Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Размышления о телах небесных(обращение к администрации)

Group guest
Данное обращение предназначено для администрации .
Мнение остальных пользователей не интересно ,так как заранее считается предвзятым.


Немного цифр или информация для размышления:

В Xcrafte,чтобы получить максимальный шанс появления Луны надо уничтожить флот на 833 000 очков(посчитайте если не верите).Откроем статистику и посмотрим :флот больше 833 000 очков имеют всего четыре человека!А игре уже 7 месяцев! И то из этих четырех человек у двоих флот нарисованный. А DiverX после первой попытки точно откажется от идеи создать себе Луну. Отсюда следует: что даже если ты очень хороший игрок и входишь в Топ 10 ,то у тебя нет не единого шанса создать себе Луну.А про тех кто ниже топ 10 даже говорить незачем, и так все понятно.

Если допустить, что кому-то лунодельцу, НЕВЕРОЯТНО повезет и он создаст себе Луну,то она ему обойдется в
624 750 000 метала и 208 250 000 минералов
(столько стоят ЛИ на 833 000 очков флота( ЛИ выгоднее всего разбивать), то есть идеальный случай,и это еще при том, что Луна выпадет с перовой попытки ; а практика показывает ,что попыток нужно НА МНОГО больше) . Понятно, что Сенсорная Фаланга вещь крутая , но не настолько же!

Дальше: рабочих Ворот в этой игре тоже не будет…. потому что, для их использования нужно иметь вторую свою Луну,а тут первая - это что то из области фантастики.……..И Все это при том, что Луна без особых проблем сносится Звездами Смерти.

Уважаемая администрация , прошу вас заново рассмотреть сложившеюся с Лунами ситуацию.

Василий,жду ваших комментариев в этой теме.
19 October 2009 21:44:11
19 October 2009 21:44:11
Post  Post #41 
Group guest
Цитата(Sauron @ 20.10.2009, 12:03)
Я тоже думаю, что 12кк для получения макс .шанса поянвления луны - это нормально будет....

а стоимость фаланги можно с оги взять...

Х.з. сколько она там стоит, но наверняка перенос цен оттуда сюда не будет абсолютно правильным решением - тут немного другая ситуация с ценами в общем...
20 October 2009 15:48:19
20 October 2009 15:48:19
Post  Post #42 
Group guest
Если интересно мнение, я сейчас на другом сервере играю (сюда по привычке зашел)...
Там луны очень доступны... НО!

Если не разбить большой флот, то луна появляется с 1-2 полем... а этого не хватит даже на терраформер...

И нафиг такие луны?

Ладно, всем удачи :-))))
20 October 2009 18:00:32
20 October 2009 18:00:32
Post  Post #43 
Group guest
Тебя перемкнуло? Во первых 63 это 8 уровень. Во вторых - неважно сколько, надо будет - сделаем. А если сделать за 3-4 зс то это смехотворная цена за луну. Да она будет на 15 секторов едва ли, но хватит.
20 October 2009 19:41:50
20 October 2009 19:41:50
Post  Post #44 
Reputation -2496
Group relict 16 3 73 Messages 666
Благодарим всех за обсуждение. Сюжетные битвы прошли и мы снизили границы для появления лун в 10 раз. Теперь каждый 1 000 000 обломков даёт шанс в 1%.

Возможно позже эти барьеры снова возрастут.
24 October 2009 15:45:14
24 October 2009 15:45:14

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524