Новая система боя

Group guest
Меня тут начали потихоньку спрашивать, что да как, поэтому сейчас будет небольшой экскурс для любопытных.
Если кратко, то новая боевая система внешне не будет отличаться от старой. Отличие в поведении будет чисто алгоритмическим: теперь на время битвы все войска будут из безликого кортежа цифр превращаться в набор самостоятельных единиц. Каждый выстрел также, разумеется, будет обсчитываться отдельно. Сейчас будет немного рекламы на тему того, что это даёт:
- возможность уйти с нулём потерь при битве с равным по силе противником (то, что у всех кораблей по 1-2 HP - не в счёт);
- вообще зверски усиливает крупные корабли, поскольку при беспорядочной стрельбе они начинают сыпаться позже, а, значит, флот дольше сохраняет боеспособность;
- возможность встроить в боевую систему спец. способности, действующие на отдельные единицы (EMP-удар, снимающий способность к восстановлению щита, плевок пожирателя, разъедающий броню, и т.д.);
- грозящую в будущем возможность ввода ограничений на размер участвующего в бою флота, ибо каждый корабль занимает место в памяти сервера, а она не бесконечна.

Алгоритм расчёта боя прост, как и раньше:
- атакующие и обороняющиеся стреляют друг в друга; выбор цели при этом случаен;
- удаляются «сдохшие» единицы, восстанавливаются щиты и регенерирует структура;
- пп. 1 и 2 повторяются заданное число раундов;
- ?????
- PROFIT!!!!!

Ну, или не профит, в зависимости от исхода боя.

Визуально интерфейс отчётов пока не изменится. Флоты будут по-прежнему отображаться стеками, числа под картинками боевых единиц будут отображать суммарные характеристики стека (только полоска будет теперь отображать не состояние верхней единицы стека, а среднее значение HP по всем единицам такого типа). Изменения можно будет понаблюдать, развернув комментарии к бою: в них весь бой будет очень подробно расписан - кто, кого, куда и т.д. При условии, конечно, что этих комментариев не слишком много, а то сервер захлебнётся, рассказывая вам, как 1000 ЗС мочили один СС. Кстати, если вдруг вражеский СС собьёт вам ЗС, то вы будете знать, что это невозможно, поскольку у СС нет флага DirectAttack.

Кратко про возможные особенности единиц:
- невидимость (а детекторов нет, лол);
- игнорирование силовых щитов (у Ксерджей уже есть такой, кто это умеет);
- изменяемый период атаки (то есть, как стрельба, так и применение способностей могут происходить не в каждом раунде);
- задержка атаки (как пример: плети начинают атаковать только во втором раунде, ибо им нужно ещё долететь до противника);
- регенерация;
- что-нибудь ещё по ходу дела придумается.

До кучи, ждите глобальных изменений в балансе. Ожидается снижение эффективности адмирала и тройки боевых технологий (возможно снизится их стоимость).
18 September 2009 20:30:50
18 September 2009 20:30:50
Group guest
Интересно посмотреть как это всё будет выглядеть на деле...
Есть некоторые замечания конешно по описанию:
Что значит "вообще зверски усиливает крупные корабли"? Вам не хватает того, что их и так фик собьёшь чтоли? Тогда какие шансы будут у "зелёного" игрока с Линкорами против развитого с Уничтожителями? Или вы их совсем загнобить решили?
Положительные стороны что отметил:
"Задержка атаки" - очень интересная идея... Например на подготовку выстрела ЗС по идее уходит чёрт знает сколько времени, та же Линейка успеет раз 5ть в неё пальнуть пока ЗС подготовится и выстрелит... То же можно и сказать сравнив к примеру Линейку и Истребитель... На Линейке мощные дальнобойные орудия, а следовательно она нанесёт выстрел гораздо раньше чем Истребитель долетит до самой Линейки и "плюнет" в ответ... Короче очень интересная идея - на инициативу смахивает из каких нибудь пошаговых стратегий...
Так же регенерация - сомнительно конечно что какой нибудь Стелс может восстановить себе оторванные выстрелами части, но крупные корабли вполне могли бы иметь каких нибудь дройдов которые бы ползали по обшивке и восстанавливали не значительные потери корабля...
А так в общем реакция только одна - "посмотрим - увидим", и надеемся на лучшее...
18 September 2009 20:51:15
18 September 2009 20:51:15
Group guest
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 20:51)
Так же регенерация - сомнительно конечно что какой нибудь Стелс может восстановить себе оторванные выстрелами части, но крупные корабли вполне могли бы иметь каких нибудь дройдов которые бы ползали по обшивке и восстанавливали не значительные потери корабля...

Угу. Дроиды. По Ксерджам.
18 September 2009 20:53:24
18 September 2009 20:53:24
Reputation 153
Group humans 51 7 15 Messages 591
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 20:51)
То же можно и сказать сравнив к примеру Линейку и Истребитель... На Линейке мощные дальнобойные орудия, а следовательно она нанесёт выстрел гораздо раньше чем Истребитель долетит до самой Линейки и "плюнет" в ответ...



в истрибетель еще надо сначала попасть, потому что он малый и очень быстрый......
18 September 2009 20:59:23
18 September 2009 20:59:23
Group guest
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 17:53)

Угу. Дроиды. По Ксерджам.

А это уже вообще отделаный разговор...
У всех живых организмов существует такая вещь как метаболизм, думаю и ксерджи тоже не исключения... К примеру у здоровенного жучары может быть и не очень с этим в силу более больших размеров (относительно других "собратьев") а следовательно замедленного обмена веществ и сердцебиения - а следовательно замедленной реакции на ранения, но например у мелкого "таракана" вполне может быть отличная скорость метаболизма - "полизал ранку и побежал дальше"(XDD)...
Кстати у в вопросе "инициативы" у ксерджей та же идея - здоровый "жук" (аналог ЗС) полчаса будет думать что происходит прежде чем сожрёт одним укусом пол вражеской армии...
Вообще данные нововведения надо рассматривать в рамках каждой отдельной расы...
18 September 2009 21:01:37
18 September 2009 21:01:37
Group guest
Цитата(Mnemosyne @ 18.9.2009, 17:59)
в истрибетель еще надо сначала попасть, потому что он малый и очень быстрый......

Там такой пучок "фотонов" (ну или плазмы) выходит, что от него фик уйдёшь в "пике"...
18 September 2009 21:02:46
18 September 2009 21:02:46
Group guest
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 17:01)
А это уже вообще отделаный разговор...
У всех живых организмов существует такая вещь как метаболизм, думаю и ксерджи тоже не исключения... К примеру у здоровенного жучары может быть и не очень с этим в силу более больших размеров (относительно других "собратьев") а следовательно замедленного обмена веществ и сердцебиения - а следовательно замедленной реакции на ранения, но например у мелкого "таракана" вполне может быть отличная скорость метаболизма - "полизал ранку и побежал дальше"(XDD)...
Кстати у в вопросе "инициативы" у ксерджей та же идея - здоровый "жук" (аналог ЗС) полчаса будет думать что происходит прежде чем сожрёт одним укусом пол вражеской армии...
Вообще данные нововведения надо рассматривать в рамках каждой отдельной расы...

Между прочим,интересная идея.Тоесть можно там у плетей(если выживают)сделать бешеную регенерацию,а с возрастанием-меньше и меньше.
18 September 2009 21:10:27
18 September 2009 21:10:27
Group guest
Чтото тема не особо пользуется популярностью... Кончились "патриоты в своём отечестве" Xcraft'a - всем видимо до фени что будет нового завтра или послезавтра...((
18 September 2009 21:10:43
18 September 2009 21:10:43
Group guest
Да,и если возможно,Терренс,напряги програмистов,чтобы сделали хотя бы 2Д ядро для боев,с видом сверху
18 September 2009 21:11:58
18 September 2009 21:11:58
Group guest
Цитата(Dern @ 18.9.2009, 18:10)
Между прочим,интересная идея.Тоесть можно там у плетей(если выживают)сделать бешеную регенерацию,а с возрастанием-меньше и меньше.

Главное при этом соблюсти баланс - иначе будут все "клипать" только мелочь потому что когда их много они всех нафик поубивают... Главное не переборщить - или если и делать совсем мизер ХП у юнитов с очень быстрой регенерацией...

P.S. На счёт хелов - разберитесь уже с хелами плазм - написано 100к, а на деле 20к от силы набирают...
18 September 2009 21:14:48
18 September 2009 21:14:48
Group guest
Цитата(Dern @ 18.9.2009, 18:11)
Да,и если возможно,Терренс,напряги програмистов,чтобы сделали хотя бы 2Д ядро для боев,с видом сверху

Это идеи из разряда фантастики (хотя сам бы на это с удовольствием посмотрел)...
18 September 2009 21:16:02
18 September 2009 21:16:02
Group guest
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 21:14)
P.S. На счёт хелов - разберитесь уже с хелами плазм - написано 100к, а на деле 20к от силы набирают...

HP единицы - 10% от её структуры.
18 September 2009 21:22:07
18 September 2009 21:22:07
Group guest
хотелось бы уточнить получается после каждого раунда щиты снова на максимум или просто частично регенерируются?
а после возвращения кораблей с 1-2 HP на базу они же полностью восстановятся?
18 September 2009 21:26:21
18 September 2009 21:26:21
Group guest
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 18:22)

HP единицы - 10% от её структуры.

А какой смысл тогда в существовании самого понятия "структура"? Написать 10к хп и никаких вопросв лишних не было бы...
И вопрос - а у всех ли так? У ЗС тоже не 9кк, а 900к?
18 September 2009 21:26:30
18 September 2009 21:26:30
Group guest
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 17:30)

- вообще зверски усиливает крупные корабли, поскольку при беспорядочной стрельбе они начинают сыпаться позже, а, значит, флот дольше сохраняет боеспособность;

Я правильно понимаю - вначале дамаг будут брать легкие корабли, а потом тяжелые ? В таком случае это серьезный нерф пиратки. Либо давайте легкие корабли в пиратку.
18 September 2009 21:27:10
18 September 2009 21:27:10
Group guest
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 17:30)


До кучи, ждите глобальных изменений в балансе. Ожидается снижение эффективности адмирала и тройки боевых технологий.

Опять 25 ? Вам не надоело игроков нае... обманывать ? Покупали одно - получаем другое.
18 September 2009 21:29:50
18 September 2009 21:29:50
Group guest
Цитата(phx2k @ 18.9.2009, 17:29)
Опять 25 ? Вам не надоело игроков обманывать ? Покупали одно - получаем другое.

во всех подобных проектах офицеры с 3% бонусом.. только здесь их количество увеличили до 50... офицеров резать дурной тон...
и технологии боевые с 10% приростом не где не жалуются...
18 September 2009 21:37:45
18 September 2009 21:37:45
Group guest
Цитата(Fess @ 18.9.2009, 21:26)
хотелось бы уточнить6 получается после каждого раунда щиты снова на максимум или просто частично регенерируются?
а после возвращения кораблей с 1-2 HP на базу они же полностью восстановятся?

Щиты восстанавливаются каждый раунд до максимума, как и должно быть.
Корабли при возвращении восстанавливаются полностью. Фактически, после боя они опять превращаются в кортеж цифр, без какой-либо индивидуальности.

Цитата(Kain @ 18.9.2009, 21:26)
А какой смысл тогда в существовании самого понятия "структура"? Написать 10к хп и никаких вопросв лишних не было бы...
И вопрос - а у всех ли так? У ЗС тоже не 9кк, а 900к?

У ЗС - 900к базовых, верно.

Цитата(phx2k @ 18.9.2009, 21:27)
Я правильно понимаю - вначале дамаг будут брать легкие корабли, а потом тяжелые ?

Нет. Цели выбираются случайно, сказано же.
Имелось ввиду следующее: когда перестреливаются, скажем, 100 линкоров и 1500 истребителей, то при равномерном распределении урона потери выглядят так:
1 раунд - остаётся 100 линкоров с 5250 HP каждый и 1400 истребителей
2 - 100 линкоров с 4750 HP и 1300 истребителей
3 - 100 линкоров с 4300 HP и 1200 истребителей
...
10 - 100 линкоров с 2550 HP и 500 истребителей.
Потери линкоров - 0.

Upd.: если вы после этого думаете, что ЛИ нахрен не нужны, то вот небольшой факт - 100 линкоров в среднем несут больше потерь, чем противостоящие им 90 линкоров и 150 ЛИ.
18 September 2009 21:38:18
18 September 2009 21:38:18
Group guest
Цитата(Zet @ 18.9.2009, 18:37)
во всех подобных проектах офицеры с 3% бонусом.. только здесь их количество увеличили до 50... офицеров резать дурной тон...
и технологии боевые с 10% приростом не где не жалуются...

Чесно, мне пофиг на подобные проекты. Я хочу получить то, за что заплатил.
Либо меняйте так, чтоб не пострадали те, кто уже прокачал, либо не меняйте ничего.
18 September 2009 21:46:39
18 September 2009 21:46:39
Group guest
то есть все таки корабли не будут абсолютно индивидуальными, на том же примере приведу: то как я это первоначально видел
100 линкоров и 1500 истребителей
1 раунд попали допустим 10 выстрелов вражеского флота в 1 из 100 линкоров и ему конец, и снесли еще допустим 100 ЛИ
2 раунд итд, то есть смысл в том что атака (само собой рандомно) может пойти по 1 или 2 из 100 кораблей и в итоге они погибнут
18 September 2009 21:47:07
18 September 2009 21:47:07

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524