Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Собственно КА хочет прекратить сверх быстроение развитие новичков, запретив грабеж и увеличить стоимость для них ресурсов в целом
В связи с чем предлагаю ввод многоступенчатой нубки, при котором будет введено ограничение на транспорт/атаку/дендр для груп играков, где они могут взаимодействовать только между собой вплоть до 1кк очков
1) 0 - 10к - 25к
2) 10 - 25к -50к
3) 25к - 50к - 100к
4) 50к - 100к - 250к
5) 100к - 250к - 500к
6) 250к - 500к - 750к
7) 500к - 750к - 1кк
До 1,5кк есть возможность атаковать промежуток 750к - 1кк, после он сразу закрывается
Тоесть для каждой группы играков существует своя цена на ресурсы и почти не имеет разброса. На ускоряющие постройки как мозг 5 уровень и выше, нанитка 2лвл и нанолаба ввести требование по инфре, вынудив людей раскачивать ифру, в пределах разумного, а не банально апаться бешеными темпами.
Так как формула хранилищ переработа, считаю обязательным сделать вывоз реса с планки атакой не болие половины вместимости хранилищ, как уже предлагал рание в ВМС
После 1кк происходит снятие нубки, но вводиться ограничение х2 или х2,5 на грабеж по очкам где нет штрафа, дальше считаются разница в очках и оттуда берем штраф, ориентировачно (очки - х2 очки/х2 очков)*от 3 до 6, ибо не повадно было
В дендре торговля х3
После 3кк средний игрок имеет раскаченую инфраструктуру где-то до 1-1,5кк, на том этапе для того, чтобы окупились шахты необходимо несколько лет, а строить лвлы выше не целесообразно из за еще большего периода окупаемости, т. е. при этом уровне развития ресурсы имеют бесконечно низкую стоимоисть и у всех игроков она практически равна. Поэтому при достижении данного уровня считаю необходимым полностью убирать ограничения. А так как игроков на столько раскаченных не так много, это легко мониторить и в случае нарушений, будет лишний повод почистить топ
когда игрок переходит в I, считаю целесообразным автоматом их вместимость перекидывать на 200к, так рес будет чаще копиться и вывоиться не 1-м человеком, а несколькими, так как бесконечно за компом нельзя находиться и так же не будет давать бешеной прокачки с ишек где туча реса/ огромная выработка
В связи с чем предлагаю ввод многоступенчатой нубки, при котором будет введено ограничение на транспорт/атаку/дендр для груп играков, где они могут взаимодействовать только между собой вплоть до 1кк очков
1) 0 - 10к - 25к
2) 10 - 25к -50к
3) 25к - 50к - 100к
4) 50к - 100к - 250к
5) 100к - 250к - 500к
6) 250к - 500к - 750к
7) 500к - 750к - 1кк
До 1,5кк есть возможность атаковать промежуток 750к - 1кк, после он сразу закрывается
Тоесть для каждой группы играков существует своя цена на ресурсы и почти не имеет разброса. На ускоряющие постройки как мозг 5 уровень и выше, нанитка 2лвл и нанолаба ввести требование по инфре, вынудив людей раскачивать ифру, в пределах разумного, а не банально апаться бешеными темпами.
Так как формула хранилищ переработа, считаю обязательным сделать вывоз реса с планки атакой не болие половины вместимости хранилищ, как уже предлагал рание в ВМС
После 1кк происходит снятие нубки, но вводиться ограничение х2 или х2,5 на грабеж по очкам где нет штрафа, дальше считаются разница в очках и оттуда берем штраф, ориентировачно (очки - х2 очки/х2 очков)*от 3 до 6, ибо не повадно было
В дендре торговля х3
После 3кк средний игрок имеет раскаченую инфраструктуру где-то до 1-1,5кк, на том этапе для того, чтобы окупились шахты необходимо несколько лет, а строить лвлы выше не целесообразно из за еще большего периода окупаемости, т. е. при этом уровне развития ресурсы имеют бесконечно низкую стоимоисть и у всех игроков она практически равна. Поэтому при достижении данного уровня считаю необходимым полностью убирать ограничения. А так как игроков на столько раскаченных не так много, это легко мониторить и в случае нарушений, будет лишний повод почистить топ
когда игрок переходит в I, считаю целесообразным автоматом их вместимость перекидывать на 200к, так рес будет чаще копиться и вывоиться не 1-м человеком, а несколькими, так как бесконечно за компом нельзя находиться и так же не будет давать бешеной прокачки с ишек где туча реса/ огромная выработка
18 Января 2012 00:00:31
obivan,
Можно сделать проходной принцип аля
0 - 10 - 25
25 - 50 - 100
Тоесть сделать значения интервальными
GrafMir,
Я не горячусь, просто по кругу спрашивать тоже самое, когда ответ уже дан, на мой взгляд немного странно
Можно сделать проходной принцип аля
0 - 10 - 25
25 - 50 - 100
Тоесть сделать значения интервальными
GrafMir,
Я не горячусь, просто по кругу спрашивать тоже самое, когда ответ уже дан, на мой взгляд немного странно
18 Января 2012 02:07:09
Как я понимаю Василия он в своём посте делает упор на сверх развитости структуры у продвинутых игроков,в следствии чего появилась масса реса т.е. инфляция произошла за 2а года проекта.В этой связи можно сделать действенный противовес инфляции,а именно:
Привязать развитие топовых игроков к развитию нубов и количеству людей в проекте вообще.
Как это сделать:
На прямую провести зависимость количества очей от топ №1000, ну например в 300 раз.Тоесть топ 1-100 не могут выходить в развитии выше чем в 300 раз круче чем топ1000,если у топ 1000 например 100к очей,то топ №1 может развиться до №30кк очей,если уровень игры и количество игроков растёт то и планка топ№1 поднимается,если падает то и на топ №1 обрушиваются беды и его инфа страдает.
Исключения можно делать в декабре на месяц,для определения топ №1,но после гонки и того кто выиграл и иных претендентов возвращать в исходное положение(плюшки в поощерении должны быть иными)
Таким образом количество ресов в игре будет стабильным и будет рости с притоком игроков и падать с их оттоком.
Привязать развитие топовых игроков к развитию нубов и количеству людей в проекте вообще.
Как это сделать:
На прямую провести зависимость количества очей от топ №1000, ну например в 300 раз.Тоесть топ 1-100 не могут выходить в развитии выше чем в 300 раз круче чем топ1000,если у топ 1000 например 100к очей,то топ №1 может развиться до №30кк очей,если уровень игры и количество игроков растёт то и планка топ№1 поднимается,если падает то и на топ №1 обрушиваются беды и его инфа страдает.
Исключения можно делать в декабре на месяц,для определения топ №1,но после гонки и того кто выиграл и иных претендентов возвращать в исходное положение(плюшки в поощерении должны быть иными)
Таким образом количество ресов в игре будет стабильным и будет рости с притоком игроков и падать с их оттоком.
18 Января 2012 02:11:50
Цитата: Bronson
Таким образом количество ресов в игре будет стабильным и будет рости с притоком игроков и падать с их оттоком
Пичалько))))) Блин, Все хотят отобрать и поделить.
Всетаки я предлагаю артефакты за нубские задания которые ускоряют развитие новичков на ограниченный срок.
18 Января 2012 02:16:48
Цитата: Bronson
На прямую провести зависимость количества очей от топ №1000
и как это обосновать.. ? а рес ему в бочках солить.. ну после такого развития, точно можно будет сказать игра пройдена..
это бредовое предложение..
я считаю что в проекте должно быть быстрое развитие, миллионы реса, в обороте.. так интереснее играть, большой флот реальное восстановление..
а никак ты пол года строишь флот, тебе его сливают, и ты либо тупо забиваешь на игру, или уходишь в ро и не возвращаются.. это реальные случае, и многие игроки так играют, а если ты строиш к примеру флот пол года, тебе его слили, и ты понимаешь, что такой же флот уже реально можно будет отстроить месяца за 2.. то он вряд ли уйдет, лучше отстроить флот и отомстить.. а так это игра на 1 раз, до 1ой потери флота..
18 Января 2012 02:19:12
Bronson,
То есть топы не имеют права развиваться?) гейм овер так сказать?)
Добыча реса не так сильно зависит от места в топе, если бы прочел мой пост о среднем пределе ограничения развития инфры из за окупаемости шахт, то понял бы, что достроив определенные уровни шахт их дальше не выгодно строить и ресурсы в этой точке можно назвать бесконечно дешевыми. Надеюсь в 3 или 4 раз это не предется повторять?
То есть топы не имеют права развиваться?) гейм овер так сказать?)
Добыча реса не так сильно зависит от места в топе, если бы прочел мой пост о среднем пределе ограничения развития инфры из за окупаемости шахт, то понял бы, что достроив определенные уровни шахт их дальше не выгодно строить и ресурсы в этой точке можно назвать бесконечно дешевыми. Надеюсь в 3 или 4 раз это не предется повторять?
18 Января 2012 02:20:46
Появляется прямая зависимость Топ№1 от общего развития проекта,более того к топ №1 подтянутся остальные топы и начнётся действительно сильная конкуренция за 1е место,более того если одди игрок сильно оторвётся от остальных и развитие будет не ограничено ни чем то проект по любому ждёт вайп,а так появляется саморегулирование,игроки подтягиваются в развитии друг к другу и Топам уже не скучно сидеть в верху таблицы.они будут конкурировать между собой как и топ1000
18 Января 2012 02:29:40
Цитата: BraVViVo
большой флот реальное восстановление..
А что значит большой ? Это для каждого субъективное понятие . Сейчас для тебя один флот " большой " , потом другой , потом ещё больше . Конца нет . Но есть пределы за которые многие давно перешагнули .
18 Января 2012 02:30:48
и уж если игроки начнут покидать проект то и уровень топ №1 уменьшится,прилетят например тоссы и снесут в хлам одну или две колонии с сильной инфой,так сказать неожиданное нашествие.
Всем будет веселее а то сейчас врятли кто в пронципе догонит топ№1 и топ №2,им скучать придётся
Всем будет веселее а то сейчас врятли кто в пронципе догонит топ№1 и топ №2,им скучать придётся
18 Января 2012 02:33:08
по поводу вывозу из планки и половину хранилищ,как ты будешь из поплавка рес гнать если его много?
18 Января 2012 02:35:40
Вообще методов саморегулирования игры можно придумать массу и при этом не урезать фунции торговли ,обмена,сноса,и так далие,игра должна быть интересной и разнообразной,а введение административного барьера в экономическую составляющую ведёт к экономики Северной Кореи,Результат виден всем!
18 Января 2012 02:36:45
gandast,
Это только на вывоз атакой, как счас некоторые барыжат этим методом . А транспортом и передислоком бесприпятственно увозишь.
chicotnoy,
Они не хотят слушать суть, почему КА вводит ограничения. Если хочешь, можешь по втирать им чтонить. Я спать, завтра отредактирую первый пост чутка, посмотрим что скажет КА. Если всетаки вариант жестких мер, как в ВМС , то этот проект не для меня
Это только на вывоз атакой, как счас некоторые барыжат этим методом . А транспортом и передислоком бесприпятственно увозишь.
chicotnoy,
Они не хотят слушать суть, почему КА вводит ограничения. Если хочешь, можешь по втирать им чтонить. Я спать, завтра отредактирую первый пост чутка, посмотрим что скажет КА. Если всетаки вариант жестких мер, как в ВМС , то этот проект не для меня
18 Января 2012 02:39:51
Цитата: Bronson
Всем будет веселее а то сейчас врятли кто в пронципе догонит топ№1 и топ №2,им скучать придётся
При мне догоняли и обгоняли уже 5 раз...
Цитата: Bronson
прилетят например тоссы и снесут в хлам одну или две колонии с сильной инфой,так сказать неожиданное нашествие.
Уже прилетали...7 из 8 снесли...ничего ведь...
Вы, уважаемые нубы, никогда не задумывались, что после года/полтора активной игры сможете спокойно войти в топ?
Или вам обязательно всё да сразу?
18 Января 2012 02:40:20
Цитата: chicotnoy
есть пределы за которые многие давно перешагнули .
ВОТ! По этому микровайп: " Сообщение системы "АТЛАС": В Вашей солнечной системе произошла вспышка сверх новой ( рандомно) . Вся структура и флот на орбите планет уничтожен ею." " Ваш Адмирал, проивил чудеса героизма, и спас в огне сверхновой 1 зс; 10 ЛС")))))))) " Ваши ученые проявили чудеса сообразительности, и сохранили шахты металла 1 ур и.т.д."
18 Января 2012 02:43:00
Цитата: BraVViVo
и как это обосновать.. ? а рес ему в бочках солить.. ну после такого развития, точно можно будет сказать игра пройдена..это бредовое предложение..я считаю что в проекте должно быть быстрое развитие, миллионы реса, в обороте.. так интереснее играть, большой флот реальное восстановление.. а никак ты пол года строишь флот, тебе его сливают, и ты либо тупо забиваешь на игру, или уходишь в ро и не возвращаются.. это реальные случае, и многие игроки так играют, а если ты строиш к примеру флот пол года, тебе его слили, и ты понимаешь, что такой же флот уже реально можно будет отстроить месяца за 2.. то он вряд ли уйдет, лучше отстроить флот и отомстить.. а так это игра на 1 раз, до 1ой потери флота..
Солить рес топ №1 не нужно,но и проивить искусство не переходить грань дозволенного это тоже мастерство,прогнозировать приток и отток игроков не самое лёгкое занятие,на то он и топ№1,перераспределить сектора с добычи на флот и наоборот,это ж стратегия,вот и придётся мыслить стратегически.
18 Января 2012 02:44:27
Цитата: GrafMir
В Вашей солнечной системе произошла вспышка сверх новой ( рандомно) .
оО
Ты ещё забыл приписать, что все ССистемы +-10 превратились в пыль, а экипаж ЗС и ЛС в кровавое месиво..
18 Января 2012 02:46:03
Цитата: GrafMir
ВОТ! По этому микровайп: " Сообщение системы "АТЛАС": В Вашей солнечной системе произошла вспышка сверх новой ( рандомно) . Вся структура и флот на орбите планет уничтожен ею." " Ваш Адмирал, проивил чудеса героизма, и спас в огне сверхновой 1 зс; 10 ЛС")))))))) " Ваши ученые проявили чудеса сообразительности, и сохранили шахты металла 1 ур и.т.д."
Ты так нечего и не понял Я говорю что предел у каждого свой и определяется экономикой . У многих развитие инфраструктуры колоссально отстаёт от кол-ва флота . Они его даже поднять не могут . Так же им не возможно хоть как-то восстановить потери .
Чего скрывать и у меня так же , я остановил наращивание флота когда понял что мне его поднять нереально . Перешёл на шахты . Сейчас за неделю я могу насобирать на приличный полёт\\перелёт . За два месяца восстановил полную потерю мобильного флота . И то всё равно полностью содержать я его ещё не могу .
18 Января 2012 02:48:17
Цитата: nitvor
а экипаж ЗС и ЛС в кровавое месиво..
"АТЛАС" он без эмоций Иск. Инт. все таки.
18 Января 2012 02:50:34
Прикольно наблюдать за полемикой:
эт ничего что топы урезают в правах нубов и загоняют их в рамки как в стойло коров,как только в ответ предлагаеш такие же рамки для топов,то сразу же усё плохо,гейм овер и вообще ты становишся балбесом.
Опыт подсказывает что так оно и должно происходить,никто быть в рамках жёстких не желает.Так ограничения либо для всех либо ником,неважно кто и когда пришёл в проект важно что в проекте все равны,для всех правила едины,иначе топы для себя выбивают префференции а это не правильно как минимум.
эт ничего что топы урезают в правах нубов и загоняют их в рамки как в стойло коров,как только в ответ предлагаеш такие же рамки для топов,то сразу же усё плохо,гейм овер и вообще ты становишся балбесом.
Опыт подсказывает что так оно и должно происходить,никто быть в рамках жёстких не желает.Так ограничения либо для всех либо ником,неважно кто и когда пришёл в проект важно что в проекте все равны,для всех правила едины,иначе топы для себя выбивают префференции а это не правильно как минимум.
18 Января 2012 02:52:07
Цитата: Bronson
эт ничего что топы урезают в правах нубов и загоняют их в рамки как в стойло коров,как только в ответ предлагаеш такие же рамки для топов,то сразу же усё плохо,гейм овер и вообще ты становишся балбесом.
Что за рамки? Ты думаешь топ сможет за 100 рублей прыгнуть на 50 мест в статистике?
Так...здесь тупик...пойдём другим путём...
Как ТЫ считаешь, почему Вася начал вести подобную политику?
18 Января 2012 02:54:59
Чесно говоря мне непонятно какое дело Васе или Ка с какой скоростью развивается нуб.Да пусть он за сутки дойдёт до топ №1,купит ресу кучу,ускорителей на 100к руб и развивается,не понятно чего сдесь плохого то,зачем чела заставлять качать колонии месяцами,или я тупица или тут такая тонкая политика что обычному смертному не понять
18 Января 2012 02:57:47
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0