Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-105

Туман войны

Группа guest
Что такое "туман войны" здесь должны знать все. Соответственно, вопросы ко всем:
- нужно ли нам здесь это вообще?
- как можно ввести подобное без особых затрат?
Я вечером выложу свои соображения на тему, а пока - обсуждайте.
5 Ноября 2009 11:03:58
5 Ноября 2009 11:03:58
Группа guest
Цитата(Kain @ 5.11.2009, 18:41)
Потому, что для вармеров тут и так слишком большая лафа вырисовалась, никаких тех на защиту вменяемых, никаких возможностей защититься т.д. Только последнее время стали появляться идеи вроде "научного корабля" и "тумана войны" и сразу полезли возмущённые вопящие дети люди, которых оказывается это ущемляет сильно... А как что-то вроде "глобальных карт фармера-любителя" и т.д., то это в норме вещей т.к. вам это вполне наруку... Или вы серьёзно решили что "шахтеры" не люди и их интересы и мнения можно не учитывать? Да ладно вам, прям так и думаете? Во даёте... О_о
И Нитвор, разве я сказал что против идеи Дивера с поплавком-перекатиполем? Так что не не надо рассказывать что я неадекватен в суждениях, лучше забань пару сокланов своих за оффтоп или хотябы усмери их если тут низя банить РОЛовцев и донатов


Я разве высказывал своё мнение к "новым идеям"?? А что делали шахтёры до этого? Я например долгое время никого не фармил, а развивал шахты при этом не стонал что злобный фармер (вспомним менсга), не даёт возможности мирно жить.

Kain, если ты противник оффтопа хватит вставлять в каждый пост своё мнение о РОЛе (его и так уже все знают), то есть не уводи дибаты в другое русло.
5 Ноября 2009 22:30:30
5 Ноября 2009 22:30:30
Группа guest
Цитата(nitvor @ 5.11.2009, 20:30)
Kain, если ты противник оффтопа хватит вставят в каждый пост своё мнение о РОЛе (его и так уже все знают), то есть не уводи дибаты в другое русло.


+1



Так вот товарищи, если есть минусы, то пожалуйста составьте список минусов, я попробую эти минусы "исправить" на плюсы.

И вот если уж ввести такую функцию, то мне кажется надо ввести эту фишку, ведь например 346 система может находиться возле 279 системы. Или я не прав?
5 Ноября 2009 22:50:51
5 Ноября 2009 22:50:51
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 5.11.2009, 9:03)

Что такое "туман войны" здесь должны знать все. Соответственно, вопросы ко всем:
- нужно ли нам здесь это вообще?
- как можно ввести подобное без особых затрат?


так, ладно пока все успакоились

как или какая технология будет "снимать" туман войны? Если это всё же технология, то будет создаваться новая или функцию дадут одной из старых? Если одной из старых, то на сколько поднимется её стоимость?
6 Ноября 2009 19:51:18
6 Ноября 2009 19:51:18
Группа guest
Мне идея нравится и за нее но минус у нее есть
Что будут делать ксерджи новички?
Метал без фарма они добыть не в состояние
6 Ноября 2009 20:02:03
6 Ноября 2009 20:02:03
Группа guest
Цитата(Sivrit @ 6.11.2009, 17:02)
Мне идея нравится и за нее но минус у нее есть
Что будут делать ксерджи новички?
Метал без фарма они добыть не в состояние

Не плач Маруся! О ксерджах-новичках позаботятся новички-терране, - выгребут у них все минералы/весп и переживать ксерджам будет не очем. Забются они обратно в личинку или куколку и будут ждать, покуда придут гринпис-протосы и надают по Ж) терранам за то, что ксерджи лапу сосут.
А так идея с "туманом войны" вполне здравая, тем более, что у "технологии обнаружения" есть серьёзный минус: отсутствие смысла сканить всех он-лайн игроков и выдавать рандомно список любых, а не самых ближайших.
6 Ноября 2009 21:09:24
6 Ноября 2009 21:09:24
Группа guest
Цитата(Sivrit @ 6.11.2009, 17:02)
Мне идея нравится и за нее но минус у нее есть
Что будут делать ксерджи новички?
Метал без фарма они добыть не в состояние

Да, этот аспект я както не продумал...
Думаю тогда всётаки стоит делать новую теху на "убирание тумана" как у теран, так и у ксерджей коли у них её функции даже прилепить не к чему, что уже имеется...
Ксерджи тоже люди!!! XDD
6 Ноября 2009 21:22:38
6 Ноября 2009 21:22:38
Группа guest
У меня такое предложение:
1) Сделать как в Starcraft'е: туман войны пропадает, когда войска игрока прилетают в систему.
Т.е. что бы туман войны снимался только флотом. Как вариант --- шпионами-разведчиками, стояшими недорого. Отправил такой к планетке и смотри себе спокойно чо тама делаитсо, покуда тебя не сбили.
Количество оных пусть ограничивается технологией шпионажа+обнаружения.
2)На счет блокнота с записями: можно ведь и "перемешать" галактики. Всмысле перераспределить места дислокации игроков. При этом более сильных игроков забросить в центр вселенной а более слабых раскидать по краям так, что бы "сильные не знали где находятся слабые. А новых игроков селить все дальше от центра.
таким образом и проблему с безнаказанным фармом решим.
7 Ноября 2009 14:24:50
7 Ноября 2009 14:24:50
Группа guest
Цитата(Steelclad @ 7.11.2009, 12:24)
2)На счет блокнота с записями: можно ведь и "перемешать" галактики. Всмысле перераспределить места дислокации игроков. При этом более сильных игроков забросить в центр вселенной а более слабых раскидать по краям так, что бы "сильные не знали где находятся слабые. А новых игроков селить все дальше от центра.
таким образом и проблему с безнаказанным фармом решим.


Я за! Всё равно первая гала после удаления ишек опустела.
7 Ноября 2009 14:29:18
7 Ноября 2009 14:29:18
Группа guest
Можно сделать так: Игрок, после прокачки ТО видит свою систему и ближайшую соседнюю. А также системы союзников.
+обнаружение посредством флота.
А еще можно сделать какойнибудь спутник(назовемс его Хабло, для наглядности) который можно будет направлять (мало раз в день) на какую нибудь планету и получать сведения о заселенности и тд.
7 Ноября 2009 15:03:15
7 Ноября 2009 15:03:15
Группа guest
Цитата(nitvor @ 6.11.2009, 19:51)
так, ладно пока все успакоились

как или какая технология будет "снимать" туман войны? Если это всё же технология, то будет создаваться новая или функцию дадут одной из старых? Если одной из старых, то на сколько поднимется её стоимость?

Можно задействовать ТО. Можно добавить задание «разведка». Можно и то, и другое, «и без хлеба»©. Но это без разницы, потому что я и сам прихожу к мысли, что идея не нужна - вся значимая информация всё равно добывается шпионажем. А резко менять функции шпионажа (чтобы был смысл в ТВ) - не вижу смысла пока.
8 Ноября 2009 12:48:41
8 Ноября 2009 12:48:41
Группа guest
Не, надо ставить эту функцию, ведь же неизвестно чья эта планета, хоть бы эта функция была.
8 Ноября 2009 14:39:45
8 Ноября 2009 14:39:45
Группа guest
Ядея прекрасна =)
я за то, чтобы зависила от ТО.
Добавить шпионам функию разведка - они могут "зависать" над заданной планетой и разведывать (показывать в меню "гала") все планеты в данной гале.
Эта разведка покажет планеты на пол часа, в это время шпион будет висеть в этой гале и занимать слот.

(и было бы тоже супер перемешать галы... и дать игрокам 3-и раза выбрать их координаты, случайно)
8 Ноября 2009 21:03:18
8 Ноября 2009 21:03:18
Группа guest
[quote](и было бы тоже супер перемешать галы... и дать игрокам 3-и раза выбрать их координаты, случайно)/quote]
я против того чтоб мешать галактики, многие альянсы развалятся из-за того что народ раскидает по вселенной
8 Ноября 2009 21:17:34
8 Ноября 2009 21:17:34
Группа guest
ну здесь есть 2 выхода:
1) не мешать вообще
2) поставить лидера, и затем всех сокланов (вокруг него) в системах +-50 (в зависимости от размера ала, в данном случае на 75 человек - 75*2\3....)
8 Ноября 2009 21:23:16
8 Ноября 2009 21:23:16
Группа guest
Я бы сделал такое здание,как в Рэд Алерте - Железный занавес. Оно скрывает туманом войны твою планету. Можно сделать так что если шпионаж развит намного выше, то шпион проникает всё равно. И при атаке этот занавес можно сломать(как пушку или щит) И нубам хоть какая-то защита и дедушки сильно не проттив будут
11 Ноября 2009 20:29:23
11 Ноября 2009 20:29:23
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: hell
Скрываем от обзора все планеты, которые на каком-то расстоянии границы, граница увеличивается при технологии обнаружения. Алсо, должна быть достаточно большая, что бы не переучиваться и достаточно маленькая, что бы был хоть какой-то смысл.
Спасибо за идею, она реализована.
Лучше поздно чем никогда.

Цитата: Terrance[UF
]Можно добавить задание «разведка». Можно и то, и другое, «и без хлеба»©
Добавили и то и другое. А вы как автор идеи может скажите как лучше разведку как сейчас с раскрытием одних кор либо чтобы флот раскрывал целую сс?

Цитата: Terrance[UF
]Вот и пригодится идея с летающими зданиями. Шутка.
хорошо что написали о шутке
14 Августа 2023 15:39:12
14 Августа 2023 15:39:12
Репутация 57
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 165 67 114 Очков 44 760 623 Сообщений 3
в дно снова постучали...игроков уж нету в игре, но дело их живет ... и даже попытка провести спиритический сеанс...
14 Августа 2023 15:54:30
14 Августа 2023 15:54:30
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
cylon, админисрация проекта с уважением относится к каждой идее игроков и реализуем по мере наших сил даже после их смерти в физическом теле и в любом виде реализуем

Цитата: Terrance[UF
]Я вечером выложу свои соображения на тему, а пока - обсуждайте.
Вы вечер какого года имели ввиду?
14 Августа 2023 15:56:30
14 Августа 2023 15:56:30
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: VasyaMalevich
разведку как сейчас с раскрытием одних кор либо чтобы флот раскрывал целую сс?

Я бы пока оставил один объект, а в светлом будущем, когда будет немоментальный шпионаж, со временем сканирования раскрывать и прочие объекты в СС.
14 Августа 2023 15:58:07
14 Августа 2023 15:58:07
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 160 103 287 Очков 22 617 041 Сообщений 1142
https://xcraft.ru/forum/topic_45693

Было решение вмс которое отменяло идею о тумане войны. Почему администрация наплевало на голосование вмс(никогда не было и вот опять?).
14 Августа 2023 15:59:17
14 Августа 2023 15:59:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524