Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Старая тема о Тамогочи

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Как не крутись, но играя ты сумеешь добиться того же что и твой сосед, разнитца только в колличестве и качестве.
Идея в том чтоб внести в игру немного индивидуальности.
Ранее рассматривалась тема флагманов с наращиванием ими опыта и т.д. Закончилась, как я понял, ничем...
Думаю многим хотелось бы иметь в игре своего любимого зверька, которого можно холить, лилеять и иногда делать подарки.
Иными словами почему бы не дать каждому игроку по персональному кораблю, который он сам сконструирует. Корпус такой то, движок такой то, в слоты с оружием вон то и это и т.д. (было бы неплохо чтоб всяких вариантов было больше чем у стандартных моделей) Естественно все апгрейды за ресурсы. Соотношение Боевая мощь/Цена будет примерно как у стандартных моделей.
Что касается непосредственно боевых действий то пускай он даже и будет выполнять роль свадебного генерала, зато своё родное:) (опять таки медалек каких нибудь, за чтонибудь понавешивать:)))
Хочется отличаться от соседа не только тем что он тебя бьёт или ты его.

8 Декабря 2009 01:30:09
8 Декабря 2009 01:30:09
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата(Locker @ 9.12.2009, 15:47)
to RUSS
в общем то затея индивидуализации не плохая, но она требует отдельный движок (я так предполагаю). к примеру возьми отдельную игру "казуальную" где существует твой персонаж с набором индивидуальных вещей, будь то нагрудник, тапочки, рукавички, поножи и т.д. в даном случае можно аналогию проводить к собственному кораблю про который ты и пишешь (корпус, двигатель, вооружение и т.д.) дак вот это еще не фиговый объем работы по выполнению. ты думаешь у них там мега команда разработчиков? наивно так полагать. ты посмотри с какой скоростью течет этот проект и делай выводы. вообще я считаю что администрация должна давать отчеты по своей работе, что бы можно было ориентироваться и возможно как-то помогать в ходе разработки им.


этот проект начинали создавать энтузиасты-альтруисты, потом пришёл Лордекс в игру и альтруизм отпал у разрабов,
они резко переквалифицировались в "профессионалов". Но забыли одно, из какашки очень сложно сварить кАнфЭтку.
В дело пошли вкусовые добавки от сторонних производителей(игроков с идеями), дабавки эти НЕодобрены министерством пищевой промышленности.
И что мы имеем сейчас? Вроде бы кАнфЭтка , но напоминает сало в шоколаде, кушаешь её, а печень бунтует.
Что бы печень не бунтовала, нужна таблЭтка
9 Декабря 2009 16:03:58
9 Декабря 2009 16:03:58
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Я воообщем за единство со СтарКрафтом, пускай все картинку будут из него и будет 3рассы, лучшего вы не придумаете 100пудово.
Тамагоча бред, но я вижу не бред в сборке собственных кораблей. Это было бы крутой фичей.

И да, движок мне нравиться, игра даже сейчас не УГ, но это именно для стратегоманов, коих мало.
9 Декабря 2009 16:25:21
9 Декабря 2009 16:25:21
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Давайте что-ли и я выскажусь...

Цитата
Тут на джаве все + xml бд? Инпуты, галочки/html5...

Тут на php+mysql.

Цитата
Ну тогда мб флеш движок приделать?

Он даст только графику.

Цитата
Или на делфи клиентом игры все дела.

Клиенту нельзя давать расчёт, только данные для отображения.

А так, идея отстой, как сказал Мелькор - "Хотите - играйте в Еву", тут я с ним согласен.
Но воплотить это не так уж и сложно, ящитаю. Хотя много ненужного кода и захламление БД.
9 Декабря 2009 18:15:27
9 Декабря 2009 18:15:27
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
________________________
Я не знаю что такое ваш текстовый движок, но знаю:
php один из сильнейших серверных языков. Он позволяет чуть ли не все.

Делаем на флеше графическую оболочку для "конструктора", далее, если на его логе хватает ресурсов, вариант его работы записывается игроку в егоный слот в бд, позже оттуда загружается для всех остальных. Какие проблемы то?

Реал не кодер я, но интересно, и исходил я из
Цитата
Но воплотить это не так уж и сложно, ящитаю.


ЗЫ. Майсикъю=уг, говорят знакомы проф кодеры.
9 Декабря 2009 18:28:37
9 Декабря 2009 18:28:37
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата(antares @ 9.12.2009, 20:27)
Народ, RUSS вообщет не плохой парень, и мне жаль что его обламают также как обламывают Пчелу с его простыми и классными (еси не сказать гениальными) идеями с ящиком "отправленных" сообщений или с таблице объявлений. Причем, фактически, эти идеи он сначала нам со Скаром предложил, а потом уже выносил в форум. Но еси даже такая мелочь, как поставить пару тэгов в страницу и продублировать в скрипте обработку (ПРОДУБЛИРОВАТЬ, УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ПО ДРУГИМ ЯЩИКА) обращения к ссылке ящика, такая мелочь НЕ ДЕЛАЕТСЯ!. То я лично с Пчелой согласен, программистов у них нет. Или они не понятно чем вообще занимаются (я тут не хихикаю блин, не к месту).

p.s. RUSS, будет желание погонять в SWORD OF THE STAR или в Galactic Civilization 2, всегда к твоим услугам )).



бла бла бла про гениальность твоего парня, короче, пихло тут на x-nova основано, модулей сотни под него,
и всё о чём мы тут говорим, а вернее брызжем идеями там всё есть, ИМХО.
Так вот что бы ваши идеи(существующие апгрейды) тут вводили нужно лишь желание девов.
Все эти апгрейды(в своём разнообразии) нам представлены дополнительными расами(ксерджи-шмерги и прочее).
Девы их оптимизируют как отдельное нововведение, из-за этого разнообразные траблы.
По сути в этом проекте как бы объединены две-три-четыре вселенные(расы-сервера),девы добились на мой взгляд успеха в этом.
9 Декабря 2009 21:19:38
9 Декабря 2009 21:19:38
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Мда. сейчас смотрел эту х-нову, они от туда выдрали почти все (идею). Допустим, что идея девелов в связывании различных апгрейдов тока с конкретными расами. Но тут то обсуждаются вещи специфичные всей игре: торговля, связь между игроками, свойства коров(семантика). Это то должно относиться ко всем игрокам, а не красам, и темпаче должно вводиться быстрее.Еси у них там бардак в коде и им трудно уже (в связи с их гениальными идеями) разбираться где тут к ксерджам относится а где к "шмергам", то это уже говорит о неправильном подходе к программированию. Должна быть жесткая модульность проекта а не одно месиво в котором ни черта не найти (я о причине траблов)..

p.s. Melkor, трабл - это не следствие гениальности, а следствие тупоумия.
9 Декабря 2009 21:41:21
9 Декабря 2009 21:41:21
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата(steelbee @ 9.12.2009, 21:41)
Мда. сейчас смотрел эту х-нову, они от туда выдрали почти все (идею). Допустим, что идея девелов в связывании различных апгрейдов тока с конкретными расами. Но тут то обсуждаются вещи специфичные всей игре: торговля, связь между игроками, свойства коров(семантика). Это то должно относиться ко всем игрокам, а не красам, и темпаче должно вводиться быстрее.Еси у них там бардак в коде и им трудно уже (в связи с их гениальными идеями) разбираться где тут к ксерджам относится а где к "шмергам", то это уже говорит о неправильном подходе к программированию. Должна быть жесткая модульность проекта а не одно месиво в котором ни черта не найти (я о причине траблов)..

p.s. Melkor, трабл - это не следствие гениальности, а следствие тупоумия.


по этому ввод ксерджей-шмергов для данного проекта утопичен
9 Декабря 2009 22:10:53
9 Декабря 2009 22:10:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524