Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Новые идеи

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
хотел назвать гавноидеи... но решил всётаки назвать просто
Новые идеи
(ну а отношение ни к 1ной моей идее не было позитивным ну и название так сказать пришло из народа)

Викинг
моё предложение - 2 положения викинга на отрбите планеты...

первое - стандартное оборонительное
Новые идеи

описание 70% восстановление после боя, урон в 2 раза больше...
уязвимость против стражей и бобров...
(викинг будет расположен в колонке рядом с оборонительными сооружениями)

потом заходим в космопорт выбираем планету (та на которой они находятся) выбираем лишь викингов и высвечивается миссия выйти на орбиту и отправляем
(несколько копеек веспа снимается)















и викинг переходит в боевое положение
Новые идеи

Описание используется в бою как флот, не восстанавливается после боя, выпадает 30% лома (ну как у обычных кораблей), неуязвимость для атаки стражей и бобров, возможность перелёта викинга и тп
ну и допустим
(викинг будет расположен в колонке вместе с флотом)

зачем нужно ?
первое небольшой виток тактики
в зависимости от состава флота викингов можно переводить в боевое или оборонительное положение
второе реалестичность...
тк (на данный момент) он принадлежит к флоту, но при этом в бою при защите планеты он идёт как оборона...
однако (если взять на пример землю)
викинг как то мгновенно перемещается на 100км за долю секунды...











Вторая идея
переделка щита ксерджа
на данный момент при атаке любого юнита ксерджа расходуется щит на все 100%, а потом уходят хп ксерджа...
на мой взгляд система боя не совсем правильная ...

моё предложение - ввести %ную потерю щита ксерджа(для тролей пишу восстановление щита не ввожу)
просто при атаке щит на себя будет брать лишь часть урона
как например бронежилет или броне пластина
Новые идеи
(только при атаке на ксерджей)
от игловых атак и пушек гауссов 5% от урона забирает щит
игловые деревья, панкоры, пушки гаууса (по сути гаууски используют почти теже самые иглы)

от обычных, смешаных и лазерных атак 15%
(атаки дредов,линкоров,крыс обоих видов, атака упячки,гидры, бобры и тп)

от плазменых и кислотных 30%
(от пожирателей,стражей, плазменных орудий, уничтожителей, споровых колоний)

надеюсь не для кого не секрет что при выстреле по бронежилету снижается его качество в данной области (если он пробивается то прочность падает до 5-10%)
но сам бронежилет не самоуничтожается

































атака крейсеров
не для кого не секрет что у крейсеров есть пасивка -
ямато

но используют они его для нанесения большого урона...
но вот если взять в расчёт SC в момент когда генерирует выстрел, не атакует обычной атакой это раз...
и второе если на начальных моментах генерирования (в первые 0.5-1 секунды)быстро увести цель этого выстрела в зону невидемости то крейсера... то в момент предпологаемого выстрела - он не срабатывает...
(ну это если цель быстро уйдёт из зоны обстрела)

короче моё предложение
у крейсера вероятность попадания ямато в
быстрые(малые) юниты 50% в средние 50% в флагманы и оборону 100%
линейные крейсеры
25% попадание по мелочи 75% по среднему флагманы и по флагманам и обороне 100%

на вой взгляд - данные нововедения добавят реалестичности игре и немного тактики в бои...
зачем нужно?
ямато делает из крейсера своеобразного универсального солдата....
на данный момент он неплохо действует против всех...(против мелочи ямато идёт как дополнительный скорострел +1, по средним - просто дополнительный урон крейсеру (20-80%)
по мелким юнитам хороший скорострел, по флагманам концентрация и ямато, по средним ямато + урон...
на мой взгляд данное нововедение более выдилит специализацию крейсера и отсечёт излишнее действее ямато...







Оборонительные орудия флагманов
Новые идеи
предлогаю на флагманы добавить оборонительные орудия
тоесть по мимо обычной атаки на несколько кк урона на каждой звезде будут распологатся несколько орудий
ну возмём к примеру плазмы...

описание...
(для зс)
есть основная атака + 10 плазменых орудий
основная атака на 40% падают скорострелы по всем юнитам кроме обороны, и на 10% падает урон..

плазменые орудия 10 штук и каждое стреляет с вероятностью 50% (для рандома), работает концентрация 50% по всем юнитам ...
тоесть если первое орудие стреляет в мута или крысу - оно его убивает, концентрация не работает но если орудие попадает в пожирателя или уника то каждое последующее орудие с вероятностью 50% стреляет в него ещё раз пока не убьёт...(в этот перечень входят все юниты кроме флагманов)
оборона флагманов не работает по обороне,не концентрируется по флагманам,имеет такие же скорострелы как у обычной плазмы, сменить состав или застроить зс нельзя...

зачем оно нужно ?

как я уже писал в предидущих постах добавится реалестичньсть и тактика, так же возможно среднему флоту флагманы будут причинять больше ущерба чем раньше...

+ на мой взгляд небольшой бонус полученный ксерджами в виде щита сбалансируется флагманами...
14 Апреля 2012 14:07:40
14 Апреля 2012 14:07:40
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Лутьшая идея. Укушус "добрый человек" цуко уменьши картинку у меня на ноуте щаблон рвёт . И по идее идея у тя уг
15 Апреля 2012 18:32:26
15 Апреля 2012 18:32:26
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
А я давно хотел повысить шанс ПУ для снз.


ну хоть в чём то ты со мной согласен....
16 Апреля 2012 11:42:30
16 Апреля 2012 11:42:30
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
YkyIIIyc,

ПУ выпилить надо, ну вот прикинь прилечу к тебе и выпилю все планки кроме стольни... (я уже представил сколько нытья будет :wink: ) или ты мне выпилишь... и зачем оно надо спрашивается?

имхо надо чтобы шанс к 0 стремился если планка от 20к тыс.км

сейчас 50 СНЗ с 18-19 техой оружия, 12 гипер, 5 гравой с шансом 50% выпиливают планку 20к км...
16 Апреля 2012 11:45:35
16 Апреля 2012 11:45:35
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
имхо надо чтобы шанс к 0 стремился если планка от 20к тыс.км


нэ?? а разве не так сейчас ?
10-20снз если будут пилить планету у них шанс самоуничтожения 50-30%...
а только для 100 или 80 штук 4%... ито если они лопнут весь вервер кормится будет!!!

ну а по теме есть чтонить?
что нравится, что неравится?
16 Апреля 2012 11:48:42
16 Апреля 2012 11:48:42
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
SVYATOY,
YkyIIIyc,
Друзья, вы оба забыли про джовианы, у которых этот шанс кратно выше.
ПУ пилить точно не надо, но шанс повысить не мешает, потому как, если я прав, ПП происходит наверняка.
Уже совершенно ясно что ПУ, в отличии от ПП, это скоре акт агрессии, а не жажда наживы.
Создать планету дело не хитрое, а те, у кого их можно мносить сидят в топ-200 (и то сомневаюсь), так что не стоит нагнетать страсти по поводу ПУ.
16 Апреля 2012 11:54:32
16 Апреля 2012 11:54:32
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
народ от темы не отвлекаемся.... лишние коментарии вытираю!!!
16 Апреля 2012 12:02:46
16 Апреля 2012 12:02:46
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
SVYATOY,
Вы говорите о том, как соблюсти хорошую мину при плохой игре.
Понятно, что даже будь шанс ПУ 50%, это всего лишь вопрос времени и средств. Планеты будут снесены, но при этом только будет куча логических несоответствий.
На данный момент, почему то, тема ПУ куда более обсуждаема чем тема ЯР, хотя от последних защититься кратно сложнее, тогда как от атаки со стороны ПУ достаточно просто выставить сильный флот.
Я считаю что ПУ должно быть убыточным, но доступным желающим.
16 Апреля 2012 12:02:59
16 Апреля 2012 12:02:59
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
уксус, тереть посты - плохая привычка, темболее когда в них твоя цитата из этой темы...

а вообще найди в себе силы закрыть эту тему, все что можно было ТУТ обсудить обсуждено, если админы посчитают твои идеи интересными введут


Цитата: warlordvenfor
рузья, вы оба забыли про джовианы, у которых этот шанс кратно выше.


там шанс считается от силы атаки разрушителей, джовы по ресам дороже чем СНЗ с той же мощностью атаки


Цитата: warlordvenfor
Уже совершенно ясно что ПУ, в отличии от ПП, это скоре акт агрессии, а не жажда наживы.


лом с планеты выпадает...хотя конечно акт агрессии тут не поспоришьwarlordvenfor,

дело не в планете а в огромном количестве реса и времени потраченого
Цитата: warlordvenfor
а данный момент, почему то, тема ПУ куда более обсуждаема чем тема ЯР,


потому что форта защищает от ЯР, а ПУ ЗЛО
Цитата: warlordvenfor
тогда как от атаки со стороны ПУ достаточно просто выставить сильный флот.


ню ню

пс причем тут хорошая мина при плохой игре я так и не понял
16 Апреля 2012 12:16:22
16 Апреля 2012 12:16:22
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
SVYATOI,
Форта защищает от ЯР

Что помнится мне что она даже Ангелу и Игорю не сильно помогла.
Зла здесь два - ЯР и ПП.
ПП черт с ним, хороший аналог ПУ, а вот ЯР это реальная проблема.

YkyIIIyc,
В смысле "от темы не отвлекаемся" - ?
Уксус, уже сказано - тема гиблая.
Лучше прикрой здесь и сейчас, пока не забанили тебя меня и Святого.
16 Апреля 2012 12:34:43
16 Апреля 2012 12:34:43
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
warlordvenfor,
Проравнять лексами чтоль планеты, чтоб не говорил, что пп и пу прямо таки благо. Скорее ультимативные возможности, когда ничего другого с аппонентом сделать не можешь. А ЯР, слетай снести бункер, в чем беда?
16 Апреля 2012 12:38:43
16 Апреля 2012 12:38:43
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Что помнится мне что она даже Ангелу и Игорю не сильно помогла.


Даже не представляю кто как качает форту и качали ли ее те игроки о которых ты пишешь, - это личное дело каждого...

+Формулу форты изменили - теперь 9 форта защищает 29 шахту метлла, 26 мин, 25 веспа.

С другой стороны у ксерджей форты как защиты от ЯР как небыло так и нет.

Зачем вот эти ПУ, ПП, ЯР мне вообще непонятно - если в ПИАР целях то шанс к 0, если не нужны и в тех целях то повыпиливать...
16 Апреля 2012 12:44:36
16 Апреля 2012 12:44:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524