Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Размышления о телах небесных(обращение к администрации)

Group guest
Данное обращение предназначено для администрации .
Мнение остальных пользователей не интересно ,так как заранее считается предвзятым.


Немного цифр или информация для размышления:

В Xcrafte,чтобы получить максимальный шанс появления Луны надо уничтожить флот на 833 000 очков(посчитайте если не верите).Откроем статистику и посмотрим :флот больше 833 000 очков имеют всего четыре человека!А игре уже 7 месяцев! И то из этих четырех человек у двоих флот нарисованный. А DiverX после первой попытки точно откажется от идеи создать себе Луну. Отсюда следует: что даже если ты очень хороший игрок и входишь в Топ 10 ,то у тебя нет не единого шанса создать себе Луну.А про тех кто ниже топ 10 даже говорить незачем, и так все понятно.

Если допустить, что кому-то лунодельцу, НЕВЕРОЯТНО повезет и он создаст себе Луну,то она ему обойдется в
624 750 000 метала и 208 250 000 минералов
(столько стоят ЛИ на 833 000 очков флота( ЛИ выгоднее всего разбивать), то есть идеальный случай,и это еще при том, что Луна выпадет с перовой попытки ; а практика показывает ,что попыток нужно НА МНОГО больше) . Понятно, что Сенсорная Фаланга вещь крутая , но не настолько же!

Дальше: рабочих Ворот в этой игре тоже не будет…. потому что, для их использования нужно иметь вторую свою Луну,а тут первая - это что то из области фантастики.……..И Все это при том, что Луна без особых проблем сносится Звездами Смерти.

Уважаемая администрация , прошу вас заново рассмотреть сложившеюся с Лунами ситуацию.

Василий,жду ваших комментариев в этой теме.
19 October 2009 21:44:11
19 October 2009 21:44:11
Post  Post #2 
Group guest
"И чё"? - этими словами можно вкратце описать всё, что я думаю по данному поводу...
А теперь по порядку...
Пункт "рас" - это всё ещё бета, так что вполне понятно подобное ограничение, т.к. появление луны у любого из игроков приведёт к дикому дисбалансу и клан, в котором будет состоять данный игрок нагнёт абсолютно всех без исключения, даже РОЛ, даже если данную получит нубоклан из 10 человек со стодцатой строчки топа среди кланов...
Пункт два - уничтожение луны такими малочисленными силами конечно же абсурд, но опять жешь - это "бета", а следовательно это есть вполне логичная мера отбивания желания у "луностроителей", т.к. достаточное количество человек может им эту самую луну пропартизанить с шикарным фейерверком в конце самого действа... Думаю когда (если конечно) игра выйдет из состояния открытого тестирования и станет вполне полноценной игрой, то шанс подрыва шарика над головой колонистов будет сведён к минимуму (как в общем-то и многие другие изменения для стабилизации баланса при выходе и приуменьшения значения уже имеющихся ТОПов-старичков (думаю полная зачистка нам всё таки не грозит т.к. это было бы через чур жестоко))...
Пункт трЫ - а тебе нужны эти ворота сейчас? А смысл? На кого ты собрался так оперативно нападать то? Все "прошаренные" игроки вполне смогут спрятаться от тебя, а нубов ты и так нормально доишь...
Так что сидим, пускаем слюни и помогаем проекту нормально развиваться (а не багоюзим и отнимаем время у програмеров на ваши казни) и глядишь придёт тот славный день, когда луна будет не таким и редкостным явлением и всем просто будут они глаза мозолить и дико злить своим наличием не только у себя любимого...
19 October 2009 22:04:54
19 October 2009 22:04:54
Post  Post #3 
Group guest
Цитата(Kain @ 19.10.2009, 18:04)
Пункт "рас" - это всё ещё бета, так что вполне понятно подобное ограничение, т.к. появление луны у любого из игроков приведёт к дикому дисбалансу и клан, в котором будет состоять данный игрок нагнёт абсолютно всех без исключения, даже РОЛ, даже если данную получит нубоклан из 10 человек со стодцатой строчки топа среди кланов...


ты про ограничения фаланги забыл? фраза "это бэта" может означать только что мы не должны достигнуть крышки и только.....как связана фаланга с дисбалансем я понять не могу....её не придумали, он шла сразу в наборе икснова (огейма)..
19 October 2009 23:21:55
19 October 2009 23:21:55
Post  Post #4 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Хорошо, когда пользователи не просто пишут, а приводят доводы. Завтра начнётся изменение шансов появления луны на основании просьб пользователей и этой темы. Главный по балансу появления / уничтожения лун будет sirLordex. Его все боятся и не будут спорить.

Прошу в этой теме в дальнейшем предложить новые цифры зависимости % появления луны от обломков, а также варианты её уничтожения. Тему прошу подытожить игроку №2 (после Overmind) sirLordex и разработчики внесут изменения.
20 October 2009 00:12:31
20 October 2009 00:12:31
Post  Post #5 
Group guest
В одной подобной игре 200 рабов хватало чтобы получить 20% шанса появления луны. Понатыкано их там было немеренно, у меня их три было.
Предлагаю 1500-2000 рабов для 20% шанса Луны. сейчас это соответствует 1% сколько это будет в ЛИ - считайте сами, кому интересно. В обломках это 6-9КК металла и 1-3КК кристала. Для топовцев - всего-ничего.
20 October 2009 00:27:38
20 October 2009 00:27:38
Post  Post #6 
Group guest
Цитата(Alamez_Dark @ 19.10.2009, 20:27)
В одной подобной игре 200 рабов хватало чтобы получить 20% шанса появления луны. Понатыкано их там было немеренно, у меня их три было.
Предлагаю 1500-2000 рабов для 20% шанса Луны. сейчас это соответствует 1% сколько это будет в ЛИ - считайте сами, кому интересно. В обломках это 6-9КК металла и 1-3КК кристала. Для топовцев - всего-ничего.

Нериально - это вполне приемлемо даже для меня, хотя в общей статистике я даже не в ТОП 100 - перебор лун будет на душу насиления...
А если в цифрах, то 10-15 ЗС (по обломкам) угробить на 20-25% вполне нормально - очень немногие смогут пожертвовать столько флота на луну...

По поводу уничтожения оной нужно очень сильно думать... Взвесить все "за" и "против"...
Например если оставить как есть, то будем иметь Лордекса регулярно сбивающего луны кланов, которые пойдут против него, но и если завысить чрезмерно, то будем иметь несбиваемые бандуры которыми будут распологать только "избранные" ТОПы и ничего с этим нельзя будет поделать...

Из данной ситуации есть 2а выхода на мой взгляд:
1) Опрометчивый - создать возможность "строить" луны как можно большему числу людей, что приведёт к примерному равенству среди игроков, и также сделать их неособо устойчивыми к атакам для контроля за их численностью - это демократичский вариант так сказать...
2) Оптимальный почти для всех - сделать дорогим "создание" луны (примерно как я привёл выше), также сделать им очень высокий уровень структуры, чтобы сбить данную могли единицы, а лучше только ТОП 1 и 2 в списка, но тогда у обоих отнять данное право как вариант, иначе (как уже писал) Лордекс будет давить как мух луны "непокорных"...
20 October 2009 00:29:51
20 October 2009 00:29:51
Post  Post #7 
Group guest
Надо исходить из Огеймовских линий мне кажется.
4к ЛИ на Луну.

Это на сколько я помню так как в Огу играл 3 года назад.
20 October 2009 00:34:35
20 October 2009 00:34:35
Post  Post #8 
Group guest
Цитата(Kain @ 19.10.2009, 21:29)
Нериально - это вполне приемлемо даже для меня, хотя в общей статистике я даже не в ТОП 100 - перебор лун будет на душу насиления...

Ну знаешь ли, у нас в нашем дорогом огеймовском учебничке написано:
Цитата
С помощью луны можно незаметно отправлять флоты в сэйв, поэтому стоит сделать её как можно раньше

В том, что сейчас луны могут появиться у многих - ничего страшного. Понимаешь, куда понятнее, когда цены в процессе игры повышают, нежели когда их понижают.
20 October 2009 00:35:16
20 October 2009 00:35:16
Group guest
VasyaMalevich ,Я бы хотел попробовать предложить свою версию но для этого мне нужно знать количество рас у которых будут луны.
Но попробуем обойтись без этого.
Идея :

Если, у всех рас будет возможность строить Луну, тогда шанс появления Луны должен быть как в огейме.

Если ,не Все расы будут способны строить Луну ,тогда возможно cделать так :
количество обломков необходимое для макс.шанса в XCRAFTE =Количество обломков для выпадания Маx шанс (из огейма) *(умноженное) на количество рас, способных "пользоваться Луной".


Следующий список показывает, сколько кораблей надо для получения 20%-ого шанса появления луны в огейме:
1.667 Лёгких истребителей
112 Линкоров
667 Тяжёлых истребителей
247 Крейсеров
1.667 Малых транспортов
556 Больших транспортов
417 Переработчиков
89 Бомбардировщиков
61 Унчтожителей
6.667 Шпионских зондов
1(0,741) Звезда смерти
223 Колонизаторов
3.334 Солнечных спутников



Пример : Допустим в игре будет 3 расы способные пользоваться Луной,тогда
для получения 20% шанса появления Луны нужно будет разбить 1.667 Лёгких истребителей * 3 = 5001
и.тд.


А шанс уничтожения Луны ,попробовать оставить неизменненым
20 October 2009 00:36:12
20 October 2009 00:36:12
Post  Post #10 
Group guest
Kain, возможно, здесь я пока манипулировать таким кол-вом рабов не могу, сверился по сиулятору и статистике.
но тогда смысла менять уже нет никакого 30КК м и 18КК кри в обломках без проблем дают 25% луны..
20 October 2009 00:36:29
20 October 2009 00:36:29
Post  Post #11 
Group guest
Цитата(Templars @ 19.10.2009, 21:34)
Надо исходить из Огеймовских линий мне кажется.
4к ЛИ на Луну.

Это на сколько я помню так как в Огу играл 3 года назад.

Чтоб в оге сделать луну надо 1667 лаитов или 112 линков дальше продолжать)
20 October 2009 00:38:05
20 October 2009 00:38:05
Group guest
Как вы оцениваете идею ,изложенную выше?
20 October 2009 00:40:44
20 October 2009 00:40:44
Post  Post #13 
Group guest
Цитата
Как вы оцениваете идею ,изложенную выше?


При таком раскладе луны будут слишком легкодоступны, имхо.
20 October 2009 00:43:13
20 October 2009 00:43:13
Group guest
Цитата(Alamez_Dark @ 20.10.2009, 0:43)
При таком раскладе луны будут слишком легкодоступны, имхо.

Тогда можно сделать так :
Цитата(MagisterMirabilis @ 20.10.2009, 0:36)
А шанс уничтожения Луны ,попробовать оставить неизменненым

20 October 2009 00:49:46
20 October 2009 00:49:46
Post  Post #15 
Group guest
Цитата(Kain @ 19.10.2009, 20:29)
А если в цифрах, то 10-15 ЗС (по обломкам) угробить на 20-25% вполне нормально - очень немногие смогут пожертвовать столько флота на луну...


поправка никто не пожертвует столько на луну...она себя просто не окупит
20 October 2009 00:49:52
20 October 2009 00:49:52
Post  Post #16 
Group guest
Цитата(Alamez_Dark @ 19.10.2009, 20:36)
Kain, возможно, здесь я пока манипулировать таким кол-вом рабов не могу, сверился по сиулятору и статистике.
но тогда смысла менять уже нет никакого 30КК м и 18КК кри в обломках без проблем дают 25% луны..

Пойми, если делать луны общедоступными, то на развитии новеньких в игре можно смело ставить крест...
Если делать луны доступными для ТОП 100 - то развитие закончится у большенства ниже ТОП 100...
Если делать луны доступными ТОП 20 - то сам додумай по логике...
Так что то, что создание луны нереально дорого это вполне нормально с точки зрения баланса... Если сейчас дать луны ТОП 100, то осознание что "зря мы это" пришедшее потом и как следствие завышение цен на их "создание" внесёт ещё больший дихбаланс - т.к. как это произошло сейчас с хранилищами - кто успел, тот настроил как говорится, а остальные курите...
20 October 2009 00:50:39
20 October 2009 00:50:39
Group guest
Прошу вас ,не забывать ,что слишком дорогой Луну делать нельзя...
Хотя бы потому ,что для Ворот нужны две Луны.
20 October 2009 00:52:44
20 October 2009 00:52:44
Post  Post #18 
Group guest
Цитата
Луны вообще трэш, главное это баланс стоимости построек на ней.......


Из-за легкодоступности лун потеряется смысл в фаланге - сэйв с луны на луну, транспорт с луны на луну и нет проблем. Врата, конечно, стоят огого, но и их со временем будет пруд пруди.
20 October 2009 00:53:08
20 October 2009 00:53:08
Post  Post #19 
Group guest
Цитата(nitvor @ 19.10.2009, 20:49)
поправка никто не пожертвует столько на луну...она себя просто не окупит

Это уже из оперы "я хочу Джагеров - сделайте их доступнее", но никто не сделает этого... Ну так почему следует делать это с лунами?
И поверь мне - если правельно ей управляться окупит... Если на телефон мне фик найдёшь зарядник в России, а из заграницы заказывать очень и очень дорого (я не готов отдать за зарядник 11 штук к телефону ценой в 17 штук), то я применяю голову и делаю его из того, что имею... Здесь почти таже идея - зная факты и подключив голову мы можем свернуть горы и поймать сильных игроков когда они вылетают неосмотрительно - именно эту идею я и хотел изложить как сделать, но видимо вам это не интересно - ваше дело...
20 October 2009 00:57:52
20 October 2009 00:57:52
Post  Post #20 
Group guest
Kain, не тебе мне объяснять статистику, я вообще за то, чтобы оставить все как есть) Но если уж люди рвутся к лунам, стоит внести предложение, от которого будут отталкиваться... Иначе к концу дискуссии мы будем иметь 20 % возможности луны от 3К ЛИ. Кстати, сам предложи нечто дельное, раз взялся рассуждать
20 October 2009 00:58:43
20 October 2009 00:58:43

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524