Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за людей или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 18 марта 2019 19:11

Роль индивидуума в социальной среде различных рас., Универсализм, ничто и единоличие.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Введение.
Не секрет, что люди не одиноки в этой части вселенной. Многочисленные формы жизни наблюдались на заселяемых планетах: одни вели себя агрессивно, другие пассивно а некоторые даже дружелюбно. Но это были лишь животные, хоть и весьма развитые.
Первой разумной расой были признаны Тоссы. Затем подтвердилось и наличие разума у Ксерджа. Теперь более подробно про каждую из разумных рас этого сектора

Терране.
Многообразие - ключевое слово в определении статуса террана в обществе.
Каждый может быть каждым - от работяги до управляющего колониями, от летчика истребителя до Командора флотилии, человек волен сам менять свой статус.
Психология самого общества отнюдь не однозначна. Колличество политических, психологических и прочих течений ошеломляет. Любой особо удачливый или успешный человек способен создать идею, за которую за ним пойдут и на смерть. Это не раз спасало страны и народы от гибели.
Формы правления у людей не ограниченны ничем. Теократия, деспотизм, демократия, анархия и прочие способы управлять толпой. Опять же, человек сам добивается своего статуса при политике. При монархии он может стать царем... Даже если при прошлой системе он был простым солдатом.
Многообразие - это и слабость и сила челловечества. Никогда не сожмется человечество в один стальной кулак, но и враг никогда не ударит в тысячах направлений разом.

Ксердж
Не даром название расы написано в единственном числе. Расы, как таковой не существует, есть одно существо, Сверхразум, и тысячи миньонов, ведомых. Каждый ксердж, будь он ничтожным ксерджлингом или гигантским ультралиском, есть лишь продолжение воли Овермайнда. Как палец послушен воле человека, так и рядовые послушны воле Роя. А воля Роя - это воля Овермайнда.
Некоторыми зачатками воли обладают существа, называемые Наместники или Мозги. Близость к Сверхразуму и тысячи лет эволюции позволили им не только быть главными передатчиками, но и корректировать небольшие приказы на месте. Часто Овермайнд лишь давал стратегию, а тактика была на Наместнике.
К счастью, Овермайнд не делает себе разумных помощников, даже зараженные терране лишь послушные марионетки с богатым багажом знаний. Потому сила Роя - в его широте сплошного фронта. Единая воля, единый фронт - мощное движение вперед.

Тоссы:
Все принявшие Кхалу делились на три касты: джудикейторы, храмовники и кхалаи. Джудикейторы — управляющая каста, из нее происходят чиновники и судьи, а также ученые и исследователи. Старейшие джудикейторы составляли верховный орган власти — Конклав. Храмовники — каста воинов, чей долг — защищать расу и родной мир от внешних и внутренних врагов, а также поддерживать спокойствие внутри общества. Кхалаи — рабочие, технологи, инженеры. Переход из касты в касту крайне затруднителен и может занять до 200-300 лет.
Тоссы, не принявшие Кхалу (тёмные храмовники), построили на своей новой родине своё общество, возглавляемое матриархом. Заместителем матриарха был прелат. Хотя тёмные храмовники ненавидели и презирали Конклав, они остались верны Айуру.
Каждый тосс считает честью погибнуть за Аиур, свой мир. Потому каждый воин проводит все свое свободное время в совершенствовании своих навыков. В отличии от людей, у тоссов нет филосовских, психологических и прочих битв. Тысячи лет свободных научных поисков позволили накопить огромные знания. Именно за счет совместного труда многих индивидов тоссы добились таких успехов.
18 января 2010 21:20
18 января 2010 21:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2519