Group guest
Меня тут начали потихоньку спрашивать, что да как, поэтому сейчас будет небольшой экскурс для любопытных.
Если кратко, то новая боевая система внешне не будет отличаться от старой. Отличие в поведении будет чисто алгоритмическим: теперь на время битвы все войска будут из безликого кортежа цифр превращаться в набор самостоятельных единиц. Каждый выстрел также, разумеется, будет обсчитываться отдельно. Сейчас будет немного рекламы на тему того, что это даёт:
- возможность уйти с нулём потерь при битве с равным по силе противником (то, что у всех кораблей по 1-2 HP - не в счёт);
- вообще зверски усиливает крупные корабли, поскольку при беспорядочной стрельбе они начинают сыпаться позже, а, значит, флот дольше сохраняет боеспособность;
- возможность встроить в боевую систему спец. способности, действующие на отдельные единицы (EMP-удар, снимающий способность к восстановлению щита, плевок пожирателя, разъедающий броню, и т.д.);
- грозящую в будущем возможность ввода ограничений на размер участвующего в бою флота, ибо каждый корабль занимает место в памяти сервера, а она не бесконечна.
Алгоритм расчёта боя прост, как и раньше:
- атакующие и обороняющиеся стреляют друг в друга; выбор цели при этом случаен;
- удаляются «сдохшие» единицы, восстанавливаются щиты и регенерирует структура;
- пп. 1 и 2 повторяются заданное число раундов;
- ?????
- PROFIT!!!!!
Ну, или не профит, в зависимости от исхода боя.
Визуально интерфейс отчётов пока не изменится. Флоты будут по-прежнему отображаться стеками, числа под картинками боевых единиц будут отображать суммарные характеристики стека (только полоска будет теперь отображать не состояние верхней единицы стека, а среднее значение HP по всем единицам такого типа). Изменения можно будет понаблюдать, развернув комментарии к бою: в них весь бой будет очень подробно расписан - кто, кого, куда и т.д. При условии, конечно, что этих комментариев не слишком много, а то сервер захлебнётся, рассказывая вам, как 1000 ЗС мочили один СС. Кстати, если вдруг вражеский СС собьёт вам ЗС, то вы будете знать, что это невозможно, поскольку у СС нет флага DirectAttack.
Кратко про возможные особенности единиц:
- невидимость (а детекторов нет, лол);
- игнорирование силовых щитов (у Ксерджей уже есть такой, кто это умеет);
- изменяемый период атаки (то есть, как стрельба, так и применение способностей могут происходить не в каждом раунде);
- задержка атаки (как пример: плети начинают атаковать только во втором раунде, ибо им нужно ещё долететь до противника);
- регенерация;
- что-нибудь ещё по ходу дела придумается.
До кучи, ждите глобальных изменений в балансе. Ожидается снижение эффективности адмирала и тройки боевых технологий (возможно снизится их стоимость).
Если кратко, то новая боевая система внешне не будет отличаться от старой. Отличие в поведении будет чисто алгоритмическим: теперь на время битвы все войска будут из безликого кортежа цифр превращаться в набор самостоятельных единиц. Каждый выстрел также, разумеется, будет обсчитываться отдельно. Сейчас будет немного рекламы на тему того, что это даёт:
- возможность уйти с нулём потерь при битве с равным по силе противником (то, что у всех кораблей по 1-2 HP - не в счёт);
- вообще зверски усиливает крупные корабли, поскольку при беспорядочной стрельбе они начинают сыпаться позже, а, значит, флот дольше сохраняет боеспособность;
- возможность встроить в боевую систему спец. способности, действующие на отдельные единицы (EMP-удар, снимающий способность к восстановлению щита, плевок пожирателя, разъедающий броню, и т.д.);
- грозящую в будущем возможность ввода ограничений на размер участвующего в бою флота, ибо каждый корабль занимает место в памяти сервера, а она не бесконечна.
Алгоритм расчёта боя прост, как и раньше:
- атакующие и обороняющиеся стреляют друг в друга; выбор цели при этом случаен;
- удаляются «сдохшие» единицы, восстанавливаются щиты и регенерирует структура;
- пп. 1 и 2 повторяются заданное число раундов;
- ?????
- PROFIT!!!!!
Ну, или не профит, в зависимости от исхода боя.
Визуально интерфейс отчётов пока не изменится. Флоты будут по-прежнему отображаться стеками, числа под картинками боевых единиц будут отображать суммарные характеристики стека (только полоска будет теперь отображать не состояние верхней единицы стека, а среднее значение HP по всем единицам такого типа). Изменения можно будет понаблюдать, развернув комментарии к бою: в них весь бой будет очень подробно расписан - кто, кого, куда и т.д. При условии, конечно, что этих комментариев не слишком много, а то сервер захлебнётся, рассказывая вам, как 1000 ЗС мочили один СС. Кстати, если вдруг вражеский СС собьёт вам ЗС, то вы будете знать, что это невозможно, поскольку у СС нет флага DirectAttack.
Кратко про возможные особенности единиц:
- невидимость (а детекторов нет, лол);
- игнорирование силовых щитов (у Ксерджей уже есть такой, кто это умеет);
- изменяемый период атаки (то есть, как стрельба, так и применение способностей могут происходить не в каждом раунде);
- задержка атаки (как пример: плети начинают атаковать только во втором раунде, ибо им нужно ещё долететь до противника);
- регенерация;
- что-нибудь ещё по ходу дела придумается.
До кучи, ждите глобальных изменений в балансе. Ожидается снижение эффективности адмирала и тройки боевых технологий (возможно снизится их стоимость).
18 September 2009 20:30:50
Интересно посмотреть как это всё будет выглядеть на деле...
Есть некоторые замечания конешно по описанию:
Что значит "вообще зверски усиливает крупные корабли"? Вам не хватает того, что их и так фик собьёшь чтоли? Тогда какие шансы будут у "зелёного" игрока с Линкорами против развитого с Уничтожителями? Или вы их совсем загнобить решили?
Положительные стороны что отметил:
"Задержка атаки" - очень интересная идея... Например на подготовку выстрела ЗС по идее уходит чёрт знает сколько времени, та же Линейка успеет раз 5ть в неё пальнуть пока ЗС подготовится и выстрелит... То же можно и сказать сравнив к примеру Линейку и Истребитель... На Линейке мощные дальнобойные орудия, а следовательно она нанесёт выстрел гораздо раньше чем Истребитель долетит до самой Линейки и "плюнет" в ответ... Короче очень интересная идея - на инициативу смахивает из каких нибудь пошаговых стратегий...
Так же регенерация - сомнительно конечно что какой нибудь Стелс может восстановить себе оторванные выстрелами части, но крупные корабли вполне могли бы иметь каких нибудь дройдов которые бы ползали по обшивке и восстанавливали не значительные потери корабля...
А так в общем реакция только одна - "посмотрим - увидим", и надеемся на лучшее...
Есть некоторые замечания конешно по описанию:
Что значит "вообще зверски усиливает крупные корабли"? Вам не хватает того, что их и так фик собьёшь чтоли? Тогда какие шансы будут у "зелёного" игрока с Линкорами против развитого с Уничтожителями? Или вы их совсем загнобить решили?
Положительные стороны что отметил:
"Задержка атаки" - очень интересная идея... Например на подготовку выстрела ЗС по идее уходит чёрт знает сколько времени, та же Линейка успеет раз 5ть в неё пальнуть пока ЗС подготовится и выстрелит... То же можно и сказать сравнив к примеру Линейку и Истребитель... На Линейке мощные дальнобойные орудия, а следовательно она нанесёт выстрел гораздо раньше чем Истребитель долетит до самой Линейки и "плюнет" в ответ... Короче очень интересная идея - на инициативу смахивает из каких нибудь пошаговых стратегий...
Так же регенерация - сомнительно конечно что какой нибудь Стелс может восстановить себе оторванные выстрелами части, но крупные корабли вполне могли бы иметь каких нибудь дройдов которые бы ползали по обшивке и восстанавливали не значительные потери корабля...
А так в общем реакция только одна - "посмотрим - увидим", и надеемся на лучшее...
18 September 2009 20:51:15
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 20:51)
Так же регенерация - сомнительно конечно что какой нибудь Стелс может восстановить себе оторванные выстрелами части, но крупные корабли вполне могли бы иметь каких нибудь дройдов которые бы ползали по обшивке и восстанавливали не значительные потери корабля...
Угу. Дроиды. По Ксерджам.
18 September 2009 20:53:24
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 20:51)
То же можно и сказать сравнив к примеру Линейку и Истребитель... На Линейке мощные дальнобойные орудия, а следовательно она нанесёт выстрел гораздо раньше чем Истребитель долетит до самой Линейки и "плюнет" в ответ...
в истрибетель еще надо сначала попасть, потому что он малый и очень быстрый......
18 September 2009 20:59:23
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 17:53)
Угу. Дроиды. По Ксерджам.
А это уже вообще отделаный разговор...
У всех живых организмов существует такая вещь как метаболизм, думаю и ксерджи тоже не исключения... К примеру у здоровенного жучары может быть и не очень с этим в силу более больших размеров (относительно других "собратьев") а следовательно замедленного обмена веществ и сердцебиения - а следовательно замедленной реакции на ранения, но например у мелкого "таракана" вполне может быть отличная скорость метаболизма - "полизал ранку и побежал дальше"(XDD)...
Кстати у в вопросе "инициативы" у ксерджей та же идея - здоровый "жук" (аналог ЗС) полчаса будет думать что происходит прежде чем сожрёт одним укусом пол вражеской армии...
Вообще данные нововведения надо рассматривать в рамках каждой отдельной расы...
18 September 2009 21:01:37
Цитата(Mnemosyne @ 18.9.2009, 17:59)
в истрибетель еще надо сначала попасть, потому что он малый и очень быстрый......
Там такой пучок "фотонов" (ну или плазмы) выходит, что от него фик уйдёшь в "пике"...
18 September 2009 21:02:46
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 17:01)
А это уже вообще отделаный разговор...
У всех живых организмов существует такая вещь как метаболизм, думаю и ксерджи тоже не исключения... К примеру у здоровенного жучары может быть и не очень с этим в силу более больших размеров (относительно других "собратьев") а следовательно замедленного обмена веществ и сердцебиения - а следовательно замедленной реакции на ранения, но например у мелкого "таракана" вполне может быть отличная скорость метаболизма - "полизал ранку и побежал дальше"(XDD)...
Кстати у в вопросе "инициативы" у ксерджей та же идея - здоровый "жук" (аналог ЗС) полчаса будет думать что происходит прежде чем сожрёт одним укусом пол вражеской армии...
Вообще данные нововведения надо рассматривать в рамках каждой отдельной расы...
У всех живых организмов существует такая вещь как метаболизм, думаю и ксерджи тоже не исключения... К примеру у здоровенного жучары может быть и не очень с этим в силу более больших размеров (относительно других "собратьев") а следовательно замедленного обмена веществ и сердцебиения - а следовательно замедленной реакции на ранения, но например у мелкого "таракана" вполне может быть отличная скорость метаболизма - "полизал ранку и побежал дальше"(XDD)...
Кстати у в вопросе "инициативы" у ксерджей та же идея - здоровый "жук" (аналог ЗС) полчаса будет думать что происходит прежде чем сожрёт одним укусом пол вражеской армии...
Вообще данные нововведения надо рассматривать в рамках каждой отдельной расы...
Между прочим,интересная идея.Тоесть можно там у плетей(если выживают)сделать бешеную регенерацию,а с возрастанием-меньше и меньше.
18 September 2009 21:10:27
Чтото тема не особо пользуется популярностью... Кончились "патриоты в своём отечестве" Xcraft'a - всем видимо до фени что будет нового завтра или послезавтра...((
18 September 2009 21:10:43
Да,и если возможно,Терренс,напряги програмистов,чтобы сделали хотя бы 2Д ядро для боев,с видом сверху
18 September 2009 21:11:58
Цитата(Dern @ 18.9.2009, 18:10)
Между прочим,интересная идея.Тоесть можно там у плетей(если выживают)сделать бешеную регенерацию,а с возрастанием-меньше и меньше.
Главное при этом соблюсти баланс - иначе будут все "клипать" только мелочь потому что когда их много они всех нафик поубивают... Главное не переборщить - или если и делать совсем мизер ХП у юнитов с очень быстрой регенерацией...
P.S. На счёт хелов - разберитесь уже с хелами плазм - написано 100к, а на деле 20к от силы набирают...
18 September 2009 21:14:48
Цитата(Dern @ 18.9.2009, 18:11)
Да,и если возможно,Терренс,напряги програмистов,чтобы сделали хотя бы 2Д ядро для боев,с видом сверху
Это идеи из разряда фантастики (хотя сам бы на это с удовольствием посмотрел)...
18 September 2009 21:16:02
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 21:14)
P.S. На счёт хелов - разберитесь уже с хелами плазм - написано 100к, а на деле 20к от силы набирают...
HP единицы - 10% от её структуры.
18 September 2009 21:22:07
хотелось бы уточнить получается после каждого раунда щиты снова на максимум или просто частично регенерируются?
а после возвращения кораблей с 1-2 HP на базу они же полностью восстановятся?
а после возвращения кораблей с 1-2 HP на базу они же полностью восстановятся?
18 September 2009 21:26:21
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 18:22)
HP единицы - 10% от её структуры.
А какой смысл тогда в существовании самого понятия "структура"? Написать 10к хп и никаких вопросв лишних не было бы...
И вопрос - а у всех ли так? У ЗС тоже не 9кк, а 900к?
18 September 2009 21:26:30
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 17:30)
- вообще зверски усиливает крупные корабли, поскольку при беспорядочной стрельбе они начинают сыпаться позже, а, значит, флот дольше сохраняет боеспособность;
Я правильно понимаю - вначале дамаг будут брать легкие корабли, а потом тяжелые ? В таком случае это серьезный нерф пиратки. Либо давайте легкие корабли в пиратку.
18 September 2009 21:27:10
Цитата(Terrance[UF] @ 18.9.2009, 17:30)
До кучи, ждите глобальных изменений в балансе. Ожидается снижение эффективности адмирала и тройки боевых технологий.
Опять 25 ? Вам не надоело игроков нае... обманывать ? Покупали одно - получаем другое.
18 September 2009 21:29:50
Цитата(phx2k @ 18.9.2009, 17:29)
Опять 25 ? Вам не надоело игроков обманывать ? Покупали одно - получаем другое.
во всех подобных проектах офицеры с 3% бонусом.. только здесь их количество увеличили до 50... офицеров резать дурной тон...
и технологии боевые с 10% приростом не где не жалуются...
18 September 2009 21:37:45
Цитата(Fess @ 18.9.2009, 21:26)
хотелось бы уточнить6 получается после каждого раунда щиты снова на максимум или просто частично регенерируются?
а после возвращения кораблей с 1-2 HP на базу они же полностью восстановятся?
а после возвращения кораблей с 1-2 HP на базу они же полностью восстановятся?
Щиты восстанавливаются каждый раунд до максимума, как и должно быть.
Корабли при возвращении восстанавливаются полностью. Фактически, после боя они опять превращаются в кортеж цифр, без какой-либо индивидуальности.
Цитата(Kain @ 18.9.2009, 21:26)
А какой смысл тогда в существовании самого понятия "структура"? Написать 10к хп и никаких вопросв лишних не было бы...
И вопрос - а у всех ли так? У ЗС тоже не 9кк, а 900к?
И вопрос - а у всех ли так? У ЗС тоже не 9кк, а 900к?
У ЗС - 900к базовых, верно.
Цитата(phx2k @ 18.9.2009, 21:27)
Я правильно понимаю - вначале дамаг будут брать легкие корабли, а потом тяжелые ?
Нет. Цели выбираются случайно, сказано же.
Имелось ввиду следующее: когда перестреливаются, скажем, 100 линкоров и 1500 истребителей, то при равномерном распределении урона потери выглядят так:
1 раунд - остаётся 100 линкоров с 5250 HP каждый и 1400 истребителей
2 - 100 линкоров с 4750 HP и 1300 истребителей
3 - 100 линкоров с 4300 HP и 1200 истребителей
...
10 - 100 линкоров с 2550 HP и 500 истребителей.
Потери линкоров - 0.
Upd.: если вы после этого думаете, что ЛИ нахрен не нужны, то вот небольшой факт - 100 линкоров в среднем несут больше потерь, чем противостоящие им 90 линкоров и 150 ЛИ.
18 September 2009 21:38:18
Цитата(Zet @ 18.9.2009, 18:37)
во всех подобных проектах офицеры с 3% бонусом.. только здесь их количество увеличили до 50... офицеров резать дурной тон...
и технологии боевые с 10% приростом не где не жалуются...
и технологии боевые с 10% приростом не где не жалуются...
Чесно, мне пофиг на подобные проекты. Я хочу получить то, за что заплатил.
Либо меняйте так, чтоб не пострадали те, кто уже прокачал, либо не меняйте ничего.
18 September 2009 21:46:39
то есть все таки корабли не будут абсолютно индивидуальными, на том же примере приведу: то как я это первоначально видел
100 линкоров и 1500 истребителей
1 раунд попали допустим 10 выстрелов вражеского флота в 1 из 100 линкоров и ему конец, и снесли еще допустим 100 ЛИ
2 раунд итд, то есть смысл в том что атака (само собой рандомно) может пойти по 1 или 2 из 100 кораблей и в итоге они погибнут
100 линкоров и 1500 истребителей
1 раунд попали допустим 10 выстрелов вражеского флота в 1 из 100 линкоров и ему конец, и снесли еще допустим 100 ЛИ
2 раунд итд, то есть смысл в том что атака (само собой рандомно) может пойти по 1 или 2 из 100 кораблей и в итоге они погибнут
18 September 2009 21:47:07
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0