Скорострелы, реалистик и БД

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Скорострелы изменены.

Боевые отчёты теперь хранятся в файлах, что ускорит работу базы данных проекта. Её размер сократился в 20 раз.

В реалистичном интерфейсе во флотах в полёте теперь отображается состав флота.
30 Марта 2012 11:42:37
30 Марта 2012 11:42:37
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Не ну это если фортуна улыбнеться.А то 70 сканов пустые приходят один за одним
30 Марта 2012 19:05:25
30 Марта 2012 19:05:25
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Zeratul, постоянная борьба на нашем сервере не прекращается. Что лучше: активная игра или шахтёрство + ишки.

Ишки будут удаляться в прежнем режиме, мы хотим видеть реальное количество играющих, но ваши идеи о том где ещё взять ресурсов рассмотрим с удовольствием.
30 Марта 2012 19:18:10
30 Марта 2012 19:18:10
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
VasyaMalevich,
Вернуть хайды в дендр
Не,не слышал?)
30 Марта 2012 19:25:09
30 Марта 2012 19:25:09
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
но ваши идеи о том где ещё взять ресурсов рассмотрим с удовольствием.


опечатка, не взять, а отнять. Последние полгода ты только этим и занимаешься.

Что лучше: активная игра или шахтёрство + ишки?

а за счет чего игра пойдет активнее? - больше полетов.
Полеты = затраты на флот+газ= ресурсы. Ресурсы = шахтерство + ишки.
Так что вопрос, как минимум, дурацкий.
30 Марта 2012 19:25:28
30 Марта 2012 19:25:28
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
:wink:
30 Марта 2012 19:27:38
30 Марта 2012 19:27:38
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Что лучше: активная игра или шахтёрство + ишки.

вы сами много раз говорили , что хотите видеть больше боев, больше динамики, но все ваши действия противоречат вашим же словам. как пример недавнее урезание ворот у терран. если б вы хотели больше боев то придумали бы аналог ворот для ксерджей
30 Марта 2012 19:34:43
30 Марта 2012 19:34:43
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: azzazelo
если б вы хотели больше боев то придумали бы аналог ворот для ксерджей

Угумс
30 Марта 2012 19:44:33
30 Марта 2012 19:44:33
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: azzazelo
если б вы хотели больше боев то придумали бы аналог ворот для ксерджей

Мелко мыслишь. Для аркады нужно полностью убрать потребление топлива, все корабли сделать бесплатными, а все полёты — мгновенными.
Если же вы всё-таки хотите играть в стратегию, то должны понимать, что каждый день боёв с флотами, которые строятся год, не может быть в принципе.
30 Марта 2012 19:56:46
30 Марта 2012 19:56:46
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: azzazelo
если б вы хотели больше боев то придумали бы аналог ворот для ксерджей

может и ямато ксерджам тоже отдать ?
а чо ни чо так зараженные крысы )
30 Марта 2012 19:57:11
30 Марта 2012 19:57:11
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Мелко мыслишь. Для аркады нужно полностью убрать потребление топлива, все корабли сделать бесплатными, а все полёты — мгновенными.
Если же вы всё-таки хотите играть в стратегию, то должны понимать, что каждый день боёв с флотами, которые строятся год, не может быть в принципе.

Для того чтобы строить стратегию,нужно обладать необходимыми возможностями,которые отсутствуют напрочь (перенос флота на огромное расстояние без особых затрат,безопасно и быстро) или реализованы через анал (ЛУ узурпаторов,да и выще ЛУ последнее время).

Бесплатные корабли и отсутствие потребления конечно не ну нужны,но можно снизить время постройки флота и несколько ограничить его количество,дабы слегка кастировать "эффект накопления" и увеличить движуху.
30 Марта 2012 20:02:30
30 Марта 2012 20:02:30
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: DarkGhost
перенос флота на огромное расстояние без особых затрат,безопасно и быстро

С чего это всё вдруг стало «необходимой возможностью»?

Цитата: DarkGhost
но можно снизить время постройки флота и несколько ограничить его количество,дабы слегка кастировать "эффект накопления" и увеличить движуху.

Я как-то предлагал ограничить суммарный флот в полёте неким порогом, например, 500к очков. КА™ пока делает тоссов и предложение не комментирует.
30 Марта 2012 20:06:29
30 Марта 2012 20:06:29
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
можно снизить время постройки флота

флот строиццо "секунды" ващет )))
рессов не хватает а времени на постройку вагон
*мелко мыслишь(с)
30 Марта 2012 20:14:47
30 Марта 2012 20:14:47
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
вот жешь упыри проклятые - всё им флота резать...
говноидеи опять повалили - пачините канализацию, а то затопило уже...
:angry: убейтесь кастраторы недоделанные
30 Марта 2012 20:15:03
30 Марта 2012 20:15:03
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
С чего это всё вдруг стало «необходимой возможностью»?

Предположим чисто гипотетическую ситуацию:

В 33 галактике образовался флот,который нужно убить (ктото там не сейвится помнишь Сашу?) или кого то например забанили без РО ) терран может сделать луну и быстро переместить в 33 галактику 100500 СНЗ и 100500 Джовианов,пусть потратив ресы на луну и флот на доставку газа и ресов для создания луны.Ксердж же будет лететь даже на раскаченной сущности over9000 лет - сие есть отсутствие стратегической возможности и дискриминация по расовому признаку.

Размышлять на тему что можно сделать не буду - ибо всем пофиг.


Цитата: UncleanOne
Я как-то предлагал ограничить суммарный флот в полёте неким порогом, например, 500к очков. КА™ пока делает тоссов и предложение не комментирует.


+тебе за это.

Еще есть варианты с ограничением количества "ангарами" аки Немексия или "ценой содержания" (т.е. - добычи) как в варкрафте.



Цитата: GooN
флот строиццо "секунды" ващет )))
рессов не хватает а времени на постройку вагон
*мелко мыслишь(с)

Гуныч я и имел ввиду общее время накопления флота,а не постройку отдельного кораблика.

Цитата: LTM
вот жешь упыри проклятые - всё им флота резать...
говноидеи опять повалили - пачините канализацию, а то затопило уже...
убейтесь кастраторы недоделанные

Цитата: UncleanOne
Мелко мыслишь
30 Марта 2012 20:15:25
30 Марта 2012 20:15:25
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: UncleanOne
Я как-то предлагал ограничить суммарный флот в полёте неким порогом, например, 500к очков.

Ага. флот в 10кк очей как завалить? 20 человек собирать? А если еще оборону учесть?

Или как в варкрафте, или ничего не менять, ИМХО.
30 Марта 2012 20:20:41
30 Марта 2012 20:20:41
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: DarkGhost
В 33 галактике

Вот пусть этим и занимаются живущие в 33-ей галактике. (Вообще, то goatse, которое сделали со вселенной, я совершенно не одобряю.)

Цитата: DarkGhost
Еще есть варианты с ограниченимем количества "ангарами"

Нет. Я поначалу тоже думал о глобальных ограничениях, но потом решил, что для совместимости с текущим положением дел лучше всего будет именно «полётное» ограничение. Во-первых, при потере даже полного лимита будет нетрудно достать из запасников следующий, во-вторых, можно будет держать несколько лимитов разной «заточки» и легко переключаться на разные комбинации при необходимости.
Это, конечно, потянет за собой ещё много чего: например, планеты могут стать реально непробиваемыми — так что здесь нужен пакет а) нескольких, б) продуманных и в) одновременных изменений.
30 Марта 2012 20:25:56
30 Марта 2012 20:25:56
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Нет. Я поначалу тоже думал о глобальных ограничениях, но потом решил, что для совместимости с текущим положением дел лучше всего будет именно «полётное» ограничение. Во-первых, при потере даже полного лимита будет нетрудно достать из запасников следующий, во-вторых, можно будет держать несколько лимитов разной «заточки» и легко переключаться на разные комбинации при необходимости.Это, конечно, потянет за собой ещё много чего: например, планеты могут стать реально непробиваемыми — так что здесь нужен пакет а) нескольких, б) продуманных и в) одновременных изменений.

Ага, а когда на планете овер9000 юнитов как их сносить? :fellow:
30 Марта 2012 20:28:35
30 Марта 2012 20:28:35
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Вот пусть этим и занимаются живущие в 33-ей галактике.


Мне тоже кажется что over9000 гал не нужны,хотя некоторое количество абсолютно свободного пространства не помешает.

Если тебе не нравиться пример с 33,можно привести примеры с например 1 и 9 галами,терран может контролить свои планеты и там и там,а ксердж быстро переместить флот и прикрыть свои планеты\\союзников - никак.

Насчет ограничений в полете незнаю...спорная штука) К слову ангары это то что ты предложил по сути т.к а полет нельзя отправить больше чем вмещает ангар,на планете не может быть больше оборонительных сил чем вмещает ангар,на планету нельзя отправить больше сил чем вмещает ангар и в конце концов - в сумме на рахных планетах может быть сколько угодно запасов.
30 Марта 2012 20:30:43
30 Марта 2012 20:30:43
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: RAZZAGAL
флот в 10кк очей как завалить?

Уже ответил.
Само по себе, введение только лимита «движухи» не добавит, а даже наоборот. Но если ввести массу «интересных» объектов (например, сделать на астероидах пятикратную по отношению к планетам добычу) и заставить контролировать эти объекты летящим флотом — тут может и получиться, если планеты с кучей флота будут менее «интересными».

Цитата: MetallAlximist
Ага, а когда на планете овер9000 юнитов как их сносить?

Цитата: UncleanOne
например, планеты могут стать реально непробиваемыми

Ты читаешь вообще?
30 Марта 2012 20:32:30
30 Марта 2012 20:32:30
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
например 1 и 9 галами,терран может контролить свои планеты и там и там,а ксердж быстро переместить флот и прикрыть свои планеты\\союзников - никак.


осторожнее, ты сейчас можешь добиться того, что терранам тайм-аут врат с суток до over9000 увеличат, а не уменьшения времени полетов ксерджам :fellow:
30 Марта 2012 20:36:02
30 Марта 2012 20:36:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524