Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Выработка тоссов, Обсуждение

Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
На данный момент у меня получились следующие формулы:

Выработка тоссов
dobycha-protossov.doc (1043 | 19 Kb)

Графики(кликабельны):
синие - терры
фиолетовые - ксерджи
желтые - тоссы
мет ------------------------------- мин ------------------------------- весп
Выработка тоссов Выработка тоссов Выработка тоссов


Т.е. топовый шахтёр-тосс будет добывать примерно:
12030
10974
17063
потратив на это 99 полей и 534кк реса, приведенного к металлу по курсу 4:2:1

Для сравнения топовый ксердж-шахтёр:
2975
19041
10072
потратил на это 31+35=66 полей и 513кк реса

Терран-шахтёр:
29508
10470
5888
35+30+29=94 поля и 568кк реса


Имба/не имба?
На мой взгляд все таки надо что-то порезать. что именно?
9 Февраля 2012 14:54:42
9 Февраля 2012 14:54:42
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
MetallAlximist, ты нелогичен. То ты говоришь, что с ишек в день возишь 4кк/2кк/1кк. То они дают малый профит.
А что касается полёта на ишку, как альтернатива астеру, то не у всех же есть ишки под боком. Да и жирные удаляются, а свежие как правило никчёмные. И желающих на них полетать достаточно. И поверь, не многие, располагая возможностью иметь астеры могут заменить их фармом ишек. Со временем ишки могут вообще исчезнуть, а астеры навсегда. Лично я не жалуюсь с их ежесуточного дохода. Жаль, что везут с них металл, а не миник
9 Февраля 2012 20:36:43
9 Февраля 2012 20:36:43
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
Цитата: alekcey
Неужели разработчики близзарда глупее нашей КА?

в варкрафте небольшое разделение есть по количеству добычи ресов, но всё же и то и то RTS, а тут другое...

хотя, одинаковая для всех выработка может и к лучшему будет, просто придется все цены перелопатить и привести к разумным для каждой расы, главное чтобы было не через асен как любят))
есть же сервер .нет, тесть нехочу)
9 Февраля 2012 20:43:31
9 Февраля 2012 20:43:31
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: alekcey
MetallAlximist, ты нелогичен. То ты говоришь, что с ишек в день возишь 4кк/2кк/1кк. То они дают малый профит.

Я говорю с холодных астеров малый профит, по сравнению с горячими и с теми же ишками.
Столько я с ишек каждый день считай вывожу, когда есть время их по фармить
9 Февраля 2012 20:47:04
9 Февраля 2012 20:47:04
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: alekcey
Терран:Скважина газа Веспен:31, 30, 30, 29, 29, 29, 29, 23, 27, 11 Добыча 96 363 в часКсердж:Экстрактор: 31, 31, 31, 31, 31, 31, 23, 31, 16 Добыча 85 616 в час.Цена скважены 30го уровня - 28 762к Металл/9 587к МинералыЦена экстрактора 32го уровня - 18 602к/5 530кСравни развитие - количество реально добывающих планет (мелочь приводил потому, что они тоже немного влияют на часовую выработку), цены следующих уровней и посмотри. Учти, что курс 4:2:1 нереальный, а с появлением астеров вообще ксерджу и обмена фактически не надо



я бы с радостью подумал на эту тему, но боюсь, что:
1. От моих раздумий мало что изменится
2. У меня нет на это времени.

Если хотите это обсудить - создайте тему и обсуждайте там.

Насчет выработки я решил следующее:
метал поднимаем, минерал режем, ставим зданиям цену в металле побольше
так?
9 Февраля 2012 23:16:24
9 Февраля 2012 23:16:24
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Цитата: uf-darxy
метал поднимаем, минерал режем, ставим зданиям цену в металле побольшетак?

по соотношению к остальным, да примерно так...
только не сильно режь)

уже так запилить и активно тестить, есть же где, а желающие найдутся и так быстрее всё выплывет.
9 Февраля 2012 23:22:17
9 Февраля 2012 23:22:17
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
Цитата: shadowclon
метал поднимаем, минерал режем, ставим зданиям цену в металле побольше
так?

И не забдуть настроить дроидов чтобы добывали немного по разному. Или добывали так же но чтобы цена была более высокоя на того что ташит наименее доступный ресурс (Минку).
Вообшем все так.
Тебе стоит задуматься над собственным проэктом :wink:
9 Февраля 2012 23:29:50
9 Февраля 2012 23:29:50
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
ыч, а как у нас забаненые игроки на форуме пишут ?,
uf-darxy, повысь для прикола выроботку газа и добавь его к стоимости зданий :)
9 Февраля 2012 23:32:09
9 Февраля 2012 23:32:09
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
Цитата: uf-darxy
Насчет выработки я решил следующее:
метал поднимаем, минерал режем, ставим зданиям цену в металле побольше
так?

применяя вышесказанное к графикам получаем, что:
1) по металлу тоссы равняются с терраном, ксерджи несомненно отстают, однако неплохо компенсируют недостаток металла астерами и большим количеством теро-ишек. Плюс к этому металл является самым дешёвым ресурсом по любому курсу обмена. А вот во всём остальном:
2) минерал так же добывается одинаково у терров и тоссов и гораздо приличнее у ксерджей. Поначалу кажеться, что мы пришли к ресурсному дублированию терран и тоссов и неопределённости в сравнении их добычи против ксерджей. Но, всё ставит на свои места:
3) веспен, который нереально отражён в графике у терран и ксерджей (ксерджи добывают побольше и это мягко сказано). А предполагаемая добыча тоссов и вовсе кажется заоблачной, при условии, что этот ресурс невосполним ничем иным, кроме выработки шахт.
Таким образом терры средних и низших слоёв развития обречены на вымирание. Что собственно доказывают оба террановских аккаунта наших балансеров. Мдя(((
9 Февраля 2012 23:47:17
9 Февраля 2012 23:47:17
Сообщение  Сообщение #89 
Группа guest
Цитата: alekcey
А предполагаемая добыча тоссов и вовсе кажется заоблачной

и уходит в стоимость кораблей по газу, она у тосов должна быть много выше...поидее)


Цитата: alekcey
Что собственно доказывают оба террановских аккаунта наших балансеров.

и это тоссов же не было


решить проблему с экономикой можно только путем введения всех составляющих и последующими полевыми испытаниями.
считать "на бумажке" можно долго, надо тестить - менять расчеты - снова тестить - менять расчеты - снова тестить - профит...


Цитата: MetallAlximist
а вновь кто регается за ксерджей говорит, что трудно и уходит за терр

это мне напоминает сра4 по теме каким классом лучше играть в Морровинде...некоторые ныли, что чистым магом очень сложно,
другие, что воинским сложнее...на самом деле в начале сложно должно, просто должно быть за всех.
Но учитываем специфику старика - приоритеты рас в путях развития и получаем то, что есть, так же с одной стороны это неправильно, но с другой, тогда зачем вообще разнообразие...

да и те кто первый раз риальне думают поиграть, пусть за терран пробуют(мб и легче на начальном этапе).
потом поднаучатся и игра ксерджами им тоже не очень сложной представится(в момент запуска серва .нет, там было вообще весело, да и счас там рулят ксерджи). Чоба не учитываю - т.к. Дюк и всё такое, хотя все там понемного кушали рисованный лом...
9 Февраля 2012 23:51:45
9 Февраля 2012 23:51:45
Сообщение  Сообщение #90 
Группа guest
Цитата: alekcey
Таким образом терры средних и низших слоёв развития обречены на вымирание.


Эм, я больше сужу по живым ксерджам, то что они вымерли, ксерджейского актива почти нет, а вновь кто регается за ксерджей говорит, что трудно и уходит за терр, в чате сегодня пару таких было. Да и в целом даже по стате, за всё время что я играю новых зареганых ксерджейских акков всего порядка 150 или даже меньше, это о чем то должно говорить
9 Февраля 2012 23:52:24
9 Февраля 2012 23:52:24
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
три три дальше пост - может и продвинеш свою идею ...

но минки от тетого неприбавится на рынке !!!!
9 Февраля 2012 23:54:21
9 Февраля 2012 23:54:21
Сообщение  Сообщение #92 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Эм, я больше сужу по живым ксерджам, то что они вымерли, ксерджейского актива почти нет, а вновь кто регается за ксерджей говорит, что трудно и уходит за терр, в чате сегодня пару таких было.

ну ты же выбился, если захотел. Не спорю, в самом начале ксерджу крайне тяжело развиваться и строиться, особенно тем, кто вообще ничего не шарит в игре. Но если ксерджу подскажут правильный путь развития, то сам знаешь. Да и терров пропорционально покидает игру не меньше.
Цитата: shadowclon
и уходит в стоимость кораблей по газу, она у тосов должна быть много выше...поидее)

Должна? Вот не знаю, сколько они стоят. Да и какой смысл мерить в стоимости кораблей? Залог успеха в войне - это экономика, а не набор летающих в космосе железок.
10 Февраля 2012 00:01:54
10 Февраля 2012 00:01:54
Сообщение  Сообщение #93 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: ddd
три три дальше пост - может и продвинеш свою идею ...но минки от тетого неприбавится на рынке !!!!



уважаемый, я тут не продвигаю идею, а прошу взглянуть на будущие формулы и скорректировать их еще до ввода.

каким боком меня и этой темы касается твое замечание про минерал в дендре? будь добр, объясни
10 Февраля 2012 00:12:35
10 Февраля 2012 00:12:35
Сообщение  Сообщение #94 
Группа guest
Цитата: alekcey
а не набор летающих в космосе железок.

смотря как и куда летающих, сам же знаешь...
понту тоссу от его тонн газа если он без железок будет ? тем более, если газ как раз в эти железки и будет вкладываться дабы воевать и портить другим экономику - залог успеха)

Цитата: alekcey
Должна?

угу, поидее)
10 Февраля 2012 00:14:41
10 Февраля 2012 00:14:41
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: shadowclon
угу, поидее)

Вот прежде, чем что-либо решать, надо хотя бы знать, что там и как. А если цена должна быть в веспе выше, то значит и характеристики будут выше. И при более высокой выработке веспа, терран и тосс сравняются по возможности накопления на количество, но не на качество кораблей. Про ксерджей пока умолчу
10 Февраля 2012 00:21:48
10 Февраля 2012 00:21:48
Сообщение  Сообщение #96 
Группа guest
Цитата: alekcey
Вот прежде, чем что-либо решать, надо хотя бы знать, что там и как.

так действительно должно быть.

Цитата: alekcey
А если цена должна быть в веспе выше, то значит и характеристики будут выше.

коим образом ?
структура ты знаешь из чего идет, а скорострелы, урон и прочее надо подгонять уже, а у тебя утверждение...

Цитата: alekcey
И при более высокой выработке веспа, терран и тосс сравняются по возможности накопления на количество, но не на качество кораблей.

качество кораблей опять же никоим образом не зависит от того сколько добывают терраны или тоссы или ксерджи.
10 Февраля 2012 00:24:09
10 Февраля 2012 00:24:09
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Цитата: shadowclon
структура ты знаешь из чего идет, а скорострелы, урон и прочее надо подгонять уже, а у тебя утверждение...

Говорю то, что знаю. Цена мамки и папки в мет/мин составляет 10кк/15кк. Разница была лишь в веспе. А теперь попроси (у кого сохранились) логи дефа уберов терран от тоссов и сравни боевые характеристики этих кораблей
Цитата: shadowclon
качество кораблей опять же никоим образом не зависит от того сколько добывают терраны или тоссы или ксерджи.

Качество зависит от цены. А цена от возможности приобрести этот товар. А возможность зависит от выработки.
Цитата: shadowclon
так действительно должно быть.

Ну а про разницу между тем, как должно быть и тем, как у нас делают ты знаешь)))
10 Февраля 2012 00:34:21
10 Февраля 2012 00:34:21
Сообщение  Сообщение #98 
Группа guest
Цитата: alekcey
логи дефа уберов терран от тоссов и сравни боевые характеристики этих кораблей

Цитата: shadowclon
а скорострелы, урон и прочее надо подгонять уже

думаешь это конечный вариант папок и мамок, я нет...

Цитата: alekcey
Качество зависит от цены.

это цена зависит от качества...

да и качество здесь будет зависеть от решения одминов, их решение(по идее) будет зависить от правильных расчетов(и после нормального тестинга я надеюсь), а цена в веспе у тосов просто должна быть больше.

Цитата: alekcey
Ну а про разницу между тем, как должно быть и тем, как у нас делают ты знаешь)

ну будем надеятся на лучшее всё же)

Цитата: GooN
ошибочное мнение )

не ошибочное, так должно быть по настоящему...

Цитата: GooN
в данном проекте цена на кагчество ни как не влияет , купишь одно а современем получишь гуано за те же деньги

и не только в этом проекте это я знать...что плохо же((

Цитата: uf-darxy
новые формулы

оперативно)
терь уговаривай васю вайпануть нет :wink: и там замутить полномасштабный тестинг всех трех рас с нуля, правда если остальные здания и юниты хотя бы примерно готовы.
если нет, знаешь на какой стадии там всё находится ?
10 Февраля 2012 00:42:50
10 Февраля 2012 00:42:50
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
Цитата: shadowclon
это цена зависит от качества...

ошибочное мнение )
в данном проекте цена на кагчество ни как не влияет , купишь одно а современем получишь гуано за те же деньги
10 Февраля 2012 00:47:04
10 Февраля 2012 00:47:04
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
новые формулы
Выработка тоссов
dobycha-protossov.doc (688 | 19 Kb)
10 Февраля 2012 00:51:47
10 Февраля 2012 00:51:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524