Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Проект: “Глобальное вторжение”, Вторая редакция масштабного игрового сценария

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Проект: “Глобальное вторжение”

Вторая редакция. Версия супер Лайт





Ссылка на первоначальный вариант и комментарии к нему.


Слово автора.

Этот вариант проекта полностью основывается на первоначальном варианте проекта, но является его альтернативой версией!
По многочисленным просьбам некоторых читателей, судьбы галактик в нём не решаются так радикально как в оригинальной версии и возможность их гибели сведена к нулю.

Но!

Есть довольно неплохой шанс заражения части территорий всего сектора - расой ксерджей.


Вступление.

Предлагаемый мною проект является глобальным решением, имеющим цель повышения получения удовольствия от процесса игры в мире xcraft’a. Думаю, что реализация предложенной в нём идеи повысит интерес к игре у нынешних игроков и привлечёт новых перспективных геймеров в проект.

Внимание! Ниже будет предложена общая игровая концепция с частично проработанными деталями, нюансы же связанные с игровым миром крафта, в случае если идея проекта будет интересна и пойдёт на реализацию, оставляются на дальнейшую доработку и привязку к сюжету знатокам темы и специально занимающимися этими вопросами в xcraft’e, людям.

Сейчас предложенный мною проект отталкивается от того, что в игре существует продуманная, используемая во всю, раса терран и уже на самом подходе раса ксерджей. Причём для реализации проекта полное продумывание расы ксерджей не требуется. Достаточно иметь для этого, некоторое количество типов единиц флота ксерджей (желательно приближённое по количественному показателю к разнообразию видов флота терран) и защитных планетарных установок.

В будущем, думаю, будет довольно не проблематично, добавить в данную схему и расу протосов, когда они будут разработаны.
Так же я не знаю, насколько такая игровая схема реализуема программно в рамках данного проекта и хватит ли на неё технических мощностей. Но, что она, реализуема в принципе, это, на мой взгляд, не подлежит сомнению.

Изложение всей картины идеи заняло довольно много места, поэтому приготовьтесь прочитать как и до этого, относительно большой объём информации.

Надеюсь, всё же, что я снова не зря потрачу своё и ваше время, и всем будет интересно.


Цели проекта.

1. Ввести в игру общую игровую цель для всех игроков, так сказать создать глобальную цель игры. Цель, при достижении которой спасается судьба галактик.
2. Придать игре большую динамику и обновление игровых обстоятельств. Ввести в процесс завершающиеся раунды по результатам, которых, чётко видно кто в них победитель.
3. Облегчить мучения “сюжетникам”, в их постоянных поисках новых сценариев. Сделать один глобальный сценарий, рамки которого придадут стимул развитию сюжета от самих игроков (Создания альянсов направленных на решение поставленной задачи и конкурентного противоборства между фракциями, ради выполнения финальной цели). Что никак не исключает возможности параллельного действия других сюжетных линий.


Введение.

Будем отталкиваться от числа девять, как наиболее распространённого в данной вселенной.
В предложенном проекте за расу терран, как и играли, продолжают рулить игроки, за ксерджей – сервер.

Это не должно давать ограничений всем желающим игрокам на свободную игру за ксерджей вне данного сценария (когда они будут окончательно разработаны и введены в игру как полноценная игровая раса). Просто в этом сюжете за ксерджей играет сервер, а ксерджи-люди могут беспрепятственно играть параллельно.

Первый раунд начинается в первой галактике, как в начальной и возникшей раньше всех. В назначенное руководством сервера время наступает час “Z”.


Сюжет.

История великого похода.

… Зеpги покинyли безжизненный гоpящий миp Зеpyса и опyстошали все планеты на своем пyти к pодине пpотоссов. Медленно пpодвигаясь впеpед по беспpосветной межзвездной тьме, зеpги пpодолжали поглощать лишь сильнейшие pасы, встpечавшиеся на их пyти. Рой yстойчиво pазвивался, yвеличиваясь в числе и силе. В поисках новых миpов для pазгpабления Свеpхpазyм высылал многочисленные зонды, пpоизводившие pазведкy космических глyбин впеpеди Роя.

Hесмотpя на бесчисленные победы, Свеpхpазyм был сильно обеспокоен. Емy было известно, что пpотоссы стали высокоpазвитой псионной pасой, способной искpивлять и фоpмиpовать любyю стpyктypy Вселенной по своемy yсмотpению. Он искал способ нанести сокpyшительный yдаp Пpотоссy, но обогащенная новыми генетическими ветвями память не давала емy нyжной инфоpмации.

Hаходясь на гpани отчаяния, Свеpхpазyм сделал yдивительное откpытие. Один из его зондов доложил о местонахождении и жизненных свойствах некоей pасы, занимавшей pяд неизвестных планет под сенью Пpотосса.

Лишь несколько поколений отделяли новyю pасy, называемyю человечеством, от освоения псионной энеpгии. Hо Свеpхpазyм также знал, что человечество все еще пpебывает в инфантильном состоянии и вpяд ли способно защитить себя от пpожоpливого Роя. Хотя люди жили мало и казались слабыми, Свеpхpазyм знал, что человечество может сыгpать pешающyю pоль в победе над Пpотоссом. Поглотив псионный потенциал человечества, Свеpхpазyм бyдет способен сpажаться с Пpотоссом его же методами.

Таким обpазом, полчища зеpгов медленно пpодвигались к pазвивающимся миpам человечества.

Перед основным, огромным, медленно летящим и растянувшимся на несколько звёздных парсеков роем ксерджей, Сверхразум выслал разведывательную стаю, возглавляемую мозговым центром, специально выведенным для задач разведки, не заметном внедрении в чужие миры и закреплении на местности.

Справка о мозговом центре:

… Хотя Свеpхpазyм pyководил действиями каждой тваpи своего Роя, он делал это чеpез посpедников. Для этого Свеpхpазyм создал новyю ветвь зеpгов, котоpые были непосpедственными пpоводниками его желаний. Эти мозговые центpы были массивными pазновидностями исходных насекомообpазных зеpгов, созданными для обpаботки и выполнения pазличных задач Свеpхpазyма. У каждого мозгового центpа была своя yникальная задача, напpимеp, зашита yлья, поиск пеpспективных мyтаций, yвеличение пpоизводства воинов или yничтожение всех фоpм жизни.

Возвращаясь к вторжению..

Послав pазведывательнyю стаю, Свеpхpазyм вскоpе обнаpyжил, что люди обитали более чем на сотнях pазличных планет в нескольких прилегающих друг к другу галактиках. Он поставил задачу, высланному вперёд мозговому центру посеять в атмосфеpе нескольких незаселённых терранами планет pyдиментаpные споpы yлья. Таким образом Свеpхpазyм начал воплощать свои далеко идущие планы по поpабощению человечества.

Сам основной рой был ещё очень-очень далеко от местожительства терран, но споpы yлья уже опускались на повеpхности девяти, выбранных, высланным вперёд мозговым центром, планет и покpывали их своими едкими иноpодными токсинами.

Люди не догадывались о вторжении коварных пришельцев, будучи занятыми своими обычными человеческими увлечениями: борьбой за власть, поиском удовольствий, обманом ближних и слабых и делёжкой соседских территорий, а отдельные диверсионные группы зеpгов yже начали обосновываться на поверхности избранных девяти планет и создавать там свои пpичyдливые стpyктypы, скопления yльев и плодоносящих маток.

Когда колонии yже кишели чyжеpодными оpганизмами, Свеpхpазyм послал сигнал своему супермозгу - запустить выведенных на этих планетах пpожоpливых детенышей в соседние терранские миpы. И посмотреть на реакцию землян, смогут ли они совладать с авангардом армии ксерджей.


Фаза 1. “Вторжение”

Ксерджи начинают атаковать небольшими мобильными группами планеты вокруг каждой из своих колонии. Пытаясь уничтожить на них всё сопротивляющееся живое. Люди населяющие земные миры в панике и смятении! Взывают о помощи к космическим военно-вооружённым силам близ лежайших альянсов.
Что бы устранить источник агрессии, могущественные алы, вынуждены достойно ответить на инорассовое вторжение.
Но так как силы высадившихся ксерджей обороняющих планеты, довольно сильны, терране вынуждены штурмовать их совместными атаками, объединённых флотилий.
Для уничтожения всей нечисти обороняющей заражённую планету, нужно истребить космический рой ксерджей кружащий на её орбите, а вместе с ним и кровожадных, неистовых, оборонительных наземных тварей. Первый попавший на планету, после полной зачистки, колонизатор терран, высаживает десантную зондер команду, которая окончательно очищает планету от расположившихся на ней паразитов. Хозяин колонизатора становиться владельцем планеты. (Для всей заключительной процедуры у него должен быть свободный слот для колонизации новой планеты). После захвата первой колонии ксерджей, заканчивается первая фаза раунда и начинается вторая.


Фаза 2. “Борьба за выживание”

Итак, одна из девяти колоний захвачена. Но с других колоний ксерджей, на жителей первой галактики, продолжают идти всё увеличивающиеся как качественно, так и количественно атаки. А захваченную колонию, начинают контратаковать быстро передвигающиеся звёздные отряды ксерджей, вызванные на помощь мозгом.

Мозг, посланный супер разумом, ментально руководит прилетевшими вместе с ним и выведенными в местных колониях ксерджами и запрашивает всё новые сверхскоростные космические отряды, хорошо вооружённых подкреплений, высылаемые вперёд от основного роя, в поддержку и перезахват отбитых землянами колоний ксерджей. Ведь колонии содержат спрятанные глубоко под землю, плодоносящие матки. Готовые без устали плодить новые отряды ксерджей. Потеря их, была бы большим уроном по времени в реализации плана супер разума по порабощению терран.

Ксерджи могут отвоевать обратно свою колонию, уничтожив все силы терран развёрнутые на ней. Что требует срочного укрепления защиты захваченной колонии союзными флотами, а так же закрепления и развития успеха и захвата остальных принадлежащих ксерджам колоний. Так как с них продолжают идти атаки на близлежащие миры.

Как же добиться победы над пришельцами?

Довольно быстро, ученые, отправленные на отобранные у ксерджей планеты, устанавливают, что сами по себе отдельные твари ксерджей довольно примитивны по уровню мышления. Начиная познавать биологическое строение существ, они понимают, что те принимают руководящие команды извне. Учёные начинаю масштабную программу изучений по расшифровке приходящих к рядовым ксерджам сигналов и поиск их источника. Строительство глобальной лаборатории на планете изобилующей останками ксерджей и открытием в ней, другом за другом, девяти уровней эволюционных исследований, воплощённых в препарируемых тварях, предоставляет людям ужасную истину.

Правду об управляющем мозге и его местонахождении.

К мозговому центру, спрятанному в скоплении дрейфующих космических осколков, невозможно подобраться на обычных терранских кораблях, так как мозг обладает сильным ментальным полем и сводит подлетающих к полю осколков терран с ума. Так же не приносят успеха и запускаемые в убежище врага обычные ракеты. Они врезаются в глыбы дрейфующих каменных глыб составляющих поле, и не могут поразить надёжно укрытый между ними супер мозг.


Фаза 3. “Уничтожение нечисти”

Для ликвидации мозга, терранами, на захваченных у пришельцев колониях, огромными темпами начинается разработка и строительство супер ракет, способных преодолеть метеоритное поле и сверхмощным взрывом ликвидировать злобного посланца сверх разума. Его ликвидация лишит ксерджей способности логично действовать и существовать, и оставшиеся в галактике особи лишённые контроля - яростно перебьют сами себя, освободив человечество от своего присутствия.

Для успеха предприятия, строящуюся ракету, требуется создать из девяти технологических функциональных компонентов. Каждый из которых, требует всё большего времени и ресурсов на свою постройку. Скорейшему строительству на планете очень помогут своевременно возводящиеся корпуса верфей, но на это тоже уходит определённое количество времени. А атаки ксерджей всё продолжаются. Более того, с каждой построенной ступенью ракеты – мощь прилетающих флотов ксерджей, осознавших опасность, исходящую из затеи терран, всё увеличивается!

Но не это является самым страшным для судеб миллионов людей, населяющих планеты галактики подвергшиеся вторжению. После того как был заложен первый блок строящейся супер ракеты, мозг, прознав об опасности своего уничтожения, даёт команду контролируемым им ксерджам на инфицирование населения атакуемых ими планет и заселения их спорами. Ради скорейшего подавления местных сил сопротивления. И люди познают ошеломляющую весть. После атак ксерджей, на планетах которые не смогли отбить атаки пришельцев, ксерджами уничтожается и заражается всё живое население. Что приводит функционирование планеты к полной остановке. А её прежний хозяин теряет над ней всякую власть.

Что бы вернуть такую планету к первоначальной жизни, её следует освободить от высадившихся на ней ксерджей, перебив орбитальных и наземных оборонительных тварей и выслать колонизатор всё с той же зондер командой и новым персоналом для остановившихся рудников и заводов. Причём это может осуществить как первоначальный владелец планеты, так и любой другой игрок. В случае успеха эта планета по праву начинает принадлежать ему. А все рудники и технические комплексы снова начинают полноценную работу.

Тем временем на девяти первоначальных, заражённых матками ксерджей колониях, начинают происходить всё более крупные военные столкновения.

Помимо всё усиливающихся штурмов ксерджей к ним примыкают атаки конкурентов, желающих первыми уничтожить управляющий мозг и снискать славу всей терранской вселенной. Ведь тот, из соревнующихся владельцев, захваченных у ксерджей колоний, кто первым закончит строительство галактической ракеты и поразит ею назначенную цель – тот станет победителем всего раунда! А так же получит отличный пожизненный бонус, действующий на протяжении всей последующей за этим игры.

При наиболее успешных атаках, когда оборона этих колоний остаётся до конца не уничтоженной, но значительно повреждается и слабнет, через неё удаётся проскочить нескольким маневровым бомбардировщикам, и они поражают один или несколько построенных блоков супер ракеты. Что приводит к задержке строительства и отставанию конкурентов. Другими словами, чем больше бомбардировщиков с эскортом участвует в штурме этих планет, тем выше шансы повредить производящуюся там стройку.

Что бы ввести соревновательный стимул, в проекте существует возможность захвата этих колоний терранами друг у друга. При перезахвате колонии, придётся заново проводить исследования и строить блоки ракеты, так как в процессе планетарного штурма они были разрушены и новый владелец не знает исследованных его предшественником технологий пришельцев (Вся оставшееся инфраструктура остаётся не тронутой как и в сегодняшней игре). Если же произойдёт обратный перезахват, предыдущим хозяином, все открытые им ранее исследования для него вернутся, даже если он захватит и другую колонию ксерджей. А вот ракету всё равно придётся строить с нуля.

В итоге часть, или все, колонии ксерджей захвачены и между группировками, контролирующими эти колонии, идёт активная борьба за первоначальное завершения строительства супер ракеты и запуска её по цели. Так как колонии можно отвоёвывать, хозяевами и их соратниками, туда отправляются всё новые и новые флоты обороны, а на колонии конкурентов, к атакам ксерджей и нападениям врагов первой галактики, прибавляются атаки противоборствующих кланов, в попытках помешать оппонентам, первыми поставить точку в межгалактическом споре.

Миллионы тонн дейтерия сжигаются флотами, держащими оборону на орбите колоний. Стремительно опустошаются склады альянса, возведённые на захваченных планетах. Но союзные альянсы и вассальные метрополии шлют всё новые партии горючего своим сюзеренам.

Информацию о ходе исследований и постройке ракет, на захваченных колониях, необходимо сделать общедоступной для всех игроков и автоматически обновляемой, что бы вся галактика с упоением наблюдала за ходом упорной противоборствующей борьбы ведущих альянсов, на просторах подвергшейся вторжению галактики. Тысячи жителей заселённых миров, могли видеть на своих мониторах, кто одерживает первенство в галактической гонке на пути к победе и освобождению.

Когда супер ракета построена и запущена – пройдёт какое-то время пока она долетит до цели (скажем сутки), если за этот период колония с которой, была отправлена эта ракета, будет пере захвачена – лавры победителя достанутся новому хозяину.

Итак, ракета долетела и поразила цель! Коварный мозг уничтожен. Оставшиеся в галактике ксерджи лишённые руководства, в слепой неуправляемой ярости, перебивают друг друга. Первое вторжение ксерджей остановлено. Раунд закончен.


Продолжение.

Через некоторое время после конца данного раунда начнётся новый. В следующей, второй галактике. Галактик на данный момент девять. В данном проекте предполагается, что раунды будут идти в них последовательно, с небольшими промежутками, порядка месяца, столько же приблизительно сколько и сами раунды вторжения. Так сказать интервал на передышку и зализывание ран.

Когда все девять галактик переживут нападения, в игру вступит, к тому времени разработанная раса Протосов.


Награды.

Золотая медаль: Владелец планеты запустившей ракету уничтожившую мозг ксерджей – оставляет за собой эту планету, которая даёт двойную силу его флоту, отправляемому в атаки с этой планеты.

Серебряные медали: Владельцы остальных захваченных у ксерджей колоний и успешно их обороняющие, на момент финиша раунда – оставляют за собой эти планеты и выработка всех рудников на этих планетах двойная.


Итоги.

При реализации и вводе этого сценария в игровой процесс игра получает:
Общую цель игры. Соревновательный и развивающий стимул. Смысл создания боевых альянсов с высокой степенью взаимодействия и сильной мотивацией к доминированию над другими объединениями. Естественный ввод в игру второй игровой расы.

И конечно дополнительные внушительные покупки хайда, особенно в финальных частях раундов.


Обращение к читателям.

Я очень надеюсь на реализацию этого проекта. Поэтому обращаюсь к:

Руководителю браузерной игры xcraft и администрации ресурса – я хочу верить, что данный проект вас заинтересует и найдёт своё воплощение в игре.

Игрокам, которым понравилась моя идея и желающим увидеть её реализацию в действии и поучаствовать в игре с таким сюжетом – пишите в эту и другие темы отзывы в поддержку этого проекта.


Удачной всем игры!
Проект “Глобальное вторжение”.
Автор: Igor-Rock-n-roll


6 Сентября 2009 19:11:35
6 Сентября 2009 19:11:35
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
По всему вышесказанному у меня есть пока одно возражение: в нашей однополярной вселенной этот сюжет пойдёт слишком предсказуемо. См. статистику.
6 Сентября 2009 22:45:11
6 Сентября 2009 22:45:11
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Поскольку за ксерджей играет играет бездушная машина, то она вполне способна распределить атаку на игроков соответственно статистике. Так что проблем с этим не будет, ящитаю.
6 Сентября 2009 23:48:08
6 Сентября 2009 23:48:08
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Да, или способ который предложил Damage или ввести ограничения на взаимодействия ксерджей и топовых игроков. На пороговое количество атакуемых юнитов, посылаемое далеко ушедшими в развитие топами или что то подобное.
Что даст возможность общего увлекательного соревнования и естественно непредсказуемости победителя.

На эту тему можно и нужно подумать вместе.

Ещё есть шанс что нынешний ведущий альянс разделится на несколько групп каждую из которых будет возглавлять сильный лидер, желающий доказать всем что победу одержит именно он. И к этим группам примкнут разделяющие их взгляды другие альянсы и игроки.
7 Сентября 2009 00:31:41
7 Сентября 2009 00:31:41
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 6.9.2009, 19:11)
В итоге часть, или все, колонии ксерджей захвачены и между группировками, контролирующими эти колонии, идёт активная борьба за первоначальное завершения строительства супер ракеты и запуска её по цели. Так как колонии можно отвоёвывать, хозяевами и их соратниками, туда отправляются всё новые и новые флоты обороны, а на колонии конкурентов, к атакам ксерджей и нападениям врагов первой галактики, прибавляются атаки противоборствующих кланов, в попытках помешать оппонентам, первыми поставить точку в межгалактическом споре.

Ну не будет у нас конкуренции.
7 Сентября 2009 00:54:08
7 Сентября 2009 00:54:08
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Terrance, обьясни, почему? Ксерджи будут нападать исходя из статистики. Будет ли планету удерживать лордекс, или я - у нас равные шансы быть вынесенными ксерджами, ибо на него будут нападать гораздо пуще. Точно так же у нас равные шансы захватить планету - для меня оборона будет послабее.
Очевидно, как-то так.
7 Сентября 2009 00:58:04
7 Сентября 2009 00:58:04
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
А когда появится возможность игрокам играть за ксерджей, можно начать их заселение с последней системы, последней галактики и заселять их в сторону территорий терран. (т.е. вести посад новичков не по нарастающим координатам а по убывающим). Это и будет общим приходом основного роя ксерджей в сектор людей.

Тогда думаю стоит дать возможность захвата планет у рас, друг у друга.

Так же теоретически можно попробовать разрешить иметь каждому желающему два аккаунта. Один, нынешний, за терран и второй за ксерджей. Но при этом естественно не дать програмной возможности обмениваться между ними ни ресурсами для прокачек, ни оказывать самому себе помощь флотами.
7 Сентября 2009 01:20:36
7 Сентября 2009 01:20:36
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата(Damage @ 7.9.2009, 0:58)
Terrance, обьясни, почему? Ксерджи будут нападать исходя из статистики. Будет ли планету удерживать лордекс, или я - у нас равные шансы быть вынесенными ксерджами, ибо на него будут нападать гораздо пуще. Точно так же у нас равные шансы захватить планету - для меня оборона будет послабее.
Очевидно, как-то так.

А каковы шансы, что Лордекс вынесет тебя с планеты и возьмёт её под контроль сам? Или я что-то неправильно понял и концепция такого не предполагает?
7 Сентября 2009 01:40:08
7 Сентября 2009 01:40:08
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 6.9.2009, 22:40)

А каковы шансы, что Лордекс вынесет тебя с планеты и возьмёт её под контроль сам? Или я что-то неправильно понял и концепция такого не предполагает?


Всё верно Terrance, концепция такое предполагает и даже пропогандирует. В таком случае можно подумать о введении запрета на атаку, по аналогии защиты новичков. Если разница игроков по очкам превышает определённый показатель - на завоёванную колонию ксерджей более мощным игроком напасть програмно не получиться. И в общих атаках посредством САБа такие игроки тоже участвовать не смогут. Это будет хорошим стимулом для строительства мощных флотов у среднего звена игроков альянсов, во время гонки за победу.
7 Сентября 2009 03:02:14
7 Сентября 2009 03:02:14
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Честно говоря, вообще против каких-либо ограничений. Ибо поиграть хотят все, и веселее будет, если все будут в равных условиях.
Но! Можно сделать ксерджей как регулятор. Т.е. идея такая, что если опять же Лордекс захочет меня вынести, ему сначала будет необходимо пробиться через рой ксерджей на орбите, который при виде Лордекса, разумеется, будет люто, бешено размножаться.
Проблема может быть в другом: Лордекс будет юзать КС. И если хоть один прорвется - мне пипец. Ну это уже мои проблемы happy.gif
7 Сентября 2009 11:52:39
7 Сентября 2009 11:52:39
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Igor-Rock-n-roll, мне твои предложения по сюжету нравятся, неплохо придумано, можно придумать для топовых терран спец. коэффициент, который в зависимости от места в рейтинге увеличивает мощность атаки и жизни отдельного юнита ксерджей, т.е. кол-во юнитов неизменна, а мощность флота разная.
7 Сентября 2009 21:02:00
7 Сентября 2009 21:02:00
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
я против.
участие в таком сюжете должно быть добровольным...
а то хлоп и тебя наглухо снулили...
7 Сентября 2009 23:32:10
7 Сентября 2009 23:32:10
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Sauron, батенька, потрудитесь же почитать тему прежде чем писать ответ smile.gif
Уже оговорено, что вероятнее всего, будет огорожена галактика, где каждый желающий может колонизировать себе планету и уже на ней развлекаться.
7 Сентября 2009 23:51:58
7 Сентября 2009 23:51:58
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата(Damage @ 7.9.2009, 20:51)
Sauron, батенька, потрудитесь же почитать тему прежде чем писать ответ smile.gif
Уже оговорено, что вероятнее всего, будет огорожена галактика, где каждый желающий может колонизировать себе планету и уже на ней развлекаться.


Цитата
Через некоторое время после конца данного раунда начнётся новый. В следующей, второй галактике. Галактик на данный момент девять.


????...шо то не сходится..
7 Сентября 2009 23:56:01
7 Сентября 2009 23:56:01
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Цитата(nitvor @ 7.9.2009, 23:56)
????...шо то не сходится..


верно подмечено........
8 Сентября 2009 00:02:01
8 Сентября 2009 00:02:01
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Ну блин. Это же просто мое предложение было. Мы же стараемся сделать, чтобы игра была интересней? Вот и я стараюсь.
Igor-Rock-n-roll, снизойди до нас и прокомментируй идеи.
Давайте просто все вместе решим, как будет лучше)
8 Сентября 2009 00:03:57
8 Сентября 2009 00:03:57
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата(Gladitus @ 7.9.2009, 17:02)
Igor-Rock-n-roll, мне твои предложения по сюжету нравятся, неплохо придумано, можно придумать для топовых терран спец. коэффициент, который в зависимости от места в рейтинге увеличивает мощность атаки и жизни отдельного юнита ксерджей, т.е. кол-во юнитов неизменна, а мощность флота разная.


Хорошая мысль!
А так же ввести границу запрета атак сильных игроков на слабых, с сильно отличающемся рейтингом, на бои за колонии ксерджей. Как я и писал выше. Всё это в комплексе, должно приблизительно, уровнять разноживущих по времени терран в возможностях. И на передний план вывести тактические и командно-групповые навыки в игре.


Цитата(Damage @ 7.9.2009, 20:03)
Igor-Rock-n-roll, снизойди до нас и прокомментируй идеи.
Давайте просто все вместе решим, как будет лучше)


Я однозначно придерживаюсь реализации именно первой версии проекта. С возможностью, пусть и небольшой, уничтожения галактик. Именно это и даст настоящий, дикий стимул сражаться и выигрывать. Причём охват игры захлестнёт практически всех. Те кто не будут в этом участвовать, будут по крайней мере следить за развитием такой галактической драммы. При принятии, можно будет добавить в неё свежие мысли из второй редакции. Для меня это добавить будет не сложно.

Этот, второй вариант, где действие раундов так же идёт по очереди, по всем заселённым галактикам, так же неплох. Но как я написал - является супер лайт версией, предыдущего мега проекта. Пошёл так сказать на поводу у консерваторов...

Если руководство не сможет пойти на столь радикальные новвоведения, и решит ставить опыты на отдельной галактике, то я рад буду что эксперимент поставят и в ней, изначально пустой, куда заселяться игроки будут по своему желанию из существующих. Но поверьте!, эффект будет совсем не тот. Хотя попробовать так же стоит. Хотя бы ради обкатки параметров.

Выбор за вами.

Мне кажется многие просто не понимают что я тут предлагаю. При реализации проекта в полной мере игра выйдет на другой качественный уровень.
9 Сентября 2009 01:31:03
9 Сентября 2009 01:31:03
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 9.9.2009, 1:31)
Те кто не будут в этом участвовать, будут по крайней мере следить за развитием такой галактической драммы.

сидишь себе ...смотришь ...ни кого не трогаешь.....хлабысь и галактики нету ....0_о
9 Сентября 2009 02:53:29
9 Сентября 2009 02:53:29
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата(Sauron @ 8.9.2009, 22:53)
сидишь себе ...смотришь ...ни кого не трогаешь.....хлабысь и галактики нету ....0_о


Есть игры которые на этом вообще заканчиваются. И после окончания подобного раунда происходит полный вайп.
Тут всего небольшой шанс полного обновления играющей в раунде галактики. Оздоровительного обновления! wink.gif
9 Сентября 2009 13:18:49
9 Сентября 2009 13:18:49
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Igor-Rock-n-roll,
что кстате администрация решила насчет ядерного бомбардировщика?
14 Сентября 2009 04:53:02
14 Сентября 2009 04:53:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524