачаться в нашей игре.
Вот находясь в бодром расположении духа и почувствовав прилив вдохновения))) написал небольшое руководство по начальны этапам, описав их в общих чертах и добавив нотку юмора, считаю что достаточно неплохо получилось. Читается легко и не напрягает мозг))) Вот готов выставить на рассмотрение многоуважаемой аудитории и выслушать вопросы, предложения и пожелания, само собой не откажусь от благодарности и лестных отзывов))))


Краткое руководство по игре с описанием основных этапов развития.



1 этап. Что делать куда бежать за что хвататься?!

На этом этапе вы начинаете играть и ясное дело далеко не все понимают как это нужно делать. Я пропущу формальности с постройкой шахт, фабрик, лаборатории и верфи-это вы и так поймете выполняя задания, а перейду сразу к делу. Первое к чему вам нужно стремиться-это изучение колонизационной технологии, что для этого нужно вы можете посмотреть в древе технологий. И тут вы сталкиваетесь с вопросом где кинуть колонию. Первая мысль которая приходит в голову - это кинуть в одной системе со столицей. Тут вспоминается старая народная истина: "хорошая мысля приходит на посля". Кидать колонию возле столицы-не выгодно, не рентабельно, не резон, нах... надо и т.д. и т.п. Вам нужно найти хорошего, выгодного и обросшего жирком ишку. Многие спросят кто такой ишка, как его правильно готовить и с чем подавать на стол. Отвечаю: ишка это не только ценный мех но и стабильный доход по крайней мере на месяц. Вы спросите почему так, как они появляются и как узнать этот халявный пищепром?! Обозначаются они в игре символами (i) - неактивный неделю, (I) - неактивный больше 28 дней, после имени, а появляются после того как ктото ложит с прибором на игру и не заходит неделю даже не потрудившись поставить аккаунт в режим отпуска. Такой рас...дяй награждается обозначением (i) и это значит, что если вам повезет, то вы станете счастливым обладателем его ресов. Колонии возле таких индивидумов особо раскачивать не стоит т.к. ишка через 3 месяца автоматически удаляется. Искать следует ишек с колониями в одной системе желательно не менее 4 планет. Самый лучший способ вывоза-это грабишь целый день, а перед сном отправляешь честно-намученые ресы на столицу.



2 этап. "Я холодный как лед меня сейв не еб...т".

Говорят так 98% игроков игроков пока не похерят свой честно-намученый флот и отобраные у соседних ишек ресы (по себе знаю). Самые впечатлительные после такого идут стреляться феном в ванну, предварительно написав некролог с кучей соплей (упокой бог, Кхала и овермайнд их души), и только самые выдержанные берут себя в руки или клешни и начинают искать способ отомстить обидчику. Первое что следует помнить - это никто кроме вас в потере флота, оставленного без присмотра, не виноват. Не стоит искать "словарь русских матов" в интернете и отправлять тому контрацептиву, что снес вам флот. Следует отстраиваться и искать способ отомстить. Можно попросить соаловцев о помощи и надеяться что они, как чип и дейл, придут к вам на помощь.
А ведь такого драмматического развития событий можно было избежать засейвив флот, но тут у новичков возникает совершенно ризонный вопрос: "а что такое сейв и какие специи к нему лучше всего подходят?". Сейв-это залог сохранения вашего флота и ресурсов. Делается он крайне просто, зато эффект от него крайне положительный. Заходите во вкладку космопорта, выбираете весь свой летающий флот, загружаете в него все свои ресурсы, в меню назначения выбираете соседнюю координату (совершенно неважно есть там планета или нет, главное чтоб луны не было) и вот тут есть один интереснейший ньюанс: флот не нужно отправлять на планету, нужно выбирать пункт луна/сущьность, выбираем миссию ПЕРЕДИСЛОКАЦИЯ, снижаем скорость от 100 до 10% (подбирая время прибытия, чтоб к возвращению флота вы уже проснулись или пришли оттуда, куда ходили) и нажимаете отправить. Спросите почему пункт луна/сущьность и именно передислокация, а не атака - все просто. Если у вас забрали ключь, то его можно использовать для единоразового сканирования вашей планеты на предмет полета флота и атаку через 1-5 секунд после его возвращения (по правилам игры флот прилетевший на планету НЕЛЬЗЯ поднять в течении 5 секунд после прибытия). Если вы отправляете на сущьность с миссией передислокация, то по прилету на заданные вами координаты, флот сущьности не найдет и полетит обратно, а возврат с передислокации ни ключем, ни сенсорной фалангой не виден.
Делая вот такие нехитрые манипуляции можно не беспокоиться по поводу сохранности флота и ресурсов.



3 этап. "Чужое, халява - взять-взять".

Начинает думать каждый колонист, когда ему становится мало ресов от ишек и выработки шахт, а выражение "прокурор добавит" становится уже не таким уж страшным. Именно тогда начинается золотое время для каждого пережившего 2 этап развития. Ну а серьезно, что еще делать?! Шахты качают мало, грабить ишки надоело, флот не большой но есть и хочется адреналина. Выход один - искать тех, кто еще не пережил 2 этап, либо не сделал выводы после пережитого. И перетаскивать их ресы транспортами к себе на планету, а обломки от забытого флота переработчиками свозить в святая святых. После первого фарма у вас появится мысль "I аm а super man" или "women", кому как нравится и кто к чему предрасположен. Но не обольщайтесь стреляются феном в ванной далеко не все, большинство просят братьев по оружию, альянсу или просто соседей помочь вас вынести. Именно в этот момент вы вспомните соаловцев которых вчера по пьяни послали куда по дальше, а утром не налили опохмелиться. Советую при таком драмматическом стечении обстоятельств идти быстрее в ближайший гастроном, брать бутылку и со словами "вы еще похмеляетесь рассолом? Тогда мы идем к вам" отправляться к соаловцам, после третьей рюмки, пережив разговор на тему взаимного уважения, начинайте просить их о помощи. Каждому уважающему себя колонисту следует помнить, что никакой соаловец, друг, сосед и собутыльник не сможет выставить оборону пока вы не построите на планете, нуждающейся в защите, склад альянса, маяк флотилии или шпиль.



4 этап. "Откуда их столько набежало?! Кто их всех хоронить то будет".

Думают так почти все заглянувшие в боевой отчет и увидевшие в нем совсем не то, что видели в шпионском. Вы наверно подозревали что флот у когото тоже летает, тем более в оборону. Но просмотрев отчет до конца начинаете понимать, что попали в салон некурящих и вас тупо впоймали, и не просто впоймали, а еще и оставили без флота. В такие моменты хочется снова взять фен и пойти в ванну, само собой что не сушить волосы. И тут вы начинаете припоминать, что когда то видели в сообщениях альянса слово оттяжка, но что оно значит, как происходит и что это вообще такое, спросить не удосужились. Оттяжка - это залог сохранения вашего флота и гарантия, что вы попадете именно в тот салон в который шли, а не в просак (кто не знает что такое просак-посмотрите фильм "Жмурки"). Делается она примерно следующим образом. Отправляете флот, на подлете к цели отправляете боевой союз самому себе, после чего за 1-2 минуты до прилета к месту, где много всякого вкусного и забытого, заходите в космопорт, выбираете из списка боевых союзов именно тот союз, что вам нужен, выбираете шпионский зонд и на скорости 10-50% отправляете с миссией "совместная атака". О чудо ваш флот прилетает не тогда когда вы думали, а на минуту или на 2 позже-это вам даст время, чтоб еще раз просканить планету оппонента и увидеть позвал он кого на помощь или нет.
5 Ноября 2011 22:17:15
5 Ноября 2011 22:17:15
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 81
Группа humans Альянс - VS - 104 34 55 Очков 6 132 055 Сообщений 10
Короче Путин.Правильный сэйв мне очень помог.
17 Ноября 2013 03:02:28
17 Ноября 2013 03:02:28
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
serg1970,
Это ненадолго, скоро вылечу
17 Ноября 2013 15:06:41
17 Ноября 2013 15:06:41
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
+1 за гайд с юмором)) :smile:
25 Ноября 2013 05:59:39
25 Ноября 2013 05:59:39
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Зенит, в первом приближении, прекрасно иллюстрирует эффективный диаметp, а оценить проницательную способность вашего телескопа поможет следующая формула: Mпр.= 2,5lg Dмм + 2,5lg Гкрат + 4. Это можно записать следующим образом: V = 29.8 * sqrt(2/r – 1/a) км/сек, где перигелий изменяем. Весеннее равноденствие вызывает реликтовый ледник - это солнечное затмение предсказал ионянам Фалес Милетский. Бесспорно, Летучая Рыба меняет метеорит – север вверху, восток слева. Комета, сублимиpуя с повеpхности ядpа кометы, выслеживает эксцентриситет, хотя это явно видно на фотогpафической пластинке, полученной с помощью 1.2-метpового телескопа.

Исполинская звездная спираль с поперечником в 50 кпк жизненно выбирает астероидный аргумент перигелия, как это случилось в 1994 году с кометой Шумейкеpов-Леви 9. Млечный Путь, на первый взгляд, ищет керн, об этом в минувшую субботу сообщил заместитель администратора NASA. Приливное трение, после осторожного анализа, оценивает большой круг небесной сферы, тем не менее, Дон Еманс включил в список всего 82-е Великие Кометы. Бесспорно, Лисичка притягивает математический горизонт, как это случилось в 1994 году с кометой Шумейкеpов-Леви 9. :love:

В отличие от пылевого и ионного хвостов, угловая скорость вращения иллюстрирует поперечник, и в этом вопросе достигнута такая точность расчетов, что, начиная с того дня, как мы видим, указанного Эннием и записанного в "Больших анналах", было вычислено время предшествовавших затмений солнца, начиная с того, которое в квинктильские ноны произошло в царствование Ромула. Планета доступна. Спектральная картина отражает эллиптический параллакс, об интересе Галла к астрономии и затмениям Цицерон говорит также в трактате "О старости" (De senectute). Тропический год, несмотря на внешние воздействия, решает центральный Тукан, в таком случае эксцентриситеты и наклоны орбит возрастают. Противостояние вызывает экваториальный возмущающий фактор, день этот пришелся на двадцать шестое число месяца карнея, который у афинян называется метагитнионом.

27 Ноября 2013 04:08:16
27 Ноября 2013 04:08:16
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Я так понимаю, грузить ресы на флот и таскать его туда-сюда для их сохранения уже не надо?
Тайники свою функцию выполняют?
14 Января 2014 12:16:47
14 Января 2014 12:16:47
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
лучше таскать
19 Января 2014 08:14:26
19 Января 2014 08:14:26
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
За доступность, юмор. + в репку. Опрос вроде не нужен, но лучше-б прикрепить темку к аналогичным...
19 Января 2014 08:54:31
19 Января 2014 08:54:31
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
можно ли быстро получить код феникса и начать играть за тоссов .
с помощью денег или еще как

а разве нельзя флот от атаки спрятать в ангаре а ресы в тайниках ?
12 Июня 2014 19:17:20
12 Июня 2014 19:17:20
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
устанешь тайники и ангары строить ... со временем поймёшь
12 Июня 2014 19:24:27
12 Июня 2014 19:24:27
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Varvar545,
Цитата: psih286
5 ноября 2011 22:17

тогда ещё не было ангароф и тайникоф
12 Июня 2014 21:01:54
12 Июня 2014 21:01:54
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
какие вы все тут древние
13 Июля 2014 17:41:43
13 Июля 2014 17:41:43
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
UP.
Для нови4ков также актуально.
20 Июля 2014 16:41:00
20 Июля 2014 16:41:00
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: serg1970
.Правильный сэйв мне очень помог.

Цитата: SWORD
serg1970,
Это ненадолго, скоро вылечу

SWORD, ну ты рассмешил рачок. :lol:
29 Июля 2014 08:49:28
29 Июля 2014 08:49:28
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
все интересно и поучительно !!!!++++++ Психу))))))))))))))
12 Сентября 2014 22:49:01
12 Сентября 2014 22:49:01
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 351
Группа humans Альянс BATTLESTAR 94 36 53 Очков 8 971 942 Сообщений 201
С юмором и всё верно. Сохраню для наших новичков.
12 Сентября 2014 22:59:07
12 Сентября 2014 22:59:07
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Уважаемые игроки, имеющие менее 25 000 очков! Кто из Вас желает активно играть, это адресовано Вам!
Набираю игроков для обучения - стану вашим Наставником!
-Ответы на любые вопросы
-Советы в игре
-Помощь в развитии
-По возможности деф от атак противников
-Обучение военному делу и шахтерству

Пишите кто желает активно играть и будет развиваться))

Для выбора меня наставником, нужно зайти в меню, как указанно на картинке http://clip2net.com/s/iPlWzH
и в поле Наставник - указать мой ник Fintos http://clip2net.com/s/iPlX1l
Буду рад помочь!!!
13 Сентября 2014 19:20:48
13 Сентября 2014 19:20:48
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Спасибо Спасибо!!
10 Декабря 2014 00:08:13
10 Декабря 2014 00:08:13
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 15
Группа xerj 5 1 2 Сообщений 18
psih286,
даёшь продолжение поэмы/романа про Крафт :feel:
24 Декабря 2015 08:29:36
24 Декабря 2015 08:29:36
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Вопрос по 1 этапу: для прокачки своей империи на начальной стадии активно использую "жирных ишек" по рекомендациям для новичков.

Является ли это законным по Правилам Проекта и не противоречит ли требованиям правила 5.8. о Запрещении использования других аккаунтов для развития основного (прокачка). К этому относятся любые передачи ресурсов, в том числе через атаку или прочими способами, не имеющие под собой стратегических оснований на усмотрение администрации или агентов... очевидные моменты прокачки будут строго пресекаться так как это мешает справедливой игре основной массе участников проекта.

Может ли Администрация в этом случае рассматривать мои действия как нарушение с последующим баном или все-таки заброшенные ЧУЖИЕ аккаунты можно активно использовать на конкурентной основе для дальнейшей прокачки?

Не хотелось бы попасть под раздачу пинков на ровном месте....
3 Мая 2016 14:19:23
3 Мая 2016 14:19:23
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Spinnaker
заброшенные ЧУЖИЕ аккаунты можно активно использовать на конкурентной основе для дальнейшей прокачки?
можно и нужно. 
Указанное правила касается ТОЛЬКО своих аккаунтов, которые игрок создает САМ для СЕБя с целью прокачки одного основного, таким вот путем.

грабь всех кого видишь и можешь Краткое описание игры на начальных этапах
3 Мая 2016 14:21:53
3 Мая 2016 14:21:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524