Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 18 September 2019 01:51

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Задачка от администрации #1, сам себе "Вася"

Post  Post #40 
Reputation -2571
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Уважаемые пользователи. Позвольте в немного юмористичной форме попытаться совместно с вами решить назревшую проблему нашего проекта.

Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.

Вы спросите почему "Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.

Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.

Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?

В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой

Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?



На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
13 January 2012 16:44
13 January 2012 16:44
Post  Post #41 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
abuss, а в чем интрига?
15 January 2012 00:00
15 January 2012 00:00
Post  Post #42 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: GrafMir
abuss, а в чем интрига?

Чтобы 30 человек месяц за месяцом обвешивались медальками
15 January 2012 00:02
15 January 2012 00:02
Post  Post #43 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: GrafMir
abuss, а в чем интрига?

ИНТРИГА ПО ЗАДАННОЙ ТЕМЕ:
Цитата: VasyaMalevich
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик.

сейчас новенькие с топ-100 не могут бороться.
и донатеры пробиваются быстрее, мульты и т.д.
в раунде у всех одинаковые условия.
можешь один играть за 10 мультов. твоё право.
покажи свою тактику.
Цитата: chicotnoy
Чтобы 30 человек месяц за месяцом обвешивались медальками

почему 30 человек? хоть 1000...
главное что ресы вайпаются, а бонусы остаются.
и игроки отдыхают регулярно, а не торчат тут сутками, через год покидая проект.
да и цена за раунд должна быть приемлемая. например 1000 руб с альянса. т.е. 100 руб в месяц с игрока. 100 альянсов - 100.000 руб в месяц для Васи и Ко.
про доступных офицеров написала, но это надо подкорректировать, чтобы раунд по цене не отпугивал.
15 January 2012 00:05
15 January 2012 00:05
Post  Post #44 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
abuss,
хорошая идея.
много народу сейчас в РО, так как не могут постоянно сидеть у компа. а с раундами можно 30 дней посидеть плотненько в крафте. поиграть в команде.
добавил бы правило по которому в але должно быть к примеру 1 нуб не выше500 места, два не выше 300 места(лучше по очкам) что бы команды не составлялись из одних топ 100,200. а были разноплановыми
15 January 2012 00:17
15 January 2012 00:17
Post  Post #45 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: bely1913
много народу сейчас в РО, так как не могут постоянно сидеть у компа. а с раундами можно 30 дней посидеть плотненько в крафте. поиграть в команде.
добавил бы правило по которому в але должно быть к примеру 1 нуб не выше500 места, два не выше 300 места(лучше по очкам) что бы команды не составлялись из одних топ 100,200. а были разноплановыми

А побеждать раз за разом будет команда где смогут сразу вкинуть денег на офиков . Как там предложили геолог , адмирал , технократ . Вот те кто смогут вкинуть на хах денег зная что это лишь на месяц , те и победят . Очень интересно большинству будет конечно :lol:
15 January 2012 00:24
15 January 2012 00:24
Post  Post #46 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Это, что из месяца в месяц одно и тоже. Теже враги, теже медали Бррррррр...... Это на самом деле страшно))))))).

Плюс каждый месяц вайп.)))))))
15 January 2012 00:27
15 January 2012 00:27
Post  Post #47 
Reputation -2571
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
abuss, вы предложили один из упомянутых мною простых методов решения озвученной проблемы. Быть может мы и сделаем когда-нибудь цикличный сервер, но в текущей ситуации нужны реальные решения, которые можно впилить вот прям щас.
15 January 2012 00:31
15 January 2012 00:31
Post  Post #48 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
chicotnoy,
можно сделать игру (раунды) платными 50-100(можно и меньше) крисов, за это ты получаешь доступ к раунду и возможностью выбора 5 офиков (тоже к примеру) в люой комбинации и в любом соотношение и в путь :winked: за раунд платят все одинаково и офов одинаковое кол-во получают
15 January 2012 00:32
15 January 2012 00:32
Post  Post #49 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
VasyaMalevich, впилить вот прям щас ИНТЕРЕСНУЮ игру у вас не получится...
У вас есть варианты: урезать или отрезать.
Но можно переориентировать игроков на более интересную и равную игру.
Ибо сейчас топы жирные и ленивые, до них не дотянуться. А новички ещё стремятся... Но стремятся куда? Стать жирными и ленивыми топами. Это предел и БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
А разрабатывать тактику в режиме ограниченного времени в команде - это интересно, живо и на сервере ресы не копятся. К статусу "лучший тактик и стратег Xcraft" стремиться интереснее.
15 January 2012 00:50
15 January 2012 00:50
Post  Post #50 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: abuss
Но можно переориентировать игроков на более интересную и равную игру.

Дык, не интересно когда все равны. Ну будут лупить друг, друга равные флота ( альянсы ) из месяца в месяц, за равные плюшки. В чем интерес?
А вот если бы была, пусть не значительная возможность у игрока с ТОПом 400, раздолбить под орех жирного игрока из ТОПа 100. Вот это интересно. Или игроку с ТОПом 100 потерять 90% планет ( ну, или флот) по независящим неот кого ( ну, в смысле и не от Админов, в случае на пример игрового катаклизма) причинам. Это риск. Тож интересно.
15 January 2012 01:15
15 January 2012 01:15
Post  Post #51 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
вася, если ты хочешь что бы народ от сюда не убегал, а новички приходили и сразу же не убегали, наведи порядок сначала.
1. чёткие правила, одни для всех, без всяких исключений.
2. если ты кого то банить собрался, то только если вина провинившегося полностью доказана будет, а не на своё усмотрение. тогда и разговоров лишних не будет.
3. перед каждым нововведением в баланс, заблаговременно информируй об этом, опять же меньше ругани на форуме будет.
4. офицеры должны облегчить игру, а не давать сверх преимущество. уж сильно большая разница пред тем кто вдонатил и тем кто не вдонатил.
5. убери сверх дорогих офицеров.

если ты хочешь заработать на этом проекте, то сделай так что было интересно гамать, а не слышать день ото дня "опять вася очередную го...-идею ввёл"
P.S. я щас перешёл на другой проект, денег сильно много не просит, пол года гамал вкинув всего 200 рублей, щас правда ещё вкинул 1100 рубликов, но там можно и воще без доната гамать и всех нагибать.
15 January 2012 01:32
15 January 2012 01:32
Post  Post #52 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
но в текущей ситуации нужны реальные решения, которые можно впилить вот прям щас

На правах мыслей вслух, а не руководства к действию: сделать из игры браузерный StarCraft, а не «Огейм с блекджеком и ксерджами и тоссами». В плане манипулирования ресурсами это означает: никаких передач между игроками, никакого грабежа или лома, никаких расходов на действия (полёты, оборона и т. п.).

А инфляция — в бесцельной и бесконечной игре это дело неизбежное, не так ли?
15 January 2012 02:07
15 January 2012 02:07
Post  Post #53 
Reputation 149
Group xerj Alliance Experience 100 18 155 Points 4 942 006 Messages 906
Warnings
Цитата: UncleanOne
никаких передач между игроками, никакого грабежа или лома, никаких расходов на действия (полёты, оборона и т. п.).

Тогда прийдётся создать больше территориальной и экономической войны. Типа золотые астероиды - на которых выработка х5, или планеты которые истощаются со временем. Простые бои будут совсем не выгодны же. Опять же лимит или налог на содержание армии нужен тогда.
15 January 2012 02:21
15 January 2012 02:21
Post  Post #54 
Reputation 48
Group Head cluster Alliance BATTLESTAR Experience 140 26 100 Points 15 273 061 Messages 630
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
но в текущей ситуации нужны реальные решения, которые можно впилить вот прям щас

Василий, ну кому я свои предложения описал? Еще раз, в кратце:

Проблема: можно купить лямы реса. (Дендрариум/Что-то там у терран)
Решение: ограничить продажу. В дендрариуме ограничить через лимит по общим очкам. Лимитировать понедельно.
Дополнительно:В качестве альтернативы можно с увеличением покупок просто повышать комиссию на покупателя. Допустим, человек хочет влить 30к $. Так зачем ему мешать. Пусть купит, но с каждым 1кк реса покупки через любой источник, его комиссия будет повышаться на в 1.5 раза к примеру. А в конце недели этот счеткик обнуляется.

Проблема: Обмен/продажа по заниженным ценам.
Решение: Установить официальный курс. При отклонении в дендрариуме взымать комиссию в хайдах за разницу ([курс-ОФФ курс]/Офф курс)*[хайды]
ЛИбо:Установить рамки за которые выходить нельзя.

Проблема: мульты. Сбор ресурсов через атаку.
Решение:: Введение системы коэфициентов, показывающих "нормальность" скорости развития аккаунта. Подробнее можно прочитать на 2-ой странице этой темы.

Если эти проблемы решить, то передача "дешевых" ресурсов с топов на новичков будет невозможна. Так же мульты как таковые почти исчезнут.
15 January 2012 02:30
15 January 2012 02:30
Post  Post #55 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: IMMORTAL
Тогда прийдётся создать больше территориальной и экономической войны. Типа золотые астероиды - на которых выработка х5, или планеты которые истощаются со временем. Простые бои будут совсем не выгодны же. Опять же лимит или налог на содержание армии нужен тогда.

Именно. Основой экономики должны быть уязвимые экспанды, а планеты должны обеспечивать лишь базовый прирост ресурсов и постройку войск.
И чем больше я думаю о лимитах на флот (и оборону уж тогда) — тем больше мне эта идея нравится.
15 January 2012 10:57
15 January 2012 10:57
Post  Post #56 
Reputation 168
Group humans Alliance - VS - Experience 66 30 122 Points 1 556 831 Messages 808
Warnings
Цитата: Shadoff
Введение системы коэфициентов, показывающих "нормальность" скорости развития аккаунта. Подробнее можно прочитать на 2-ой странице этой темы.

а что ты сделаешь с задротами живущими на фарме???? там развитие идет постоянно вверх и высоким темпами
15 January 2012 11:21
15 January 2012 11:21
Post  Post #57 
Reputation -2571
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Цитата: UncleanOne
На правах мыслей вслух, а не руководства к действию: сделать из игры браузерный StarCraft, а не «Огейм с блекджеком и ксерджами и тоссами». В плане манипулирования ресурсами это означает: никаких передач между игроками, никакого грабежа или лома, никаких расходов на действия (полёты, оборона и т. п.).
Интересная мысль. А зачем тогда атаковать? Отбирать места добычи?
15 January 2012 13:09
15 January 2012 13:09
Post  Post #58 
Reputation -126
Group Terminator Alliance Experience 31 1 46 Points 2 230 326 Messages 5335
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Интересная мысль. А зачем тогда атаковать? Отбирать места добычи?

Не только. Экономически важные зоны, стратегически важные зоны (вы там про собственную идею с альянсовыми станциями помните? или давать ещё какие-нибудь бонусы к развитию, скорость постройки, скажем, при контроле над определённой точкой), сюжетно значимые зоны — вариантов может быть масса.
15 January 2012 13:15
15 January 2012 13:15
Post  Post #59 
Reputation -2571
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
UncleanOne, а вообще я 100 раз предлагал сделать неуязвимые планеты по КолТ, а дальше захватываемые. Механизмы для этого есть.

UncleanOne, Мне всё нравится. Начинаю менять параметры сервера...

- Сделать КолТ 5, всё что выше перезахватываемо. Снять ограничения на колонизацию, в галактике помечать планеты которые можно перезахватить и какие нельзя. Сохранять параметры планеты, чтобы "вкусных" планет было мало.
- Обломки 10%.
- Альянсовые станции.
15 January 2012 13:17
15 January 2012 13:17
Post  Post #60 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: VasyaMalevich
- Сделать КолТ 5, всё что выше перезахватываемо. Снять ограничения на колонизацию, в галактике помечать планеты которые можно перезахватить и какие нельзя. Сохранять параметры планеты, чтобы "вкусных" планет было мало.

и топы снова в ажуре. ты только не давно писал, что о новичках заботишься... а тут... нагрубил мне какой-нибудь новичок - снулить не могу , а планетку захватила. и фиг он от туда меня вышибит. и что тогда?
15 January 2012 13:32
15 January 2012 13:32

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519