Тонкости боевой системы

Group guest
Описываются здесь.

Вопросы, предложения по дополнению и т. д. - принимаются.
6 October 2009 08:58:14
6 October 2009 08:58:14
Group guest
1. возможно ли ввести дальность боя?
т.е. что бы первые раунды это огонь при сближении.
естественно это потребует росписи дальности для всех кораблей...

при этом можно расписать в отчёте, кто и с каких дистанций стрелял=)
3 November 2009 17:38:43
3 November 2009 17:38:43
Group guest
Цитата(manga @ 3.11.2009, 17:38)
1. возможно ли ввести дальность боя?
т.е. что бы первые раунды это огонь при сближении.
естественно это потребует росписи дальности для всех кораблей...

при этом можно расписать в отчёте, кто и с каких дистанций стрелял=)

Бой в 3D? Хорошо, ждём библиотеку для расчётов.
3 November 2009 23:07:49
3 November 2009 23:07:49
Group guest
Цитата(Terrance[UF] @ 3.11.2009, 21:07)

Бой в 3D? Хорошо, ждём библиотеку для расчётов.

в 3D это уж совсем круто laugh.gif я думал о 2D.
я думал о том, что бы бой начинался на максимальной дистанции огня, а потом противники сближались.

правда подумав и поразмыслив пришёл к следующим моделям:

1. упрощённая.
ввести градацию по оружию (дальнобойность-скорострельность). т.е. у каждого корабля появиться характеристика дальнобойности и скорострельности.
при этом для простоты сделать дальнобойность дискретной, не зависящей от техов. т.е. пушка гауса может стрелять мощнее, но не дальше.
начало боя.
оба флота ставятся на максимальное расстояние, после чего стреляют те у кого дальность позволяет.
после этого расстояние сокращается, вновь проверяется возможность огня, кто может стреляет.
и т.д. до того момента когда расстояние станет 0 (таранная атака плетей).

тут главный вопрос сколько сделать таких ступеней (расстояний).
+ по сути не требует глобальных изменений в системе боя.
- нет зависимости расстояния от скорости отдельного корабля

2. усложнённая
по сути то же самое, но раунды проходят не по расстоянию а по времени. и расстояние рассчитывается не между флотами, а между отдельными кораблями. если честно с трудом представляю какие нужны ресурсы что бы держать все данные, ведь тут нужно проводить расчёт каждого выстрела, т.е. есть ли корабли в зоне поражения, сколько их.


PS по поводу данных.
где можно достать все типы кораблей (и тех. для них)? включая особенные?
4 November 2009 11:40:09
4 November 2009 11:40:09
Group guest
Цитата(manga @ 4.11.2009, 11:40)
ввести градацию по оружию (дальнобойность-скорострельность). т.е. у каждого корабля появиться характеристика дальнобойности и скорострельности.
при этом для простоты сделать дальнобойность дискретной, не зависящей от техов. т.е. пушка гауса может стрелять мощнее, но не дальше.
начало боя.
оба флота ставятся на максимальное расстояние, после чего стреляют те у кого дальность позволяет.
после этого расстояние сокращается, вновь проверяется возможность огня, кто может стреляет.
и т.д. до того момента когда расстояние станет 0 (таранная атака плетей).
Это можно реализовать, задавая задержку/период атаки. Но сейчас все корабли сбалансированы для боя без таких извращений, поэтому придётся при вводе такой схемы очень сильно перерабатывать баланс, неиллюзорные волнения всех игроков, которые уже привыкли к текущим характеристикам, гарантированы.

Цитата(manga @ 4.11.2009, 11:40)
2. усложнённая
по сути то же самое, но раунды проходят не по расстоянию а по времени. и расстояние рассчитывается не между флотами, а между отдельными кораблями. если честно с трудом представляю какие нужны ресурсы что бы держать все данные, ведь тут нужно проводить расчёт каждого выстрела, т.е. есть ли корабли в зоне поражения, сколько их.
Вот-вот. Тут не battle.net, ресурсы довольно-таки скромны.

Цитата(manga @ 4.11.2009, 11:40)
PS по поводу данных.
где можно достать все типы кораблей (и тех. для них)? включая особенные?
У меня была мысль открыть таблицы, на которых работает СБ, для всеобщего ознакомления, но я не знаю, как к этому отнесётся администрация проекта, может, у них есть резоны этого не делать.
4 November 2009 22:34:46
4 November 2009 22:34:46
Group guest
Цитата(Terrance[UF] @ 4.11.2009, 20:34)

Это можно реализовать, задавая задержку/период атаки. Но сейчас все корабли сбалансированы для боя без таких извращений, поэтому придётся при вводе такой схемы очень сильно перерабатывать баланс, неиллюзорные волнения всех игроков, которые уже привыкли к текущим характеристикам, гарантированы.


резонно.
при этом вопрос, сама идея нравиться или нет?
ибо если оно интересно, то можно посидеть, корпеть=)))) а если не очень, так и фиг с ним=)
5 November 2009 11:25:50
5 November 2009 11:25:50
Group guest
Цитата(manga @ 5.11.2009, 11:25)
резонно.
при этом вопрос, сама идея нравиться или нет?
ибо если оно интересно, то можно посидеть, корпеть=)))) а если не очень, так и фиг с ним=)

Это интересно. Но все интересные идеи нельзя воплотить в одной игре сразу.
5 November 2009 11:33:14
5 November 2009 11:33:14

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524