Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Еще как-то так, а если вот так?

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Идея: прибавка хайдов за то, что являешься активным игроком. Допустим по 3 хайда раз в неделю, если игрок каждый день был активен. На обмен ресов когда надо. Как вам?
5 Декабря 2009 16:50:19
5 Декабря 2009 16:50:19
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Ценность недосягаемого в недосягаемости. Давайте не будем обесценивать такую весчь как Хайд. Тем паче что это - гонки по кругу, только скорости увеличим, а в принципе все останется по старому. А активные и так больше Хайдов иметь будут. С другой стороны за активность мона было бы набрасывать, но что считать активностью?
5 Декабря 2009 18:50:52
5 Декабря 2009 18:50:52
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата
С другой стороны за активность мона было бы набрасывать, но что считать активностью?


скорее всего не мультоводство и то что я могу тебя отсканить и отфармить
5 Декабря 2009 18:53:34
5 Декабря 2009 18:53:34
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
laugh.gif Да такого ответа и стоило ожидать)))
5 Декабря 2009 19:21:47
5 Декабря 2009 19:21:47
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Конечно, ничего другого нельзя было и ожидать. Ведь о правилах вывода проекта на рынок, и о вообще информационном маркетинге. Разработчики похоже не слышали.
5 Декабря 2009 19:41:31
5 Декабря 2009 19:41:31
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата(Takeda @ 5.12.2009, 19:41)
Ведь о правилах вывода проекта на рынок, и о вообще информационном маркетинге. Разработчики похоже не слышали.

Ну, так расскажи им.
5 Декабря 2009 19:50:52
5 Декабря 2009 19:50:52
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Я могу, а это чтоинть изменит?
Кто я такой чтобы на мои слова обратили внимания?
Единственное чего я добьюсь, так это того, что я узнаю что ныл.

Ну а вообще для тех кто уже получил высшее образование(из разработчкиов) советую почитать свой конспект по инф. маркетингу.
А заодно покопаться в определинии понятия интеллектуальная собственность.
5 Декабря 2009 19:53:44
5 Декабря 2009 19:53:44
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата(UkrainianFrimen @ 5.12.2009, 15:53)
..я могу тебя отсканить и отфармить


Если ты обо мне то без сомнений, игрок с 299 места уж какнибудь разберется с игроком с 2578 места. Вот только как это повлияет на истину, незнаю. Истина познается в споре, но не в драке smile.gif. Хочешь хайды на халяву, да без проблем. Уговаривай админов, слова более не скажу. Но если мне игра станет неинтересной я просто тихо уйду. И это явление будет не индивидуальным а массовым, потому что чем я отличаюсь от остальных. Да ничем..

Цитата(Takeda)
..информационном маркетинге

думаю знают они все, мой опыт подсказывает, что проект находится в стадии "приручения". А вот дальше действительно будет "затягивание гаек". Торговля (marketing) это обоюдовыгодный обмен ценностями между сторонами с согласия сторон. Вот тогда халява действительно кончится. Но не будем о грусном smile.gif.
5 Декабря 2009 20:06:16
5 Декабря 2009 20:06:16
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата(Uter_Demorog @ 5.12.2009, 14:42)
имеет ну 25 или 30 хайдов...

Цитата(Uter_Demorog @ 5.12.2009, 14:42)
на офицера нехватит

Ты-то понял, что сказал?
5 Декабря 2009 20:24:30
5 Декабря 2009 20:24:30
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
мне без разницы, я вообще не нал что хайды идут сами по себе О_О
5 Декабря 2009 20:26:37
5 Декабря 2009 20:26:37
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата(steelbee @ 5.12.2009, 18:06)
думаю знают они все, мой опыт подсказывает, что проект находится в стадии "приручения". А вот дальше действительно будет "затягивание гаек". Торговля (marketing) это обоюдовыгодный обмен ценностями между сторонами с согласия сторон. Вот тогда халява действительно кончится. Но не будем о грусном smile.gif.

Проблема с маркетингом заключается в том, что продавать недоделанный товар нельзя.
А система офицеров и хайдов это именно продажа. Например:
я хочу купть машину, а вместо неё мне впаривуют 4 колеса, и торжественно клянуться что через какое-то время мне её доделают.
Суть в следующем, на этапе бета тестирования. Тестировщикам платят деньги за то что они ищут ошибки (ну варианты конено возможны). А тут получается так, что здесь с тестировщиков рубят деньги.
А потом еще и огрызаются типо: "Мы за идею работать не собираемся, мы иногда есть хотим."
А чтоб есть нужно сначала заработать. Факт в том, что данный проект завершел меньше чем на половину, и еще не заслуживает гонорара.
Думаю опытные программеры подтвердят что за любой проект доведенный до данного этапа обычно платят аванс.
А гонорар уже за 100% завершенный проект. Однако, если местный донат это аванс, то я боюсь себе представить сколько они будут стоить после окончания тестирования, и выхода официальной версии.
(говорит человек с 9ти летним опытом работы на инф рынке, правда немного в другой сфере. Но законы Weba не сильно отличаются от остальных)

В принципе мне плевать на хайды, я могу их себе позволить сколько угодно. Вот только покупать я их не буду, пока не посчитаю что эта игра стоит того, чтобы я тратил на неё свои деньги.

Однако я уважаю разработчиков, за то, что они взялись за этот проект, не бросили его, и продолжают совершенствовать уже очень длительное время. Просто не учли некоторые детали вот и все.

Я бы с удовольствием помог, но мне и на работе мозгоё.... хватает, а тут я хочу отдыхать. Да и програмлю я на Яве, дрова для не стандартных устройств (банкоматы, автоматы пополнения счета и т.д.).
5 Декабря 2009 20:42:09
5 Декабря 2009 20:42:09
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата(Takeda @ 5.12.2009, 17:42)
Да и програмлю я на Яве, дрова для не стандартных устройств..


ну незнаю порадую я тебя или огорчу (или просто удивлю) но скрипты тут написаны какраз на яве (часто), а опыт аппаратного программиста наоборот усиливает авторитет. Не всякий выходец альма матэр сейчас понимает чтоже творится на аппаратном уровне при работе программ. Но в одном ты прав, мы все тут собрались немного отдохнуть (пока нахалявку). Так что отдыхаем и радуемсцо возможности.

p.s. еще бы хэши умник перестал в открытых скрипта указывать совсем замечательно бы было, но эт уже не мое телячье дело, пойду акк качать.
5 Декабря 2009 21:25:58
5 Декабря 2009 21:25:58
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата(steelbee @ 5.12.2009, 19:25)
ну незнаю порадую я тебя или огорчу (или просто удивлю) но скрипты тут написаны какраз на яве (часто), а опыт аппаратного программиста наоборот усиливает авторитет. Не всякий выходец альма матэр сейчас понимает чтоже творится на аппаратном уровне при работе программ. Но в одном ты прав, мы все тут собрались немного отдохнуть (пока нахалявку). Так что отдыхаем и радуемсцо возможности.

Я не удивлен =)
5 Декабря 2009 21:27:50
5 Декабря 2009 21:27:50
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата(steelbee @ 5.12.2009, 18:25)
скрипты тут написаны какраз на яве





Да, и это всё-таки яваскрипт.
5 Декабря 2009 21:54:35
5 Декабря 2009 21:54:35
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
hell, не учи оца е... ну всмысле эт сама делать. Не ушто ты думаешь что я не отличу рнр от явы или vb? Написано же "(часто)", значит не всегда.
5 Декабря 2009 22:19:10
5 Декабря 2009 22:19:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524