Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Идея такова - ввести в флот возможность постройки героев

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Для того чтобы игра была интересней предлагаю ввести следующую новацию:
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воеватьwink.gif

Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.

Что вы думаете по етому поводу?
25 Октября 2009 21:09:03
25 Октября 2009 21:09:03
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Можно ввести 1 корабль и качать ему лвл. -с шансом слинять с поля боя если шансов на победу мало.
8 Ноября 2009 15:13:09
8 Ноября 2009 15:13:09
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Я не так давно играю и пока не видел кораблей суицидов, если они есть то замечательно ,а если нету то можно ввести. или чтобы не особо затруднятся с введением новых кораблей ввести опцию для некоего типа флота так сказать склонность к суициду что намного эффективнее выстрелов за счет потери самого корабля.
8 Ноября 2009 15:37:28
8 Ноября 2009 15:37:28
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 27.10.2009, 22:16)
Ога! такая идея приветствуется.
Попробую сейчас её подрихтовать:


Дать возможность иметь каждому игроку по одному герою-флагману.

Выбирать и прокачивать его можно из любой своей единицы флота (кроме супер кораблей).

За каждый успешный бой с его участием, на него начислять пропорциональное количество очков за каждую убитую в этом бою единицу флота и обороны врага.

За каждые набранные 1000 очков повышать уровень героя-флагмана и по выбору игрока повышать ему на единицу один из параметров: атака, структура, щит, скорость, регенерация (то что входит в комплект юнита изначально).

При его потере, его можно востановить по возросшей вместе с его прокачкой, ценой.

Так же вместо востановления можно начать прокачивать с нуля любой другой свой летающий юнит (если этот морально устарел).

Идея прекрасная,поддерживаю.


Скажем, к примеру, за несколько тысяч успешных боёв (с гибелью в большинстве десятков-сотен юнитов противника), героя-флагмана можно будет прокачать с уровня мощи линкора до уровня мощи звезды смерти, по параметру атаки или обороны.


Идея хорошая, подобную реализацию встречал в других играх. Можно будет меряться между собой не только флотом, очками и х***и но и героями!


Мне нравится идея с набором опыта и флагманским кораблём.
12 Ноября 2009 08:46:35
12 Ноября 2009 08:46:35
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
По-моему флагманский корабль нужен... но опыт он набирать не будет... вместо этого он сможет повысить 1 технологию, связанную с боем скажем на 2 уровня, или как эквивалент адмирала 2 уровня (повышает только на время боев в котором участвует)... корабль по-моему где-то по характеристикам как линейный крейсер... да и хотелось бы чтоб его убивали в последнюю очередь smile.gif ну и естественно корабль флагман ограничивается 1 числом
12 Ноября 2009 09:34:30
12 Ноября 2009 09:34:30
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
флагман это хорошо, но набор опыта уже лишнее
12 Ноября 2009 22:21:45
12 Ноября 2009 22:21:45
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
во во, уже рпг попахивает))
12 Ноября 2009 22:23:06
12 Ноября 2009 22:23:06
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата(TypoK-ocMaH @ 12.11.2009, 19:21)
флагман это хорошо, но набор опыта уже лишнее


опыт как раз не лишнее,это может привлечь любителей РПГ.
12 Ноября 2009 22:59:46
12 Ноября 2009 22:59:46
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата(9999999-2 @ 12.11.2009, 20:59)
опыт как раз не лишнее,это может привлечь любителей РПГ.

это может сервак завалить.
12 Ноября 2009 23:36:05
12 Ноября 2009 23:36:05
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
главное моё предложение не обсуждается (как бредовое? blink.gif )
12 Ноября 2009 23:37:19
12 Ноября 2009 23:37:19
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата(TypoK-ocMaH @ 12.11.2009, 20:36)
это может сервак завалить.


сервак выдержит
13 Ноября 2009 16:27:59
13 Ноября 2009 16:27:59
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Нет герои не катят етж не фентези!
14 Ноября 2009 22:31:44
14 Ноября 2009 22:31:44
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
Лучше дать кораблям начиная с ЗС дать возможность получать опыт,и тем самым увеличивать свои характеристики (не очень сильно)
14 Ноября 2009 22:34:50
14 Ноября 2009 22:34:50
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Обычно делается так. Герой влияет на параметры флота в котором находится. Например + 2% за уровень к защите или нападению.

Не надо там повышать характеристики и прочее. А то такой дисбаланс попрёт.

Выбираем любой корабль и назначаем его героем. Качаем ему + 10% на защиту при обороне если вы дефер или + 10% на атаку если вы фармер. Менять героя нельзя, можно его удолить и сделать нового. От этого и пойдём...
14 Ноября 2009 22:40:39
14 Ноября 2009 22:40:39
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Нафиг, ЗС и так убер-кораблик, а еще и с прокачанным адмиралом да и опытом на ишках и слабых флотах......СНЗ стройте и будет вам счастье
14 Ноября 2009 22:40:59
14 Ноября 2009 22:40:59
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
не на мою идею (пост №64) таки наплевать (реально бред? blink.gif )
14 Ноября 2009 22:42:01
14 Ноября 2009 22:42:01
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата(Sheogorath @ 15.11.2009, 2:42)
не на мою идею (пост №64) таки наплевать (реально бред? blink.gif )


Поддерживаю. Флагман должен быть под прикрытием остального флота, да и отступать его тоже надобы учить.
14 Ноября 2009 22:51:56
14 Ноября 2009 22:51:56
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Цитата(Sheogorath @ 12.11.2009, 7:34)
По-моему флагманский корабль нужен... но опыт он набирать не будет... вместо этого он сможет повысить 1 технологию, связанную с боем скажем на 2 уровня, или как эквивалент адмирала 2 уровня (повышает только на время боев в котором участвует)... корабль по-моему где-то по характеристикам как линейный крейсер... да и хотелось бы чтоб его убивали в последнюю очередь smile.gif ну и естественно корабль флагман ограничивается 1 числом

Как ты правильно заметил эквивалент технологии или адмирала. В принципе они у нас уже есть технология - для тех кто вкладывает ресурсы, адмирал для донаторов. А в бою с участием тысяч кораблей решающей роли такой корабль играть не будет.
14 Ноября 2009 22:53:46
14 Ноября 2009 22:53:46
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата(Fedor @ 14.11.2009, 19:53)
Как ты правильно заметил эквивалент технологии или адмирала. В принципе они у нас уже есть технология - для тех кто вкладывает ресурсы, адмирал для донаторов. А в бою с участием тысяч кораблей решающей роли такой корабль играть не будет.


Ну в любом бою может быть решающей каждая мелочь smile.gif даже +2лвл технологий )
14 Ноября 2009 22:56:13
14 Ноября 2009 22:56:13
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Обычно делается так. Герой влияет на параметры флота в котором находится. Например + 2% за уровень к защите или нападению.

Не надо там повышать характеристики и прочее. А то такой дисбаланс попрёт.

Выбираем любой корабль и назначаем его героем. Качаем ему + 10% на защиту при обороне если вы дефер или + 10% на атаку если вы фармер. Менять героя нельзя, можно его удолить и сделать нового. От этого и пойдём.



+1
14 Ноября 2009 23:34:30
14 Ноября 2009 23:34:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524