Group guest
Сегодня, раз уж поднялась такая тема, я устрою вам небольшую лекцию по особенностям скорострела. Что означают циферки в описаниях обычно понятно с ходу, а вот как будут вести себя реальные флоты, в которых обычно смешано несколько типов кораблей - уже не так очевидно. Сюда же относится и важный вопрос "блокировки" скорострела - подбора состава флота для минимизации потерь в битве с конкретным противником.
Напомню основы. Каждый корабль делает один выстрел, после чего идёт проверка, есть ли у него скорострел против того, в кого он попал. Вероятность повторного выстрела (Px) рассчитывается из среднего числа выстрелов (Sx) по формуле Px = (Sx-1)/Sx. Обратный расчёт идёт по формуле Sx = 1/(1-Px). В описаниях указывается Sx, т. е. среднее число выстрелов по кораблям данного типа.
В случае, когда во флоте противника присутствуют корабли разных типов, значения скорострела по которым различны, статистический подсчёт усложняется. Теперь на вероятность повторного выстрела влияет ещё одно событие - какой тип корабля будет выбран при выстреле. В ситуации, когда у нас во вражеском флоте есть k типов кораблей количеством {N1, ..., Nk}, вероятность выбора корабля типа i - P'i - будет составлять Ni/Σ(Nj). Условная вероятность повторного выстрела - P - в данном случае составляет Σ(P'i*Pi)/Σ(P'i). Σ(P'i) у нас, очевидно, 1, а итоговая формула выглядит так: P = Σ(Ni*Pi)/Σ(Nj). Получить среднее число выстрелов за раунд можно, используя соотношение S = 1/(1-P), или выразить через исходные данные: S = Σ(Nj)/Σ(Ni/Si). (Проверку последнего соотношения я оставляю вам в качестве домашнего задания.)
Для примера, рассмотрим крейсер, штурмующий оборону, которая состоит из РУ и ЛИ в соотношении 2 к 1. Здесь у нас k = 2, S1 = 10, S2 = 6, N1 = 2, N2 = 1. Среднее число выстрелов крейсера за раунд по такой смеси S = (2+1)/(2/10+1/6) = 8.18 - такой скорострел, понятное дело, атакующему по нраву.
Предположим теперь, что обороняющийся, зная о столь чудесных свойствах крейсеров, решает построить в качестве обороны ЛЛ и ЛИ в соотношении 1.5 к 1. У крейсеров нет скорострела против ЛЛ, в этом случае S1 = 1, N1 = 1.5, а итоговое S = (1.5+1)/(1.5/1+1/6) = 1.5. Полтора выстрела на крейсер - это уже не кавай, потому что в силу специализации удельный урон и структура у крейсера занижены, а потребление топлива завышено. Отправка в атаку бомбардировщиков, помимо крейсеров, не решит проблему, поскольку бомбардировщики также будут иметь невысокое S (2.5/(1.5/20+1) = 2.33) и сломать достаточно толстую оборону небольшими силами будет нереально - только "задавить массой". Чтобы скорострел по смеси юнитов работал эффективно, он должен быть сосредоточен в одном типе - в данном примере это может быть уничтожитель, ЗС или другой флагман (хотя их удельный урон всё равно будет несколько меньше базового, но это уже тема для отдельной лекции, которую вам, может быть, прочитает Осквернитель).
Напомню основы. Каждый корабль делает один выстрел, после чего идёт проверка, есть ли у него скорострел против того, в кого он попал. Вероятность повторного выстрела (Px) рассчитывается из среднего числа выстрелов (Sx) по формуле Px = (Sx-1)/Sx. Обратный расчёт идёт по формуле Sx = 1/(1-Px). В описаниях указывается Sx, т. е. среднее число выстрелов по кораблям данного типа.
В случае, когда во флоте противника присутствуют корабли разных типов, значения скорострела по которым различны, статистический подсчёт усложняется. Теперь на вероятность повторного выстрела влияет ещё одно событие - какой тип корабля будет выбран при выстреле. В ситуации, когда у нас во вражеском флоте есть k типов кораблей количеством {N1, ..., Nk}, вероятность выбора корабля типа i - P'i - будет составлять Ni/Σ(Nj). Условная вероятность повторного выстрела - P - в данном случае составляет Σ(P'i*Pi)/Σ(P'i). Σ(P'i) у нас, очевидно, 1, а итоговая формула выглядит так: P = Σ(Ni*Pi)/Σ(Nj). Получить среднее число выстрелов за раунд можно, используя соотношение S = 1/(1-P), или выразить через исходные данные: S = Σ(Nj)/Σ(Ni/Si). (Проверку последнего соотношения я оставляю вам в качестве домашнего задания.)
Для примера, рассмотрим крейсер, штурмующий оборону, которая состоит из РУ и ЛИ в соотношении 2 к 1. Здесь у нас k = 2, S1 = 10, S2 = 6, N1 = 2, N2 = 1. Среднее число выстрелов крейсера за раунд по такой смеси S = (2+1)/(2/10+1/6) = 8.18 - такой скорострел, понятное дело, атакующему по нраву.
Предположим теперь, что обороняющийся, зная о столь чудесных свойствах крейсеров, решает построить в качестве обороны ЛЛ и ЛИ в соотношении 1.5 к 1. У крейсеров нет скорострела против ЛЛ, в этом случае S1 = 1, N1 = 1.5, а итоговое S = (1.5+1)/(1.5/1+1/6) = 1.5. Полтора выстрела на крейсер - это уже не кавай, потому что в силу специализации удельный урон и структура у крейсера занижены, а потребление топлива завышено. Отправка в атаку бомбардировщиков, помимо крейсеров, не решит проблему, поскольку бомбардировщики также будут иметь невысокое S (2.5/(1.5/20+1) = 2.33) и сломать достаточно толстую оборону небольшими силами будет нереально - только "задавить массой". Чтобы скорострел по смеси юнитов работал эффективно, он должен быть сосредоточен в одном типе - в данном примере это может быть уничтожитель, ЗС или другой флагман (хотя их удельный урон всё равно будет несколько меньше базового, но это уже тема для отдельной лекции, которую вам, может быть, прочитает Осквернитель).
15 January 2010 21:58:25
16 January 2010 01:35:04
Цитата([from]Hell @ 16.1.2010, 1:35)
Ни одной из формул, кроме первых двух
Теорвер учи же.
Алсо, специально на примерах расписал.
16 January 2010 16:36:36
Цитата(Dark_Zerg @ 17.1.2010, 18:57)
Не зря у меня рядом с компом всегда калькулятор лежит)))
вот я тормоз, .раньше думал что комп и есть большой калькулятор. теперь точно куплю калькулятор и для проверки расчетов еще и счеты прибарахлю
17 January 2010 21:46:53
Цитата(Terrance[UF] @ 16.1.2010, 13:36)
Теорвер учи же.
Школота же, тем более ленивая, самому что-то учить не хочется.
17 January 2010 22:36:31
Цитата(Terrance[UF] @ 15.1.2010, 18:58)
Теранс, твои формулы на практике не работают вообще, по крайней мере в отношении таких знаковых юнитов, как ЗС и СНЗ..или я чего то недопонял, что тоже вполне вероятно. Сейчас выложу логи боев и теоретические расчеты по ним согласно твоим данным..Но на практике ЗС и СНЗ в атаке совсем никакие..за раунд сбивают по 10 РУ и ЛЛ и все.
20 January 2010 19:25:39
Вчерашний бой http://www.xcraft.ru/rw.php?raport=9ffd50d...11347734f46da97
Распишу по раундам :
1. ЗС и СНЗ делают каждая по 1 выстрелу и убивают по малому и большому куполу. Не поспоришь. Ладно.
2. ЗС делает 30 высирелов, СНЗ делает 84 выстрела.
Расчет согласно формулам (сокращенный вариант) : ЗС = 1624/27,67 = 58,7 СНЗ 1624/25.94 = 62.6
На практике как видно ЗС делает чуть меньше теории, СНЗ больше.
3. ЗС делает 2 выстрела, СНЗ 13 выстрелов. Вообще не понял. В десяятки разов меньше выстрелов чем во 2 раунде, это с учетом того, что как будто бы часть юнитов врага при 2 раунде уже уничтожена, атакер не пострадал и скорострел должен возрасти по сравнению со вторым раундом. Из подробностей видно, что СНЗ бьет только по РУ, ЛЛ и ТЛ. Заявленные скорострелы по ним 200/200/100.
4. ЗС 84, СНЗ 94. вроде как и нормально.
5. ЗС 37, СНЗ 24. Опять фигня, причем опять же СНЗ бьет только по РУ, ЛЛ и ТЛ по которым якобы у ней гигантский скорострел.
6. ЗС 27, СНЗ 12. Никак не сходится с теорией.
7. ЗС 13, СНЗ 6. То же самое.
8. ЗС 118, СНЗ 22 . С учетом того, что флот противника уже прорежен, ЗС более-менее..СНЗ опять никак.
Вывод : Атакующая мощь ЗС и СНЗ примерно равна 50-100 уникам...Полная фигня. Причем ЗС в бою ведет себя гроаздо более эффективнее СНЗ, которя в 8 раз дороже ее по ресам и дороже по реалу..А в общем оба эти юнита в атке ведут себя НИКАК.
???
Распишу по раундам :
1. ЗС и СНЗ делают каждая по 1 выстрелу и убивают по малому и большому куполу. Не поспоришь. Ладно.
2. ЗС делает 30 высирелов, СНЗ делает 84 выстрела.
Расчет согласно формулам (сокращенный вариант) : ЗС = 1624/27,67 = 58,7 СНЗ 1624/25.94 = 62.6
На практике как видно ЗС делает чуть меньше теории, СНЗ больше.
3. ЗС делает 2 выстрела, СНЗ 13 выстрелов. Вообще не понял. В десяятки разов меньше выстрелов чем во 2 раунде, это с учетом того, что как будто бы часть юнитов врага при 2 раунде уже уничтожена, атакер не пострадал и скорострел должен возрасти по сравнению со вторым раундом. Из подробностей видно, что СНЗ бьет только по РУ, ЛЛ и ТЛ. Заявленные скорострелы по ним 200/200/100.
4. ЗС 84, СНЗ 94. вроде как и нормально.
5. ЗС 37, СНЗ 24. Опять фигня, причем опять же СНЗ бьет только по РУ, ЛЛ и ТЛ по которым якобы у ней гигантский скорострел.
6. ЗС 27, СНЗ 12. Никак не сходится с теорией.
7. ЗС 13, СНЗ 6. То же самое.
8. ЗС 118, СНЗ 22 . С учетом того, что флот противника уже прорежен, ЗС более-менее..СНЗ опять никак.
Вывод : Атакующая мощь ЗС и СНЗ примерно равна 50-100 уникам...Полная фигня. Причем ЗС в бою ведет себя гроаздо более эффективнее СНЗ, которя в 8 раз дороже ее по ресам и дороже по реалу..А в общем оба эти юнита в атке ведут себя НИКАК.
???
20 January 2010 19:55:14
VolcheG, я сейчас не возьмусь тебе расписывать курс матстатистики, но при выборках в один корабль с бешеным скорострелом, как у тебя, ты на практике будешь иметь [среднее плюс/минус бесконечность] число выстрелов в раунде. Я здесь рассчитывал только мат. ожидание, оценить дисперсию (разброс) можешь самостоятельно. Ну, или дождаться, пока у меня до этого дойдут клешни.
Просто изложена не вся теория.
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 19:55)
Никак не сходится с теорией.
Просто изложена не вся теория.
20 January 2010 20:32:34
Цитата(UncleanOne @ 20.1.2010, 18:32)
[b]
Издложи всю теорию. Зачем выкладывать теорию, противоречащую практике? Или просто скажи - всегда в трех боях из трех за сутки СНЗ при стрельбе по ЛЛ и РУ будут их сбивать по 10 штук при скоростреле в 200 или таки не всегда?
Все ж таки я основывлся именно на той формуле, что ты дал.
20 January 2010 20:51:04
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 20:51)
Издложи всю теорию.
Всю теорию вероятности?
И не надо гнать, что теория противоречит практике. Как будто ты не знаешь, что такое "в среднем".
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 19:55)
6. ЗС 27, СНЗ 12. Никак не сходится с теорией.
Цитата
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #255 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #356 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Тяжёлый лазер #1153 (194/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1105 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Большой транспорт #23 (48/2328), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #475 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #259 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #208 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #126 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #388 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #202 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #525 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #589 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #250 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ионное орудие #1249 (970/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #305 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #805 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #910 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1112 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #359 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #405 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #248 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #968 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #140 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #410 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #67 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Плазменное орудие #1269 (582/19400), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #300 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #943 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #713 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #49 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #916 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #55 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #150 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1062 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #796 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1109 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #626 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Плазменное орудие #1268 (582/19400), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #356 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Тяжёлый лазер #1153 (194/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1105 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Большой транспорт #23 (48/2328), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #475 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #259 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #208 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #126 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #388 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #202 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #525 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #589 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #250 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ионное орудие #1249 (970/1552), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #305 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #805 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #910 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #1112 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #359 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #405 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #248 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Лёгкий лазер #968 (48/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #140 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #410 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Ракетная установка #67 (38/388), сбивая юнит
Звезда смерти #0 атакует силой 640000 Плазменное орудие #1269 (582/19400), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #300 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #943 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #713 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #49 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #916 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Шпионский зонд #55 (0/194), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #150 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1062 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #796 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1109 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #626 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Плазменное орудие #1268 (582/19400), сбивая юнит
Ну и чего ты хочешь, нет у звёзд скорострела против ПО.
Когда они на ЛЛ обламываются после десятка выстрелов - неприятно, но никакого бага в этом нет, я специально таблицу скорострела проверил. Рандом же.
20 January 2010 21:09:58
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 17:55)
Это тебе еще повезло со скорострелом. Бывает гораздо хуже. Но и гораздо лучше, но реже
20 January 2010 21:52:04
Если все правильно и все соответствует, тогда возникает другой вопрос. Если 10 Плазмами, против которых у ЗС и СНЗ нет скорострела, можно отбиться от атаки - то зачем вообще нужны ЗС и СНЗ за такую цену? Маленьких, которые до плазмы не доросли, пугать?
И, кстати, в логе выше СНЗ в 3 раунде по плазме не била. Только по РУ, ЛЛ и ТЛ. 13 выстрелов, 13 РУ,ЛЛ,и ТЛ снесено. Десяток уников снесли бы больше.
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1356 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #574 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #647 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1335 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Тяжёлый лазер #1408 (194/1552), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #853 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #535 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #786 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #355 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #363 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Тяжёлый лазер #1376 (194/1552), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #1035 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1137 (48/388), сбивая юнит
И, кстати, в логе выше СНЗ в 3 раунде по плазме не била. Только по РУ, ЛЛ и ТЛ. 13 выстрелов, 13 РУ,ЛЛ,и ТЛ снесено. Десяток уников снесли бы больше.
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1356 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #574 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #647 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1335 (48/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Тяжёлый лазер #1408 (194/1552), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #853 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #535 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #786 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #355 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #363 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Тяжёлый лазер #1376 (194/1552), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Ракетная установка #1035 (38/388), сбивая юнит
Сверхновая звезда #1 атакует силой 3200000 Лёгкий лазер #1137 (48/388), сбивая юнит
20 January 2010 22:11:36
Цитата(VolcheG @ 20.1.2010, 22:11)
Если все правильно и все соответствует, тогда возникает другой вопрос. Если 10 Плазмами, против которых у ЗС и СНЗ нет скорострела, можно отбиться от атаки - то зачем вообще нужны ЗС и СНЗ за такую цену? Маленьких, которые до плазмы не доросли, пугать?
Тебе зачем-то были нужны, раз ты их строил, верно? Или ты думал, что в конце дерева технологий будут всемогущие и непобедимые нагибаторы?
В игре все юниты имеют сильные и слабые стороны. Звёзды отбиваются с помощью ПО, ПО давится лёгким флотом, лёгкий флот разносится звёздами. Вообще, с такими вопросами лучше в
И, кстати, в логе выше СНЗ в 3 раунде по плазме не била. Только по РУ, ЛЛ и ТЛ. 13 выстрелов, 13 РУ,ЛЛ,и ТЛ снесено. Десяток уников снесли бы больше.
Ну так и послал бы «десяток уников».
В игре нет понятия «старения технологий». Даже если ты развился до ЗС, тебе всё равно может понадобиться всё, вплоть до истребителей.
20 January 2010 23:57:39
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0