Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Суть заключается в следующем, а почему бы не сделать возможным переброску флота по союзникам.
То есть если тебе вдруг захотелось помочь другу а он далеко, и до него не долететь никогда вовремя. Ты можешь послать флот к нему на планету и он там разместиться на стоянку. И ты можешь из этого места(то есть с планеты друга (не твоей)можешь перебрасывать флот на операцию "оборона" или на другую планету или на другую планету с операцией "оборона". Газ для переброски флота берётся с планеты-стоянки(то есть, ваш флот может оказаться в ловушке если друг ваш не обеспечит планету газом). Я зацикливался на операции "оборона" не случайно, так как атаковать с планеты стоянки нельзя иначе это не честно (то есть прилетел ты на планету к товарищу из альянса а на соседней планете ничего не подозревающий враг, обычным ходом лететь 4 часа, а от друга 1 (жульё))
Далее чтобы послать флот на планету к друг надо собрать флот и нажать кнопку(если введут) "стоянка флота" тогда флот который вы выбрали становиться недоступным(кроме функции отменить операцию), газ пока не тратиться и другу посылается извещение. "На вашей планете *.***.** хочет остановить флот игрока ****** с планеты *.***.** Кнопочка <разрешить> <запретить>"
И ещё если планету на которой размещён флот атакуют, то стрелять корабли начинают со второго-третьего раунда, так как надо поднять машины в воздух.
Вроде всё изложил, и всё упомянул.
То есть если тебе вдруг захотелось помочь другу а он далеко, и до него не долететь никогда вовремя. Ты можешь послать флот к нему на планету и он там разместиться на стоянку. И ты можешь из этого места(то есть с планеты друга (не твоей)можешь перебрасывать флот на операцию "оборона" или на другую планету или на другую планету с операцией "оборона". Газ для переброски флота берётся с планеты-стоянки(то есть, ваш флот может оказаться в ловушке если друг ваш не обеспечит планету газом). Я зацикливался на операции "оборона" не случайно, так как атаковать с планеты стоянки нельзя иначе это не честно (то есть прилетел ты на планету к товарищу из альянса а на соседней планете ничего не подозревающий враг, обычным ходом лететь 4 часа, а от друга 1 (жульё))
Далее чтобы послать флот на планету к друг надо собрать флот и нажать кнопку(если введут) "стоянка флота" тогда флот который вы выбрали становиться недоступным(кроме функции отменить операцию), газ пока не тратиться и другу посылается извещение. "На вашей планете *.***.** хочет остановить флот игрока ****** с планеты *.***.** Кнопочка <разрешить> <запретить>"
И ещё если планету на которой размещён флот атакуют, то стрелять корабли начинают со второго-третьего раунда, так как надо поднять машины в воздух.
Вроде всё изложил, и всё упомянул.
12 Декабря 2009 20:46:56
Идея гуд. Но админам влом осуществлять)))
Мне даже кажется проще сделать свободные полёты)
Мне даже кажется проще сделать свободные полёты)
13 Декабря 2009 10:42:49
13 Декабря 2009 10:48:00
*скоро дойдет до таких идей : введите кнопку убить всех
афтору нужно дерево технологий почитать на досуге
начни вот с этого ЧИТАТЬ
афтору нужно дерево технологий почитать на досуге
начни вот с этого ЧИТАТЬ
13 Декабря 2009 10:51:52
Цитата(GooN @ 13.12.2009, 7:51)
*скоро дойдет до таких идей : введите кнопку убить всех
афтору нужно дерево технологий почитать на досуге
начни вот с этого ЧИТАТЬ
афтору нужно дерево технологий почитать на досуге
начни вот с этого ЧИТАТЬ
Афтор хочет дать больше возможностей в этой игре. А вы со своими ответами катите проект вниз.
13 Декабря 2009 10:54:43
Цитата(KINGSTON @ 13.12.2009, 7:54)
Афтор хочет дать больше возможностей в этой игре. А вы со своими ответами катите проект вниз.
Автор то, что уже есть освоил бы для начала...или изучил хотя бы...как и ты, кстати
13 Декабря 2009 11:05:45
Цитата
Афтор хочет дать больше возможностей в этой игре. А вы со своими ответами катите проект вниз.
Ну какая идея такие и ответы...
13 Декабря 2009 11:07:25
Цитата(KINGSTON @ 13.12.2009, 10:54)
Афтор хочет дать больше возможностей в этой игре. А вы со своими ответами катите проект вниз.
внимательно перечитай пост автора .
автор предлагает ввести то что и так уже существует , а это космические врата и склад альянса. просто автор пытаеццо упростить все до безобразия и только. посему идея бред полнейший
13 Декабря 2009 11:11:33
Цитата(worm @ 13.12.2009, 9:05)
Автор то, что уже есть освоил бы для начала...или изучил хотя бы...как и ты, кстати
Освоил что? Тут только понятие фарм. Тут даже понятие "Атака" почти не существует.
А так всё и прекрасно видно. Тут возможностей очень мало, только плюс в проекте в том, что тут 3 расы и каждой своё оформление.
13 Декабря 2009 11:11:38
Sandro_
во в самую точьку
если игрок не сейвица и не прячет ресы тогда ево што надо прикрывать ?
Baldis
научись сначала нормально играть потом выкладывайидею подумав ато уж слишком много бредовых идей стало
KINGSTON
а тебе скажу так я непонимаю почему ты за ету идею наверное нормально ее неосмыслил но все нормальные игроки которые есть в игре скажут тоже самое
как сказал worm
сначала научись играть тем што есть
во в самую точьку
если игрок не сейвица и не прячет ресы тогда ево што надо прикрывать ?
Baldis
научись сначала нормально играть потом выкладывайидею подумав ато уж слишком много бредовых идей стало
KINGSTON
а тебе скажу так я непонимаю почему ты за ету идею наверное нормально ее неосмыслил но все нормальные игроки которые есть в игре скажут тоже самое
как сказал worm
сначала научись играть тем што есть
13 Декабря 2009 11:15:43
Цитата(GooN @ 13.12.2009, 9:11)
автор предлагает ввести то что и так уже существует , а это космические врата и склад альянса. просто автор пытаеццо упростить все до безобразия и только. посему идея бред полнейший
врота не перебрасывают флот на чужую луну.
То что предлагает автор не ноухау, а наглая халтура. Всё идёт к тому что ему лень развивать скорость движков и ставить поплавки.
13 Декабря 2009 13:20:33
Цитата(nitvor @ 13.12.2009, 13:20)
врота не перебрасывают флот на чужую луну.
То что предлагает автор не ноухау, а наглая халтура. Всё идёт к тому что ему лень развивать скорость движков и ставить поплавки.
То что предлагает автор не ноухау, а наглая халтура. Всё идёт к тому что ему лень развивать скорость движков и ставить поплавки.
те же яйца тока в профиль ))) многие обленились и просто ждут халявы и упрощения игрового процесса не задумываясь о последствиях того что предлагают )
13 Декабря 2009 13:22:55
Я так понял что вопрос касается теран. У ксерджей технология врат отсутствует и развивать нечего кроме скорости.
13 Декабря 2009 13:30:45
Цитата(Grafex @ 13.12.2009, 11:30)
Я так понял что вопрос касается теран. У ксерджей технология врат отсутствует и развивать нечего кроме скорости.
а колонизацию у ксерджей что уже отменили? читайте топик перед тем как постить, было сказано что врата не работают между двумя различными пользователями.
13 Декабря 2009 13:36:14
Вообще я это создал для большей эффективности групповой обороны, так как здесь, что ты один что с альянсом, защитить тебя не смогут почти всегда в виду отсутствия времени. Вообще альянс по большому счёту может только наказывать обидчика и в редких случаях, он успевает пригнать флот и отразить атаку.
Притом в идеи я не вижу халявы, так как ты можешь только пересылать войска с планеты на планеты (при согласии игрока) и только оборонять их (другие функции стоит запретить).
Вообще идея сейва, это не чесный выход из сложной ситуации, так как будь в игре немножко реализма ,сейв бы не спасал, например: в старкрафте, для атаки ты копишь наземный войска в какой то точке за базой, враг узнаёт об этой точке и нападает на неё с воздуха или чем нить ещё, результат: нету войск для атаки. Здесь же посланные войска на операцию исчезают из галактике, и появляются в другой точке через какое-то время для выполнения операции. А если например сделать время покидания галактики (минут 40) господа, половина ваших сейвов сразу начнёт дохнуть. Сейв в игре это способ испарить флот на определённое время, что реально только в игре.
В общем я лишь предложил разнообразить тактически игровую модель, и халявы в идее нету так как она ограничивается большим количеством минусов.
Притом в идеи я не вижу халявы, так как ты можешь только пересылать войска с планеты на планеты (при согласии игрока) и только оборонять их (другие функции стоит запретить).
Вообще идея сейва, это не чесный выход из сложной ситуации, так как будь в игре немножко реализма ,сейв бы не спасал, например: в старкрафте, для атаки ты копишь наземный войска в какой то точке за базой, враг узнаёт об этой точке и нападает на неё с воздуха или чем нить ещё, результат: нету войск для атаки. Здесь же посланные войска на операцию исчезают из галактике, и появляются в другой точке через какое-то время для выполнения операции. А если например сделать время покидания галактики (минут 40) господа, половина ваших сейвов сразу начнёт дохнуть. Сейв в игре это способ испарить флот на определённое время, что реально только в игре.
В общем я лишь предложил разнообразить тактически игровую модель, и халявы в идее нету так как она ограничивается большим количеством минусов.
13 Декабря 2009 19:34:36
Цитата(nitvor @ 13.12.2009, 10:36)
а колонизацию у ксерджей что уже отменили? читайте топик перед тем как постить, было сказано что врата не работают между двумя различными пользователями.
вообщето колонизация не позволяет перебрасывать войска. А только колонизировать планеты, насколько я понял, и время на переброску люкера тоже приличное.
13 Декабря 2009 20:22:21
Цитата(Grafex @ 13.12.2009, 18:22)
вообщето колонизация не позволяет перебрасывать войска. А только колонизировать планеты, насколько я понял, и время на переброску люкера тоже приличное.
*бётся головой о стену*
слово "поплавок" тебя понятно?
А так называемый люкер нагло может грызть шахты против чего сэйв не поможет, вы хотите сделать ему скорость как у ЛИ? или функцию мгновенного переброса на планету противника?
13 Декабря 2009 21:02:29
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot