Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Казна альянса

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Надеюсь меня не запинают за эту тему xD

Уважаемый Василий... Я предлагаю несколько переделать систему налогообложения альянсов, потому как сейчас она абсолютно не используется.

1. Налог перечисляется автоматически в казну альянса, т.е. реальные ресурсы принудительно отчисляются при вводе налога и отображаются на верхней панели главы клана как ещё один ресурс...

2. Добавляем в управлении альянсом в разделе управление участниками функцию установки жалования из общей казны. То есть например у каждой вводимой должности в клане будет своё жалование. И пусть казна имеет свойство отрицательного значения с порогом на ограничение.

Думаю что система "виртуальной казны" будет намного интересней да и назначать жалование своим людям без мытарства с пересылкой ресов намного проще и интересней. Своего рода полноценная финансовая система внутри альянсов.

Вот собственно... вроде дисбаланса я не затронул laugh.gif Прошу администрацию отписаться, а то без слёз на нынешнюю систему налогообложения смотреть нельзя... dry.gif Думаю главы кланов меня поддержат)

добавлено позже: прошу в меню право допуска позволить устанавливать отдельные процентные ставки налога для каждой группы званий.

добавлено позже: ресурсы поступающие в "виртуальную казну" не будут в ней накапливаться а будут автоматически перераспределяться участникам альянса (согласно групповых званий), согласно заданному главой и советом клана индексом перераспределения (чтоб всем было понятно мне как главе их материальное присутствие на моей планете не нужно)
2 Декабря 2009 18:06:55
2 Декабря 2009 18:06:55
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 3.12.2009, 15:28)
Не угадал smile.gif

И я прекрасно заметил что ты сделал выше... ты то у нас тоже мастер кое какого дела... Ну не будем ругаться. Я согласен что моя идея не катит и просил вас помочь доработать её аспекты smile.gif Почемуто все говорят только "о пля опять Адвокат..." а то что управление альянсом загромоздили неработающей и не нужной системой сбора налогов почемуто никто не говорит... Я тут не фантазирую а пытаюсь доработать ту систему которую Вася сделал...



судя по тому что я читаю от народа - похоже доработка никому особо не нужна - больше склоняющихся убрать эту систему вообще.
3 Декабря 2009 17:34:04
3 Декабря 2009 17:34:04
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата(Arhon @ 3.12.2009, 21:34)
судя по тому что я читаю от народа - похоже доработка никому особо не нужна - больше склоняющихся убрать эту систему вообще.


Тогда и я за... лишнее загромождение функций управления кланом абсолютно бесполезной системой.
3 Декабря 2009 17:41:21
3 Декабря 2009 17:41:21
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 3.12.2009, 15:28)
Почемуто все говорят только "о пля опять Адвокат..." а то что управление альянсом загромоздили неработающей и не нужной системой сбора налогов почемуто никто не говорит... Я тут не фантазирую а пытаюсь доработать ту систему которую Вася сделал...


Предлагаю убрать совсем нынешнюю систему налога.
Ввести биржу ресурсов и хайдов. (За торговлю на бирже брать не более 1 % от реализации)

Тогда все вопросы как внутри алов и отдельно между игроками будут решаться через биржу.
3 Декабря 2009 17:48:19
3 Декабря 2009 17:48:19
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
2Advokatura
Цитата
У вас скудный умишко сударь и мне не понятно против чего вы выступаете...

где уж мне тягаться с таким гигантом мысли и отцом русской демократии Вы!
выступаю я , как Вы изволили выразиться, против Вашей бредовой идеи принудительного взыманя налогов в частности и за отмену налогов в целом.

Цитата
Дайте мне возможность моим новичкам перераспределять процент от добычи моего металла им. Каждому например по 50к в день хотя бы. Я вам вот про что, про отчисления по группам.

ой лукавишь, где-то в середине этой темы ты говорил что ресы пойдут на зарплату руководству альянсом и восстановления битых флотов. то есть с мира по нитке себе на рубаху. и вдруг в конце ТАКАЯ забота о слабых соаловцев. с чего бы это?


2Darkmann
Цитата
Вы где-нибудь видели, что работник любой организации (фирмы, завода, банды и т.п.) говорит начальнику "хочу - работаю, а хочу - не работаю", а начальник ему "хочу -плачу ЗП, хочу - не плачу" ?

Очень не удачный пример. Ни отношения между работодателем и рабочим, ни отношения между гражданином и государством не могут служить примером по скольку сами представляют крайне убогую форму взаимоотношений, и врядли к этому надо стремиться и пытаться воспроизвести в игре.

3 Декабря 2009 18:03:06
3 Декабря 2009 18:03:06
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
Адвокат, никто не стремиться критиковать тебя лично (по крайней мере это мое мнение).

Ты просил обсуждать идею.

Суть твоей идеи одним предложением (как я ее понимаю): упростить управление альянсом в части перераспределения ресурсов.

Но как мне кажется, суть этой игры все таки в боевых действиях, а не в экономике.
Если соалы (вместе, а не один али-мастер) не в состоянии решить проблему перераспределения ресурсов, то как они будут координировать совместные боевые действия?

У тебя очень большой альянс (130+ участников). Эффективно управлять таким количеством людей в одиночку очень сложно (я бы сказал невозможно). Технически нужны «менеджеры среднего звена» - офицеры или бароны если угодно. Им можно поручить координацию действий рядовых соалов (и экономическую часть в т.ч.).

Наверное можно просить администрацию прописать для офицеров какие-то права.
А можно поручить «офицерам» создать небольшие альянсы и действовать сообща.
(не знаю можно ли в игре создавать объединения альянсов)
В этом случае альянс будет живым. А излишняя автоматизация - лишний повод соалам друг с другом не общаться, совместных действий не вести, в альянсе состоять для красоты платить за это умеренную ренту.
3 Декабря 2009 18:03:08
3 Декабря 2009 18:03:08
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата(Thorn @ 3.12.2009, 16:03)
...
Но как мне кажется, суть этой игры все таки в боевых действиях, а не в экономике.
...



без развитой экономики боевые действия невозможны. новоявленному графу вот щас снесли флот, и со своими зачаточными шахтами он будет курить бамбук. в идее что-то есть, если ее развить. но лучше сразу забить на нее, иначе получится (как обычно) не как лучше, а хуже некуда )))
3 Декабря 2009 18:19:59
3 Декабря 2009 18:19:59
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 3.12.2009, 15:28)
а то что управление альянсом загромоздили неработающей и не нужной системой сбора налогов почемуто никто не говорит... Я тут не фантазирую а пытаюсь доработать ту систему которую Вася сделал...


эту систему вводили по просьбе некоторых личностей, которые были не в состоянии управлять альянсом..функцию ввели и что? это всё равно не помогло им, и почему?


Вы хотите ввести ещё одну ненужную систему? только из-за того что не можете подавить бунт в своём альянсе и собрать налоги?
3 Декабря 2009 18:57:06
3 Декабря 2009 18:57:06
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Частично за. Пусть лучше при нажатии на кнопку оплатить долг, не надо будет высылать транспорт, а он "сам будет приходить" XDD. А то вдруг чел хочет накопить на какую-то техну, а оплатить налоги потом
и введите путина в голосование
5 Декабря 2009 23:51:12
5 Декабря 2009 23:51:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524