Теперь потребление вашего флота будет снижаться с каждым новым уровнем рейдерства примерно на 1% за уровень (подробности можно посмотреть при клике на значок рейдерства в Обзоре реалистичного интерфейса или на форуме). Breaking news! Впервые со времён сотворения мира в Xcraft снижается потребление флотом топлива.
Решением ВМС отменены штрафы за качество ресурсов с Ii-шек.
Решением ВМС отменены штрафы за качество ресурсов с Ii-шек.
1 Февраля 2012 15:40:58
Цитата: VasyaMalevich
Теперь потребление вашего флота будет снижаться с каждым новым уровнем рейдерства примерно на 1% за уровень
1 Февраля 2012 15:43:44
Теперь потребление вашего флота будет снижаться с каждым новым уровнем рейдерства примерно на 1% за уровень (подробности можно посмотреть при клике на значок рейдерства в Обзоре реалистичного интерфейса или на форуме). Breaking news! Впервые со времён сотворения мира в Xcraft снижается потребление флотом топлива.
Однозначно плюсик!))))
Василий что с вами я вас не узнаю))) разбулуете блин)))
1 Февраля 2012 15:45:29
Цитата: VasyaMalevich
Теперь потребление вашего флота будет снижаться с каждым новым уровнем рейдерства примерно на 1% за уровень
Василий, что с вами случилось? Что не день, то новость, да не одна.
Цитата: caia
При достижении 100 уровня флот будет летать без веспа ?!
Ты его никогда не достигнешь
1 Февраля 2012 15:46:24
Цитата: caia
При достижении 100 уровня флот будет летать без веспа ?!
Формулу придумал коварный ОБ, так что думаю этот трюк не пройдёт.1 Февраля 2012 15:49:26
VasyaMalevich, я начинаю обожать нововведения! Спасибки и плюсик вам, только не отменяйте нововедение!!1
Присоединяюсь к вопросу caia.
Это как понять? Причем тут инфраструктура?
В инфо бы добавили фактическое потребление, с учетом снижения... Еще бы + заработали =)
Присоединяюсь к вопросу caia.
Показывает как часто игрок совершает полёты флотом. Чем больше совершено полётов, тем больше опыта, поэтому уровень рейдерства уменьшает потребление флотом топлива чуть менее, чем на 1% за уровень (потребление умножается на 0.99 в степени уровня инфраструктуры).
Это как понять? Причем тут инфраструктура?
В инфо бы добавили фактическое потребление, с учетом снижения... Еще бы + заработали =)
1 Февраля 2012 15:49:27
Цитата: RAZZAGAL
Это как понять? Причем тут инфраструктура?
Ошибка описания. Спасибо что заметили, исправлено.1 Февраля 2012 15:53:34
Только вчера поднял вопрос об очках рейдерства и вот пожалуйста,уже сегодня глубоко положительный ответ...однозначно огромный +...
1 Февраля 2012 15:54:24
Цитата: Aboltus
Я так понял относиться только к \"Атаке?\"
Пока да, вставили ещё условие не пустого боя. Вообще надо переделать рейдерство в зависимости от потребление топлива и за любой тип миссии.1 Февраля 2012 15:57:04
Цитата: caia
При достижении 100 уровня флот будет летать без веспа ?
Не всё так просто. Всё проще. Потребление умножается на 0.99^X, где X это уровень рейдерства.
1 Февраля 2012 15:57:10
Не всё так просто. Всё проще. Потребление умножается на 0.99^X, где X — это уровень рейдерства.,
Ну тогда при 102 еще и доплачивать будут.
Ну тогда при 102 еще и доплачивать будут.
1 Февраля 2012 16:00:23
Цитата: VasyaMalevich
Пока да, вставили ещё условие не пустого боя
Что под этим понять (снос обороны например -это пустой бой)
1 Февраля 2012 16:00:28
VasyaMalevich,
В плане не пустого боя? О_о егож тогда вообще не реально разогнать будет, тогда пустое нововаедение по сути
В плане не пустого боя? О_о егож тогда вообще не реально разогнать будет, тогда пустое нововаедение по сути
1 Февраля 2012 16:01:35
prorab, давайте мы сами сначала определимся как ограничить прокачку рейдерства.
1 Февраля 2012 16:01:37
Цитата: UncleanOne
Не всё так просто. Всё проще. Потребление умножается на 0.99^X, где X — это уровень рейдерства.
300 уровень рейдерства и флот летает за 5% потребления ^_^
А можно еще табличку или формулу по которой знать сколько полетов надо для достижения каждого уровня рейдерства?
1 Февраля 2012 16:02:00
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot