Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
в общем историю всех идей которые были предложены в этой игре я не читал, на поиск много времени может уйти, по этому создал новый топик.
не знаю было ли ранее предложена эта идея, но все же ее выложу. речь идет о системе боя который на мой взгляд никак не вписывается в реалистку геймплея. у многих из вас возможно и не возникала мысль по поводу того как молниеносно проходит бой, пару секунд и бой окончен. лично мне как-то не по себе при такой мысли )) строишь, собираешь флот N-ое количество времени... )) в общем я предлагаю, чтоб бой проходил определенное время и таким образом мы могли бы приблизится к реалистически на мой взгляд более интересному геймплею. представьте что вас атакуют и силы не равны не в вашу пользу, а тут можно взять и позвать на помощь пока идет бой. либо наоборот вы атакуете планету и сил для победы не хватает.
время боя на мой взляд должно на прямую зависеть от соотношения количества флота (обороны) сторон, что таким образом в определенных ситуациях не позволит по времени прийти товарищу на помощь.
в общем моя идея далеко не полная, я исходил всего лишь из вывода, что бой сейчас не вписывается в реалии.
с радостью выслушаю критику и предложения по развитию идеи =) давайте исходить из того, согласны ли вы со мной, что бой должен проходить какой-то промежуток времени и из этого извлекать какие-то решения.
не знаю было ли ранее предложена эта идея, но все же ее выложу. речь идет о системе боя который на мой взгляд никак не вписывается в реалистку геймплея. у многих из вас возможно и не возникала мысль по поводу того как молниеносно проходит бой, пару секунд и бой окончен. лично мне как-то не по себе при такой мысли )) строишь, собираешь флот N-ое количество времени... )) в общем я предлагаю, чтоб бой проходил определенное время и таким образом мы могли бы приблизится к реалистически на мой взгляд более интересному геймплею. представьте что вас атакуют и силы не равны не в вашу пользу, а тут можно взять и позвать на помощь пока идет бой. либо наоборот вы атакуете планету и сил для победы не хватает.
время боя на мой взляд должно на прямую зависеть от соотношения количества флота (обороны) сторон, что таким образом в определенных ситуациях не позволит по времени прийти товарищу на помощь.
в общем моя идея далеко не полная, я исходил всего лишь из вывода, что бой сейчас не вписывается в реалии.
с радостью выслушаю критику и предложения по развитию идеи =) давайте исходить из того, согласны ли вы со мной, что бой должен проходить какой-то промежуток времени и из этого извлекать какие-то решения.
24 Декабря 2009 14:25:02
Правильно говоришь, бой должен занимать некий промежуток времени, от скажем минуты и до 1-3 часов, смотря какие силы встретились на поле боя...... ))
24 Декабря 2009 14:29:29
Цитата(Locker @ 24.12.2009, 12:25)
а вы цлучаем не мульт? ну просто слово в слово ещё только о бое в пиал тайм сказать забыл.. и
сколько времени должен проходить бой, день или два?
24 Декабря 2009 14:32:43
Идея уже давно озвучивалась, и давно признана неподходящей. Например, ловля флота станет невозможной: игрок с более слабым флотом просто уведёт его, поскольку за несколько минут никакая помощь не придёт. (А запрещать уводить флот из боя, который не происходит мгновенно - это ещё менее реалистично, чем мгновенный бой.)
24 Декабря 2009 14:36:54
Цитата(Terrance[UF] @ 24.12.2009, 11:36)
Идея уже давно озвучивалась, и давно признана неподходящей. Например, ловля флота станет невозможной: игрок с более слабым флотом просто уведёт его, поскольку за несколько минут никакая помощь не придёт. (А запрещать уводить флот из боя, который не происходит мгновенно - это ещё менее реалистично, чем мгновенный бой.)
Так, если флот слабее, значит технологии развиты слабее, отсюда имеем что скорость передвижения слабого флота меньше, и понту уводить, если все равно тогда догонят и завалят...... (ну это отдельно, там если попал к примеру один Лин крейсер, с развитой технологией гиперпространственного движка в окружение скажем 1к викингов, смысл увести его будет, причем он будет быстрее..... и уйдет наверняка.....)
хз хз хз хз хз
24 Декабря 2009 14:44:35
Кто мешает продумать стратегию боя так, чтобы разбить бой на несколько боев. Это уже ни для кого не секрет что эффективная атака должна идти волнами. А какие силы задействованы в конкретной волне решать атакеру. С защитником сложнее, но и тут у него может быть время в запасе между волнами.
24 Декабря 2009 14:45:27
Цитата
(А запрещать уводить флот из боя, который не происходит мгновенно - это ещё менее реалистично, чем мгновенный бой.)
о запрете заметь я ничего не писал. это ты написал как вариацию выбора. с твоих слов в бою делать выбор нельзя =/
Цитата
Например, ловля флота станет невозможной: игрок с более слабым флотом просто уведёт его, поскольку за несколько минут никакая помощь не придёт.
собственно сейв никто пока не отменял и сечас все так и происходит. выбор ограниченный так сказать, "to be, or not to be" принять бой или нажать на тапки и в сейв =) а тут возникнет возможность во время боя принять решение после определенных потерь о отступлении к примеру (с некоторой выгодой для атакующего) или надеяться на помощь.
буквально говоря представим картину, орбита планеты, встреча атакующего с обороняющим планету, невероятное число флота, секунда до боя - моргнул и бой окончен. банально не правда ли? )))
24 Декабря 2009 14:55:19
Цитата(Locker @ 24.12.2009, 11:55)
о запрете заметь я ничего не писал. это ты написал как вариацию выбора. с твоих слов в бою делать выбор нельзя =/
собственно сейв никто пока не отменял и сечас все так и происходит. выбор ограниченный так сказать, "to be, or not to be" принять бой или нажать на тапки и в сейв =) а тут возникнет возможность во время боя принять решение после определенных потерь о отступлении к примеру (с некоторой выгодой для атакующего) или надеяться на помощь.
буквально говоря представим картину, орбита планеты, встреча атакующего с обороняющим планету, невероятное число флота, секунда до боя - моргнул и бой окончен. банально не правда ли? )))
собственно сейв никто пока не отменял и сечас все так и происходит. выбор ограниченный так сказать, "to be, or not to be" принять бой или нажать на тапки и в сейв =) а тут возникнет возможность во время боя принять решение после определенных потерь о отступлении к примеру (с некоторой выгодой для атакующего) или надеяться на помощь.
буквально говоря представим картину, орбита планеты, встреча атакующего с обороняющим планету, невероятное число флота, секунда до боя - моргнул и бой окончен. банально не правда ли? )))
то что ты предлагаешь это реал тайм сражения, это совсем другой принцип построения игры, я не думаю что это можно реализовать в простой браузерке
24 Декабря 2009 15:07:52
идея, в принципе, мне нравится, но вот только я так понимаю это означает, что оба игрока должны быть онлайн в момент боя, так ведь?
можно вот какую штуку сделать, чтобы бой как экспедиция, задерживал бы некоторое время флот. ну т.е. прилетел, там два часа повисел и обратно, остальное все то же ссамое. но тут тоже проблема- ресы, которые сворует в случае победы атакер, в какой-то определенный момент должны рассчитываться, но если они будут сразу при начале боя вычитаться, то это не совсем правильно, вдруг атакер не выиграет в итоге? а если будут в конце вычитаться, защитник может их все поптратить за время боя. с флотом и обороной аналогичные проблемы.
можно вот какую штуку сделать, чтобы бой как экспедиция, задерживал бы некоторое время флот. ну т.е. прилетел, там два часа повисел и обратно, остальное все то же ссамое. но тут тоже проблема- ресы, которые сворует в случае победы атакер, в какой-то определенный момент должны рассчитываться, но если они будут сразу при начале боя вычитаться, то это не совсем правильно, вдруг атакер не выиграет в итоге? а если будут в конце вычитаться, защитник может их все поптратить за время боя. с флотом и обороной аналогичные проблемы.
24 Декабря 2009 15:10:29
Цитата
то что ты предлагаешь это реал тайм сражения, это совсем другой принцип построения игры, я не думаю что это можно реализовать в простой браузерке
по поводу браузерки ошибаешься =) я играю еще в икариум параллельно ))) дак вот там осада длится определенное время и за это время к тебе может прийти сосед на помощь. тоже браузерка )))
друзья, все в принципе реально сделать, вопрос хотите ли вы этого? совместными усилиями можно идею отполировать до блеска =) я лишь внес зерно идеи (правда которая как я уже заметил была озвучена).
24 Декабря 2009 15:15:43
Цитата(Locker @ 24.12.2009, 14:55)
собственно сейв никто пока не отменял и сечас все так и происходит. выбор ограниченный так сказать, "to be, or not to be" принять бой или нажать на тапки и в сейв =) а тут возникнет возможность во время боя принять решение после определенных потерь о отступлении к примеру (с некоторой выгодой для атакующего) или надеяться на помощь.
Ловлю флота на возврате или фалангой тоже не стоит отменять.
Цитата(Locker @ 24.12.2009, 14:55)
буквально говоря представим картину, орбита планеты, встреча атакующего с обороняющим планету, невероятное число флота, секунда до боя - моргнул и бой окончен. банально не правда ли? )))
Хорошо. Допустим, бой происходит час реального времени. При этом:
- за это время я могу на одной верфи построить 8 линкоров;
- за это время боевые корабли со средней скоростью преодолевают расстояние между солнечными системами (которые IRL отстоят друг от друга на несколько световых лет, если я ничего не путаю);
- и так далее.
То есть, тебе не кажется, что мастаб реального и игрового времени несколько различен? Где-то на несколько порядков? И то время, которое затрачивается на бой, является пренебрежимо малым, в общих масштабах игры?
24 Декабря 2009 15:16:57
24 Декабря 2009 15:26:36
Цитата
То есть, тебе не кажется, что мастаб реального и игрового времени несколько различен? Где-то на несколько порядков? И то время, которое затрачивается на бой, является пренебрежимо малым, в общих масштабах игры?
мне не кажется ))) реальное время я не сопоставляю с игровым не в коем случае.
Цитата
Хорошо. Допустим, бой происходит час реального времени. При этом:
- за это время я могу на одной верфи построить 8 линкоров;
- за это время я могу на одной верфи построить 8 линкоров;
все вполне реально. отдаляясь от игры: 2-я мировая война, битва на Марне (эт к примеру) битва идет, заводы собирают танки.
все реально можно адаптировать.
24 Декабря 2009 15:36:46
для того что бы это ввести надо менять систему боя...а ты прекрасно знаеш как и мы что даже малейшие изминения в игре ведут к многочисленым и нудным багам..
24 Декабря 2009 16:46:27
Цитата(Grafex @ 24.12.2009, 12:26)
Ответь пожалуйста у нас в игре что можно уничтожить основную планету игрока.
Нет. Только колонию.
К.О.
24 Декабря 2009 16:51:58
Цитата
Нет. Только колонию.
Вот же блин меня точно убьют))))
А по теме хз. Тут много нереализмов, но меня все устраивает.
25 Декабря 2009 08:35:15
Цитата(Locker @ 24.12.2009, 11:25)
в общем историю всех идей которые были предложены в этой игре я не читал, на поиск много времени может уйти, по этому создал новый топик.
Вот смотри.
http://xcraft.ru/f/index.php?showtopic=592
Было бы интересно знать твою мысль там, если что-то не нравитцо, всегда можно подправить идею.
25 Декабря 2009 18:45:27
вопрос такой а одновременно как запустить несколько флотов????
или только один летать может???
при попытке пишет не хватает мощности компутера-и как его обгрейдить?? )
или только один летать может???
при попытке пишет не хватает мощности компутера-и как его обгрейдить?? )
25 Декабря 2009 20:15:51
romeo2, читай учебник в лаборатории можно исследовать компьютерную технологию, с каждым уровнем, отправить можешь на один флот больше.
25 Декабря 2009 20:17:57
Цитата(romeo2 @ 25.12.2009, 20:15)
вопрос такой а одновременно как запустить несколько флотов????
или только один летать может???
при попытке пишет не хватает мощности компутера-и как его обгрейдить?? )
или только один летать может???
при попытке пишет не хватает мощности компутера-и как его обгрейдить?? )
для начала нужно почитать фаги для новичков /много полезного найдешь/
кол-во флотов которое может быть одновременно посланно на прямую зависит от компютерной технологии которую и нужно развивать .
*дерево технологий тебе в помосч
25 Декабря 2009 20:18:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot