Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Управление альянсом, активность участников

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Прошу администрацию добавить в управлении альянсом - раздел список игроков - помимо показателя онлайн/офлайн игрока, показатель последней активности в игре, т.е. своего рода светофор - игрок отсутствует более 2-х дней - жёлтый цвет, игрок отсутствует более 4-х дней - красный цвет.
5 Декабря 2009 08:28:37
5 Декабря 2009 08:28:37
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
-1.
на мой взгляд адвокат опять пытается натянуть на себя одеяло(и побольше,побольше).

6 Декабря 2009 12:28:07
6 Декабря 2009 12:28:07
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
+1, идея неплохая.
6 Декабря 2009 13:13:39
6 Декабря 2009 13:13:39
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата(Zet @ 6.12.2009, 7:40)
полезно и нужно было бы сделать в сообщениях папку исходящие.... эту тему уже с июня поднимают и не как...

Да, давно бы уж надо это поправить.
И историю переписки не чистить время от времени как остальные доклады.
Ибо!
6 Декабря 2009 16:37:03
6 Декабря 2009 16:37:03
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
Цитата(aesir @ 5.12.2009, 22:39)
Есть у идеи крупный недостаток. Игрок может уйти из альянса, не всегда мирно. А тут глава ала знает, что с 6 до 9 игрока гарантировано нету в сети.

глава альянса должен быть в курсе происходящего в альянсе. это очевидно.
живите дружно. вы хотите быть в але, но скрывать от главы когда вы он-лайн?? Ну что за бред??
глава - это лидер, который строит планы и руководит альянсом прежде всего. а чтобы руководить, надо быть в курсе.

Цитата
serg0542, а если игрок развился не плохо и перестал играть, то лидер альянса первый увидит что его нету уже дней шесть и поедит зафармит своего соольянсника, а за это время скопится ресов не мало, и что получается, только лидер альянса будет такой информацией владеть. Выходит как-то не честно.

я всегда говорила про такую ситуацию и повторюсь в сотый раз: "если не мы, то кто???"
если игрок подходит по времени к статусу - i , то почему бы не воспользоваться его ресурсами на развитие альянса???
станет ишкой - достанется ВСЕМ. а так можно контролировать утечку ресов из али.

Цитата
Igor-Rock-n-roll, Ибо баласт нужно скидывать до того как его начинают пользовать пришельцы..

прав на 100%
если игрок в альянсе - глава следит и распоряжается - кому фармить баласт - себе или игрокам, которые в игре постоянно и им ресы на развитие требуются больше, чем тонущему кораблю, который скоро станет добычей всего сервера.
6 Декабря 2009 22:10:25
6 Декабря 2009 22:10:25
Сообщение  Сообщение #65 
Группа guest
VeroNika
Цитата
если игрок подходит по времени к статусу - i , то почему бы не воспользоваться его ресурсами на развитие альянса???

уж сильно попахивает канибализмом blink.gif
6 Декабря 2009 22:34:30
6 Декабря 2009 22:34:30
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 22:34)
VeroNika
уж сильно попахивает канибализмом blink.gif

а фармить ишек - это что по твоему?
ты брезгуешь?
6 Декабря 2009 22:36:23
6 Декабря 2009 22:36:23
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Товарищ адвокат.
Так давай-то вообще сделаем следующие функции:
1. Возможность читать личные сообщения тех игроков, которые находятся в альянсе.
2. Возможность видеть время постройки, исследования и т.п. тех игроков, которые находятся в альянсе.
3. Возможность видеть офицеров, которых наняли те игроки, которые находятся в альянсе.
4. Видеть дружеские и вражеские флоты, летящие от/к планеты(те) тех игроков, которые находятся в альянсе.
5. Возможность видеть у кого сколько ресов тех игроков, которые находятся в альянсе.(это вообще халявная функция, как раз не надо посылать зондов)
6. С помощью которой можно чтоб, игроки выкладывали свои действия, которые происходят в реале тех игроков, которые находятся в альянсе.(Ну типо например Samman:"Ооо великий адвокат, я почистил зубы, позавтракал, готов к боевым действиям". Advokat:"Молодец рядовой, всё в точности по расписанию, теперь посылай флот на планету Гамбург с заданием "атаковать", а то мне что-то влом.")

Короче те функции, которые ты выложишь попозже.
6 Декабря 2009 22:41:33
6 Декабря 2009 22:41:33
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
KINGSTON, хватит бредятину сочинять.
Создай свой альянс и через месяц сам придёшь к необходимости осуществления такой идеи.
6 Декабря 2009 22:50:13
6 Декабря 2009 22:50:13
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата(VeroNika @ 6.12.2009, 20:50)
KINGSTON, хватит бредятину сочинять.
Создай свой альянс и через месяц сам придёшь к необходимости осуществления такой идеи.

Ооо Господи...
В списке челов всё необходимое есть.

А насчёт бредятины... та реально думаю, что он бы и это догадался выложить)))
6 Декабря 2009 22:54:13
6 Декабря 2009 22:54:13
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата(VeroNika @ 6.12.2009, 20:36)
а фармить ишек - это что по твоему?
ты брезгуешь?


нет, вот только передергивать не надо, ишки это ишки, а вот если "игрок подходит по времени к статусу _i"© , то это пациент скорее еще жив чем уже мертв.
6 Декабря 2009 23:12:26
6 Декабря 2009 23:12:26
Сообщение  Сообщение #71 
Группа guest
Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 19:34)
уж сильно попахивает канибализмом blink.gif

А режим отпуска для чего. Если стал ишкой, скорее всего свалил из игры.
6 Декабря 2009 23:19:51
6 Декабря 2009 23:19:51
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
+1
Хорошая идея.
6 Декабря 2009 23:28:13
6 Декабря 2009 23:28:13
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
Цитата(aesir @ 6.12.2009, 21:19)
А режим отпуска для чего. Если стал ишкой, скорее всего свалил из игры.

вопрос не о ишках , читай всю тему!
Цитата
я всегда говорила про такую ситуацию и повторюсь в сотый раз: "если не мы, то кто???"
если игрок подходит по времени к статусу - i , то почему бы не воспользоваться его ресурсами на развитие альянса???
станет ишкой - достанется ВСЕМ. а так можно контролировать утечку ресов из али.

мало ли чего может случится, комп навернулся например, мне что к соседке бежать в икскрафт зайти.
6 Декабря 2009 23:28:21
6 Декабря 2009 23:28:21
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 21:28)
мне что к соседке бежать в икскрафт зайти.

к соседке бежать конечно, ну не в икскрафт же зайти )))))
6 Декабря 2009 23:33:06
6 Декабря 2009 23:33:06
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Цитата(KINGSTON @ 6.12.2009, 22:54)
В списке челов всё необходимое есть.

всё?? там есть время отсутствия игрока???


Цитата(azzazelo @ 6.12.2009, 23:12)
если "игрок подходит по времени к статусу _i"© , то это пациент скорее еще жив чем уже мертв.

ага.. знаем мы таких.... даже главы альянсов покидают игру.. весь али ещё надеется, а весь сервер уже фармит ))))
сама о таком главе до сих пор вспоминаю )))
вот сам себе задай задачу:
"я глава альянса. я вижу, что через 6 часов один из соалов станет ишкой. я понимаю, что его сразу начнут фармить все кому не лень. Что делать?"
Для меня ответ очевиден - зафармить, чтобы ресы ушли альянсу, а не кому-то..
а ты как считаешь??


Цитата(ScaraBey @ 6.12.2009, 23:22)
Народ, шо це за ишка? Объясните невежде. Планета на которую хозяин забил чтоли?

в галактике смотри - это игроки со статусом i или iI
6 Декабря 2009 23:48:54
6 Декабря 2009 23:48:54
Сообщение  Сообщение #76 
Группа guest
Цитата
Для меня ответ очевиден - зафармить, чтобы ресы ушли альянсу, а не кому-то..
а ты как считаешь??

А если он вернётся на следующий день и увидит что его собственный клан раздел? Вернёшь ресы и возместишь нанесённый ущерб тобой ему или пошлёшь его куда подальше? Чисто для меня интересно...
6 Декабря 2009 23:54:23
6 Декабря 2009 23:54:23
Сообщение  Сообщение #77 
Группа guest
Цитата(Kain @ 6.12.2009, 23:54)
А если он вернётся на следующий день и увидит что его собственный клан раздел? Вернёшь ресы и возместишь нанесённый ущерб тобой ему или пошлёшь его куда подальше? Чисто для меня интересно...


ну пусть другие фармят ) вам решать куда ресы альянса пускать - игрокам других альянсов или самим распоряжаться smile.gif

а на счет возмещения ущерба ) со своими проще договориться и обмен ресами в але и так идёт. зачем ресурсам уходить из альянса??
7 Декабря 2009 00:02:47
7 Декабря 2009 00:02:47
Сообщение  Сообщение #78 
Группа guest
Цитата(Kain @ 6.12.2009, 20:54)
А если он вернётся на следующий день и увидит что его собственный клан раздел? Вернёшь ресы и возместишь нанесённый ущерб тобой ему или пошлёшь его куда подальше? Чисто для меня интересно...

А вот как объяснит свое отсутствие, такой ответ и получит. Ослабить свой альянс своим отсутствием и усилить чужой своими ресами, как бы ты назвал это? Чисто интересно...
7 Декабря 2009 00:03:18
7 Декабря 2009 00:03:18
Сообщение  Сообщение #79 
Группа guest
Цитата(Kain @ 6.12.2009, 23:54)
А если он вернётся на следующий день и увидит что его собственный клан раздел? Вернёшь ресы и возместишь нанесённый ущерб тобой ему или пошлёшь его куда подальше? Чисто для меня интересно...

Если он такой, скажем так, безответственный товарищ, что бросил боевой пост на долгий срок, не уходя в отпуск и не предупредив союзников, - почему ему должны что-то возвращать? Алсо, он уже к этому времени должен быть выкинут из альянса.
7 Декабря 2009 00:04:44
7 Декабря 2009 00:04:44
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата(Terrance[UF] @ 7.12.2009, 0:04)

он уже к этому времени должен быть выкинут из альянса.


истину глаголишь....
я бы выкидывала игрока при отсутствии без предупреждения через 4 дня. ИМХО.
зачем такие игроки нужны?

но есть разные альянсы. некоторые копят ишек )))
7 Декабря 2009 00:30:36
7 Декабря 2009 00:30:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524