Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Автоматическое исключение игрока из альянса

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Дорогие друзья biggrin.gif

В целях борьбы с "мёртвыми кланами", засоряющими систему своими тошнотворными названиями, а так же в целях отражения реальной статистики альянсов, предлагаю:

1. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока превратившегося в иишку.

2. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока находящегося в РО более 2-х месяцев.

3. Альянс, все игроки которого находятся в РО или стали иишками подлежит ликвидации. (а таких уже несколько десятков)

Надеюсь здесь голосование не нужно, всё предельно понятно. Реплики вида "ааа не можешь справиться со своими нубами" буду жестоко пресекать сра4ем laugh.gif
10 Декабря 2009 17:35:36
10 Декабря 2009 17:35:36
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
с ишками и целыми алами согласен но с исключением из ала в связи с большим отпуском ето уже решение глав ненадо етого делать rolleyes.gif
10 Декабря 2009 17:40:18
10 Декабря 2009 17:40:18
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Каким образом наличие прочих кланов влияет на отображение реальной статистики? wtf? Как был клан на 3 месте так и остался не зависимо есть еще 30 кланов или их нету
10 Декабря 2009 17:40:40
10 Декабря 2009 17:40:40
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 10.12.2009, 17:35)
Дорогие друзья biggrin.gif

В целях борьбы с "мёртвыми кланами", засоряющими систему своими тошнотворными названиями, а так же в целях отражения реальной статистики альянсов, предлагаю:

1. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока превратившегося в иишку.

2. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока находящегося в РО более 2-х месяцев.

3. Альянс, все игроки которого находятся в РО или стали иишками подлежит ликвидации. (а таких уже несколько десятков)

Надеюсь здесь голосование не нужно, всё предельно понятно. Реплики вида "ааа не можешь справиться со своими нубами" буду жестоко пресекать сра4ем laugh.gif



вам что не даёт покоя отсутствие роста вашего детородного органа?
попробуйте принимать витамины wink.gif
10 Декабря 2009 17:47:24
10 Декабря 2009 17:47:24
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(Lenny @ 10.12.2009, 20:40)
Каким образом наличие прочих кланов влияет на отображение реальной статистики?


Та не кланов а игроков-иишек в клане.

Допустим клан на 10 месте и там 40 игроков. Очков там много вроде как на первый взгляд. Да вот только половина иишки а ещё одна треть в отпуске.

Если кланы будут автоматически чиститься от "мёртвых" аккаунтов то статистику можно будет лучше смотреть. Какой клан как развивается и так далее... Тоесть движение начнётся в рейтингах. А то есть клана совсем убитые а всё в топ 10 числятся)))
10 Декабря 2009 17:53:04
10 Декабря 2009 17:53:04
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Согласен с пунктом 3 , против пункта 1 и 2.
10 Декабря 2009 18:11:44
10 Декабря 2009 18:11:44
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
за пункт 1, 3
против пункта 2

а вообще, монописуально, они никому не мешают
10 Декабря 2009 18:18:03
10 Декабря 2009 18:18:03
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
За 3, против 2, за 1-й в варианте Ii-шки.
10 Декабря 2009 18:19:56
10 Декабря 2009 18:19:56
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
worm
о тоже также подумал )))
пункт 2 неподходит а вдруг у когото проблемы и на пару месяцев надо в отпуск ?
а вот 1 и 3 ето да надо ввести
10 Декабря 2009 18:21:14
10 Декабря 2009 18:21:14
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Только ишка должна быть не моложе 2 недель чтобы выгоняли из альянса.

Будет проще вести военные действия
10 Декабря 2009 18:28:03
10 Декабря 2009 18:28:03
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Против пункта 2. Согласен с 1 и 3. Хотел бы добавить, что на форуме раньше озвучивалась(не мной) очень хорошая идея, что альянс может основать игрок если у него не меньше 25000 очков. А то больше половины альянсов нуб-альянсы.
10 Декабря 2009 18:37:41
10 Декабря 2009 18:37:41
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата(Advokatura @ 10.12.2009, 17:35)
Дорогие друзья biggrin.gif

В целях борьбы с "мёртвыми кланами", засоряющими систему своими тошнотворными названиями, а так же в целях отражения реальной статистики альянсов, предлагаю:

1. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока превратившегося в иишку.

2. Ввести автоматическое исключение из альянса игрока находящегося в РО более 2-х месяцев.

3. Альянс, все игроки которого находятся в РО или стали иишками подлежит ликвидации. (а таких уже несколько десятков)

Надеюсь здесь голосование не нужно, всё предельно понятно. Реплики вида "ааа не можешь справиться со своими нубами" буду жестоко пресекать сра4ем laugh.gif

а может изначально ужесточить правила создания ала ? для примера у ала должна быть история ала сайт свой какой нить там устав и так далее .
*над последним комментом поржал
10 Декабря 2009 18:37:53
10 Декабря 2009 18:37:53
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата(aesir @ 10.12.2009, 16:37)
Против пункта 2. Согласен с 1 и 3. Хотел бы добавить, что на форуме раньше озвучивалась(не мной) очень хорошая идея, что альянс может основать игрок если у него не меньше 25000 очков. А то больше половины альянсов нуб-альянсы.

Понимаешь ли, нубоальянсы как раз и нужны, ящитаю. Пояснить точку зрения, или сам поймешь, зачем?
10 Декабря 2009 18:39:56
10 Декабря 2009 18:39:56
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
[from]Hell штоб не искать кормушки )))
10 Декабря 2009 18:42:50
10 Декабря 2009 18:42:50
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата(woolfs @ 10.12.2009, 16:42)
[from]Hell штоб не искать кормушки )))

Ну это как-бэ тоже.. Но поддержка, САБы и всё такое ещё есть smile.gif
10 Декабря 2009 19:03:50
10 Декабря 2009 19:03:50
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Я даже незнаю. они вроде не мешают...
11 Декабря 2009 08:35:17
11 Декабря 2009 08:35:17
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 11
Группа humans 34 9 49 Сообщений 63
Цитата(Sandro_ @ 11.12.2009, 5:35)
Я даже незнаю. они вроде не мешают...


Совсем не мешают...


Я против этой идеи.
11 Декабря 2009 09:58:32
11 Декабря 2009 09:58:32
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
1-за
2-против
3-ближе к за
11 Декабря 2009 10:19:53
11 Декабря 2009 10:19:53
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
1-частично за
2 однозначно против
3 за. учитывая сколько кланов на данный момент в статистике без участников или с одним но ишкой
11 Декабря 2009 10:29:06
11 Декабря 2009 10:29:06
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 123
Группа xerj 77 75 239 Сообщений 1303
А по мне так пускай существуют! Нето молодым будет трудно развиваться!
11 Декабря 2009 10:33:26
11 Декабря 2009 10:33:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524