Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Задачка от администрации #1, сам себе "Вася"

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи. Позвольте в немного юмористичной форме попытаться совместно с вами решить назревшую проблему нашего проекта.

Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик. В связи с огромной инфляцией ресурсов тактика начинает сильно страдать. Зачем качать шахты, фармить, готовить хитроумные планы когда можно на 10 рублей купить несколько миллионов ресурсов? Раньше нельзя было, потому что ресурсов не было ни у кого, а теперь из-за жирности игроков 100 рублей и ты король.

Вы спросите почему \"Вася только проснулся, спустя 2 с половиной года существования проекта?\" Потому что 2 года назад такой проблемы вообще не существовало. Даже ещё год назад 10000 газа за рубль было не так уж дорого. Сейчас у нас множество игроков и по серверу вырабатывается слишком много ресурсов, что делает не интересной саму игру. Дело тут не в донате и не заработке администрации на продажи ресурсов (она кстати ограничена объёмами хранилищ), а в ослаблении интереса к игре и нарушение баланса донат-недонат в сторону доната.

Надеюсь мне удалось донести мысль об инфляции. В других играх существуют простые методы решения данной проблемы:
- вайп
- поощрение инфляции, то как повышение цен (РУ по цене не 2000, а 20000)
- повышение бонусов от доната (раньше донат давал +10, сейчас +100, завтра +1000 условных единиц)
и другие методы, годные для уменьшения объёмов общесерверной макроэкономики.

Мы не хотим так. Мы пойдём другим путём. Вот только каким?

В рамках командно-административной системы тоталитарной власти админисрации портала, выраженной в игровой форме в виде ЕДРО запланирован ряд шагов:
- замена х10 на х5 (до миллиона очков), пока писал уже введено
- удорожание хранения ресурсов
- увеличение комиссии при покупке в дендрариуме большого количества ресурсов нубом
- ограничение покупки ресурсов у официального торговца недельной выработкой

Но как ограничить взаимные передачи ресурсов, включая способы: через атаку, астероиды? Как ещё можно решить проблему инфляции?



На каком сервере вам интереснее играть? Где у всех по 10к ресурсов или где у всех по 10ккк ресурсов? Как сделать так, чтобы на Xcraft было играть также интересно, как на сервере с 10к ресов у каждого, не отбирая ресурсы у игроков и не делая вайп?
13 Января 2012 16:44:19
13 Января 2012 16:44:19
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
abuss, а в чем интрига?
15 Января 2012 00:00:45
15 Января 2012 00:00:45
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: GrafMir
abuss, а в чем интрига?

Чтобы 30 человек месяц за месяцом обвешивались медальками
15 Января 2012 00:02:25
15 Января 2012 00:02:25
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: GrafMir
abuss, а в чем интрига?

ИНТРИГА ПО ЗАДАННОЙ ТЕМЕ:
Цитата: VasyaMalevich
Мы с вами играем в стратегию в реальном времени и реальной жизни, где побеждает лучший тактик.

сейчас новенькие с топ-100 не могут бороться.
и донатеры пробиваются быстрее, мульты и т.д.
в раунде у всех одинаковые условия.
можешь один играть за 10 мультов. твоё право.
покажи свою тактику.
Цитата: chicotnoy
Чтобы 30 человек месяц за месяцом обвешивались медальками

почему 30 человек? хоть 1000...
главное что ресы вайпаются, а бонусы остаются.
и игроки отдыхают регулярно, а не торчат тут сутками, через год покидая проект.
да и цена за раунд должна быть приемлемая. например 1000 руб с альянса. т.е. 100 руб в месяц с игрока. 100 альянсов - 100.000 руб в месяц для Васи и Ко.
про доступных офицеров написала, но это надо подкорректировать, чтобы раунд по цене не отпугивал.
15 Января 2012 00:05:55
15 Января 2012 00:05:55
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
abuss,
хорошая идея.
много народу сейчас в РО, так как не могут постоянно сидеть у компа. а с раундами можно 30 дней посидеть плотненько в крафте. поиграть в команде.
добавил бы правило по которому в але должно быть к примеру 1 нуб не выше500 места, два не выше 300 места(лучше по очкам) что бы команды не составлялись из одних топ 100,200. а были разноплановыми
15 Января 2012 00:17:31
15 Января 2012 00:17:31
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата: bely1913
много народу сейчас в РО, так как не могут постоянно сидеть у компа. а с раундами можно 30 дней посидеть плотненько в крафте. поиграть в команде.
добавил бы правило по которому в але должно быть к примеру 1 нуб не выше500 места, два не выше 300 места(лучше по очкам) что бы команды не составлялись из одних топ 100,200. а были разноплановыми

А побеждать раз за разом будет команда где смогут сразу вкинуть денег на офиков . Как там предложили геолог , адмирал , технократ . Вот те кто смогут вкинуть на хах денег зная что это лишь на месяц , те и победят . Очень интересно большинству будет конечно :lol:
15 Января 2012 00:24:08
15 Января 2012 00:24:08
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Это, что из месяца в месяц одно и тоже. Теже враги, теже медали Бррррррр...... Это на самом деле страшно))))))).

Плюс каждый месяц вайп.)))))))
15 Января 2012 00:27:24
15 Января 2012 00:27:24
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
abuss, вы предложили один из упомянутых мною простых методов решения озвученной проблемы. Быть может мы и сделаем когда-нибудь цикличный сервер, но в текущей ситуации нужны реальные решения, которые можно впилить вот прям щас.
15 Января 2012 00:31:21
15 Января 2012 00:31:21
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
chicotnoy,
можно сделать игру (раунды) платными 50-100(можно и меньше) крисов, за это ты получаешь доступ к раунду и возможностью выбора 5 офиков (тоже к примеру) в люой комбинации и в любом соотношение и в путь :winked: за раунд платят все одинаково и офов одинаковое кол-во получают
15 Января 2012 00:32:26
15 Января 2012 00:32:26
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
VasyaMalevich, впилить вот прям щас ИНТЕРЕСНУЮ игру у вас не получится...
У вас есть варианты: урезать или отрезать.
Но можно переориентировать игроков на более интересную и равную игру.
Ибо сейчас топы жирные и ленивые, до них не дотянуться. А новички ещё стремятся... Но стремятся куда? Стать жирными и ленивыми топами. Это предел и БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
А разрабатывать тактику в режиме ограниченного времени в команде - это интересно, живо и на сервере ресы не копятся. К статусу "лучший тактик и стратег Xcraft" стремиться интереснее.
15 Января 2012 00:50:36
15 Января 2012 00:50:36
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: abuss
Но можно переориентировать игроков на более интересную и равную игру.

Дык, не интересно когда все равны. Ну будут лупить друг, друга равные флота ( альянсы ) из месяца в месяц, за равные плюшки. В чем интерес?
А вот если бы была, пусть не значительная возможность у игрока с ТОПом 400, раздолбить под орех жирного игрока из ТОПа 100. Вот это интересно. Или игроку с ТОПом 100 потерять 90% планет ( ну, или флот) по независящим неот кого ( ну, в смысле и не от Админов, в случае на пример игрового катаклизма) причинам. Это риск. Тож интересно.
15 Января 2012 01:15:05
15 Января 2012 01:15:05
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
вася, если ты хочешь что бы народ от сюда не убегал, а новички приходили и сразу же не убегали, наведи порядок сначала.
1. чёткие правила, одни для всех, без всяких исключений.
2. если ты кого то банить собрался, то только если вина провинившегося полностью доказана будет, а не на своё усмотрение. тогда и разговоров лишних не будет.
3. перед каждым нововведением в баланс, заблаговременно информируй об этом, опять же меньше ругани на форуме будет.
4. офицеры должны облегчить игру, а не давать сверх преимущество. уж сильно большая разница пред тем кто вдонатил и тем кто не вдонатил.
5. убери сверх дорогих офицеров.

если ты хочешь заработать на этом проекте, то сделай так что было интересно гамать, а не слышать день ото дня "опять вася очередную го...-идею ввёл"
P.S. я щас перешёл на другой проект, денег сильно много не просит, пол года гамал вкинув всего 200 рублей, щас правда ещё вкинул 1100 рубликов, но там можно и воще без доната гамать и всех нагибать.
15 Января 2012 01:32:49
15 Января 2012 01:32:49
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
Цитата: VasyaMalevich
но в текущей ситуации нужны реальные решения, которые можно впилить вот прям щас

На правах мыслей вслух, а не руководства к действию: сделать из игры браузерный StarCraft, а не «Огейм с блекджеком и ксерджами и тоссами». В плане манипулирования ресурсами это означает: никаких передач между игроками, никакого грабежа или лома, никаких расходов на действия (полёты, оборона и т. п.).

А инфляция — в бесцельной и бесконечной игре это дело неизбежное, не так ли?
15 Января 2012 02:07:27
15 Января 2012 02:07:27
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
никаких передач между игроками, никакого грабежа или лома, никаких расходов на действия (полёты, оборона и т. п.).

Тогда прийдётся создать больше территориальной и экономической войны. Типа золотые астероиды - на которых выработка х5, или планеты которые истощаются со временем. Простые бои будут совсем не выгодны же. Опять же лимит или налог на содержание армии нужен тогда.
15 Января 2012 02:21:02
15 Января 2012 02:21:02
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 228 38 101 Очков 37 365 061 Сообщений 630
Цитата: VasyaMalevich
но в текущей ситуации нужны реальные решения, которые можно впилить вот прям щас

Василий, ну кому я свои предложения описал? Еще раз, в кратце:

Проблема: можно купить лямы реса. (Дендрариум/Что-то там у терран)
Решение: ограничить продажу. В дендрариуме ограничить через лимит по общим очкам. Лимитировать понедельно.
Дополнительно:В качестве альтернативы можно с увеличением покупок просто повышать комиссию на покупателя. Допустим, человек хочет влить 30к $. Так зачем ему мешать. Пусть купит, но с каждым 1кк реса покупки через любой источник, его комиссия будет повышаться на в 1.5 раза к примеру. А в конце недели этот счеткик обнуляется.

Проблема: Обмен/продажа по заниженным ценам.
Решение: Установить официальный курс. При отклонении в дендрариуме взымать комиссию в хайдах за разницу ([курс-ОФФ курс]/Офф курс)*[хайды]
ЛИбо:Установить рамки за которые выходить нельзя.

Проблема: мульты. Сбор ресурсов через атаку.
Решение:: Введение системы коэфициентов, показывающих "нормальность" скорости развития аккаунта. Подробнее можно прочитать на 2-ой странице этой темы.

Если эти проблемы решить, то передача "дешевых" ресурсов с топов на новичков будет невозможна. Так же мульты как таковые почти исчезнут.
15 Января 2012 02:30:07
15 Января 2012 02:30:07
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
Цитата: IMMORTAL
Тогда прийдётся создать больше территориальной и экономической войны. Типа золотые астероиды - на которых выработка х5, или планеты которые истощаются со временем. Простые бои будут совсем не выгодны же. Опять же лимит или налог на содержание армии нужен тогда.

Именно. Основой экономики должны быть уязвимые экспанды, а планеты должны обеспечивать лишь базовый прирост ресурсов и постройку войск.
И чем больше я думаю о лимитах на флот (и оборону уж тогда) — тем больше мне эта идея нравится.
15 Января 2012 10:57:30
15 Января 2012 10:57:30
Сообщение  Сообщение #56 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 731 253 Сообщений 808
Цитата: Shadoff
Введение системы коэфициентов, показывающих "нормальность" скорости развития аккаунта. Подробнее можно прочитать на 2-ой странице этой темы.

а что ты сделаешь с задротами живущими на фарме???? там развитие идет постоянно вверх и высоким темпами
15 Января 2012 11:21:42
15 Января 2012 11:21:42
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
На правах мыслей вслух, а не руководства к действию: сделать из игры браузерный StarCraft, а не «Огейм с блекджеком и ксерджами и тоссами». В плане манипулирования ресурсами это означает: никаких передач между игроками, никакого грабежа или лома, никаких расходов на действия (полёты, оборона и т. п.).
Интересная мысль. А зачем тогда атаковать? Отбирать места добычи?
15 Января 2012 13:09:29
15 Января 2012 13:09:29
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация -182
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7823
Цитата: VasyaMalevich
Интересная мысль. А зачем тогда атаковать? Отбирать места добычи?

Не только. Экономически важные зоны, стратегически важные зоны (вы там про собственную идею с альянсовыми станциями помните? или давать ещё какие-нибудь бонусы к развитию, скорость постройки, скажем, при контроле над определённой точкой), сюжетно значимые зоны — вариантов может быть масса.
15 Января 2012 13:15:30
15 Января 2012 13:15:30
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
UncleanOne, а вообще я 100 раз предлагал сделать неуязвимые планеты по КолТ, а дальше захватываемые. Механизмы для этого есть.

UncleanOne, Мне всё нравится. Начинаю менять параметры сервера...

- Сделать КолТ 5, всё что выше перезахватываемо. Снять ограничения на колонизацию, в галактике помечать планеты которые можно перезахватить и какие нельзя. Сохранять параметры планеты, чтобы \"вкусных\" планет было мало.
- Обломки 10%.
- Альянсовые станции.
15 Января 2012 13:17:42
15 Января 2012 13:17:42
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
- Сделать КолТ 5, всё что выше перезахватываемо. Снять ограничения на колонизацию, в галактике помечать планеты которые можно перезахватить и какие нельзя. Сохранять параметры планеты, чтобы "вкусных" планет было мало.

и топы снова в ажуре. ты только не давно писал, что о новичках заботишься... а тут... нагрубил мне какой-нибудь новичок - снулить не могу , а планетку захватила. и фиг он от туда меня вышибит. и что тогда?
15 Января 2012 13:32:25
15 Января 2012 13:32:25

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524