Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Автоматическое исключение игрока из альянса

Post  Post #1 
Group guest
Дорогие друзья biggrin.gif

В целях борьбы с "мёртвыми кланами", засоряющими систему своими тошнотворными названиями, а так же в целях отражения реальной статистики альянсов, предлагаю:

1. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока превратившегося в иишку.

2. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока находящегося в РО более 2-х месяцев.

3. Альянс, все игроки которого находятся в РО или стали иишками подлежит ликвидации. (а таких уже несколько десятков)

Надеюсь здесь голосование не нужно, всё предельно понятно. Реплики вида "ааа не можешь справиться со своими нубами" буду жестоко пресекать сра4ем laugh.gif
10 December 2009 17:35:36
10 December 2009 17:35:36
Post  Post #2 
Group guest
с ишками и целыми алами согласен но с исключением из ала в связи с большим отпуском ето уже решение глав ненадо етого делать rolleyes.gif
10 December 2009 17:40:18
10 December 2009 17:40:18
Post  Post #3 
Group guest
Каким образом наличие прочих кланов влияет на отображение реальной статистики? wtf? Как был клан на 3 месте так и остался не зависимо есть еще 30 кланов или их нету
10 December 2009 17:40:40
10 December 2009 17:40:40
Post  Post #4 
Group guest
Цитата(Advokatura @ 10.12.2009, 17:35)
Дорогие друзья biggrin.gif

В целях борьбы с "мёртвыми кланами", засоряющими систему своими тошнотворными названиями, а так же в целях отражения реальной статистики альянсов, предлагаю:

1. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока превратившегося в иишку.

2. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока находящегося в РО более 2-х месяцев.

3. Альянс, все игроки которого находятся в РО или стали иишками подлежит ликвидации. (а таких уже несколько десятков)

Надеюсь здесь голосование не нужно, всё предельно понятно. Реплики вида "ааа не можешь справиться со своими нубами" буду жестоко пресекать сра4ем laugh.gif



вам что не даёт покоя отсутствие роста вашего детородного органа?
попробуйте принимать витамины wink.gif
10 December 2009 17:47:24
10 December 2009 17:47:24
Post  Post #5 
Group guest
Цитата(Lenny @ 10.12.2009, 20:40)
Каким образом наличие прочих кланов влияет на отображение реальной статистики?


Та не кланов а игроков-иишек в клане.

Допустим клан на 10 месте и там 40 игроков. Очков там много вроде как на первый взгляд. Да вот только половина иишки а ещё одна треть в отпуске.

Если кланы будут автоматически чиститься от "мёртвых" аккаунтов то статистику можно будет лучше смотреть. Какой клан как развивается и так далее... Тоесть движение начнётся в рейтингах. А то есть клана совсем убитые а всё в топ 10 числятся)))
10 December 2009 17:53:04
10 December 2009 17:53:04
Post  Post #6 
Group guest
Согласен с пунктом 3 , против пункта 1 и 2.
10 December 2009 18:11:44
10 December 2009 18:11:44
Post  Post #7 
Group guest
за пункт 1, 3
против пункта 2

а вообще, монописуально, они никому не мешают
10 December 2009 18:18:03
10 December 2009 18:18:03
Post  Post #8 
Group guest
За 3, против 2, за 1-й в варианте Ii-шки.
10 December 2009 18:19:56
10 December 2009 18:19:56
Post  Post #9 
Group guest
worm
о тоже также подумал )))
пункт 2 неподходит а вдруг у когото проблемы и на пару месяцев надо в отпуск ?
а вот 1 и 3 ето да надо ввести
10 December 2009 18:21:14
10 December 2009 18:21:14
Post  Post #10 
Group guest
Только ишка должна быть не моложе 2 недель чтобы выгоняли из альянса.

Будет проще вести военные действия
10 December 2009 18:28:03
10 December 2009 18:28:03
Post  Post #11 
Group guest
Против пункта 2. Согласен с 1 и 3. Хотел бы добавить, что на форуме раньше озвучивалась(не мной) очень хорошая идея, что альянс может основать игрок если у него не меньше 25000 очков. А то больше половины альянсов нуб-альянсы.
10 December 2009 18:37:41
10 December 2009 18:37:41
Post  Post #12 
Group guest
Цитата(Advokatura @ 10.12.2009, 17:35)
Дорогие друзья biggrin.gif

В целях борьбы с "мёртвыми кланами", засоряющими систему своими тошнотворными названиями, а так же в целях отражения реальной статистики альянсов, предлагаю:

1. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока превратившегося в иишку.

2. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока находящегося в РО более 2-х месяцев.

3. Альянс, все игроки которого находятся в РО или стали иишками подлежит ликвидации. (а таких уже несколько десятков)

Надеюсь здесь голосование не нужно, всё предельно понятно. Реплики вида "ааа не можешь справиться со своими нубами" буду жестоко пресекать сра4ем laugh.gif

а может изначально ужесточить правила создания ала ? для примера у ала должна быть история ала сайт свой какой нить там устав и так далее .
*над последним комментом поржал
10 December 2009 18:37:53
10 December 2009 18:37:53
Post  Post #13 
Group guest
Цитата(aesir @ 10.12.2009, 16:37)
Против пункта 2. Согласен с 1 и 3. Хотел бы добавить, что на форуме раньше озвучивалась(не мной) очень хорошая идея, что альянс может основать игрок если у него не меньше 25000 очков. А то больше половины альянсов нуб-альянсы.

Понимаешь ли, нубоальянсы как раз и нужны, ящитаю. Пояснить точку зрения, или сам поймешь, зачем?
10 December 2009 18:39:56
10 December 2009 18:39:56
Post  Post #14 
Group guest
[from]Hell штоб не искать кормушки )))
10 December 2009 18:42:50
10 December 2009 18:42:50
Post  Post #15 
Group guest
Цитата(woolfs @ 10.12.2009, 16:42)
[from]Hell штоб не искать кормушки )))

Ну это как-бэ тоже.. Но поддержка, САБы и всё такое ещё есть smile.gif
10 December 2009 19:03:50
10 December 2009 19:03:50
Post  Post #16 
Group guest
Я даже незнаю. они вроде не мешают...
11 December 2009 08:35:17
11 December 2009 08:35:17
Post  Post #17 
Reputation 11
Group humans 34 9 49 Messages 63
Цитата(Sandro_ @ 11.12.2009, 5:35)
Я даже незнаю. они вроде не мешают...


Совсем не мешают...


Я против этой идеи.
11 December 2009 09:58:32
11 December 2009 09:58:32
Post  Post #18 
Group guest
1-за
2-против
3-ближе к за
11 December 2009 10:19:53
11 December 2009 10:19:53
Post  Post #19 
Group guest
1-частично за
2 однозначно против
3 за. учитывая сколько кланов на данный момент в статистике без участников или с одним но ишкой
11 December 2009 10:29:06
11 December 2009 10:29:06
Post  Post #20 
Reputation 122
Group BANNED 77 74 239 Messages 1303
А по мне так пускай существуют! Нето молодым будет трудно развиваться!
11 December 2009 10:33:26
11 December 2009 10:33:26

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524