Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Авторитет

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Сразу скажу что данная идея не нова да и особо не требуется для улучшения какогото параметра самой игры...

Размышляя над поведением участников игры пришла мысль почемубы не отмечать наши действия в игре. Вот на старом форуме была возможность как повышение/понижение репутации. Предлагаю ввести подобное не только для наших действий на форуме но и в самой игре.

Допустим игрок фармер и живёт за счёт нападения на других игроков не иишек а реально играющих.
Есть игрок дефер живущий за счёт шахт и строительства обороны, нападающий, в силу либо страха либо сострадания, только на иишек.

Тоесть вот нападаеш ты регулярно на игроков которые онлайн и те рейтинг вниз. Занимаешся торговлей и фармом иишек - рейтинг вверх. Типа светлой и тёмной стороны xD. И новичкам будет понятно с кем дело имееш...

Вот Саурон у нас допустим с рейтингом - "чудовище" xD. Ксаха - "пират", Ниточка - "разбойник" и т.д. по тёмной стороне.

Светлая сторона: Kain - "святой", casper07 - "благородный рыцарь", Advokat - "милосердный" xD.

Все остальные новички и просто неактив - "свободные колонисты"

И так далее я просто к примеру. Можно как самим друг другу за поступки рейтинг изменять либо система это будет делать на основе данных о наших нападения на онлайн игроков, рейдах, торговле и т.д.
12 Ноября 2009 15:50:42
12 Ноября 2009 15:50:42
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
По моему ерунда все это... рейтинги и прочии "авторитеты".

В игре геймплей которой ориентирован на войну, истребление и грабеж ресов за ради развития себя любимого - вводить какие то "моральные нормы" как то тупо.

Невозможно играя в ЭТУ игру нормально развиваться и _никого_ из соседей _никогда_ _ничем_ необидеть.
с ишек не нафармить столько чтоб реально развиваться

Потому вешать ярлыки на людей которые ИГРАЮТ в игру по ЕЕ правилам - неверно.

Получится что 90% получат статус "убийц, маньяков, чудовищ" и прочих аморальных мразей - ибо все они когда то кого то где то и насколько то опустили и отфармили.

а мягкие и пушистые в этом рейтинге окажутся или новички, или слабаки или трусы.

видимо именно для них и нужен этот "рейтинг" - утешать себя глядя на эти "репутации" - меня отимели, ограбили, занулили - но зато у меня рейтинг - "ангелочек", а у того гада рейтинг "грязный гомопед". так ему и надо...

тьху.

в порядке продолжения бредовых предложений:

давайте тогда еще Церковь введем - нажал на кнопку - "замаливать грехи 18 часов" - и карма очистилась на 10 пунктов. smile.gif

а администрация может поднять бабла продавая "индульгенции" - за хайды smile.gif))


17 Ноября 2009 07:55:19
17 Ноября 2009 07:55:19
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата(Arhon @ 17.11.2009, 7:55)
По моему ерунда все это... рейтинги и прочии "авторитеты".

В игре геймплей которой ориентирован на войну, истребление и грабеж ресов за ради развития себя любимого - вводить какие то "моральные нормы" как то тупо.

Невозможно играя в ЭТУ игру нормально развиваться и _никого_ из соседей _никогда_ _ничем_ необидеть.
с ишек не нафармить столько чтоб реально развиваться

Потому вешать ярлыки на людей которые ИГРАЮТ в игру по ЕЕ правилам - неверно.

Получится что 90% получат статус "убийц, маньяков, чудовищ" и прочих аморальных мразей - ибо все они когда то кого то где то и насколько то опустили и отфармили.

а мягкие и пушистые в этом рейтинге окажутся или новички, или слабаки или трусы.

видимо именно для них и нужен этот "рейтинг" - утешать себя глядя на эти "репутации" - меня отимели, ограбили, занулили - но зато у меня рейтинг - "ангелочек", а у того гада рейтинг "грязный гомопед". так ему и надо...

тьху.



в порядке продолжения бредовых предложений:

давайте тогда еще Церковь введем - нажал на кнопку - "замаливать грехи 18 часов" - и карма очистилась на 10 пунктов. smile.gif

а администрация может поднять бабла продавая "индульгенции" - за хайды smile.gif))



вот именно.

А индульгенция у РОЛ стоит недорого wink.gif
17 Ноября 2009 08:03:01
17 Ноября 2009 08:03:01
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Цитата(Arhon @ 17.11.2009, 7:55)
Получится что 90% получат статус "убийц, маньяков, чудовищ"

ты так говоришь, как будто это что-то плохое
17 Ноября 2009 08:11:32
17 Ноября 2009 08:11:32
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата(UncleanOne @ 17.11.2009, 5:11)
ты так говоришь, как будто это что-то плохое



Нет конечно - ведь все поголовно просто стремятся получить статус "грязного гомопеда" - это в тутошней иерархии будет как "герой советского союза" видимо smile.gif
17 Ноября 2009 08:16:11
17 Ноября 2009 08:16:11
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7832
Цитата(Arhon @ 17.11.2009, 8:16)
Нет конечно - ведь все поголовно просто стремятся получить статус "грязного гомопеда" - это в тутошней иерархии будет как "герой советского союза" видимо smile.gif

у тебя явно проблемы с ассоциативными связями, если ты путаешь воинов и пидорасов
17 Ноября 2009 08:23:27
17 Ноября 2009 08:23:27
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
смысл авторитета - не поощрять нападения на игроков во много раз слабее тебя, в формуле это в 5 раз(хотя можно и подкорректировать 4, или 3). Бьешь малышей - получай минус рейтинг, дерешься на равных или вынес сильного - получай большой плюс. Истинные Воины не получат отрицательный рейтинг. Вы немного отклонились от изначальной темы разговора
17 Ноября 2009 08:48:56
17 Ноября 2009 08:48:56
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата(UncleanOne @ 17.11.2009, 5:23)
у тебя явно проблемы с ассоциативными связями, если ты путаешь воинов и пидорасов



Воину вообще не нужна никакая репутация - ему рейтинга в статистике хватать должно.


17 Ноября 2009 09:00:23
17 Ноября 2009 09:00:23
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата(Xenob @ 17.11.2009, 8:48)
смысл авторитета - не поощрять нападения на игроков во много раз слабее тебя, в формуле это в 5 раз(хотя можно и подкорректировать 4, или 3). Бьешь малышей - получай минус рейтинг, дерешься на равных или вынес сильного - получай большой плюс. Истинные Воины не получат отрицательный рейтинг. Вы немного отклонились от изначальной темы разговора


бред полнейший
17 Ноября 2009 09:25:05
17 Ноября 2009 09:25:05
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата(Xenob @ 17.11.2009, 5:48)
смысл авторитета - не поощрять нападения на игроков во много раз слабее тебя, в формуле это в 5 раз(хотя можно и подкорректировать 4, или 3). Бьешь малышей - получай минус рейтинг, дерешься на равных или вынес сильного - получай большой плюс. Истинные Воины не получат отрицательный рейтинг. Вы немного отклонились от изначальной темы разговора



Все что не запрещено правилами и геймпелем - разрешено.

Если игра допускает нападение на игрока (и это не признано багом) - значит таковы условия игры.

Если администрация решит изменить квоты допустимого разброса очков между игроками участвующими в боях - это будет законно и в рамках игровых правил/механики.


Выносить можно кого угодно, на кого хватит сил, наглости или тупо желания и возможности.

О каких моральных нормах можно вести разговор в игре где грабеж ближнего - практически является обязательным этапом развития?

От вашего рейтинга что то в игре изменится? Кто фармил - так и будут фармить какой бы рейтинг там не нарисовался.

Кто не может защитить СВОЕ в военной игре - достоин чтоб это свое - потерять.

Как там было у древних? "Страна неспособная или нежелающая кормить СВОЮ армию - будет кормить ЧУЖУЮ." (с)


PS: по поводу "избиения малышей" - таки и сейчас есть квоты на разброс очков у участников боев - прямо таки совсем слабого совсем сильный атаковать неможет.
или что то изменилось?




17 Ноября 2009 09:29:38
17 Ноября 2009 09:29:38
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата
Невозможно играя в ЭТУ игру нормально развиваться и _никого_ из соседей _никогда_ _ничем_ необидеть.
с ишек не нафармить столько чтоб реально развиваться

Хоть почесался-бы выяснить правда это или нет. Вот я ни на кого не нападаю. Мне это не интересно. Я просто хочу развиваться сам и это мое право. Ишек я тоже никогда не фармил. Ну тут дело в том что покажите номер правила по которому я обязан это делать... Тогда я разумеется тоже начну.

Цитата
Потому вешать ярлыки на людей которые ИГРАЮТ в игру по ЕЕ правилам - неверно.

Цитата
а мягкие и пушистые в этом рейтинге окажутся или новички, или слабаки или трусы.

А да простите сээр. Я и забыл что только вы имеете право вешать ярлыки типа: трусы, слабаки и т. д.

Цитата
Получится что 90% получат статус "убийц, маньяков, чудовищ" и прочих аморальных мразей - ибо все они когда то кого то где то и насколько то опустили и отфармили.

И что? Чем тебя это не устраивает? Ведь когда кого-то фармят удачно он именно так о фармере и думает. Ну может быть некоторое время... Да и вообще со статусом вопрос спорный я бы остановился просто на рейтинге +/-.

Цитата
Все что не запрещено правилами и геймпелем - разрешено.

А рейтинг ничего у тебя и не отнимет.

Цитата
Если игра допускает нападение на игрока (и это не признано багом) - значит таковы условия игры.

Если администрация решит изменить квоты допустимого разброса очков между игроками участвующими в боях - это будет законно и в рамках игровых правил/механики.


Выносить можно кого угодно, на кого хватит сил, наглости или тупо желания и возможности.

О каких моральных нормах можно вести разговор в игре где грабеж ближнего - практически является обязательным этапом развития?

От вашего рейтинга что то в игре изменится? Кто фармил - так и будут фармить какой бы рейтинг там не нарисовался.

Кто не может защитить СВОЕ в военной игре - достоин чтоб это свое - потерять.

Как там было у древних? "Страна неспособная или нежелающая кормить СВОЮ армию - будет кормить ЧУЖУЮ."

Ну вот опять... Я СОГЛАСЕН СО ВСЕМ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО!!! ЯСНО ТЕБЕ ЭТО??? А теперь объясни ты за или против идеи и обоснуй.
17 Ноября 2009 11:38:54
17 Ноября 2009 11:38:54
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 17.11.2009, 9:38)
Ну вот опять... Я СОГЛАСЕН СО ВСЕМ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО!!! ЯСНО ТЕБЕ ЭТО??? А теперь объясни ты за или против идеи и обоснуй.


... И незачем так орать (с) Кролик

Если ты со всем согласен - что еще нужно обосновывать и объяснять?

Для чего нужна ЕЩЕ какая то система ДУБЛИРУЮЩАЯ ту которая УЖЕ присутствует в механике игры?

Для чего вводить систему "оценок" - когда система УЖЕ оценивает тебя позволяя или НЕ позволяя атаковать кого либо в зависимости от разброса ваших очков

при этом та система что УЖЕ есть и РАБОТАЕТ - и так дает оценку - "слабый"-"сильный" - можно-нельзя.

Для чего нужно вводить еще одну систему которая будет оценивать какую то "порядочность" действий _дозволенных_ игровой механикой?

Мораль у каждого своя и не предусмотрена игровой механикой.

Для проигравшего - победитель всегда будет плохим, так же как и победителю - всегда будет на это наплевать.

Вспоминая все тех же великих - "историю пишут - победители" (с) и "справедливость - у каждого своя" (с)
17 Ноября 2009 12:25:38
17 Ноября 2009 12:25:38
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Согласен с Arhon'ом

Предлагаю ввести не моральный рейтинг а фактический.


Добавить в общую статистику разделы по следующим пунктам:

1. Рейт по количеству очков уничтоженных юнитов при атаках на чужие планеты.

2. Рейт по количеству очков уничтоженных юнитов при обороне своих планет.

3. Рейт по количеству украденных ресурсов.

4. Рейт по количеству произведённых атак на играющих игроков.

5. Рейт по количеству произведённых атак на ишаков.

Это сразу чётко определит кто есть кто )



Так же будет интересно, если помимо общей статистики, в конце каждой недели, будут оглашаться лидеры по результатам прошедшей недели, и победители будут награждаться медалями!

1. Лучший берсеркер недели!

2. Лучший защитник недели!

3. Лучший грабитель недели!

4. Лучший разбойник недели!

5. Лучший вор недели!

Каждая из медалей будет отражаться при наведении на профиль игрока. Через некоторое время лучшие игроки будут иметь много наград определённых профилей, что однозначно будет заявлять о их реальном статусе.
17 Ноября 2009 13:00:39
17 Ноября 2009 13:00:39
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
мдяяя моя новшевство не прокатило =__=, но про медали круть идея)) ^__^
17 Ноября 2009 13:04:29
17 Ноября 2009 13:04:29
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Igor-Rock-n-roll тоже не плохо. ) Но думаю вряд ли введут поскольку просто не захотят этим заморачиваться. А так к примеру если в альянсе то можно и внутри него награды получать Там незнаю за активные боевые действия против врагов алянса и т.д
17 Ноября 2009 14:11:22
17 Ноября 2009 14:11:22
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата(Yanichar @ 17.11.2009, 11:11)
Igor-Rock-n-roll тоже не плохо. ) Но думаю вряд ли введут поскольку просто не захотят этим заморачиваться. А так к примеру если в альянсе то можно и внутри него награды получать Там незнаю за активные боевые действия против врагов алянса и т.д


А кавалерам - хайды и ресы wink.gif)
17 Ноября 2009 14:33:56
17 Ноября 2009 14:33:56
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата(Yanichar @ 17.11.2009, 12:11)
Igor-Rock-n-roll тоже не плохо. ) ... А так к примеру если в альянсе то можно и внутри него награды получать Там незнаю за активные боевые действия против врагов алянса и т.д


У нас в академии "Каперы!" и так есть уже своя система награждений:


... За особые подвиги и заметные достижения перед гильдией пиратов, укрепляющие репутацию нашего альянса, каждый капер будет обязательно награждён ценной и памятной наградой.

Решение о награждении принимает Совет Адмиралов.

Примеры регалий (Боевые наградные корабли, высылаемые награждённым детялями в ресах, по их реальной галактической стоимости):

"Молот Войны" - Именной галактический уничтожитель дарованный лично Лордом-Адмиралом Корсаров Падонии! за проявленный героизм и отчаянную храбрость в неравном бою.

"Длань Спасителя" - экспедиционный линейный крейсер, для гуманитарной поддержки атакующих армий. Даруется за самоотверженную помощь оказанную нуждающимся в обороне.

"Сияние Сверхновой" – корабль легенда! Стоящий баснословных сокровищ и усилий миллионов рабочих-рабов. Доставляется по частям с секретных верфей тайных галактических пиратских факторий. Даруется за особые, глобальные заслуги перед братством Корсаров. Высшая награда гильдии пиратов!


Имя каждого отличившегося пирата, будет вырезано алмазным ножом на Доске Почета Академии, для всеобщего обозрения.

Дерзайте во славу Весёлого Роджера! и награда найдёт своего победителя!!!

...


Дело в том что бы ввести статистику и систему наград на уровне всего сервера и сделать её автоматической. С чёткой системой поощрения и наглядными наградами.
17 Ноября 2009 14:55:18
17 Ноября 2009 14:55:18
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 17.11.2009, 17:00)
Согласен с Arhon'ом

Предлагаю ввести не моральный рейтинг а фактический.

Так же будет интересно, если помимо общей статистики, в конце каждой недели, будут оглашаться лидеры по результатам прошедшей недели, и победители будут награждаться медалями!

Каждая из медалей будет отражаться при наведении на профиль игрока. Через некоторое время лучшие игроки будут иметь много наград определённых профилей, что однозначно будет заявлять о их реальном статусе.


Да здравствует travian.ru xD
17 Ноября 2009 18:45:45
17 Ноября 2009 18:45:45
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 17.11.2009, 15:45)
Да здравствует travian.ru xD

доооо все идет оттуда)
17 Ноября 2009 18:47:06
17 Ноября 2009 18:47:06
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
В точку!
Трава лучшая! )))
17 Ноября 2009 18:49:19
17 Ноября 2009 18:49:19
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 17.11.2009, 13:00)
Согласен с Arhon'ом

Предлагаю ввести не моральный рейтинг а фактический.


Добавить в общую статистику разделы по следующим пунктам:

1. Рейт по количеству очков уничтоженных юнитов при атаках на чужие планеты.

2. Рейт по количеству очков уничтоженных юнитов при обороне своих планет.

3. Рейт по количеству украденных ресурсов.

4. Рейт по количеству произведённых атак на играющих игроков.

5. Рейт по количеству произведённых атак на ишаков.

Это сразу чётко определит кто есть кто )



Так же будет интересно, если помимо общей статистики, в конце каждой недели, будут оглашаться лидеры по результатам прошедшей недели, и победители будут награждаться медалями!

1. Лучший берсеркер недели!

2. Лучший защитник недели!

3. Лучший грабитель недели!

4. Лучший разбойник недели!

5. Лучший вор недели!

Каждая из медалей будет отражаться при наведении на профиль игрока. Через некоторое время лучшие игроки будут иметь много наград определённых профилей, что однозначно будет заявлять о их реальном статусе.



эта идея намного лучше и реализована может быть по средствам статистики легко,
ну а если Василий ещё и ежемесячный приз введёт : Лучшему фармеру месяца 5000 р, то тут такое начнётся,
народ перестанет спать и будут фармить вплоть до своих соаловцев.

17 Ноября 2009 19:02:57
17 Ноября 2009 19:02:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524