Новые флоты-в-полёте, реалистик

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В реалистичном интерфейсе введено новое оформление флотов в полёте. Новое оформление предусматривает разрабатываемые перехваты флотов, зависание на координатах и многие другие вещи.

Для удобства пользователей введены дополнительные условные обозначения, а по клику на иконку миссии вы получаете старое доброе описание летящего флота как из классики, только с указанием точного количества летящих кораблей и перевозимых ресурсов.

Цвет текста летящего флота совпадает с классическими цветами, но мы рассматриваем предложения пользователей по поводу того какие миссии в какой цвет покрасить.

Также флоты можно фильтровать по типам: свои, союзные и вражеские.

Новые флоты-в-полёте отображаются на всех страницах реалистичного интерфейса с кнопками быстрого доступа для отмены приказа, создания саба и другие.
7 Февраля 2012 20:07:49
7 Февраля 2012 20:07:49
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
открытые вкладки веселят и пугают одновременно
7 Февраля 2012 20:11:27
7 Февраля 2012 20:11:27
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 205
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 153 42 87 Очков 10 091 211 Сообщений 1706
я ни знаю как там в реалистичном интерфейсе, но думаю что всё отлично )

VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
7 Февраля 2012 20:39:39
7 Февраля 2012 20:39:39
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
А планируется дальнейшей усовершенствование фиксированного интерфейса?
7 Февраля 2012 20:44:30
7 Февраля 2012 20:44:30
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 31
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 122 24 54 Очков 9 596 637 Сообщений 337
Цвет текста летящего флота совпадает с классическими цветами, но мы рассматриваем предложения пользователей по поводу того какие миссии в какой цвет покрасить.

можно ли сделать более жирным? так сказать в [b] поставить? то просматривая некоторые тексты, и отчёты- приходится сильно напрягать зрение. на небуке не совсем удобно
7 Февраля 2012 20:46:50
7 Февраля 2012 20:46:50
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
разрабатываемые перехваты флотов, зависание на координатах и многие другие вещи.

Это самая бредовая идея, большенству абсолютно не нужная
7 Февраля 2012 20:51:10
7 Февраля 2012 20:51:10
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MetallAlximist
Это самая бредовая идея, большенству абсолютно не нужная
Тоссам нужна.
7 Февраля 2012 20:52:32
7 Февраля 2012 20:52:32
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Тоссам нужна.

А вы не видите разницу между онлайн риал тайм стратегией, которая дляться годы и простой стратегией которая пару часов идет? В первом случае у мы не постоянно за компом чтоб отслеживать полет, во втором можем.

Думаю разница существенна
7 Февраля 2012 20:56:01
7 Февраля 2012 20:56:01
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MetallAlximist
А вы не видите разницу между онлайн риал тайм стратегией, которая дляться годы и простой стратегией которая пару часов идет? В первом случае у мы не постоянно за компом чтоб отслеживать полет, во втором можем.Думаю разница существенна
Я думаю, что с ростом уровня игрока можно давать ему новые игровые возможности именно потому что игра у нас вечная. Почему бы не разнообразить игру для тех кому за миллион?
7 Февраля 2012 21:01:39
7 Февраля 2012 21:01:39
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я думаю, что с ростом уровня игрока можно давать ему новые игровые возможности именно потому что игра у нас вечная. Почему бы не разнообразить игру для тех кому за миллион?

А какое разнообразие? допустим на 2-х пальцах у меня летит в атаку 500к флота, её видет еще больший топ и 1кк флота её сносит, пока я отошел. Или так же летит передислокация ночью, утром просыпаешься, хоп флота уже нету. Какой в этом интерес?о_О
7 Февраля 2012 21:04:08
7 Февраля 2012 21:04:08
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: MetallAlximist
А какое разнообразие? допустим на 2-х пальцах у меня летит в атаку 500к флота, её видет еще больший топ и 1кк флота её сносит, пока я отошел. Или так же летит передислокация ночью, утром просыпаешься, хоп флота уже нету. Какой в этом интерес?о_О
А если с другой стороны. Вы видите в галактике флот игрока, которого вы бы не прочь попячить.
7 Февраля 2012 21:05:24
7 Февраля 2012 21:05:24
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А если с другой стороны. Вы видите в галактике флот игрока, которого вы бы не прочь попячить.

смысл есть, это точно, только надо будет подумать над тем, чтобы перехват не был 100%-м
7 Февраля 2012 21:07:06
7 Февраля 2012 21:07:06
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7838
MetallAlximist, я наслышан об онлайн-игре, куда более массовой, чем наша, где отправлять хоть сколь-нибудь ценный груз на автопилоте, без ручной слежки за ситуацией, может быть крайне неразумно. И ничего, они не жалуются, что перехват в полёте — якобы, бред.
7 Февраля 2012 21:08:37
7 Февраля 2012 21:08:37
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: shadowclon
смысл есть, это точно, только надо будет подумать над тем, чтобы перехват не был 100%-м
Мы уже почти год думаем как это лучше сделать, так что всё будет не хуже чем всегда.
7 Февраля 2012 21:09:14
7 Февраля 2012 21:09:14
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А если с другой стороны. Вы видите в галактике флот игрока, которого вы бы не прочь попячить.

Если он ниже по стате, я его итак попячу. А больший по составу флот в жала перехватит всеравно будет маловероятным, так как разный расчет времени будет у каждого из атакующих и они банально скорее всего не смогут пересечься. В итоге болие толстые игроки сносят слабых и всё
7 Февраля 2012 21:10:02
7 Февраля 2012 21:10:02
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
MetallAlximist, я наслышан об онлайн-игре, куда более массовой, чем наша, где отправлять хоть сколь-нибудь ценный груз на автопилоте, без ручной слежки за ситуацией, может быть крайне неразумно. И ничего, они не жалуются, что перехват в полёте — якобы, бред.
У нас даже в команде была идея сделать перехватываемыми все флоты с миссией \"Транспорт\" и благодаря этому убрать все штрафы по качеству.
7 Февраля 2012 21:11:54
7 Февраля 2012 21:11:54
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
MetallAlximist, я наслышан об онлайн-игре, куда более массовой, чем наша, где отправлять хоть сколь-нибудь ценный груз на автопилоте, без ручной слежки за ситуацией, может быть крайне неразумно. И ничего, они не жалуются, что перехват в полёте — якобы, бред.

Я не оспорю, если играть с вайп серва, где равные возможности и неособо жалко терять флоты, то нет проблем, а когда есть флоты в 10-ки раз больше твоего это очень сомнительно
7 Февраля 2012 21:13:29
7 Февраля 2012 21:13:29
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Предлагаю еще запилить такую фишку как - перехват и последующее нуление Василия при следовании из дома в ларек за ролтоном. Будет тогда: "Самый безопасный сейв - это сидеть дома без ролтона". Для реализации фишки предлагаю заключить договор с яндексом, чтобы Василий всегда был показан на карте.
©Toxsin(Вроде бы)
Мне еще вот эта идея по душе.
7 Февраля 2012 21:16:30
7 Февраля 2012 21:16:30
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Я уже играл в подобные игры, тока там движение чужих флот видел игрок , имевщий оф. Императора, но и игрок у которого перехватывают флот тож видел флот противника. НО в той игре было можно более быстрыми темпами востановить флот, так как структуру там не резали и игра с перехватом флотов стала как то не интересена когда я дошол до императора (это моё мнение)
7 Февраля 2012 21:20:09
7 Февраля 2012 21:20:09
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
так что всё будет не хуже чем всегда.

будем надеяться что не хуже и не как всегда)
а малая часть перехватывемого флота должна дать деру в любом случае(почти, зависимость от размера флота), будет реалистично вроде как.

Цитата: MetallAlximist
Если он ниже по стате, я его итак попячу.

Цитата: MetallAlximist
В итоге болие толстые игроки сносят слабых и всё

всё так же останется...


Цитата: prorab
игра с перехватом флотов стала как то не интересена когда я дошол до императора

там был просто 100%-й шанс перехватить...
7 Февраля 2012 21:25:23
7 Февраля 2012 21:25:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524