Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Технология переработки

Группа guest
Была недавно тема, об увеличение выпадения лома с кораблей. Я немного подумал и додумал: вместо того чтобы всем врубить по 60\70\90% выпадения, оставить "базовые" 30%, но дать возможность увеличить к примеру до 70% с помощью технологии переработки
Технология переработки:
Благодаря этой технологии, оснащение переработчиков качественно улучшается, и как следствие они могут переработать бОльший диапазон обломков(+5% за уровень но не более 40% бонуса)
Требование: Фабрика роботов уровень 12, Иследовательская лаборатория уровень 10, технология структуры уровень 8
Цена: на усмотрение.

24 Декабря 2009 17:37:40
24 Декабря 2009 17:37:40
Группа guest
а как она будет вычисляться?smile.gif у меня 10 уровень-60% с моих кораблей, если у тебя 0, то 30% с твоих корбалей?smile.gif

и ответьте в той теме) будет изменение или нетsmile.gif)
24 Декабря 2009 17:39:26
24 Декабря 2009 17:39:26
Группа guest
гы, прикольно О_о
24 Декабря 2009 17:42:51
24 Декабря 2009 17:42:51
Группа guest
По-дурацкому как-то, но лучше, чем 30%.
24 Декабря 2009 17:43:58
24 Декабря 2009 17:43:58
Группа guest
+, правда она нубам будет недосягаема
24 Декабря 2009 20:11:37
24 Декабря 2009 20:11:37
Группа guest
Тогда еще запилите время переработки! выпилите из времени полета, допилите скорость, чтобы стыковалось, запилите теху переработки, чтобы меньше времени занимало переработка - и все, профит! люди счастливы, админам бабло, новые войны за ресурсы, хомячки правят миром
24 Декабря 2009 20:29:14
24 Декабря 2009 20:29:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524