Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Обращение к Васе.
1 Увеличь добычу ресурсов на 50%. -> Это увеличит интенсивность игры.______ пункт № 2 выравняет шахтеров с атакерами.
2 Увеличь кол-во обломков выпадающих с разбитого флота до 45 %___ чтобы не вызвать массовое появление лун придется ввести пункт № 3
3 Изменение шанса появления луны. увелич необходимое для 1% шанса появления луны кол-во обломков на 50% тоже.
4.Уменьши потребление топлива всеми юнитами на 30 %. -> это тоже существенно увеличит интенсивность игры.
ВВЕДИ ЧЕТЫРЕ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ПУНКТА В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА. ИГРОКИ СКАЖУТ ТЕБЕ СПАСИБО. ТЕБЕ ЧТО ЦИФР ЖАЛКО ?
ЗАДАЛБАЛО КОПИТЬ ПО МЕСЯЦУ НА ОДИН КОРАБЛИК !
1 Увеличь добычу ресурсов на 50%. -> Это увеличит интенсивность игры.______ пункт № 2 выравняет шахтеров с атакерами.
2 Увеличь кол-во обломков выпадающих с разбитого флота до 45 %___ чтобы не вызвать массовое появление лун придется ввести пункт № 3
3 Изменение шанса появления луны. увелич необходимое для 1% шанса появления луны кол-во обломков на 50% тоже.
4.Уменьши потребление топлива всеми юнитами на 30 %. -> это тоже существенно увеличит интенсивность игры.
ВВЕДИ ЧЕТЫРЕ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ПУНКТА В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ НА ПОЛТОРА МЕСЯЦА. ИГРОКИ СКАЖУТ ТЕБЕ СПАСИБО. ТЕБЕ ЧТО ЦИФР ЖАЛКО ?
ЗАДАЛБАЛО КОПИТЬ ПО МЕСЯЦУ НА ОДИН КОРАБЛИК !
4 Января 2010 22:46:02
Поддерживаю, и хотелось бы что стоимость полета ЗС и СНЗ вернули прежнюю или увеличили им скорость!!!
Луна это привилегия и должна быть не укаждога иначе сами играть не сможете)
Луна это привилегия и должна быть не укаждога иначе сами играть не сможете)
4 Января 2010 22:51:24
месяц копить на одни кораблик? это ты че джоуны строишь?
На сколько я помню вы в день около 5-8кк ресов добываете... а месяц это ппц сколько ресов)
На сколько я помню вы в день около 5-8кк ресов добываете... а месяц это ппц сколько ресов)
4 Января 2010 22:52:50
Цитата(Aboltus @ 4.1.2010, 22:48)
+1 согласен только вот луна тяжелее будет зарабатываться!
если ввести "тестовый режим" с соблюдением пропорций выверенных мной,то луны будут появляться не реже и не чаще чем сейчас.
4 Января 2010 22:58:11
Цитата
Луна это привилегия и должна быть не укаждога
О да луна ведь сейчас у каждого второго из ничего появляется.
Цитата
Увеличь добычу ресурсов на 50%
Пля я сколько играю мне хватает. Я шахтер и меня устраивает и прежняя добыча. И еще тут кажется + только фармерам ведь незасэйвленных ресов появится больше + больше будет прибыль от фарма ишек.
Цитата
Увеличь кол-во обломков выпадающих с разбитого флота до 45%
Спасибо, что еще не просишь выпадения обломков от оборонки...
Цитата
Изменение шанса появления луны. увелич необходимое для 1% шанса появления луны кол-во обломков на 50% тоже.
Что-то я не понял так это должно уменьшить вероятность появления луны или увеличить, по мне так шанс увеличивается...
Цитата
Уменьши потребление топлива всеми юнитами на 30%
А почему сразу не на 99% ? так еще лучше поверь.
Цитата
ИГРОКИ СКАЖУТ ТЕБЕ СПАСИБО
я не скажу. Не надо судить сразу за всех, ну пожааалуйста.
5 Января 2010 05:45:17
Цитата(Zet @ 5.1.2010, 2:51)
Поддерживаю, и хотелось бы что стоимость полета ЗС и СНЗ вернули прежнюю или увеличили им скорость!!!
Столько пить на праздники вредно милсдарь
5 Января 2010 06:40:41
ни чего трогать не нужно, меня интенсивность игры вполне устраивает, а корабли на которые нужно месяц копить, я в этом уверен вносят дисбалланс в игру. так что, все путем и так
5 Января 2010 09:37:24
Цитата(Advokatura @ 5.1.2010, 3:40)
Столько пить на праздники вредно милсдарь
это ты Васе руки ножници или кто там с ними играет скажи.... они походу слишком буквально приняли слова Путина про обрезания...
husteg а мультов тут вообще не спрашивают
5 Января 2010 16:40:52
Цитата(husteg @ 5.1.2010, 9:37)
ни чего трогать не нужно, меня интенсивность игры вполне устраивает, а корабли на которые нужно месяц копить, я в этом уверен вносят дисбалланс в игру. так что, все путем и так
вот тебе наглядный пример без урбанкораблей, обычная техна которую нужно апать
Технология структуры ( Уровень 13 )
Специальные сплавы улучшают броню космических кораблей. Так, устойчивость брони может увеличиваться с каждым уровнем на 10%.
Необходимые ресурсы: Металл: 50 403 636
теперь включи моск и подумай что со временем практически все техны и постройки будут с такими же циферками и сколлько ты на них бушь копить.
5 Января 2010 17:10:46
Цитата(GooN @ 5.1.2010, 14:10)
....
Колонизационная технология ( Уровень 8 )
Эта технология очень важна, чтобы вы могли основать империю с множеством колоний.
Необходимые ресурсы: Металл: 32 768 000 Минералы: 65 536 000 Веспен: 32 768 000
Компьютерная технология ( Уровень 15 )
С увеличением мощности компьютеров можно командовать всё большим количеством групп кораблей. Каждый уровень компьютерной технологии увеличивает максимальное количество групп, отправляемых на задание, на одну.
Необходимые ресурсы: Минералы: 372 529 029 Веспен: 558 793 544
это поноглядней
5 Января 2010 17:13:43
Ну вася и так может делат зделат уровен овичера геолога по 100 уровни и вес уровне добыча 25 прочент зделал бы а ето не всем по рукам думаю васю ето понравится
5 Января 2010 18:11:48
Цитата(uzumaki @ 5.1.2010, 18:13)
Даешь геолога 50 левела!!!
пусть сделает Геолога неограниченным. у кого сколько на него не жалко реала, пусть себе его и качают
5 Января 2010 18:40:27
Цитата(Melkor @ 5.1.2010, 16:40)
пусть сделает Геолога неограниченным. у кого сколько на него не жалко реала, пусть себе его и качают
Нене, это будет чересчур)
5 Января 2010 18:41:50
Пусть лучше вернут прежнее потребление топлива ЗСкам, я что зря покупал на деньги от завтраков разрушителя и 3 недели фармил ишек?
5 Января 2010 18:55:22
если геолог неограниченый то лордекс сразу 500-тый левел себе сделает... и ему не будет смысла в фарме ))
5 Января 2010 18:59:40
Цитата(9999999-2 @ 6.1.2010, 2:51)
За,ПОЛНОСТЬЮ ЗА ИДЕЮ.
В принципе "За". Но вот только если сейчас обычным игрокам догнать донаторов не реал, то после увеличения добычи и снижения стоимости технологий донаторы уйдут далеко вперёд по ЧВР и прокачанным техам а это ИМХО усиление дисбаланса...
Пока более-менее трезвой идеей является идея Мелкора о снижение стоимости колонизационной технологии, которая значительно усилит интерес к игре, хотя опять же без дисбаланса не обойтись...
6 Января 2010 10:55:40
Цитата
Колонизационная технология ( Уровень 8 )
Эта технология очень важна, чтобы вы могли основать империю с множеством колоний.
Необходимые ресурсы: Металл: 32 768 000 Минералы: 65 536 000 Веспен: 32 768 000
Компьютерная технология ( Уровень 15 )
С увеличением мощности компьютеров можно командовать всё большим количеством групп кораблей. Каждый уровень компьютерной технологии увеличивает максимальное количество групп, отправляемых на задание, на одну.
Необходимые ресурсы: Минералы: 372 529 029 Веспен: 558 793 544
Эта технология очень важна, чтобы вы могли основать империю с множеством колоний.
Необходимые ресурсы: Металл: 32 768 000 Минералы: 65 536 000 Веспен: 32 768 000
Компьютерная технология ( Уровень 15 )
С увеличением мощности компьютеров можно командовать всё большим количеством групп кораблей. Каждый уровень компьютерной технологии увеличивает максимальное количество групп, отправляемых на задание, на одну.
Необходимые ресурсы: Минералы: 372 529 029 Веспен: 558 793 544
Да ты прав давайте все техны будут по 1 1 1 в начале стоить с коэффициентом подорожания 2. Так еще круче будет.
Кстати не вводи людей в заблуждение. ты назвал стоимости колонизационной технологии 9-го ур. и компьютерной технологии 16-го ур.
Я то вообще не пойму ну подешевеет что-то или добычу увеличат. В итоге все чуть больше техны качнут, а разница в уровнях этих техн останется та же самая. По этому у меня только один вопрос:
СМЫСЛ?
6 Января 2010 10:58:01
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot